Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - Sounds Of Science

0
Текст
 
Now here we go dropping science, dropping it all over
Like bumping around the town, like when you're driving a Range Rover
Expanding the horizons and expanding the parameters
Expanding the rhymes of sucker MC amateurs
 
Naugels, Isaac Newton, Scientific EZ
Ben Franklin with the kite, getting over with the key
Now rock shocking the mic, of the many times times the times tables
Rock well to tell dispel all of the old fables
 
I've been dropping the new science, and I be kicking the new knowledge
An MC to a degree that you can't get in college
Now the dregs of the earth and the eggs that I eat
I've got pegs through my hands and one through my feet
 
Shea Stadium, the radium, EMD squared
Kicked out of the Palladium, you think that I cared?
 
It's the sound of science
The sound of science
Science
 
{Rope a dope, the newest in new
Right up to your face and dis you
Waxin' and milkin' all y'all square heads}
 
Time and money for girls covered with honey
You lie and aspire to be as cunning
Reeling and rockin' and rollin' B size D cup
Order the quarter deluxe, why don't you wake up?
 
My mind is kinda flowin like an oil projector
Had to get up to get the Jimmy protector
Went berserk, and worked, and exploded
She woke up in the morning and her face was coated
 
Buddy you study, the man on the mic
D, do what you like
 
Drunk a skunk am I from the celebration
To peep that freak unique penetration
Well I figured out who makes the crack
It's the suckers with the badges and the blue jackets
A professor of science cause I keep droppin' it
I smell weak, cause y'all keep poppin' it
People always asking what's the phenomenon
Yo what's up? Yo, what's going on?
 
No one really knows what I'm talking about
Yeah that's right, my name's Yauch
 
Ponce De Leon constantly on
The fountain of youth, not Robotron
Peace is a word I've heard before
So move and move and move upon the dance floor
'Cause I'm gonna die, gonna die one day
'Cause I'm goin and goin and goin this way
Not like a roach or a piece of toast
I'm going out first class, ain't going out coach
 
Rock my Adidas never rock Fila
{I do not sniff the coke, I only smoke the sinsemilla}
With my nose I knows, and with my scopes I scope
What I live I write, and that is strictly rope
I've got science for any occasion
Postulating theorems, formulating equations
I got Cheech Wizard in a snow blizzard
Eating chicken gizzards with a girl named Lizzy
 
Dropping science like Galileo dropped the orange
 
Перевод
 
Теперь мы бросаем науку, бросаем ее повсюду
Как будто ездишь по городу, как когда едешь на Range Rover
Расширяем горизонты и расширяем параметры
Расширяем рифмы лоха Любители MC
 
Наугелс, Исаак Ньютон, Scientific EZ
Бен Франклин с воздушным змеем, справляющийся с ключом
А теперь рок, шокирующий микрофон, во много раз больше таблиц умножения
Рок ну, что сказать, развеять все старые басни
 
Я забросил новую науку и буду пинать новые знания
MC до такой степени, что в колледже не получить
Теперь отбросы земли и яйца, которые я ем
У меня колышки в руках и один в ногах
 
Стадион Ши, радий, EMD в квадрате
Выгнали из Палладиума , ты думаешь, меня это волнует?
 
Это звуки науки
Звуки науки
Наука
 
{Веревка - дурь, самое новое в новом
Вплоть до ваше лицо и вы
Натираете и доите все ваши квадратные головы}
 
Время и деньги для девушек, покрытых медом
Вы лжете и стремитесь быть такими же хитрыми
Шатущий и зажигаю и катаюсь, чашка B размера D
Закажи четверть люкс, почему бы тебе не просыпаться?
 
Мой разум течет, как масляный проектор
Пришлось встать, чтобы получить Защитник Джимми
Пришел в ярость, работал и взорвался
Она проснулась утром, и ее лицо было покрыто пеплом
 
Приятель, ты учишься, мужчина у микрофона
D, делай, что хочешь. типа
 
Я напился с праздника
Чтобы увидеть это уродливое уникальное проникновение
Ну, я понял, кто делает крэк
Это лохи со значками и синими куртками
Профессор науки, потому что я все время его роняю
Я пахну слабо, потому что вы все продолжаете его кидать
Люди всегда спрашивают, что это за явление
Йо, что случилось? Йо, что происходит?
 
Никто толком не понимает, о чем я говорю
Да, это правда, меня зовут Яуч
 
Понсе Де Леон постоянно
Фонтан молодости , а не Роботрон
Мир - это слово, которое я слышал раньше
Так что двигайтесь, двигайтесь и двигайтесь по танцполу
Потому что я умру, однажды умру
'Потому что я' Я иду, иду и иду в этом направлении
Не как таракан или кусок тоста
Я ухожу первым классом, а не тренером
 
Качайте мои Адидасы, никогда не качайте Филу
{Я не нюхаю кокаин, я курю только синсемиллу}
Носом я знаю, и своими скопами я присматриваюсь
То, что я живу, я пишу, и это строго веревка
Я' У меня есть наука на любой случай
Постулирование теорем, формулирование уравнений
У меня есть Чич Волшебник в снежной метели
Ешь куриные желудки с девушкой по имени Лиззи
 
Отбрасываю науку, как Галилей уронил апельсин
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - And Me | Текст Иностранной Песни
Once again I'm all wrapped up in me My best friend's my own worst enemy Electricity and gravity Oh my God now take a look at me My life line's run by AT

Beastie Boys - No Sleep Till Brooklyn | Текст Иностранной Песни
No sleep till, Brooklyn! Foot on the pedal Never ever false metal Engine running hotter than a boiling kettle My job ain't a job It's a damn good

Beastie Boys - Time To Get Ill | Текст Иностранной Песни
What's the time? It's time to get ill And what's the time? It's time to get ill So what's the time? It's time to get ill Now what's the

Beastie Boys - Triple Trouble | Текст Иностранной Песни
Kickin' lyrics right to your brain When you hear this sayin' You'll be right as rain If you, if you, wanna know, wanna know The real deal about the

Beastie Boys - What Comes Around | Текст Иностранной Песни
Overripe, fresh skeezed, California females With three inch cherry red press-on Lee nails Reach into my mind for the rhymes I'm seeking Like a garbage bag full, overflowing,

Beastie Boys - Paul Revere | Текст Иностранной Песни
Now here's a little story I've got to tell About three bad brothers you know so well It started way back in history With Adrock, (M.C.A.) and me (Mike D.) I had a

Beastie Boys - Fight For Your Right | Текст Иностранной Песни
Kick it! You wake up late for school, man you don't want to go You ask you mom, please?, but she still says, no! You missed two classes, and no homework But your

Beastie Boys - Ch-Check It Out | Текст Иностранной Песни
All you Trekkies and TV addicts Don't mean to diss, don't mean to bring static All you Klingons in the fuckin' house Grab your backstreet friend and get loud

Beastie Boys - Body Movin | Текст Иностранной Песни
Body movin', body movin' A-1 sound and the sound so soothing Body movin', body movin' We be getting down and you know we're Krush Groovin' Let

Beastie Boys - Get It Together | Текст Иностранной Песни
1, 2, 1, 2, keep it on Listen to the shit because we kick it until dawn Listen to the abstract got it going on Listen to the ladies come on and let me spawn All your eggs

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить