Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - Pass The Mic

0
Текст
 
Goodness gracious
 
If you can feel what I'm feeling then it's a musical masterpiece
Hear what I'm dealing with then that's cool at least
What's running through my mind comes through in my walk
True feelings are shown from the way that I talk
And this is me, y'all, I.M.C., y'all
My name is M.C.A. and I still do what I please
And now I'd like to introduce, what's up?
I'll pass the mic to D. for a fist full of truth
 
The name is D., y'all and I don't play
And I can rock a block party till your hair turns gray
"So, what you sayin'?" I explode on site
And like Jimmy Walker, I'm "dynamite"
And now I'd like to pass the mic
To Adrock, c'mon, and do anything you like
 
I'm the A.D.R.O.C.K.
In the place with the bass, I'm going all the way
I can't stop y'all, tock, tick, y'all
And if you think that you're slick, you'll catch a brick, y'all
'Cause I'm a turn it in and I'm a turn it out
But now I've got to pass the mic to Yauch
 
Well, on and on and on and on
I can't stop y'all till the early morn'
So rock, rock, y'all, tick, tock, y'all
To the beat y'all, c'mon and rock y'all
 
I give thanks for inspiration
It guides my mind along the way
A lot of people get jealous, they're talking about me
But that's just 'cause they haven't got a thing to say
 
Well everybody rapping like it's a commercial
Actin' like life is a big commercial
So this is what I've got to say to you all
Be true to yourself and you will never fall
And now I'd like to pass the mic to the A
So what's your name, Yauch? My name is M.C.A.
 
I've been coming to where I am from the get go
Find that I can groove with the beat when I let go
So put your worries on hold
Get up and groove with the rhythm in your soul
And now I'd like to pass the mic to my
To my brother, Adrock, c'mon and shine like a light
 
Yes, yes, y'all and yes, yes, y'all
I'm always on time never the less, y'all
And that's right y'all, I shed light y'all
I've got no time in my life to get uptight y'all
So what you gonna say that I don't know already?
I'm like Clyde and I'm rockin' steady
But time flies when you're having fun
So Mike D., that's me, c'mon and get some
 
M.I.K.E. to the D
You come and see me and you pay a fee
Do what I do professionally
To tell the truth I am exactly what I want to be
Now Adrock and M.C.A.
Oh, let's rock this joint in the old school way
 
Well, I'm on till the crack of dawn
Mowing down M.C.'s like I'm mowing a lawn
I go off like nothing can phase me
You think we'll ever meet Stevie? One of these days, D
But I can stand my ground and I am down
To wax an M.C. who acts like a clown
But for now, I'd like to ask you how
You like the feel of the bass in your face in the crowd?
 
Перевод
 
Боже мой
 
Если вы чувствуете то, что чувствую я, то это музыкальный шедевр
Послушайте, с чем я имею дело, тогда это по крайней мере круто
То, что приходит мне в голову, приходит в голову в моей походке
Истинные чувства проявляются в том, как я говорю
А это я, вы все, I.M.C., вы все
Меня зовут M.C.A. и я все еще делаю то, что хочу
А теперь я хотел бы представить, как дела?
Я передаю микрофон Ди. для кулака, полного правды
 
Меня зовут D ., мы с вами не играем
И я могу устроить вечеринку, пока у вас не поседеют
"И что ты говоришь?" Я взрываюсь на площадке
И, как Джимми Уокер, я "динамит"
А теперь я хотел бы передать микрофон
Адроку, давай, и делай все, что хочешь
 
Я A.D.R.O.C.K.
В месте с басом, я иду до конца
Я не могу вас остановить, так, тик, вы все
И если вы думаете что ты ловкий, ты поймаешь кирпич, да
Потому что я сдаю это и я сдаю
Но теперь мне нужно передать микрофон Дааа
 
Ну, и так далее, и так далее, и так
Я не смогу вас всех остановить до раннего утра'
Так что рок, рок, вы все, тик, так, вы все
Все в такт, давайте и зажигайте
 
Я благодарю за вдохновение
Оно направляет мои мысли на этом пути
Многие люди завидуют, они говорят обо мне
Но это просто потому, что им нечего сказать
 
Ну, все читают рэп, как будто это реклама
Ведут так, будто жизнь - это большая реклама
Вот что я хочу вам всем сказать
Будьте верны себе, и вы никогда не упадете
А теперь я бы хотел передать микрофон А
Так как вас зовут, Яуч ? Меня зовут M.C.A.
 
Я шел туда, где я есть с самого начала
Обнаружил, что могу идти в ногу с ритмом, когда отпускаю
Так что отложите свои заботы
Вставай и играй в ритме своей души
А теперь я хотел бы передать микрофон моему
Моему брату Адроку, давай и сияй, как свет
 
Да, да, вы все и да, да, вы все
Я всегда вовремя, тем не менее, вы все
И это верно, вы все, я проливаю свет на вас
Я' у меня нет времени в жизни волноваться
Так что вы скажете такого, чего я еще не знаю?
Я как Клайд, и я зажигаю стабильно
Но время летит когда тебе весело
Итак, Майк Д., это я, давай, возьми немного
 
M.I.K.E. to the D
Вы приходите ко мне и платите гонорар
Делайте то, что я делаю профессионально
Честно говоря, я именно тот, кем хочу быть
Теперь Adrock и M.C.A.
О , давайте зажигаем в этом заведении в духе старой школы
 
Ну, я буду до рассвета
Кошу MC, как будто я косю газон
Я ухожу как ни в чем не бывало можешь меня сбить с толку
Думаешь, мы когда-нибудь встретим Стиви? На днях, D
Но я могу стоять на своем, и я готов
Чтобы натереть MC. который ведет себя как клоун
Но сейчас я хотел бы спросить вас, как
Вам нравится ощущение баса на вашем лице в толпе?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - Don't Play No Game That I Can't Win | Текст Иностранной Песни
It's hot here, gotta say it's so I got you right where I want Got an honest face so you turn your back When in doubt, run up your attack At one time you were

Beastie Boys - Skills To Pay The Bills | Текст Иностранной Песни
I've got the skills to pay the bills I've got the skills to pay the bills I've got the skills to pay the bills I've got the skills to pay the bills

Beastie Boys - Here's A Little Something For Ya | Текст Иностранной Песни
Yes, yes, yes Ill out the gate, I set it off I suppose you're exposed so get lost You break off, cut all connections Join the sucker emcee witness protection

Beastie Boys - An Open Letter To NYC | Текст Иностранной Песни
Listen all you New Yorkers.... [Chorus] Brooklyn, Bronx, Queens and Staten From the Battery to the top of Manhattan Asian, Middle Eastern and Latin Black, white,

Beastie Boys - 3-Minute Rule | Текст Иностранной Песни
I stay up all night, I go to sleep watching Dragnet Never sleep alone because Jimmy is the magnet I'm so rope they call me Mr. Roper When the troubles arise, you know I'm

Beastie Boys - You Gotta Fight | Текст Иностранной Песни
Kick it! You wake up late for school man you don't wanna go You ask your mom please but she still says no You miss two classes and no homework But your teacher preaches

Beastie Boys - Just A Test | Текст Иностранной Песни
It's like a flag at half mast as frames click fast Not a thing will last as past is past Like stacks of thoughts that got played and worn Used over and over till they were

Beastie Boys - Looking Down The Barrel Of A Gun | Текст Иностранной Песни
I'm rolling down the hill, snowballing, getting bigger An explosion in the chamber, the hammer from the trigger I seen him get stabbed, I watched the blood spill out He had

Beastie Boys - The Move | Текст Иностранной Песни
Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello It's times like this when I just

Beastie Boys - Funky Boss | Текст Иностранной Песни
Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Get off my back, forget it Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Funky boss,

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить