Тексты Иностранных Песен

Asian Dub Foundation - Journey

0
Текст
 
Take the long train to Bombay
Duck as the tunnels came
Tune in your crystal set
You've won the freedom to forget
You've won the freedom to forget
 
Feeling good migrations
Tuned in to the mother nation
Taking her aim
Changing your name
 
Now we're nomads that stay in one place
Not a country, not a face
Standing out but we're like ghosts
Long-term guests, ungracious hosts
 
Re-written history, a sleepy slavery
Those sweet sweet sweet machines
Sniffling, selling
 
Good migrations
Tuned in to the mother nation
Taking her aim
Changing your name
 
Taking her aim
Changing your name
 
The nine year old boy who had wanted to be white
Set out on the journey from loneliness to pride
Hostile environments along the way
A slowly changing landscape
 
But a steady stream of consciousness rising
A steady stream of consciousness rising
This is the journey from loneliness to pride
No longer any need to hide
 
Struggle to live and we cry struggle to survive
Struggla, struggla, struggla, struggla just to stay alive
'Cause inside the jungle [Incomprehensible] you do or you die
And you got to be aware, you got to have the jungle eye
 
Oh man, you got to have the jungle eye
Struggla, struggla, struggla just to stay alive
Inside the jungle [Incomprehensible] you do or you die
Just to stay alive, oh man, just to stay alive
 
Struggle to live and we cry struggle to survive
Struggla, struggla, struggla, struggla just to stay alive
'Cause inside the jungle [Incomprehensible] you do or you die
Man, you got to be aware, you got to have the jungle eye
Oh man, you got to have the jungle eye
 
Struggla, struggla, struggla, struggla just to stay alive
Inside the jungle [Incomprehensible] you do or you die
Oh man, you got to be aware
You got to have the jungle eye
 
Steady stream of consciousness rising
Steady stream of consciousness rising
Steady stream of consciousness rising
This is the journey from loneliness to pride
Nomads can stay in loneliness
Standing out still like ghost
No longer any need to hide
 
Перевод
 
Сядьте на длинный поезд до Бомбея
Пригнитесь, когда приближаются туннели
Настройтесь на свой набор кристаллов
Вы завоевали свободу забывать
Вы выиграли свободу забывать
 
Чувствую себя хорошо, мигрируя
Настроилась на родную нацию
Прицелилась
Меняю имя
 
Теперь мы кочевники, которые остаются на одном месте
Не страна, ни лица
Выделяемся, но мы как призраки
Постоянные гости, нелюбезные хозяева
 
Переписанная история, сонное рабство
Эти сладкие-сладкие-сладкие машины
Нюхают , продажа
 
Хорошие миграции
Настроилась на родную нацию
Прицеливаюсь
Меняю имя
 
Прицеливаюсь
Меняю имя
 
Девятилетний мальчик, который хотел быть белым
Отправляйтесь в путь от одиночества к гордости
Враждебное окружение на пути
Медленно меняющийся ландшафт
 
Но постоянный поток роста сознания
Постоянный поток сознания растет
Это путь от одиночества к гордости
Больше не нужно прятаться
 
Боремся за жизнь, и мы плачем, боремся за выживание
Струга, струга, струга, струггла, просто чтобы остаться в живых
Потому что в джунглях {Неразборчиво} ты сделаешь это или умрешь
И ты должен быть в курсе, ты должен иметь глаз джунглей
 
О чувак, у тебя должен быть глаз джунглей
Струггла, сруга, сруга, просто чтобы остаться в живых
В джунглях {Непостижимо} ты сделаешь это или умрешь
Просто чтобы остаться в живых, о чувак, просто чтобы остаться жив
 
Борьба за жизнь, и мы плачем, борьба за выживание
Струггла, сруга, сруга, сруга, просто чтобы остаться в живых
Потому что в джунглях {Непостижимо} ты сделаешь это или умрешь
Человек , ты должен быть в курсе, ты должен иметь глаз джунглей
О, чувак, ты должен иметь глаз джунглей
 
Струггла, сруга, сруга, сруга, просто чтобы остаться в живых
В джунглях {Неразборчиво} ты сделаешь или умрешь
О, чувак, ты должен быть в курсе
У тебя должен быть глаз джунглей
 
Постоянный поток сознания поднимается
Постоянный поток сознания поднимается
Постоянный поток сознания поднимается
Это путь от одиночества к гордости
Кочевники могут оставаться в одиночестве
Выделяясь неподвижно, как призрак
Больше не нужно прятаться
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Asian Dub Foundation

Asian Dub Foundation - Rise To The Challenge | Текст Иностранной Песни
Rise to the challenge Time is a ticking, so you'd better start linking Energies surging, vision is blurring Maybe you're feeling you're not up to scratch Maybe

Asian Dub Foundation - Memory War | Текст Иностранной Песни
Written by: das, pandit, savale, tailor, zaman Who controls the past controls the present And who controls the present controls the future The battle for the past is

Asian Dub Foundation - Rebel Warrior | Текст Иностранной Песни
Ami bidrohi, I the rebel warrior I have risen alone with my head held high I will only rest when the cries of the oppressed No longer reach the sky When the sound of the

Asian Dub Foundation - Modern Apprentice | Текст Иностранной Песни
Written by: lisa das I am a modern apprentice I believe in the life-long learning 'ain't gonna take away this natural yearning To know the truth The truth

Asian Dub Foundation - Strong Culture | Текст Иностранной Песни
I grab the mic to commence with the mic check Supply rhymes, man you've never heard yet You never thought an Asian could do this Well, you're wrong, wrong again

Asian Dub Foundation - New Way, New Life | Текст Иностранной Песни
Written by: das, pandit, savale, tailor, zaman Every sunday morning in front of the tv Recording with a microphone naya zindagi Pioneer gurdas maan Nusrat fateh ali

Asian Dub Foundation - Change | Текст Иностранной Песни
Look through the square or round window Now a change a gonna come Whether you come by bus or underground Still a change a gonna come If you're north or if you're

Asian Dub Foundation - Charge | Текст Иностранной Песни
Demolition dub Sort of sonic Charge Now watch this Get talking well No way it is This is a warning To the slack society Release the

Asian Dub Foundation - Journey | Текст Иностранной Песни
Take the long train to Bombay Duck as the tunnels came Tune in your crystal set You've won the freedom to forget You've won the freedom to forget Feeling

Asian Dub Foundation - Free Satpal Ram | Текст Иностранной Песни
And we say, back way to all the trouble makers Better fix up your brains because you are the biggest fakers Come in the place better know who you are Self defense is no

Фото Asian Dub Foundation

 Изменить 
Asian Dub Foundation

Asian Dub Foundation - Биография

Asian Dub Foundation не забыли тех времен, когда музыка была не служанкой для масс, а оружием социального протеста. Этот коллектив, считающийся одной из самых «заполитизированных» групп мира, занял достойное место в ряду других борцов за свободу и права человека - Rage Against the Machine, Public Enemy и Beastie Boys.

Asian Dub Foundation - детище выходцев из Индии, живущих в Великобритании. Они на собственной шкуре испытали расизм и реалии жизни «цветного» Лондона. Их песни касаются самых горячих социальных проблем: «дифференцированного» правосудия для белых и остальных, суда улиц, бытового насилия, глобализации экономики и «нового мирового порядка», установившегося после 11 сентября. Asian Dub Foundation понимают, что одним лишь рифмованным словом трудно достучаться до слушателей, поэтому обращают внимание не только на тексты, но и на качество музыки; это признанные новаторы, умело смешивающие тяжелые гитары, хип-хоп, джангл, реггей, драм-н-бейс, фанк и даб с национальной атрибутикой.

И хотя ADF - индийцы, их творчество понятно и в Англии, и в Бразилии, и в Восточной Европе…

История одной из самых неоднозначных групп Туманного Альбиона началась в 1993-м году. У истоков Asian Dub Foundation стоял басист Dr Das (Aniruddha Das), руководивший одной из творческих лабораторий Community Music - основанного известным джазовым барабанщиком Джоном Стивенсом фонда, который помогал детишкам бедным цветных районов Лондона получить музыкальное образование. ADF начали обретать очертания, когда к Дасу присоединился его ученик - 15-летний Master D (Deeder Zaman), талантливый MC, с девяти лет рэповавший в группе под названием State Of Bengal. Так родилась sound system минимальной конфигурации: Dr Das заведовал диджейским пультом, Master D читал рэп-речевки. (Sound-system - получивший распространение в конце 60-х на Ямайке термин, означавший «кустарную студию», в состав которой входила диджейская вертушка, микшер, усилитель и громкоговорители. Всю эту технику грузили в кузов автомобиля и выезжали развлекать народ. Чаще всего с диджеем работал и MC).

Третьим участником группы стал диджей Pandit G (John Pandit), активист организации по защите прав цветного населения CAPA. Гитарист Chandrasonic (Steve Chandra Savales), бывший участник техно-даб команды Higher Intelligence Agency, присоединился к группе в 1994-м, а с приходом в 95-м году диджея и танцора Sun-J (Sanjay Tailor) Asian Dub Foundation приобрела законченный вид, став чем-то средним между традиционной sound system и настоящей рок-группой. Стиль свой музыканты описывали как «Asian jungle punk».

«Мы испытывали разные влияния, пока росли - блюз, панк, джангл… И это даже не столько влияния, сколько из области вдохновения. Эта музыка вдохновляла нас, делала счастливыми, заставила самих взять в руки гитары… Поэтому в нашей музыке вы можете слышать панк-гитары, дабовые басы, джангл-биты и звуки, которые мы слышали на пластинках своих родителей», - говорит Dr Das.

С самого начала Asian Dub Foundation были коллективом, в котором каждый вносил вклад в написание музыки и текстов. Музыканты не ставили своей целью достижение коммерческого успеха, им нужно было, чтобы их услышали. «Мы не планировали становиться звездами, - рассказывает Dr Das. - Когда мы только стартовали, у нас не было никакого мастер-плана, мы не стремились стать рок-старз». Дебютный EP группы, получивший название «Conscious EP», вышел в 1994-м, а первым публичным выступлением молодого коллектива стало участие в благотворительном концерте для Quddus Ali, состоявшемся в Лондоне в том же 1994-м. Тогда же молодую группу пригласили к себе на разогрев мэтры Transglobal Underground.

Первый полновесный альбом ADF, «Facts & Fiction», вышел на лейбле Nation Records в 1995-м году и - не привлек особого внимания пишущей братии, занятой перипетиями словесной войны между лидерами Blur и Oasis. Не забывайте, что в то время быть «азиатом» еще не значило быть «крутым». Тем не менее, ADF заметили и пригласили в небольшое турне по Франции, где музыкантов встречали на редкость тепло.

Новый альбом под названием «R.A.F.I.» вышел в 1997-м году на Virgin France - только во Франции. Забегая вперед, скажем, что в мае 1998-го он был выпущен и в родной Англии - уже под вывеской «Rafi’s Revenge»; после того, как группа заслужила славу одного и лучших концертных коллективов страны.

А крестным отцом Asian Dub Foundation стал Бобби Гиллеспи, лидер Primal Scream, пригласивший молодых музыкантов последовать с его группой в турне по Британии летом 1997-го года. «Аудитория, большей частью белая, была поражена, - говорит Dr Das, - они не знали, как нас воспринимать. Публика видела азиатов, играющих панк-рок!». В ходе этого турне на ADF и обратили внимание британские масс-медиа. «Это было что-то вроде: «О, эти парни нравятся Primal Scream, значит, к ним нужно присмотреться!», - усмехается Dr Das. Однако предлагать контракт на запись альбома никто не спешил.

«На нас приходили посмотреть заправилы шоу-бизнеса - из Creation, Island, Warner, Mute… Приходили и - ничего. Музыкальную индустрию в этой стране интересует не музыка - деньги, - продолжает Чандра. - Эти лейблы подписывают любую мало-мальски стоящую группу, которая в состоянии собрать Camden Falcon, но мы-то собирали намного более крупные площадки!»

«Музыкальным бизнесом заправляют расисты, - высказался тогда Бобби Гиллеспи, насмотревшись на марлезонский балет вокруг своих протеже. - Посмотрите на ADF: если бы они были белыми скулящими пацанчиками с гитарами, их бы сразу подписали!»

«И, знаете, прессу больше интересовали слова Бобби о том, что ему нравится наша музыка, а не это его высказывание», - вспоминает Pandit G.

Однако вскоре такой «смельчак» нашелся: в том же 1997-м году группа подписала контракт с лейблом London Records, на котором и вышел отвергнутый ранее «Rafi’s Revenge». Новаторство музыкантов было оценено по достоинству - альбом получил номинацию на престижную награду Mercury Prize.

Большую часть 1998-го года музыканты Asian Dub Foundation провели в турне, зарабатывая репутацию концертного коллектива. Журналисты изумлялись качеству музыки и интенсивности подачи материала, и наперебой сравнивали ADF с известными им панк-группами. В ходе турне музыканты объездили Великобританию и континентальную Европу, отыграв в Гластонбури и Фениксе и заехав даже в Японию - на фестиваль Fuji Rock.

Осенью того же года с подачи Beastie Boys ADF были представлены американской публике, реакция которой на группу была исключительно положительной.

Принимая во внимание все возрастающую популярность Asian Dub Foundation в Великобритании,

Лондонская Коллегия Искусств предложила музыкантам содействие в основании ADF Education (ADFED), организации, позволяющей обучать детей из неимущих семей музыке и технологиям. Нечего и говорить, что музыканты с радостью согласились - сейчас ADFED представляет собой независимую организацию с действующими творческими лабораториями по всему Лондону.

Весной 1999-го года Asian Dub Foundation провели свой первый тур в качестве хэдлайнеров по США и Канаде, получивший восторженные отклики в прессе. Сопровождала музыкантов в туре японская группа Audio Active, что позволило назвать весь тур «Asian Invasion».

Вернувшись из турне, музыканты провели благотворительный концерт в пользу Сатпала Рама (Satpal Ram), «политического заключенного номер один», как называли его сами музыканты. В концерте, прошедшем в лондонском Scala, приняли участие Primal Scream и писатель Ирвин Уэлш. Дело Сатпала Рама, выходца из Индии, в свое время получило широкое освещение в прессе. Вина этого человека состояла в том, что в порядке самозащиты он убил одного из напавших на него молодчиков. Нападавшие были белыми, Сатпал Рам - азиатом. Его ждало пожизненное заключение. Забегая вперед, нужно сказать, что в 2002-м году этого человека освободили - не в последнюю очередь благодаря развернутой Asian Dub Foundation кампании в его защиту.

В конце 1999-го вышел в свет концертник «Conscious Party» - 9 песен, записанных в ходе концерта в Астории, плюс ремиксы старых песен.

Третий студийный альбом не заставил себя долго ждать. «Community Music», получивший свое название в честь того места, откуда вышли участники ADF, и в знак уважения к этнически и культурно дифференцированной фан-базе группы, вышел 20 марта 2000-го года. Он представил более «просторное» звучание, обеспеченное использованием струнных и духовых. «Community Music» удивил всех тех, кто ожидал «больше джангл-панка», став сплавом электроники и традиционной индийской музыки. Сами музыканты характеризуют свое творчество как «Sound Of Britain Today». «Тот факт, что мы совмещаем так много стилей, исходит из самого определения музыки, - говорит Чандра. - Мы рассматриваем музыку в традиционном ключе - как средство коммуникации между людьми. Мы собираем идеи и пропускаем их через призму своего мировоззрения - и ничего странного в этом нет. Странно то, что 99% других исполнителей забыли о роли музыки и ничего не выражают своим творчеством!»

Первым синглом с альбома стала песня «Real Great Britain», критикующая политику Тони Блэра и последствия правления тори. В самом альбоме слушатели нашли песню-манифест «Free Satpal Ram»: ADF оказались весьма последовательными в борьбе за освобождение своего земляка . «Мы живем в стране с выборочной цензурой, - поясняет Чандра. - Посмотрите: на NME Awards в порядке вещей слова «fuck», «bitch», «sluts», но попробуйте выйти и сказать: «Освободите Сатпала Рама!» - и для них это будет чересчур!»

«Своей музыкой мы даем комментарии к нашей жизни, нашему жизненному опыту, опыту наших родителей и всему происходящему вокруг, - продолжает Dr Das. - Вся наша лирика выходит из этого. И если все участники группы привлечены к работе в антирасистских организациях, то и поем мы именно об этом».

На «Real Great Britain» и «Free Satpal Ram» критика существующего строя не закончилась. В дабовой «Memory Wars» музыканты обрушились на попытки некоторых историков переписать, сгладить новейшую историю; психоделический ска-фанк «New Day New Life» открыл горизонты нового, справедливого мира, возникающего только в мечтах, а мрачная «Naxalite» посвящалась борцам против загрязнения окружающей среды. «Rebel Warrior» рассказывала историю народного героя Индии, борца за независимость Бенгалии, жившего несколько веков назад - эта легенда передается из поколения в поколение и таким вот образом ADF показали, что и корни свои они прекрасно помнят. Еще одна песня - «Taa Deem» - стала данью памяти великому пакистанцу Нусрат Фатех Али Хану, который умер незадолго до выхода альбома. А в записи песни с «говорящим» названием «Committed To Life» приняла участие одна из основательниц экстремистской организации «Черная пантера» Ассата Шакур, приговоренная к пожизненному заключению в Штатах, но бежавшая на Кубу.

