Тексты Иностранных Песен

Beachwood Sparks - The Orange Grass Special

0
Текст
 
God bless the man who loves his woman
So much he never sees her cry
Til that dark day when she finds out
Her poor momma up and died
 
God bless the woman who loves her man so
So much she never sees him sad
Til that dark day when he finds out
That he lost his dear old dad
 
Bless the earth, bless the heaven
And the oceans dark and deep
Bless the children when they lay down
To pray the Lord their soul to keep
 
Перевод
 
Боже, благослови мужчину, который любит свою женщину
Так сильно, что он никогда не увидит, как она плачет
До того темного дня, когда она узнает
Ее бедная мама умерла
 
Боже, благослови женщина, которая так любит своего мужчину
Так сильно, что никогда не видит его грустным
До того темного дня, когда он узнает
Что он потерял своего дорогого старого папу
 
Благослови землю, благослови небо
И океаны темны и глубоки
Благослови детей, когда они лягут
Чтобы молиться Господу, чтобы их души сохранились
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beachwood Sparks

Beachwood Sparks - Earl Jean | Текст Иностранной Песни
Tell me why, tell me where Tell me when and you know I'll be there Wearing my Earl Jeans You wear the flower in your hair Back in town, out of style Looking

Beachwood Sparks - Mollusk | Текст Иностранной Песни
You are the warmth of the sun, the sun I am like your shadow, Happy faces, sad eyes Told the story of the land No trace left, of what we are Only the burning sand

Beachwood Sparks - Leave That Light On | Текст Иностранной Песни
Looking, both the clouds See the bed Every breath is felt, California Whats that feeling when youre being free? Past and present become the same thing Candle light that

Beachwood Sparks - Sparks Fly Again | Текст Иностранной Песни
Days .dreaming across die ... .back together with my friends so come on over started tonight temperature LA on which goes fly and music is a home to return to you

Beachwood Sparks - Tarnished Gold | Текст Иностранной Песни
I grew tired of carrying the harm in heart So I open up my heart to let it in Ooh, ooh, let it in So I lay my body down on a funeral pyre Burned it up and the flames grew

Beachwood Sparks - Talk About Lonesome | Текст Иностранной Песни
Don't feel like talking to myself Empty bottles sitting on a shelf Rain beaten down on the roof like a lonely drum And that's a jail you can't escape from

Beachwood Sparks - Forget The Song | Текст Иностранной Песни
"Forget The Song" song overview: It's been 10 years since we last heard from LA's Beachwood Sparks country rock band. This new song is called "Forget The Song" and

Beachwood Sparks - Water From The Well | Текст Иностранной Песни
Going town to the water I wanna let my heart grow gonna break it down down and let it flow Let it flow out like the water like a river joins the sea wished I could feel

Beachwood Sparks - The Orange Grass Special | Текст Иностранной Песни
God bless the man who loves his woman So much he never sees her cry Til that dark day when she finds out Her poor momma up and died God bless the woman who loves her

Фото Beachwood Sparks

 Изменить 
Beachwood Sparks

Beachwood Sparks - Биография

Люди и группы разными дорогами приходили к альт-кантри, и у лос-анжелесских The Beachwood Sparks тоже была своя дорога. Как ни странно, она лежала через нойз. В середине 90-ых Брент Рейдмейкер терзал уши слушателей именно этой разновидностью музыки. Проект, который он создал вместе с братом Дарреном, назывался Further, и их высшим достижением стали британские концерты в компании с Primal Scream и Ride, а также выпуск альбома на легендарном лейбле Creation – впрочем без особо знаменательных последствий. Под конец существования Further в их составе появился бас-гитарист Крис Ганст, он же диджей на радиостанции KXLU в лос-анжелесском Loyola Marymount University и он же участник пост-роковых Strictly Ballroom. Созерцая постепенное умирание Further, Рейдмейкер и Ганст решили создать побочный проект, в котором Ганст мог бы реализовать свою давнюю любовь к кантри-музыке. Из этого проекта и выросли The Beachwood Sparks.
Третьим основателем группы стал Дэйв Шер по прозвищу «Фермер Дэйв», он только что купил стил-гитару, и его талантам следовало найти применение. Весной 1997 года The Beachwood Sparks приступили к репетициям, а в июне того же года дали первый концерт – бардачный, но довольно энергичный - в лос-анжелесском клубе Spaceland. На барабанах играл Джимми Хэй из Strictly Ballroom. Заявив о себе таким образом, The Beachwood Sparks (назвавшиеся по именам двух лос-анжелесских улиц) на время ушли в тень и вынырнули уже в обновленном составе – теперь там помимо Ганста (гитара), Рейдмейкера (бас) и Шера играли гитарист Джош Шварц, барабанщик Том Сэнфорд и перкуссионист Пит Кинни. Музыка The Beachwood Sparks представляла смесь всевозможных влияний, в основном из американских групп 60-ых как то The Byrds, Buffalo Spingfield. Однако эти влияния были пропущены через фильтр нойза, пост-рока, ло-фай, неопсиходелии и прочих новаций. Обаяния The Beachwood Sparks добавляло то, что на сцене пели все участники группы, Ганст и Шварц менялись инструментами, уступали друг другу место фронтмэна и т.д. Соединение традиционной американской музыки с современным подходом быстро сделало группу местной знаменитостью. О них начинают писать, их приглашают для выступления на Восточном побережье, начинаются разговоры о контракте с Interscope и т.д. Однако для начала The Beachwood Sparks выпустили сингл на независимом местном лейбле Bomp! «Desert Skies»/»Make It Together» (1998), а потом у них завязались хорошие отношения со знаменитым сиэттлским инди-лейблом Sub Pop.
В это же время постепенно меняется состав группы – уходят Кинни и Сэнфорд, а за барабаны садится Аарон Спершке, участник The Lilys. Связи Спершке вскоре приводят к более тесному знакомству The Beachwood Sparks с лидером The Lilys Кертом Хисли, а потом The Beachwood Sparks даже становятся на время аккомпанирующим составом Хисли, своего рода калифорнийской версией The Lilys. Что касается самой группы, то ее в это время покидает Шварц, оставляя сочинительство, вокал и лидерство в единоличном распоряжении Криса Ганста.
Уход Шварца был по-разному оценен поклонниками группы. Одни посчитали, что вместе со Шварцем The Beachwood Sparks лишились значительной части тех достоинств, благодаря которым группа и привлекла внимание. Другие решили, что теперь, оставшись с Ганстом в качестве единоличного лидера, The Beachwood Sparks обрели стилистическую цельность. Ганст двинул группу в сторону той музыки, которую легендарный Грэм Парсонс в начале 70-ых назвал «космической американской музыкой». Говоря проще, это был психоделический кантри-рок, черпающий многое из наследия того же Парсонса и его многочисленных проектов конца 60-ых – начала 70-ых. Несмотря на сильный ретро-привкус, в музыке The Beachwood Sparks прослушивались и современные нотки – эстетика ло-фай, элементы импровизационного пост-рока. Однако акцент делался именно на традиционную кантри и фолк составляющую – отсюда и знаменитый имидж The Beachwood Sparks: ковбойские шляпы, старомодные жакеты и т.д.
Эта обновленная версия The Beachwood Sparks в 1999 году и записала дебютный альбом, который был выпущен Sub Pop в марте 2000 года, встретив крайне положительные отзывы критики. The Beachwood Sparks совершили несколько гастрольных поездок, разогревая уже не The Lilys, а звезд покрупнее – Бека и The Black Crows.
Второй альбом «Once We Were Trees» The Beachwood Sparks записывали не много ни мало дома у Джея Мжэскиса, лидера Dinosaur Jr. Мэскис наложил свою характерную гитару на пару треков, но даже и без этого альбом оказался бы во многих итоговых топ-листах 2001 года, достойным продолжив тенденции дебютного альбома.
После этого альбома Аарон Спершке покинул The Beachwood Sparks, сосредоточившись на работе с The Lilys, а на его место вернулся первый барабанщик группы Джимми Хэй. Обновленным составом The Beachwood Sparks записали ЕР Make the Cowboy Robots Cry (2002) – самым существенным в этой шестипесенной работе оказалось присутствие на альбоме Джимми Тамборелло, электронщика из Dntel, бывшего участника Strictly Ballroom. Тамборелло насытил звучание группы электронными шумами, усилив его психоделический привкус. Реакция на эту запись была неоднозначной, некоторым критикам и фэнам показалось неестественным сочетание ковбойских шляп и эмбиентной электроники.
Make the Cowboy Robots Cry ознаменовал завершение определенного периода в истории группы. The Beachwood Sparks выпустили два успешных по масштабам инди-рока альбома, но теперь требовалось двигаться вперед, и похоже Ганст и его коллеги не очень представляли как это можно сделать. В итоге Ганст уезжает из Лос-Анджелеса в Сиэттл, объясняя это чрезмерной напряженностью лос-анжелесской жизни. Будущее The Beachwood Sparks сразу же оказывается под вопросом, потому что остальные музыканты остаются в Калифорнии. Более того, она начинают свои собственные проекты – Шер и Хэй создали All Night Radio и выпустили свой дебютный альбом на Sub Pop в 2004 г. Брент Рейдмейкер воссоединился со своим братом Дарреном в группе The Tyde, Ганст участвует как гость в записях Nobody и Dntel. Если послушать, что за музыку играют эти проекты, то окажется, что кантри там немного, зато много электроники.
Так что если The Beachwood Sparks и суждено вернуться, то вероятно это уже будут обновленные The Beachwood Sparks, удалившиеся от традиции и приблизившиеся к электронному звуковому пейзажу сегодняшнего дня.
 Изменить