Тексты Иностранных Песен

Bessie Smith - Take Me For A Buggy Ride

0
Текст
 
You're my man, you're so nice and brown
Sweetest man in this town
I heard you say you was goin' away
And leave me here to stay
I feel like I could cry
And here's the reason why
 
Daddy, you really know your stuff
When you take me for a buggy ride
 
I like you when you got your habits on
You can shift your gear with so much pride
I gets a funny feelin'
When you gaze into my eyes
You give me so much thrill
You make my thermometer rise
 
I'm happy when you're by my side
When you take me for a buggy ride
 
Daddy, you're as sweet as you can be
When you take me for a buggy ride
 
When you set me down up on your knee
And ask me to be your bride
When you hug and kiss me
It makes me feel fine
I gets this funny feelin'
Up and down my spine
 
You don't need no teachin', you don't need no guide
When you take me for a buggy ride
 
Your lovin' ain't so forte in the park
But you a lovin', poor creature in the dark
You ain't so hot, what can it be
That makes me say? "Daddy, take all of me"
 
You always ready every time that I call
What I like about you, you never stall
You ain't no preacher, you a good old soul
You done sent salvation to my very soul
 
I can't kick but I'm satisfied
When you take me for a buggy ride
Перевод
 
Ты мой мужчина, ты такой милый и смуглый
Самый милый мужчина в этом городе
Я слышал, ты говорил, что уходишь
И оставь меня здесь, чтобы остаться
Я чувствую как будто я могу плакать
И вот почему
 
Папа, ты действительно знаешь свое дело
Когда ты берешь меня кататься на багги
 
Ты мне нравишься, когда у тебя есть свои привычки on
Ты можешь переключать передачи с такой гордостью
У меня возникает странное чувство
Когда ты смотришь мне в глаза
Ты вызываешь у меня столько волнения
Ты заставляешь мой термометр подниматься
Я счастлива, когда ты рядом со мной
Когда ты берешь меня кататься на багги
 
Папа, ты такой милый, как только можешь
Когда ты берешь меня с собой для поездки на багги
 
Когда ты сажаешь меня к себе на колени
И просишь меня стать твоей невестой
Когда ты обнимаешь и целуешь меня
Мне становится хорошо
Я такое странное ощущение
Вверх и вниз по позвоночнику
 
Тебе не нужно никакого обучения, тебе не нужен никакой гид
Когда ты берешь меня кататься на багги
 
Твоя любовь не так сильна в парке
Но ты любящее бедное создание в темноте
Ты не такая уж горячая, что это может быть
Это заставляет меня говорить? "Папа, возьми меня целиком"
 
Ты всегда готов каждый раз, когда я звоню
Что мне в тебе нравится, так это то, что ты никогда не останавливаешься
Ты не проповедник, ты старая добрая душа
Ты послал спасение самой моей душе
 
Я не могу пинать, но я доволен
Когда ты берешь меня кататься на багги
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Bessie Smith

Bessie Smith - Yellow Dog Blues | Текст Иностранной Песни
Ever since Miss Susie Johnson Lost her jockey Lee There has been much excitement And more to be You can hear her moanin Moanin night and morn She's

Bessie Smith - Poor Man's Blues | Текст Иностранной Песни
Mister Rich Man, Rich Man Open up your heart and mind Mister Rich Man, Rich Man Open up your heart and mind Give the poor man a chance Help stop these hard, hard

Bessie Smith - Do Your Duty | Текст Иностранной Песни
If I cal three times a day baby Come and drive my blue away When you come,be ready to play Do your duty If you want to have some love Give your baby your last

Bessie Smith - Baby, Won't You Please Come Home | Текст Иностранной Песни
I've got the blues, I feel so lonely I'll give the world if I could only Make you understand It surely would be grand I'm gonna telephone my baby Ask

Bessie Smith - Empty Bed Blues | Текст Иностранной Песни
I woke up this morning with a awful aching head I woke up this morning with a awful aching head My new man had left me, just a room and a empty bed Bought me a coffee

Bessie Smith - Need A Little Sugar In My Bowl | Текст Иностранной Песни
Tired of bein' lonely, tired of bein' blue I wished I had some good man, to tell my troubles to Seem like the whole world's wrong Since my man's been gone

Bessie Smith - Kitchen Man | Текст Иностранной Песни
Madam Buff's was quite deluxe Servants by the score Footmen at each door Butlers and maids galore But one day Sam, her kitchen man Gave in his notice,

Bessie Smith - Down In The Dumps | Текст Иностранной Песни
My man's got somethin', he gives me such a thrill Every time he smiles at me, I can't keep my body still I done cried so much, look like I've got the mumps I

Bessie Smith - St. Louis Blues | Текст Иностранной Песни
I hate to see de evenin' sun go down, Hate to see de evenin' sun go down 'Cause ma baby, he done lef' dis town. Feelin' tomorrow like I feel today, Feel

Bessie Smith - Shipwreck Blues | Текст Иностранной Песни
Captain, tell your men to get on board I sure see 'em just pull into another shore I'm dreary in mind and I'm so worried in heart Oh, the best of friends