Интересная деталь: не обращавший ранее на музыкантов внимания уважаемый музыкальный еженедельник NME поставил альбому высшую отметку - 10 из 10 баллов - впервые за семь лет! Критик журнала описал саунд ADF такой, в высшей степени неординарной характеристикой: «Здесь намешаны джанг-биты, рэп-полемика, дисторшированные панк-гитары, реггей, басовые линии, индийская классическая музыка и «умные» танцевальные биты, революционная даб-поэзия и социальный месседж, переплавленные в динамический звуковой клэш: Ли Перри плюс Clash плюс The Specials плюс Public Enemy плюс Afrika Bambaataa плюс Zulu Nation и fuck u! Вы еще не побежали в ближайший музыкальный магазин? И если нет, почему нет? Кажется, с вами что-то не в порядке!»

«Мы пришли в музыку с разным багажом и мировоззрениями, - говорит Dr Das. - мы слышали так много форм современной музыки, что теперь позволяем разным звукам работать вместе». «В английской традиции делать музыку, построенную на аккордах, - продолжает мысль коллеги Чандра. - Мы считаем, что все взаимозаменяемо и подтверждаем это. ADF открывают взаимоотношения между разными ритмами и разным звучанием - подобно тому, как люди разных рас находят что-то общее и начинают понимать друг друга. Это не фьюжн и не эклектик. Это из области взаимопроникновения. Эта метафора касается и людских взаимоотношений - мы собираем в одно целое разные культуры».

После выхода «Community Music» Asian Dub Foundation вновь отправились в турне по Европе - на сей раз на разогреве у Rage Against the Machine. Аудитория RATM ранее и слыхом не слыхивала об ADF, тем приятнее музыкантам было рекрутировать все новых и новых поклонников.

Летом 2000-го Asian Dub Foundation отыграли на всех крупных европейских фестивалях, а осенью отправились в поездку по Австралии и Новой Зеландии. В последовавший за ней тур по Франции группа ехала уже в другом составе: к музыкантам присоединились барабанщик Rocky Singh, с которым ADF свела судьба во время выступления в Торонто, исполнитель на табла и доле Pritpal Rajpur, а также два MC - Aktarvata и Spex, бывшие участники группы Invasion, «вышедшей» из ADFED. «Мы нашли Роки Синха в Торонто, где были с концертами в апреле 1999-го, - говорит Dr Das. - В новом альбоме программирование барабанов было менее сложным, принимая во внимание, что у нас появился профессионал. Когда мы играли «Naxalite» - бас, гитара и ударные - он сделал аранжировку лучше, чем была у нас! Теперь у нас есть все элементы, которые мы искали. И приятнее всего то, что наши новые участники вышли из нашей же аудитории!»

В 2001-м году в рамках акции «Only Connect», состоявшейся в лондонском «Барбикане», ADF вживую исполнили саундтрек к фильму Мэттью Кассовица «Ненависть», рассказывающему о расовых проблемах Парижа, - картине, которую сами музыканты называют «шедевральной». Одна из песен - «La Haine» - вошла в альбом 2003 года «Enemy Of The Enemy».

В апреле того же года благодаря поддержке Британского консульства Asian Dub Foundation дали несколько концертов в Бразилии, приобретя массу новых поклонников. В Бразилии ADF выступали вместе с группами ORappa, Nacao Zumbi и Afroreggae. Горячий прием со стороны латиноамериканцев произвел большое впечатление на участников ADF. «Тот бразильский тур был удивительным, - вспоминает Чандра. - Мы были буквально ошарашены реакцией людей. Это был незабываемый опыт. Лучший тур, который у нас когда-либо был!»

Осенью 2001 года пути Asian Dub Foundation и London Records разошлись. ADF начали готовить новый альбом, подписав соглашение с Virgin France. Этот год музыканты завершили большим туром по Восточной Европе. В Югославии они выступали перед 8-тысячным стадионом, а в одном из болгарских клубов - перед 3500 тысячами зрителей. «Мы играем рейвы в клубах, выступаем на фестивалях world-music или рок-концертах - и везде поднимаем народ, - с удовлетворением замечает Чандра. - Но всегда делаем это по-рок-н-ролльному!»

В 2002-м, задумавшись над своим новым альбомом, музыканты решили привлечь к его записи легендарного даб/реггей продюсера Эдриана Шервуда. Запись альбома велась в студии Levellers в Брайтоне. Совмещая запись с гастролями, группа посетила Кубу, где выступила перед 5-титысячной толпой, собравшейся в Salon de Rosanda, концертном зале, ранее ассоциировавшемся только с концертами исполнителей сальса.

В марте 2002-го года Asian Dub Foundation объявили об уходе одного из основателей группы - Master D. «Фактически свой последний концерт с нами он отыграл в новогоднюю ночь 2000-го года, - сказал Dr Das. - Deeder решил полностью посвятить себя работе в социальной сфере - бороться против расизма не музыкой, а делом. Он всегда говорил нам, что когда-нибудь настанет тот час, когда ему придется сделать выбор. Мы благодарны ему за тот вклад, который он внес в процесс превращения Asian Dub Foundation из никому не известной саунд-системы в уважаемый во всем мире коллектив. Желаем ему успеха, счастья и удачи во всех его начинаниях».

Четвертый студийный альбом Asian Dub Foundation - «Enemy Of The Enemy» - вышел 3 февраля

2003 года. За время, прошедшее после выпуска предыдущего диска, мир перевернулся: бывший друг может стать злейшим врагом, а помощь может прийти оттуда, откуда никто не ожидает. ADF, конечно же, не смогли пройти мимо чудовищных терактов 11 сентября, на новом альбоме этому событию посвящены сразу две песни: «Blowback» и «Enemy Of The Enemy». Не обошли стороной музыканты и проблемы глобализации - первый сингл с альбома - «Fortress Europe» - рисует картину ближайшего будущего, в которой границы существуют только для бедных. Красивейшая баллада «1000 Mirrors», исполненная Шинейд О’Коннор, посвящена «домашнему насилию» и, в частности, Зуре Шах, получившей пожизненное заключение после того, как отравила своего мужа, годами издевавшейся над ней. Еще одним «звездным» гостем стал гитарист Radiohead Джонни Гринвуд - его гитара вносит мятежный панковский дух в «Fortress Europe». Asian Dub Foundation не стали спокойнее или лояльнее - это все те же «midi-warriors», открывающие людям глаза на происходящий вокруг беспредел. Группа со своим «message&attitude», что в наше время встречается все реже и реже. Лидер скандальной формации Body Count рэппер Ice-T так объяснил свое решение вернуться на сцену после многолетнего отсутствия: «Я считаю, что сейчас как раз время для Body Count». Как и для Asian Dub Foundation.

Напоследок - несколько высказываний музыкантов.

«Я не хочу быть звездой на сцене, я крепко стою на земле, много рок-н-ролла - вредно. Но мы уже стали ролевой моделью для молодых азиатов. Мы хотим полностью разрушить все стереотипы, касающиеся азиатов и азиатской музыки». - Dr Das.

«Cornershop и мы говорим одно и тоже, а людям это «трудно для понимания»… Эти ребята пишут великолепные песни со своим уникальным звучанием, но они - пакистанцы, в этом-то вся проблема. Им было трудно, но они сделали всех, сделали своей песней «Brimful Of Asha». Очевидно, что никто не может остановить нечто по-настоящему сильное, а музыка сама по себе обладает большой мощью. У нас есть поговорка: «Вдвое так тяжело, чем вполовину возможного». И как бы ни было тяжело, можно достигнуть победы». - Чандра.

Дискография

Альбомы:
1995 — Facts and Fictions
1997 — R.A.F.I. (первоначально был издан только во Франции)
1998 — Rafi’s Revenge
1998 — Conscious Party (первоначально был издан только во Франции)
2000 — Community Music
2001 — Frontline 1993—1997: rarities and remixes
2003 — Enemy of the Enemy
2003 — Live: Keep Bangin’ on the Walls
2005 — Tank
2007 — Time Freeze 1995/2007: The Best Of
2008 — Punkara

Сольные работы Даса:
2006 — Emergency Basslines

Сольные работы Замана:
2008 — Minority Large (вышел только в Японии)

Синглы:
1997 — «Naxalite»
1998 — «Free Satpal Ram»
1998 — «Buzzin’»
1998 — «Black White»
2000 — «Real Great Britain»
2000 — «New Way, New Life»
2003 — «Fortress Europe»
2003 — «1000 Mirrors» (feat. Sinead O’Connor)

DVD:
2003 — Asian Dub Foundation live

Официальный сайт группы - www.asiandubfoundation.com.
 Изменить