Тексты Иностранных Песен

Charley Patton - High Sheriff Blues

0
Текст
 
Get in trouble at Belzoni, there ain't no use a-screamin'
And cryin'
Get in trouble in Belzoni, there ain't no use a-screamin'
And cryin'
Mr. Will will take you, back to Belzoni jailhouse flyin'
 
Le' me tell you folksies, how he treated me
Le' me tell you folksies, how he treated me
An' he put me in a cellar, just as dark as it could be
 
There I laid one evenin', Mr. Purvis was standin' 'round
There I laid one evenin', Mr. Purvis was standin' 'round
Mr. Purvis told Mr. Will to, let poor Charley down
 
It takes booze and blues, Lord, to carry me through
Takes booze and blues, Lord, to carry me through
But it did seem like years, in a jailhouse where there is
No boo'
 
I got up one mornin', feelin' awe, hmm
I got up one mornin', feelin' mighty bad, hmm
An' it might not a-been them Belzoni jail I had
(Blues I had, boys)
 
While I was in trouble, ain't no use a-screamin'
When I was in prison, it ain't no use a-screamin and
Cryin'
Mr. Purvis the onliest man could, ease that pain of mine
 
Перевод
 
Попади в беду в Бельцони, бесполезно кричать
И плакать
Попади в беду в Бельцони, бесполезно кричать
И плакать
Господин. Уилл отвезет вас обратно в тюрьму Бельцони и полетит
 
Я расскажу вам, ребята, как он со мной обращался
Я расскажу вам, ребята, как он со мной обращался
И он посадил меня в подвале, настолько темный, насколько это возможно
 
Там я лежал однажды вечером, мистер Первис стоял вокруг
Там я лежал однажды вечером, мистер Первис стоял вокруг
Господин. Первис велел мистеру Уиллу подвести бедного Чарли
 
Нужно выпивка и блюз, Господи, чтобы довести меня до конца
Требуется выпивка и блюз, Господи, чтобы довести меня до конца
Но казалось, как годы, в тюрьме, где нет
Никакого бу'
 
Я встал однажды утром, чувствуя трепет, хм
Я встал однажды утром, чувствуя себя очень плохо, хм
И, возможно, это была не тюрьма Бельцони, которая у меня была
(Блюз у меня был, мальчики)
 
Пока я был в беде, бесполезно кричать
Когда Я был в тюрьме, бесполезно кричать и
Плакать
Мистер. Первис, единственный человек, который мог облегчить мою боль
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Charley Patton

Charley Patton - Pony Blues | Текст Иностранной Песни
Baby, saddle my pony, saddle up my black mare Baby, saddle my pony, saddle up my black mare I'm gonna find a rider, baby, in the world somewhere "Hello central, the

Charley Patton - A Spoonful Blues | Текст Иностранной Песни
(spoken: I'm about to go to jail about this spoonful) In all a spoon', 'bout that spoon' The women goin' crazy, every day in their life 'bout

Charley Patton - 34 Blues | Текст Иностранной Песни
I ain't gonna tell nobody, '34 have done for me I ain't gonna tell nobody what, '34 have done for me Took my roller(1), I was broke as I could be They run

Charley Patton - It Won't Be Long | Текст Иностранной Песни
It won't be long yeah, yeah, yeah It won't be long yeah, yeah, yeah It won't be long yeah, till I belong to you Every night when everybody has fun Here am

Charley Patton - Down The Dirt Road Blues | Текст Иностранной Песни
I'm goin' away, to a world unknown I'm goin' away, to a world unknown I'm worried now, but I won't be worried long My rider got somethin', she's

Charley Patton - Revenue Man Blues | Текст Иностранной Песни
Lord, the revenue men is ridin', boy, you'd better look out (Aw, sure, if it ain't Purvis) Lord, the revenue men is ridin', boy, you'd better look out (Boy,

Charley Patton - High Sheriff Blues | Текст Иностранной Песни
Get in trouble at Belzoni, there ain't no use a-screamin' And cryin' Get in trouble in Belzoni, there ain't no use a-screamin' And cryin' Mr. Will

Фото Charley Patton

 Изменить 
Charley Patton

Charley Patton - Биография

Чарли Паттон (Charley Patton) родился 1 мая 1891 года в Болтоне (Bolton), штат Миссиссиппи, ум. 28 апреля 1934 года в Индианоле, Миссиссиппи.
Смерть Чарли Паттона от хронической сердечной недостаточности в возрасте 43 лет прервала его неустанный поиск всех тех радостей жизни, которые были доступны чернокожему в Миссиссиппи — спиртного, женщин, еды (по милости женщин), музыки и всяческого уклонения от сельскохозяйственного труда, что в свою очередь давало еще одну выгоду — свободу передвижения.
К 1910 году у Паттона уже сложился репертуар из своих собственных сочинений, таких как «Pony Blues», «Banty Rooster Blues», «Down the Dirt Road» и его версии блюза «Mississippi Bo Weavil», которые он и записал на своем первом сеансе в 1929 году. Он разучил также несколько спиричуэлов, хотя степень его религиозной убежденности остается неясной. Ко времени своей первой записи Паттон был уже одним из ведущих блюзменов Миссиссиппи, популярных как среди чернокожих, так и среди белого населения, и имел возможность зарабатывать себе на жизнь исключительно музыкой. Влияние его на местных музыкантов, включая его постоянного партнера Вилли Брауна (Willie Brown), также как и на Томми Джонсона (Tommy Johnson) и Сон Хауса (Son House) было огромным. Букка Уайт (Bukka White), Биг («Большой») Джо Уильямс (Big Joe Williams) и Хаулин Вулф (Howlin’ Wolf) — лишь некоторые из тех, на чью музыку Чарли Паттон оказал самое глубокое влияние.
Его собственный звук узнаваем с первых же тактов: хриплое, резкое пение, порой нечленораздельное даже для тех, кто находился непосредственно рядом, прерываемое разговорными ремарками, и сопровождаемое полной энергии, с непревзойденным чувством ритма, игрой на гитаре. У Паттона было несколько мотивов и тем, которые он любил перерабатывать, некоторые песни он записывал по нескольку раз, никогда впрочем не опускаясь до бездушного повторения. Его уникальные фразировка и акценты очень изобретательны, гитара дополняет голос, а не просто следует вослед ритму песенного текста. Во время пени Паттон мог держать взятую ноту поразительно долго, и одна из замечательных черт его исполнения - то, как тянущаяся таким образом нота накрывает гитарную фразу, вводящую следующий куплет. Паттон был в равной степени мастером обоих стилей игры: как обычного, так и «боттлнек», а, играя слайдом, он с искусством, доступным весьма немногим, как бы дает гитаре голос второго певца.
В 1929—1930 годах он часто записывался на студии «Парамаунт» (Paramount), а в 1934 году — на «Вокалион» (Vocalion), и эти записи наглядно подтверждают широту его репертуара. Возможно, именно объемы продаж записей Паттона внушили записывающим компаниям мысль записывать также и его аккомпаниаторов, гитариста Вилли Брауна, скрипача Генри Симса (Henry Sims) и певицу Берту Ли (Bertha Lee), его последнюю жену.
Естественно, Паттон исполнял блюзы от первого лица, многие из них - о его отношениях с женщинами, а кроме того - о том, как его арестовывали за пьянство и кокаин («A Spoonful Blues»), о радостях секса («Shake It and Break It»), или, как в «Down the Dirt Road Blues», это могли быть яркие зарисовки о жизни чернокожих в Миссиссиппи. Паттон создал значительное количество злободневных песен, таких как блюз о засухе «Dry Well» и «High Water Everywhere», почти кинематографический по живости описания песенный рассказ о наводнении 1927 года в Миссиссиппи. Кроме блюзов и спиричуэлов, Паттон записал несколько песеннных пьес, таких как «Frankie and Albert» и антиклерикальная «Elder Greene Blues». Кроме того, Паттон записал свои версии таких популярных песен как «Kansas City Blues», «Running Wild» и даже «Some of These Days», которую исполняла Софи Таккер (Sophie Tucker).
Исследователи блюза до сих пор не могут сойтись во мнении, кем же на самом деле был Паттон - чуждым какой-либо морали паяцем или «совестью Дельты»; легкомысленным развлекателем или серьезным артистом. Вероятно, истина в том, что он был человеком своего времени, который, однако же, сумел опередить его, и до известной степени прожить жизнь так, как он хотел, в условиях системы, которая отрицала такую возможность для чернокожих. Похожее суждение можно высказать и о его достижениях как музыканта и поэта: Паттон был сформирован и принадлеждал к музыкальной культуре своей среды, однако принимая во внимание его юный возраст на заре XX века, в те времена, когда блюз становился доминантой народной музыки черного населения Америки, нельзя не признать, что его заслуги в дальнейшем развитии прежних форм посредством его таланта — весьма замечательны.
 Изменить