Тексты Иностранных Песен

Boogie Down Productions - Nervous

0
Текст
 
By All Means Necessary
Written, produced, directed by Blastmaster KRS-One
Mixed, by DJ Doc
And now it's time to get
(Nervous)
 
BDP is in full and total effect
I'm gonna shout out a couple of names
We're gonna do it like this
DJ Doc, Manager Moe, Ms. Melodie I.C.U, McBoo
(Nervous)
 
D Nice, Scott LaRock, KRS-One, I think that's me
And you know what? I'm down with BDP
(Nervous)
 
So right about this time
You should throw your hands up in the air
How many people got Nike's on?
If you got your Nike's on, put your feet up in the air
 
If you don't got Nike's on
I think you need to keep your feet down
'Cause the party is live
(Nervous)
 
And we're in total stereo, ya kno what I'm sayin'?
So all the suckers out there that wanna test
It's time to get
(Nervous)
 
And at this point, we gettin' a little stupid
I'd like to say, DJ Doc is in the back chillin' out
On the 48 track board without a doubt
Break it down Doc, like this
(Nervous)
 
I'd like to give a shout out to who?
Big Daddy Kane, Heavy D and Eric B
Melody, D-Square
(Nervous)
 
So just throw your hands in the air
Just throw your hands in the air
KRS-One is here without a care
And I don't have no fears homeboy
So all the suckers out there that wanna test BDP
It's time to get
(Nervous)
 
Now, here's what we do on the 48 track board
We look around for the best possible break
And once we find it, we just break
Or we just break
(Nervous)
 
There's two ways to do this, you see what I'm sayin'?
If you feel the board, you feel around
We got tracks one to track 48
We find track seven and break it down
(Nervous)
 
Okay, this album has been funded
By the Blastmaster KRS-One Fund
Ha, ha, ha, ha, ha, ha, ha
You know what? We're gettin'
(Nervous)
 
Okay, we gon' play a little game
Break it down Doc
Like this or like this
(Nervous)
 
You know what? I used to be a graffiti artist
I used to write KRS-One all over the place
All up in Soundview, in Brooklyn
Then when the cops come for you, ha, ha, ha
You just get
(Nervous)
 
And another thing
Me and my crew, we made hit records all over the place
But we left B-Boy Records
And you know what happened after that point?
Ha, ha, they just got
(Nervous)
 
Перевод
 
Во что бы то ни стало
Сценарий, продюсер, режиссер Blastmaster KRS-One
Сведение, DJ Doc
А теперь пришло время
(Нервный)
 
BDP в полном объеме
Я выкрикну пару имен
Мы сделаем это вот так
DJ Doc, Менеджер Мо, Мисс Мелоди I.C.U, МакБу
(Нервный )
 
D Отлично, Скотт ЛаРок, KRS-One, кажется, это я
И знаете что? Я не согласен с BDP
(Нервничаю)
 
Так вот примерно в этот раз
Вам следует поднять руки вверх
Сколько людей носят Nike?
Если вы Надел кроссовки Nike, подними ноги вверх
 
Если на тебе нет кроссовок Nike
Я думаю, тебе нужно держать ноги опущенными
Потому что вечеринка в прямом эфире
(Нервничает)
 
И мы в полном стерео, понимаешь, о чем я говорю?
Так что все лохи, которые хотят проверить
Пришло время получить
(Нервничают) )
 
И в этот момент мы становимся немного глупыми
Я бы хотел сказать, DJ Doc сидит сзади и расслабляется
На 48-трековой доске, без сомнения
Разбери, Док, вот так
(Нервно)
 
Я бы хотел передать привет кому?
Большой Дэдди Кейн, Хэви Ди и Эрик Б
Мелоди, D -Квадрат
(Нервно)
 
Так что просто поднимите руки вверх
Просто поднимите руки вверх
KRS-Один здесь беззаботен
А я не Не бойся, дружище
Итак, все лохи, желающие протестировать BDP
Пришло время
(Нервничает)
 
Теперь, вот что мы делаем на доске с 48 дорожками
Мы ищем лучший возможный перерыв
И как только мы его находим, мы просто ломаемся
Или мы просто ломаемся
(Нервничаем)
 
Есть два способа сделать это, понимаете, какой Я говорю?
Если вы чувствуете доску, вы чувствуете вокруг
У нас есть треки с первого по трек 48
Мы находим седьмой трек и разбираем его
(Нервно)
 
Хорошо, этот альбом профинансирован
Фондом Blastmaster KRS-One
Ха, ха, ха, ха, ха, ха, ха
Знаете что? Мы начинаем
(Нервничаем)
 
Окей, поиграем в небольшую игру
Разбери, Док
Вот так или вот так
(Нервничает)
 
Знаешь что? Раньше я был граффити
Я писал KRS-One повсюду
Всюду в Саундвью, в Бруклине
Потом, когда за тобой придут полицейские, ха, ха, ха
Вы просто получаете
(Нервничаете)
 
И еще кое-что
Я и моя команда, мы записывали хиты повсюду
Но мы покинули B-Boy Records
И вы знаете что случилось после этого момента?
Ха, ха, они просто разнервничались
(Нервничают)
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Exhibit B | Текст Иностранной Песни
{History can never be made by one man we must smash this one quickly History is made only by the masses of the people, this is clear Even a, cursory glance at the falasfallacious

Boogie Down Productions - Questions & Answers | Текст Иностранной Песни
Yo Kris, whassup this press stuff man? (Yo I don't Money, I don't know, they frontin') Yo why we don't get no respect? I don't know man, they got all

Boogie Down Productions - Exhibit E | Текст Иностранной Песни
One two, rap music, what does it mean? What is everybody in this industry for? What is everybody, buying rap for? Why do people get involved in rap music? Rap music,

Boogie Down Productions - Word From Our Sponsor | Текст Иностранной Песни
This is a test Of the Boogie Down Production Prevention Against Sucka MC's In the event of a real emergency You would have been instructed On which jams to

Boogie Down Productions - Poisonous Product | Текст Иностранной Песни
Back off, crack off, slack off Act off your instinct And think in a wink, or blink I'll make your body shrink I use ink and memory, my record companies selling me

Boogie Down Productions - Original Way | Текст Иностранной Песни
Intro:[krs] Yes all ruffneck youth hold tight All brooklyn man hold tight All uptown crew hold tight All bronx man seckle I.c.u. in da house, darren in da house D

Boogie Down Productions - Original | Текст Иностранной Песни
[ms. melodie] Extra extra, read all about it! Krs-one's rhymes, have been doubted Suckers stepped up, and got murdered!! [krs-one] Pump pump pom pom poing!

Boogie Down Productions - Stop The Violence | Текст Иностранной Песни
Worldwide B.D.P. are the freshest Worldwide, worldwide, worldwide One, two, three, the crew is called B.D.P. And if you want to go to the tip top Stop the violence in

Boogie Down Productions - South Bronx | Текст Иностранной Песни
Yo what's up Blastmaster KRS One, this jam is kicking Word, yo what up D-Nice? (Yo what's up Scott La Rock?) Yo man we chilling just funky fresh jam I want to tell

Boogie Down Productions - My Philosophy | Текст Иностранной Песни
Let's begin What, where, why, or when Will all be explained Why destruction is a game See I'm not insane In fact, I'm kind of rational When I be

Фото Boogie Down Productions

 Изменить 
Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Биография

Крис Лоуренс Паркер (Kris Laurence Parker) родился 20 августа 1965 года в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.
Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект Boogie Down Productions (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.
Их первые два сингла «South Bronx» (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl «The Bridge», в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и «Crack Attack» сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск «Criminal Minded», записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC’S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, - основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. «Straight Outta Compton» и «Just Ice» (его первому альбому). Скорее он согласится с термином «первый хардкор-рэппер», хотя он воспринимает слово «хардкор» применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.
Так вот, заслуга «Criminal Minded» лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода «Criminal Minded» они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало…
Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы «Nike», которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как «Adidas» и «Reebok».
Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов («My Philosophy», «Still Number 1», «The Style You Haven’t Done Yet», «Ya Know The Rules»), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек «Original Lyrics» на альбоме «Edutainment»), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище «The Teacher» (Учитель).
Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом «Sex & Violence» с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.
Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим «MC’s Act Like They Don’t Know», «Sound Of Da Police», кавер рэп-классики BLONDIE «Rapture» под новым названием «Step Into A World» с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество).
KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.
 Изменить