Фото Bessie Smith

 Изменить 
Bessie Smith

Bessie Smith - Биография

Бесси Смит (Bessie Smith, (15.04.1894 - 26.09.1937) - одна из наиболее выдающихся певиц классического блюза.
В детстве Смит пела для уличной публики, затем присоединилась к бродячей шоу-труппе в качестве танцовщицы. В составе этой труппы работала Ма Рэйни (Ma Rainey), и очень скоро Смит тоже стала исполнять блюзы. Рэйни, как старший товарищ, поощряла Смит, несмотря на то, что даже на раннем этапе карьеры сильные голосовые данные Бесси явно указывали на то, что ей суждено превзойти свою наставницу.
К 1920 году Смит была уже ведущей артисткой в труппе и очевидно становилась лучшей блюзовой певицей. Несмотря на изменение музыкальной моды в городах Севера, таких как Нью-Йорк и Чикаго, Смит имела успех где бы она ни выступала, и ее представляли публике как Императрицу Блюза. Однако истинной ее империей был Юг США, где она выступала в системе театров ассоциации «Театр Оунерз Букинг» (Theatre Owners’ Booking), и где каждое выступление ее сопровождалось аншлагом. Хотя Бесси была не первой блюзовой певицей, записанной на пластинку, первые же ее записи разошлись огромными тиражами, спасая не одну компанию грамзаписи от надвигающегося банкротства. Записи, на которых ей аккомпанируют Луи Армстронг (Louis Armstrong) и Джо Смит (Joe Smith), закрепили положение Бесси как ведущей исполнительницы блюзов своего времени, но последовавшие затем изменения музыкальных вкусов сказались и на ней. К 1928 году ее карьера в грамзаписи была фактически закончена, не в последнюю очередь благодаря ее проблемам, связанным с злоупотреблением спиртным и неразборчивостью в отношениях с мужчинами. Бесси понемногу стала уходить в тень. К этому периоду относится и ее единственное появление на киноэкране (вместе с Джеймсом П. Джонсоном (James P. Johnson) и музыкантами из незадолго до того распущенного оркестра Флетчера Хендерсона (Fletcher Henderson)) - в фильме «St. Louis Blues», 1929.
Тем не менее Бесси продолжала выступать, и пользоваться стабильным, хотя и менее громким, успехом. В 1933 году Джон Хэммонд (John Hammond) организовал для нее сеанс записи, как потом оказалось, последний, на котором ей, помимо прочих, аккомпанировали Джек Тигарден (Jack Teagarden) и Коулмэн Хокинс (Coleman Hawkins). Следующий год Смит провела в очень успешном концертном турне, а в 1935 году с огромным успехом выступила в «Аполло Театр» (Apollo Theatre) в Нью-Йорке. В частной жизни у нее уже был новый спутник, любитель шоу-бизнеса и торговец запрещенным в то время спиртным Ричард Морган (Richard Morgan), дядя Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton). В союзе в Морганом Бесси наконец смогла восстановить свое душевное равновесие.
Учитывая тогдашний рост интереса к истокам американской музыкальной культуры, а также планы съемок нового фильма с участием Бесси, можно сказать, что это был хороший момент для возобновления ее карьеры, но этому не суждено было сбыться - 26 сентября 1937 года она погибла в автомобильной катастрофе, когда вместе с Морганом направлялась по делам в Миссиссиппи. Записи Смит можно отнести к различным жанрам, от водевильных номеров до медленных блюзов; первые в какой-то степени были отражением ее собственного, не всегда добропорядочного, образа жизни, в то время как ее блюзы неизменно полны глубокого чувства. И те и другие исполнены ее мощным контральто, усиленным величественной манерой исполнения. Все ее записи заслуживают внимания, но особенно важны для понимания жанра блюза и огромного значения Бесси в его истории - те из них, которые она записала с Луи Армстронгом и Джо Смитом. Однако даже в такой звездной компании центром внимания слушателя все равно является сама Бесси. Бесси всегда лично управляла процессом записи, обычно отказываясь от услуг барабанщиков и настойчиво диктуя свой, обыкновенно медленный темп исполняемого номера - поэтому в некоторых записях темп, изначально заданный ее аккомпаниаторами, заметно замедляется с ее вступлением. На своем последнем сеансе записи она пошла на некоторый компромисс, согласившись сотрудничать с музыкантами - представителями наступавшей в те времена эры свинга, однако и с ними она работала так, как было нужно ей. Влияние Бесси Смит не поддается измерению, так многие из ее современников подражали ей, что почти все последующие вокалисты блюза, и даже в некоторых областях джаза, имеют стилистические связи с Императрицей Блюза.
Многие годы после ее смерти ее жизнь служила основой для постановок и книг, многие из которых закрепили легенду о том, что в смерти Бесси повинно расовое неравенство, и пропагандировали взгляды, которые вовсе не были для нее характерны. К счастью, одна из книг, «Бесси» (Bessie) Криса Албертсона (Chris Albertson) содержит тщательно проверенную и хорошо написанную историю жизни, времени и творчества одной из величайших исполнительниц в истории американской музыки.
 Изменить