Тексты Иностранных Песен

Cemetary - Out In Sand

0
Текст
 
Incomplete... (a state I knew)
Dry as dust... (the thirst of few)
Once a chill but now it's fear
Fell the numb drawing near
 
Out of reach from human touch
What walks the earth now ain't much
Left alone to claim the guilt
Out in sand my life's been split
 
In my lungs grows the pain
Violet days won't come again
The waiting act's gone too far
The screen is blank where we are
 
Dry as dust... (the thirst of few)
The days so numb that I once knew
 
Перевод
 
Неполный... (состояние, которое я знал)
Сухой как пыль... (жажда немногих)
Когда-то был холод, но теперь это страх
Онемение приближается
 
Вне досягаемости человеческого прикосновения
То, что сейчас ходит по земле, не так уж и много
Оставлено в одиночестве, чтобы заявить о своей вине
В песке моя жизнь была разделена
 
В моих легких растет боль
Фиолетовые дни больше не вернутся
Акт ожидания зашел слишком далеко
Там, где мы находимся, экран пуст
 
Сух, как пыль... (жажда немногих)
Дни настолько онемели, что я когда-то знал
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cemetary

Cemetary - Black Flowers Of Passion | Текст Иностранной Песни
Kneeling before the carnal demon machine On hands and knees she shallows divinity Begging for forgiveness, the blessing of a kiss The essence of denial, the pleasure of her

Cemetary - Where The Fire Forever Burns | Текст Иностранной Песни
[Music/Lyrics - Lodmalm] My sweet caress of fire Burns gently thru your hair You and I forever In a burning lair And the fire shall dance just for us So come

Cemetary - Caress The Damned | Текст Иностранной Песни
Colder now then ever The rebel walks without you here Take my share of bleeding Means nothing to me Don't care about your saddness Don't want to make your life

Cemetary - Hunger Of The Innocence | Текст Иностранной Песни
The ruins shall bear witness to what I've become Damned by the riddles of shame Now they lower me down into the mouth of flames The disease now lives again So, the

Cemetary - The Embrace | Текст Иностранной Песни
the fire cast its shadow tounges caught in the night never to be captured never to see the light rejected all salvation a thorn in every hand dark is the

Cemetary - Nightmare Lake | Текст Иностранной Песни
Within the cave of sleep lies the horrid ones in the deep in a city just to be found within the dreams of unholy ground So sleep between these sheets of chill and

Cemetary - The Wake | Текст Иностранной Песни
tragedy has spoken the wolves all gather around with sharpen teeth and a guilty yellow stare they wish me on my way so cold inside this shell give me to the

Cemetary - Last Transmission | Текст Иностранной Песни
cannot ease the fever flaming in your eyfs can't close out the frequence lusting for the lie when your depression slowly leaves the world around you starts to burn

Cemetary - Souldrain | Текст Иностранной Песни
A journey thru the cold breath of time searching the insanity of mine mourning as I dwell among no laughter hoping my existance ends hereafter Astray the bridge I

Cemetary - Forever | Текст Иностранной Песни
The beast is bound to end us all Burning red the dragon souls Oh wow this maddness lacks in skill Aim to please Baby shoot to kill Straight the sky just turns like ash

Фото Cemetary

 Изменить 
Cemetary

Cemetary - Биография

Проект «Cemetary» появился в 1989 году, когда четверо подростков из Буроса решили выразить свой гнев и отчаяние с помощью музыки. Звали этих молодых людей Матиас Лодмальм (гитара, вокал), Юха Сиверс (ударные), Зринко Куляк (бас) и Кристиан Сааринен (гитара). Кстати, где-то в начальной стадии за барабанами успел посидеть Морган Гредакер, но он быстренько переметнулся в «Beseech». Бесспорным лидером команды стал Лодмальм, писавший львиную долю музыки и текстов. Спустя пару лет после старта с интервалом в шесть месяцев одно за другим вышли демо «Incarnation Of Morbidity» и «In Articulus Mortis». В основе обеих записей лежал традиционный дэт-метал, однако уже тогда были видны зачатки будущего стиля «Cemetary».
Так или иначе, но на изыскания группы обратили внимание люди из «Black Mark Production», и коллектив получил прописку на этой фирме. Изготовив для лейбла пробник «Where the Rivers of Madness Stream / The Funeral», музыканты взялись за полнометражку, и в июне 1992-го диск «An Evil Shade Of Grey» был запущен в продажу. Альбом представлял собой мрачный дэт-метал, сдобренный клавишными пассажами и приправленный акустическими гитарами.
Cemetary Продюсированием пластинки занимался Томас Скогсберг, и его же пригласили на сессии «Godless Beauty». В составе тем временем произошла одна замена, и гитару Сааринена забрал Антон Хедберг. Обновление конфигурации сопровождалось и новшествами в саунде – на втором альбоме «Cemetary» подмешали в дэт-метал семидесятнический рок и готику. По-видимому, не всем понравилась смена курса, и Лодмальм решил проблему кардинальным образом. Все его партнеры были уволены, а вместо них позиции басиста, барабанщика и гитариста заняли Томас Йозефссон, Маркус Нордберг и Андерс Иверс. Вышедший в 1994-м альбом «Black Vanity» показал, что коллектив еще дальше ушел от дэтовых корней и встал на тропу готического дум-металла. Лодмальм практически отказался от гроула, а ранняя демоническая лирика уступила место депрессивным переживаниям.
Публика отнеслась к новациям положительно, и «Cemetary» занялись дальнейшей эволюцией звука. На диске «Sundown» темп песен заметно подрос, однако вместе с тем саунд стал более легким. Тяжесть вернулась на альбоме «Last Confessions», стиль которого можно было коротко охарактеризовать как «готик-метал».
Cemetary Данной работой завершился первый этап существования «Cemetary». Матиас собрал новый проект «Sundown», а «Black Mark Production» во исполнение его контрактных обязательств в 1999 году выпустили сборник «Sweetest Tragedies». Лодмальм же со своей командой записал пару альбомов для «Century Media», но, не достигнув желаемого результата, провел кое-какие кадровые рокировки и перекрестил группу в «Cemetary 1213». Под этой маркой вышла всего одна пластинка, и хотя материал на ней был слабоват, Матиас попенял за неудачу на нерадивость лейбла и, обидевшись на всех, вообще решил завязать с металлом. Его новым увлечением стала электроника, и музыкант начал творить в этом направлении под именем «Spektra».
Поколдовав с синтезаторами некоторое время, Лодмальм все же решил вернуться к оригинальной вывеске «Cemetary» и к 2005 году при участии ряда сессионщиков подготовил программу «Phantasma». Как выяснилось, электронные эксперименты не прошли даром, и новый альбом имел заметный индустриальный привкус. В 2006-м Лодмальм начал работу над продолжением «Phantasma», но, не найдя у окружающих понимания, вторично объявил о разрыве с металлом.
 Изменить