Allow cookies in your browser

Apoptygma Berzerk - Mercy Kill | Текст Иностранной Песни + русский перевод | Лайков: 2
Тексты Иностранных Песен

Apoptygma Berzerk - Mercy Kill

0
Текст
 
Tell it to my face
Stab me while you can
You rip my heart open
And so we crash-land again
Stumbling forward
Just a heart of gold
And a fist of glass
And so on it goes
The sharpest tool kills the fainthearted fool
Not so long ago
Just blame it all on me
Would be better off being a dead man
Lay it all on me
Destroy me while youb still can
Not so long ago it backfired and you ran
In search of higher love and a new beginning
Now you're still dwelling on the past
I'm telling you >>come on...I would still take a bullet for you>come on...
Not so long ago it backfired and you ran
In search of higher love and a new beginning
Now you're still dwelling on the past
I'm telling you >>come on...I would still take a bullet for you
 
Перевод
 
Скажи это мне в лицо
Нанеси мне удар, пока можешь
Ты разрываешь мое сердце
И вот мы снова терпим крушение
Спотыкаясь вперед
Просто золотое сердце
И стеклянный кулак
И так далее
Самый острый инструмент убивает малодушного дурака
Не так давно
Вините во всем этом меня
Лучше быть мертвецом
Возложи все это на меня
Уничтожь меня, пока еще можешь
Не так давно это обернулось против тебя, и ты убежал
В поисках высшей любви и нового начала
Теперь ты все еще живешь о прошлом
Я тебе говорю >>давай...Я бы все равно принял за тебя пулю>давай...
Не так давно это аукнулось и ты побежал
В поисках высшая любовь и новое начало
Теперь ты все еще размышляешь о прошлом
Я говорю тебе >>давай...я бы все равно принял пулю ради тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Untitled | Текст Иностранной Песни
You're the proud crowd waiting forthe guinea pigs to die somewhere tonight. You can't find the time to celebrate andyou have no goodbyes to give away. You are always telling

Apoptygma Berzerk - Untitled Too (sweep Remix) | Текст Иностранной Песни
You're the proud crowd waiting forthe guinea pigs to die somewhere tonight. You can't find the time to celebrate andyou have no goodbyes to give away. You are always telling

Apoptygma Berzerk - Love Never Dies, Pt. 2 | Текст Иностранной Песни
Don't leave me, don't walk away Stay beside me for another day My love for you will never die Don't leave me, don't go away Stay near me for one more

Apoptygma Berzerk - Untitled Too [Sweep Mix] | Текст Иностранной Песни
You're the proud crowd waiting for The guinea pigs to die somewhere tonight You can't find the time to celebrate And you have no goodbyes to give away You are always telling lies You

Apoptygma Berzerk - Fade To Black | Текст Иностранной Песни
Life it seems will fade away Drifting further every day Getting lost within myself Nothing matters, no one else I have lost the will to live Simply nothing more

Apoptygma Berzerk - Electricity | Текст Иностранной Песни
Our one source of energy The ultimate discovery Electric blue for me Never more to be free Electricity Nuclear and HEP Common fuels from the sea Wasted

Apoptygma Berzerk - Love In Blame | Текст Иностранной Песни
We've gone a long way while learning Still our hearts kept on burning we've gone right we've gone straight and ended up far-out we've reaped the fruits

Apoptygma Berzerk - LNDP3 | Текст Иностранной Песни
Saw you looking so sad Like everything is gone So you left them all Just leave them all behind Just realize the water is way over our heads I don't worry much,

Apoptygma Berzerk - Starsign | Текст Иностранной Песни
Like a bolt from the blue, descending from the sky My brain collapses in the dead of night Too much for my psyche, another crack-up If you're awake, join me All the

Apoptygma Berzerk - Rebel | Текст Иностранной Песни
For me it's very important to see, Christ not as this sort of like mythical Santa Claus type figure. But rather a communistic anarchic intense person that walked around 2000 years ago.

Фото Apoptygma Berzerk

 Изменить 
Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Биография

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием «Victims Of Mutilation», 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек «Ashes To Ashes» и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию «Sex, Drugs & EBM» и одна из них, «Burning Heretic», стала танцевальным хитом в европейских «черных» клубах. Та же участь постигла и песню «Spiritual Reality» с выпущенной несколько месяцев позже второй EP «The 2nd Manifesto». Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.
Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл «Bitch», предваряющий выход дебютного альбома «Soli Deo Gloria» в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как «Bitch», «Stitch», «Burning Heretics» и «Spiritual Reality», до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком «Deep Red», и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах «Deep Red» и «Non-Stop Violence», содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни «Non-Stop Violence» стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность «служить стране» путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK «7», засветился на фестивале «Zillo» и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.
В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы «Mourn», одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе «Pyramid». Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK «Paranoia» немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в «APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998». На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник «Apopcalyptic Manifesto» с лучшими песнями коллектива и альбом «7». В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.
На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD «APBL98», состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл «Eclipse» к осеннему альбому «Welcome To Earth». Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.
Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты («Mourn», «Paranoia», «Stitch», «Burning Heretics», «Love Never Dies», «Eclipse»,…), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько «попсовы» в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу «физическое» качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками «Enjoy The Silence» DM, «Headhunter» FRONT 242, «Steelrose» PROJECT PITCHFORK, «Nothing Else Matters» METALLICA, «Tragic Hero» FUNKER VOGT, «Electricity» OMD…
 Изменить