Allow cookies in your browser

Apoptygma Berzerk - Maze | Текст Иностранной Песни + русский перевод | Лайков: 1
Тексты Иностранных Песен

Apoptygma Berzerk - Maze

0
Текст
 
Will you fight on my side?
Will you stand by me until you fall?
I'm the deaf, you're the blind
Lead me out of this maze
I'm out of time
 
You're out there, I'm still in here
Hoping this day would never come
Now it's time to get away
I was hoping this day would never come
 
(get me out of this maze)
 
Перевод
 
Будешь ли ты сражаться на моей стороне?
Поддержишь ли ты меня, пока не упадешь?
Я глухой, ты слеп
Выведи меня из этого лабиринта
Я' У меня нет времени
 
Ты там, я все еще здесь
Надеюсь, этот день никогда не наступит
Теперь пришло время уйти
Я надеялся, что этот день никогда не наступит иди
 
(вытащи меня из этого лабиринта)
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Kathy's Song (vnv Nation Rmx) | Текст Иностранной Песни
In the beginning God created the heaven and the earth. And the earth was without form and void. And darkness was upon the face of the deep. And God said: 'Let there be

Apoptygma Berzerk - Lost In Translation | Текст Иностранной Песни
Fragile you are and yet the strongest by far who's to save us now that you've turned weak ? I can see it in your eyes I can feel it in my gut now

Apoptygma Berzerk - Burning Heretics | Текст Иностранной Песни
"The holy inquisition finds you guilty of herecy, and you and your decendants must be cleansed in blood The holy inquisition" I see the sinners suffering.I

Apoptygma Berzerk - Moment Of Tranquility | Текст Иностранной Песни
(Stephan Groth/Jonas Groth) I turn around to talk I face your eyes Pride replaces fright To my surprise... I feel as I'm falling, and I see Your soul in

Apoptygma Berzerk - Back On Track | Текст Иностранной Песни
I hate to play my part in this twisted odyssey which seems to last forever I'm a disharmonic key in a wicked symphony it seems the more I hurt, the better

Apoptygma Berzerk - Soultaker | Текст Иностранной Песни
You dont scare me much By the things you say Want me to be like you I choose to live this way You try to rule my world And hurt me every day I want to live my

Apoptygma Berzerk - The Damned Don't Cry | Текст Иностранной Песни
Travelling with no destination no place to go. Nameless towns with faceless people no place I know Time to close my mind and drifft off to other scenes Lose

Apoptygma Berzerk - Burnin' Heretic | Текст Иностранной Песни
"The holy inquisition finds you guilty of herecy, and you and your decendants must be cleansed in blood The holy inquisition" I see the sinners suffering.I

Apoptygma Berzerk - Stitch | Текст Иностранной Песни
Clearing pain, sore emotionDrowning me, Never break the oath.Sin for salvationLike leaves we flowFrom a need to nothingI said give me a blowDo not forsake meA breath from the pastKissing methen

Apoptygma Berzerk - Tuning In To The Frequency Of Your Soul | Текст Иностранной Песни
I'm trying to get thru to you I'm tuning in to the frequency of your soul Why won't you hear? Why won't you feel? I'm tuning in to the frequency of your

Фото Apoptygma Berzerk

 Изменить 
Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Биография

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием «Victims Of Mutilation», 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек «Ashes To Ashes» и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию «Sex, Drugs & EBM» и одна из них, «Burning Heretic», стала танцевальным хитом в европейских «черных» клубах. Та же участь постигла и песню «Spiritual Reality» с выпущенной несколько месяцев позже второй EP «The 2nd Manifesto». Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.
Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл «Bitch», предваряющий выход дебютного альбома «Soli Deo Gloria» в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как «Bitch», «Stitch», «Burning Heretics» и «Spiritual Reality», до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком «Deep Red», и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах «Deep Red» и «Non-Stop Violence», содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни «Non-Stop Violence» стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность «служить стране» путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK «7», засветился на фестивале «Zillo» и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.
В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы «Mourn», одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе «Pyramid». Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK «Paranoia» немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в «APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998». На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник «Apopcalyptic Manifesto» с лучшими песнями коллектива и альбом «7». В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.
На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD «APBL98», состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл «Eclipse» к осеннему альбому «Welcome To Earth». Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.
Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты («Mourn», «Paranoia», «Stitch», «Burning Heretics», «Love Never Dies», «Eclipse»,…), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько «попсовы» в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу «физическое» качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками «Enjoy The Silence» DM, «Headhunter» FRONT 242, «Steelrose» PROJECT PITCHFORK, «Nothing Else Matters» METALLICA, «Tragic Hero» FUNKER VOGT, «Electricity» OMD…
 Изменить