Тексты Иностранных Песен

Aesop Rock - Maintenance

0
Текст
 
[Aesop Rock]
Count that for me...thanks
 
[Robotic voice] 4x
One, two, one, two, three, four
 
[Aesop Rock]
Well any asshole with a book of matches can light a fire fresh
Make that sucker burn for days, I'll be impressed
Circlin past the culture's bigot, procreation baked in advanceable
Then ball and scurry up the grass to roll his marbles off the anthill
I know gerth and nature but recognize absentee ballot
And sappy ballads couldn't fill the void
This game's in the giant Tugboat Complex and HE'S ANNOYED!
(No one's asking you to feel the narc, brother!)
Hmm, it's fashion
I'll find my own bullies to shake a finger wrapped in
Realigned mine knives in divine justice
Plus this uncontrollable laugh with those ample waves of brain finally crash
Brimstone clone with legs and dim poems
Ten little Zen crafts
Things cooperate like paper dog participants litigans
Picket well or ride or burner style clinic
Acid with the basics
P-H imbalance to burn the malice martyrs spaceless
Then fabricate daytrips
I want to be the halo that jumps off the brain
Of the genius who decided some pictures deserved frames
(God and I are on a first name basis)
Yeah I call him God, he calls me Jesus
When I lost my religion, he fell to pieces
Blade, dragon, up hell's creek
Interrupting a devil pagent
Starfighter settling to madness
I keep my ghoul spirit concealed
Until the warriors return to the Coney Isle Wonder Wheel
 
[Chorus] 4x
My momma told me there'd be days like this
Days like this, days like this, days like this (yes she did)
 
[Robotic voice] 4x
One, two, one, two, three, four
 
[Aesop Rock]
Okay, tell me who you chill with and I'll tell you who you are
I walk a mile with a leash attached to your freak seminar
It's a modern sensation on the boulevard of maintenance
To sweep your broken hopes under the rugs then hug the playpen
This revolution pushing through the loose pins and a strait jacket
A maverick classed in a bunk category
They had him parallel with a tattered glory division
(I could devil drink dreams out of thermos)
Yeah, with a whiskey afterburn
It's like, nine o'clock wake (I'm up) spit obscentities
My girl ties on my cape, smoke a bone then work my dental tree
The clear day's laced with a classic mother nature thunderchaser set
That got my papergrain's wings wet
Voyeurist amendments lack expansive coverage in the syllabus
I dance with shuckles while you man the keyhole grilling code
I've done my chores according to God's schedule
With coffee holding the wheel and nicotine working the pedals
Metal edge kings that tends to rapel the pebble
Kettle screaching out the operetta
I live to autograph the iron curtain with doveback feather pens
Spurting magma, cursing television urns to burn until my Cleopatra
Minor (Major) dispersed slap on the wrist
For the tennants lacking the arms to harbor the rarity of thick friendship
Stuck with a "Yes sir"
Change of fatigue to ankle
Each beneath the angle
I'ma call home until the rock meets the angels
 
Chorus 4x
 
[Robotic voice] *repeat to fade*
One, two, one, two, three, four
 
Перевод
 
{Эзоп Рок}
Посчитайте за меня...спасибо
 
{Роботизированный голос} 4x
Один, два, один, два, три, четыре
 
{ Эзоп Рок}
Ну, любой засранец со спичками может разжечь новый огонь
Заставь эту присоску гореть несколько дней, я буду впечатлен
Мимо фанатика культуры, деторождение запечено в заранее
Затем мяч и бегом по траве, чтобы скатить свои шарики с муравейника
Я знаю герт и природу, но узнаю заочное голосование
И сочные баллады не могли заполнить пустоту
Эта игра в гигантском комплексе буксиров, и ОН РАЗДРАЖЕН!
(Никто не просит тебя почувствовать нарк, брат!)
Хм, это модно
Я найду своих хулиганов, чтобы пожать им палец, обернутый
Переделаны мои ножи в божественном правосудии
Плюс этот неконтролируемый смех с этими обильными мозговыми волнами, наконец, терпит крах
Серный клон с ногами и тусклыми стихами
Десять маленьких дзен-поделок
Вещи взаимодействуют, как бумажные собачки, участники споров
Хорошо пикируйте или катайтесь или клиника в стиле горелки
Кислота с основами
P-H дисбаланс, чтобы сжечь мучеников злобы в космосе
Затем сфабриковать однодневные поездки
Я хочу быть ореолом, который выскакивает из мозга
Гения, который решил некоторые фотографии заслуживают кадров
(Бог и я по имени)
Да, я зову его Богом, он называет меня Иисусом
Когда я потерял свою религию, он развалился на куски
Клинок, дракон, вверх по адскому ручью
Прерываю дьявольское представление
Звездный истребитель погружается в безумие
Я держу свой дух гуля в тайне
Пока воины не вернутся в Колесо Чудес Кони-Айла
 
{Припев} 4x
Моя мама говорила мне, что будут такие дни
Такие дни, такие дни, такие дни (да, она это делала)
 
{Голос робота} 4x
Один, два, один, два, три, четыре
 
{Эзоп Рок}
Хорошо, скажи мне, с кем ты расслабляешься, и я скажу тебе, кто ты
Я прохожу милю с поводком, привязанным к твоему Семинар уродов
Это современная сенсация на бульваре технического обслуживания
Заметать разбитые надежды под коврики, а затем обнимать манеж
Эта революция, пробивающаяся сквозь незакрепленные булавки и смирительную рубашку
Индивидуалист класса двухъярусная категория
Они поставили его параллельно с потрепанной славой
(Я мог чертовски пить сны из термоса)
Да, с дожиганием виски
Это типа пробуждение в девять часов (я встаю) плююсь нецензурной лексикой
Моя девушка завязывает мне плащ, выкуривает кость, а затем работает над зубным деревом
Ясный день пропитан классическим набором охотников за громами от матери-природы
От него крылья моего бумажного зерна намочились
Вуайеристским поправкам не хватает подробного освещения в учебной программе
Я танцую с шарканиями, пока вы выполняете код гриля в замочной скважине
Я делала свою работу по Божьему графику
Когда кофе держал руль, а никотин крутил педали
Короли с металлическими краями, которые стремятся изнасиловать гальку
Чайник, визжащий оперетту
Я живу, чтобы поставить автограф железному занавесу перьевыми ручками с голубями
Извергая магму, проклиная телевизионные урны, чтобы гореть, пока моя Клеопатра
Минор (Майор) рассеянный шлепок по запястью
Для арендаторов, которым не хватает рук, чтобы поддерживать редкость крепкой дружбы
Застрял с "Да, сэр"
Смена усталости на лодыжку
Каждый под углом
Я буду звонить домой, пока скала не встретит ангелов
 
Припев 4x
 
{Голос робота} *повторяем до затухания*
Один, два, один, два, три, четыре
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Aesop Rock

Aesop Rock - Five Fingers | Текст Иностранной Песни
Take take, the medicine tastes great Gotta keep in the city I'm way baked Waiting for the meteor shading at twelve begin paint The origin of a deeper leader will take

Aesop Rock - Bring Back Pluto | Текст Иностранной Песни
(Aesop Rock) And then there were eight (then there were eight). Just like that. (Bring back Pluto, bring back, bring back Pluto). Like: You ain't shit. This

Aesop Rock - Sick Friend | Текст Иностранной Песни
Thou mayest indeed Tune onto the forbidden channel And see it like it is baby You should be a champion Never fall on me Deceit, deceit, deceit Getting

Aesop Rock - Troubled Waters | Текст Иностранной Песни
[Verse One] You replicas overlooking the guidelines of acoustics Miserable attempts result in miserable conclusions Paragon pen dragon tactician on freeform Then a

Aesop Rock - I'll Be Ok | Текст Иностранной Песни
[Slug] Burn it down... Pad the circles 'round your life To capture all the sides you sight Magic tricks where skeptics sink The ice is thin, stay off the

Aesop Rock - 9-5ers Anthem | Текст Иностранной Песни
[Aesop Rock] Shit... Vanessa, what time is it? aw, fuck ... Labor. Zoom in to the fuming of an aggravated breed Via the study of post-adolesent agitated seeds

Aesop Rock - Alchemy | Текст Иностранной Песни
[Blueprint] I spit with an immense amount of power Skull flame showers, cowards, cower, underneath our Storm clouds that indicate the acid rain hours Now or, never, ever,

Aesop Rock - Flashflood | Текст Иностранной Песни
"We'll have more news after this commercial word" (As so it goes..) "At least I think I was here asleep... Is it possible, conceivable that I

Aesop Rock - Maintenance | Текст Иностранной Песни
[Aesop Rock] Count that for me...thanks [Robotic voice] 4x One, two, one, two, three, four [Aesop Rock] Well any asshole with a book of matches can light a

