Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - 3-Minute Rule

0
Текст
 
I stay up all night, I go to sleep watching Dragnet
Never sleep alone because Jimmy is the magnet
I'm so rope they call me Mr. Roper
When the troubles arise, you know I'm the cool coper
 
On the mic I score just like the Yankees
Get over on Mrs. Crabtree like my main man Spanky
Excuse me young lady, I don't mean to trouble ya
You're looking so mighty fine inside your BMW
 
I got lucky, I brought home a kitten
Before I got busy I slipped on the mitten
Can't get better odds, because I'm a sure thing
Proud Mary keeps on turning and rolling like a Ring Ding
 
Jump the turnstile, never pay the toll
Doo wa diddy, you bust through with the pre-roll
Customs jails me over an herb seed
Don't rat on your boy over some rat weed
 
I'm out of your back door, I'm into another
Your boyfriend doesn't know about me and your mother
Not perfect grammar, always perfect timing
The Mike stands for money and the D is for diamonds
 
Roses are red the sky is blue
I got my barrel at your neck so what the fuck you gonna do?
It's just two wheels and me, the wind in my eyes
The engine is the music and my nine's by my side
 
Cause you know YAUCH
I'm takin' all MC's out in the place
Takin' life as it comes, no fool am I
I'm goin' off, gettin' paid, and I don't ask why
 
Playin' beats on my box, makin' music for the many
Know a lot of def girls that would do anything
A lot of parents like to think I'm a villain
I'm just chillin', like Bob Dylan
 
Yea, I smoke cheeba it helps me with my brain
I might be a little dusted, but I'm not insane
People come up to me and they try to talk shit, man
I was making records when you were sucking your mother's dick
 
Girl, you're walking tall now in your fancy clothes
You got fancy things, they're going up your nose
You get fancy gifts from expensive men
You're a dog on a leash like a pig in a pen
 
Mothership connection, getting girls affection
If your life needs correction, don't follow my direction
You got your 8 by 10, your agent, your Harley
You be driving around Hollywood, yo, sorry charlie
 
'Cause I'm running things like some Mack motherfucker
Your only claim to fame is you're a false fake sucker
You slip you slack, you clock me, and you lack
While I'm reading on the road by my man Jack Kerouac
 
Poetry in motion, coconut lotion
Had to diss the girl because she got too emotional
Are you experienced, little girl?
I want to know what goes on in your little girl world
 
'Cause I'm on your mind, it's hard to forget me
I'll take your pride for a ride if you let me
So peace out ya'll, and just keep peacin' out
Full throttle to the bottle and full full clout
 
And I'm out
 
Перевод
 
Я не сплю всю ночь и засыпаю, наблюдая за «Драгнетом»
Никогда не сплю один, потому что Джимми — магнит
Я такой крутой, что меня называют мистером Ропером
Когда возникают проблемы, ты знаешь Я крутой полицейский
 
В микрофон я забиваю так же, как Янки
Обходите миссис Крэбтри, как мой главный парень Спанки
Простите, юная леди, я не хочу беспокоить да
Ты так прекрасно выглядишь в своем BMW
 
Мне повезло, я привез домой котенка
Прежде чем заняться делом, я надел варежку
Не могу получить лучшие шансы , потому что я в этом уверен
Гордая Мэри продолжает крутиться и катиться, как Кольцо-Динг
 
Перепрыгните через турникет, никогда не платите за проезд
Ду ва диди, ты прорвешься с пред- ролл
Таможня сажает меня в тюрьму из-за семян травы
Не нападай на своего мальчика из-за крысиной травки
 
Я ухожу через твой черный ход, я в другую
Твой парень не знает обо мне и твоей матери
Не идеальная грамматика, всегда идеальное время
Майк означает деньги, а D - бриллианты
 
Розы красные, небо голубое
Я мой ствол у тебя на шее, и что, черт возьми, ты собираешься делать?
Это всего лишь два колеса и я, ветер в моих глазах
Двигатель - это музыка, а моя девятка рядом со мной
 
Причина ты знаешь, ДА
Я забираю всех MC в этом месте
Принимаю жизнь такой, какая она есть, я не дурак
Я ухожу, мне платят, и я не спрашиваю, почему
 
Включаю биты на своей коробке, сочиняю музыку для многих
Знаю много крутых девчонок, которые готовы на все
Многим родителям нравится думать, что я злодей
Я просто расслабляюсь, как Боб Дилан
 
Да, я курю чибу, это помогает мне с мозгами
Может быть, я немного запылился, но я не сумасшедший
Люди приходят ко мне, и они пытаются говорить дерьмо, чувак
Я записывал пластинки, когда ты сосал член своей матери
 
Девушка, ты теперь ходишь высоко в своей модной одежде
У тебя есть модные вещи , они лезут тебе в нос
Ты получаешь модные подарки от дорогих мужчин
Ты собака на поводке, как свинья в загоне
 
Связь с материнским кораблем, завоевываю расположение девушек
Если твоя жизнь нуждается в исправлении, не следуй моим указаниям
У тебя есть 8 на 10, твой агент, твой Харлей
Ты разъезжаешь по Голливуду, йо, прости, Чарли
 
'Потому что я' Я управляю вещами, как какой-то ублюдок Мак
Твоя единственная претензия на славу - это то, что ты ложный фальшивый лох
Ты расслабляешься, ты наблюдаешь за мной, а тебе не хватает
Пока я читаю по дороге мой мужчина Джек Керуак
 
Поэзия в движении, кокосовый лосьон
Пришлось отругать девушку, потому что она стала слишком эмоциональной
Ты опытная, маленькая девочка?
Я хочу знать, что происходит в мир твоей маленькой девочки
 
Потому что ты думаешь обо мне, меня трудно забыть
Я подниму твою гордость, если ты позволишь мне
Так что, мир вам, и просто продолжай молчать
Полный газ и полный газ
 
И я выхожу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - You Gotta Fight | Текст Иностранной Песни
Kick it! You wake up late for school man you don't wanna go You ask your mom please but she still says no You miss two classes and no homework But your teacher preaches

Beastie Boys - Just A Test | Текст Иностранной Песни
It's like a flag at half mast as frames click fast Not a thing will last as past is past Like stacks of thoughts that got played and worn Used over and over till they were

Beastie Boys - Looking Down The Barrel Of A Gun | Текст Иностранной Песни
I'm rolling down the hill, snowballing, getting bigger An explosion in the chamber, the hammer from the trigger I seen him get stabbed, I watched the blood spill out He had

Beastie Boys - The Move | Текст Иностранной Песни
Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello Hello, hello, hello It's times like this when I just

Beastie Boys - Funky Boss | Текст Иностранной Песни
Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Get off my back, forget it Funky boss, funky boss Funky boss, funky boss Funky boss,

Beastie Boys - Benny And The Jets | Текст Иностранной Песни
Hey kids, shake it loose together The spotlight's hitting something That's been known to change the weather We'll kill the fatted calf tonight So stick around

Beastie Boys - Sounds Of Science | Текст Иностранной Песни
Now here we go dropping science, dropping it all over Like bumping around the town, like when you're driving a Range Rover Expanding the horizons and expanding the parameters

Beastie Boys - And Me | Текст Иностранной Песни
Once again I'm all wrapped up in me My best friend's my own worst enemy Electricity and gravity Oh my God now take a look at me My life line's run by AT

Beastie Boys - No Sleep Till Brooklyn | Текст Иностранной Песни
No sleep till, Brooklyn! Foot on the pedal Never ever false metal Engine running hotter than a boiling kettle My job ain't a job It's a damn good

Beastie Boys - Time To Get Ill | Текст Иностранной Песни
What's the time? It's time to get ill And what's the time? It's time to get ill So what's the time? It's time to get ill Now what's the

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить