Тексты Иностранных Песен

Be-Bop Deluxe - Third Floor Heaven

0
Текст
 
He's been saving, selling everything he didn't need
Such a shy boy, with a secret up his sleeve
He's a strange one, never bothers with the girls
Heard him swear once, at least I thought I heard him curse
 
Someone had called him queer
Yes, one of those my dear
They're all the same, one hand lovers
But he's finally saved enough to pay another call
 
To the middle aged angel on the third floor
She can do him twice nightly
And an encore kicks him in the head
Oh, how he screams for more
 
Third floor heaven, call at seven
Leave your money on the shelf, pretend you're someone else
She will do you in, she will stand you up
She will really lay it down, she will break your heart
Перевод
 
Он копил, продавал все ненужное
Такой застенчивый мальчик, с секретом в рукаве
Он странный, никогда не беспокоится о девчонках
Слышал, как он однажды ругался, на по крайней мере, мне казалось, что я слышал, как он ругается
 
Кто-то назвал его странным
Да, один из тех, мой дорогой
Они все одинаковые, любовники одной рукой
Но, наконец, он достаточно спасен, чтобы позвони еще раз
 
Ангелу средних лет на третьем этаже
Она может сделать это дважды за ночь
И выход на бис бьет его ногой по голове
О, как он кричит, требуя еще
Рай на третьем этаже, позвони в семь
Оставь свои деньги на полке, притворись кем-то другим
Она тебя прикончит, она тебя поддержит
Она действительно их отложит , она разобьет тебе сердце
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Be-Bop Deluxe

Be-Bop Deluxe - Love Is Swift Arrows | Текст Иностранной Песни
Room in the east invested with meanings Open to none but the strange and the wild Sunset encounters with destiny's chances Envelopes marked for the personal life

Be-Bop Deluxe - Axe Victim | Текст Иностранной Песни
You came to watch the band To see us play our parts We hoped you'd lend an ear You hope we dress like tarts But back stage we stand naked All the make-up

Be-Bop Deluxe - Jet Silver And The Dolls Of Venus | Текст Иностранной Песни
Out across the heavens When you're sleeping in your bed Someone turns a light on Can you feel it burn inside your head? Floating out your window On the

Be-Bop Deluxe - Maid In Heaven | Текст Иностранной Песни
She's a maid in heaven He's a knight on the tiles A bat out of hell, oh well It's just a question of style It's a time for giving in the two star

Be-Bop Deluxe - Jets At Dawn | Текст Иностранной Песни
Woke this morning, the war was over The radio was singing love songs Saw the smiles upon the soldiers Coming home across the fields The calendar said first of

Be-Bop Deluxe - Third Floor Heaven | Текст Иностранной Песни
He's been saving, selling everything he didn't need Such a shy boy, with a secret up his sleeve He's a strange one, never bothers with the girls Heard him swear once,

Фото Be-Bop Deluxe

 Изменить 
Be-Bop Deluxe

Be-Bop Deluxe - Биография

Главной его заслугой является то, что ему удалось перекинуть мостик от масштабного, хитроумного прогрессива первой половины 70-х к открытому для экспериментов, энергичному року начала 80-х. Билл Нельсон научился играть на гитаре в раннем детстве. В середине 60-х он присоединился к лучшей местной группе "Teenagers". В 1970-м Билл вместе с единомышленниками собрал близкую к госпел группу, с который он выступал до середины 1971 года, после чего занялся самостоятельной карьерой. Записанная с помощью Ричарда Брауна (фисгармония, фортепьяно, ударные), басистов Гарета Эйллиджа и Леона Артурса пластинка "Northern Dream", принесла Биллу Нельсону репутацию самобытного исполнителя. Один из ее 250 экземпляров дошел до диск-жокея Джона Пила, впервые транслировавшего записи Нельсона в радиоэфире. Он-то и помог привлечь внимание концерна "EMI". К тому времени у Билла уже появился первый, еще нестабильный аккомпанирующий состав под названием "Flagship".
Ансамбль просуществовал до февраля 1972 года, став прообразом группы "Be-bop deluxe": Нельсон, Паркин и Брайан, к которым прибавились Чаттертон-Дью, а также старый знакомый Ричард Браун. Они исполняли жесткий рок с акцентом на соло-гитару. Через четыре дня после появления "Be-bop deluxe" пришло предложение от дочки "EMI" - "Harvest". Компания была недовольна представленными пленками и выдвинула условие: музыканты должны еще некоторое время порепетировать и поиграть "вживую", поэтому первую сорокапятку "Teenage Archangel"/"Jets At Dawn" ансамбль выпустил в 1972 году еще на фирме "Smile Records", год назад опубликовавшей сольный лонгплей Нельсона.
Be-bop deluxeГод спустя группе был дан "зеленый свет" на запись дебютного альбома. Незадолго до начала работы над "Axe Victim" ушел Ричард Браун. На этом альбоме "Be-bop deluxe" занялись разработкой темы хаотического будущего планеты с ее дегуманизацией и технологическим экстазом. В 1974 году группа предприняла первое крупное турне с "Cockney rebel". В августе Нельсон, не удовлетворенный аккомпанирующими музыкантами распустил команду. Из находящегося в таком же раздрае "Cockney rebel" Билл ввел басиста Пола Джеффриса и клавишника Милтона Рима-Джеймса, а также бывшего барабанщика "Hackensack" Саймона Фокса. Джеффрис и Рим-Джеймс в группе не прижились. Нельсон объявил о прослушивании новых кандидатов. В итоге в штат ансамбля был зачислен басист Чарли Тумахай из Новой Зеландии. Нельсон все еще искал клавишника. Сроки выпуска второй пластинки поджимали, и он решил сам исполнить все партии клавишных, но в последний момент вспомнил о знакомом музыканте по имени Саймон Эндрю Кларк (р. 1957), которого пригласил к себе.
Кларк не успевал разучить новый материал, поэтому к записи пластинки "Futurama" музыканты приступили втроем. Этот лонгплей хорошо приняла критика в Англии, он также удостоился нескольких положительных рецензий в США, став их первым альбомом, вышедшим в Америке. Нельсон самостоятельно продюсировал амбициозный альбом "Sunburst Finish", на три месяца взлетевший в Англии до 17 места. Эта пластинка стала первой, на которой играл Кларк. С таким составом (Нельсон, Кларк, Тумахай и Фокс) записывались и все остальные альбомы.
Be-bop deluxeДиск доказал: группа в отличной форме (чего стоят лишь две песни - "Fair Exchange" и "Ships In The Night") и находится на пути к творческому пику, что только подтвердило начавшееся в марте турне по США и Канаде с "Blue oyster cult". Альбом "Modern Music" в музыкальном отношении был несравненно сильнее предшественника. Он шесть недель занимал 12 строчку английских чартов (и только 88 - в штатовских). В 1977 году во время третьего турне по США и Канаде - на этот раз в качестве хедлайнеров - был записан двойной концертный альбом "Live! In The Air Age", четыре стороны которого заняли всего лишь семь композиций. Возможно, инертность ансамбля объяснялась неугомонностью Билла Нельсона, который высказывал недовольство записываемым материалом. В интервью он заявлял, что турне в поддержку концертной пластин ки обозначило завершение одной фазы существования "Be-bop deluxe", и в ближайшее время он представит вниманию публики новую концепцию.
Следующий диск группы, "Drastic Plastic", в корне отличался от предыдущих. Его тематические элементы связывал новый для Нельсона инструмент - синтезатор. Звучание диска получилось близким к "новой волне". Несмотря на отличное качество музыки и теплый прием критики, для большинства поклонников группы избранная стилистика оказалась обескураживающей: фаны привыкли видеть в Нельсоне отличного гитариста-шоумена, готового развлекать публику своей виртуозной игрой. Сам Билл Нельсон не хотел дважды входить в одну реку. 13 августа 1978 он объявил о роспуске группы. По его словам, лишь одна сольная карьера могла дать возможность быть до конца откровенным.
 Изменить