Aesop Rock - 1,000 Deaths | Текст Иностранной Песни
Verse One: I saw the rod-eye cross and murder circle above my turret Slither spiraling banister down a hide My ruby glass glazed specs staple to trade the market thieves

Фото Aesop Rock

 Изменить 
Aesop Rock

Aesop Rock - Биография

(Ian Matthias Bavitz) — американский (Нью-Йорк) хип-хоп-музыкант.
Прозвище приклеилось к Яну после того, как он с несколькими друзьями снялся в каком-то фильме, где Ян играл персонажа именно с таким именем. прилипло к Яну позже из-за рифм, в которых этим словом он любил пользоваться. Он начал заниматься рэпом еще в первой половине 90-х, вдохновляясь творчеством Public Enemy, Boogie Down Productions, KMD и Run DMC. Тогда он ограничивался фристайлами со своими друзьями. Примерно в 1994 году он сошелся с Энтони Саймоном (Blockhead), который впоследствии делал ему львиную долю инструменталов. Экспериментировать с битами самостоятельно Ян начал года через два, а 1998 году он уже выпустил своими силами первый сольный релиз, который назывался Music For The Earthworms. Но чем он жил до этого и параллельно с занятием рэпом Ведь белые мальчики-рэперы обычно не начинают свою жизнь с торговли наркотиками в квартале, как это происходит у многих их темнокожих коллег. Ян и не торговал, он учился в художественной школе при Бостонском университете.
Говоря об учебном процессе, он вспоминает, что «это было весьма консервативное заведение, где весь первый год приходилось рисовать круги и только некоторое время спустя наконец понимал, зачем же все это было нужно». В результате он научился неплохо рисовать, делал крупные, реалистичные работы, портреты маслом. Правда, в результате все его произведения остались дома у матери его бывшей подружки. Связавшись с миром искусства, он уже не мог заниматься чем-то другим. Ян работал в различных галереях ассистентом. Поскольку он вечно был небрежно одет, больше всего времени ему приходилось проводить в служебных помещениях, перевозя и принимая экспонаты, изготавливая рамки. Также он готовил выставочные залы, развешивал картины и устанавливал нужное освещение. Он сам называл это работой для кретина, но работой, которая дает пищу его желудку. И даже имея за плечами не один альбом, он всё равно продолжал честно работать с девяти до пяти. Правда, позднее он окончательно сменил амплуа, завязал с ассистированием в галереях и сосредоточился на рэпе. Не оставив шоу-бизнес, просто сменил специализацию. Кстати, он продолжает в свободное время писать картины.
На следующий год после выпуска первого альбома он опять на собственном энтузиазме выпустил небольшой 8-трековый альбом Apple Seed, но слухи об этом бруклинском эмси с жесткой и весьма специфичной читкой уже начинали давать свои всходы: клип на кукурузном поле оказался, в некоторой степени, пророческим. В 1999 году его пригласили на лейбл MUSh, имеющий серьезную репутацию в андеграунде. В том же году на Mush вышел очередной сольник Float, на котором Яну с производством плотно помогал старый товарищ Энтони Саймон.
Дальше больше: Ян был замечен знаменитым, основанным участниками группы Company Flow, андеграундным лейблом Definitive Jux. С тех пор, а случилось это на границе тысячелетий, он сотрудничает только с ним. Когда Яна спрашивают, перешел бы он при случае на какой-нибудь мэйджор-лейбл, он отвечает: «Я не стал бы этого делать. Меня вполне устраивает мой текущий лейбл. Да и лейблом его можно назвать только технически. На самом деле это больше похоже на одну команду. Мне нравятся эти люди и та музыка, которую мы все делаем. Мы одновременно и Definitive Jux, и друзья. Мне уже поступали предложения от мэйджор-лейблов, но мне дороже собственный комфорт».
Поскольку Ян сам является художником, можно было бы ожидать, что и оформление всех своих релизов он будет делать самостоятельно, но до сих пор этого не случилось, хотя он постоянно говорил друзьям, что хочет делать всё сам, от музыки и выпуска синглов до оформления. В результате на альбоме Labor Days с музыкой ему помогал Оуэн Брозман (Omega One). С этого альбома 2001 года начался триумф. Пришла известность и повсеместное признание. Хотя музыкальная составляющая лейбла частенько носит отпечаток продакшена Джейма Мелина (El-P, хозяина и основного битмейкера Definitive Jux, участника Company Flow), Ян симпатизирует творчеству Outkast, DJ Premier, CRYPTIC. На него влияют все они. При этом музыку Яна часто называют симбиозом рока и хип-хопа. Он так поясняет происхождение своего звука: «Я думаю, что изрядная часть звука Definitive Jux похожа на старый хип-хоп — тяжелые барабаны и гитары как у Run DMC и даже Public Enemy. Тот грязный звук, который привнес еще Джими Хендрикс. Что касается современного рока, то я его уже не слушаю. Вот «Битлз» люблю, а вместо Green Day предпочту Dead Kennedys. В принципе могу любую музыку слушать. Хорошая песня она таковой и останется».
В сентябре 2001 года участники Definitive Jux отправились в концертный тур «Who Killed The Robots», объединив усилия с представителями еще одного известного в андеграунде лейбла Rhymesayers. Бригада артистов, в которую кроме Aesop Rock вошли Eyedea & Abilities, Mr. Lif, Cannibal Ox и Atmosphere, дала за 26 дней 22 концерта. Судя по всему, концертный автобус на всё это время стал домом родным. Да и после этого проблем с концертированием у этих ребят не возникало. Может не так масштабно, зато периодически. Vast Aire даже выступил в Москве.
В 2002 году появился мини-альбом Daylight с гостевым участием Blueprint. Надо сказать, Ян любит сотрудничать с местными андеграундными музыкантами. На первом альбоме у него был Percee-P, на втором — Dose One, на третьем — целая бригада из Dose One, SLuG, Vast Aire. Показательно высказывание Яна по поводу взаимоотношений в среде андеграунда: «Когда я приезжаю в какой-нибудь мелкий городок, где всего пара андеграундных команд, выясняется, что они почти ненавидят друг друга. Меня это всегда поражало. Хочется сказать: „Парни, у вас такая маленькая сцена, что вам мешает просто дружить друг с другом“. Вот у нас в Нью-Йорке тысячи андеграундщиков — все друг друга знают, нормально общаются и помогают друг другу. Никогда никаких серьезных проблем». Сразу хочется добавить, что в местном рэп-мейнстриме всё наоборот. Кстати, любопытно высказывание Яна о том, что лично у него абсолютно нормальное отношение к мэйнстримным исполнителям и прессе. Он сам чаще слушает мэйнстрим, потому что он просто лучше. Кроме того, ему нравятся многие тамошние исполнители.
В силу полученного образования Яну нравятся работы множества других художников, граффити-райтеров, дизайнеров, иллюстраторов. Рембрандта он до сих пор считает богом, а из более реальных персонажей ему нравится граффити в исполнении Gaze One (90-е годы), Cope 2, Ewok, Cost, Revs и Phase II, который все чаще работает на Definitive Jux. Яна всегда восхищали работы иллюстратора Криса Уэйра (Chris Ware). Однако, когда Ян обратился к нему с предложением сделать дизайн для альбома, то получил отказ. Но нет худа без добра: он нашел Томера Хануку (Tomer Hanuka) и, показав ему пяток композиций, поговорив с ним о своем мировоззрении, а также о мультиках и девочках, в результате получил оформление альбома Bazooka Tooth в 2003 году. Если на ранних альбомах Ян читал об окружающих его реалиях и своем к ним отношении, то в концепцию этого альбома легло нечто другое. Bazooka Tooth — это альтер-эго самого Яна, его личный маленький супергерой. Но у этого супергероя нет никаких специальных навыков, кроме пушки, спрятанной за зубами. У кого-то язык — враг его, у кого-то он является опасным оружием. Даже у нас некоторые товарищи научились глаголами отрубать головы. Так что, прежде чем задать кому-то острый вопрос, убедитесь, что там нет ничего опасного в полости рта.
2004 год прошёл без новых альбомов, очевидно Bazooka Tooth еще не израсходовал весь свой боекомплект. Зато на два «базукиных» трека Freeze и No Jumper Cables были сняты видеоклипы. Дело явно шло в гору. В феврале 2005 года появился мини-альбом Fast Cars, Danger, Fire and Knives и, что случается не так часто в случае мини-альбомов, на заглавный трек Fast Cars был снят клип.
В 2007 году вышел долгожданный альбом None Shall Pass и специальный 45-минутый трек для комании Nike. На трек None Shall Pass был снят клип в виде мультика.
 Изменить