Тексты Иностранных Песен

Cliff Richard - When Two Worlds Drift Apart

0
Текст
 
We turned water into wine but that didn't last
We were the victims of our age
Now we live on different floors
And go our separate ways
And talk behind closed doors
We changed our world waiting for it all to end
It's such a shame but who's to blame
When two worlds drift apart
 
We used to sit around the fire
And whisper words the world outside would make no claim to hear
But now we talk an octave higher
In droning tones that don't relate at all to yester year
We changed our world waiting for it all to end
It's such a shame but who's to blame
When two worlds drift apart
 
Do you remember when we were seventeen
We took a boat out for an hour
But we preferred the greenery to the scenery of the sea
And tied up in some cosy cove
Till harbour lights appeared across the bay
 
Into love and out of mind
A poet claimed that loving you has only made me blind
But love is really crystal clear
It's only when you need someone the clouds will soon appear
We changed our world waiting for it all to end
It's such a shame but who's to blame
When two worlds drift apart
 
Do you remember when laughter was the cure
For all the hard times that we knew
But we forgot to feed the fire - let it all burn down
Warmth returns to cold and poison into pain
It's such a shame but who's to blame
When two worlds drift apart
 
Перевод
 
Мы превратили воду в вино, но это длилось недолго
Мы стали жертвами своего возраста
Теперь мы живем на разных этажах
И идем разными дорогами
И разговариваем за закрытыми дверями
Мы изменили наш мир, ожидая, пока все это закончится
Это такой позор, но кто виноват
Когда два мира расходятся
 
Мы сидели у костра
И шептали слова внешний мир не претендует на то, чтобы услышать
Но теперь мы говорим на октаву выше
Гудящими тонами, которые совершенно не связаны с прошлым годом
Мы изменили наш мир, ожидая, пока все это закончится
Как жаль, но кто виноват
Когда два мира расходятся
 
Помнишь, когда нам было по семнадцать
Мы на час отправились на лодке
Но мы предпочли зелень морской пейзаж
И завязал в какой-то уютной бухте
Пока над заливом не появились огни гавани
 
В любовь и из разума
Поэт утверждал, что любовь к тебе только сделала меня слеп
Но любовь действительно кристально ясна
Только когда тебе нужен кто-то, облака скоро появляются
Мы изменили наш мир, ожидая, когда все это закончится
Это такой позор, но кто виноват
Когда два мира расходятся
 
Помнишь, когда смех был лекарством
От всех трудных времен, которые мы пережили
Но мы забыли разжечь огонь - пусть все сгорит
Тепло возвращается в холод, а яд в боль
Как жаль, но кто виноват
Когда два мира расходятся
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cliff Richard

Cliff Richard - A Voice In The Wilderness | Текст Иностранной Песни
My heart was so heavy with longin' for you My arms were so lonely, lonesome and blue Alone in my sorrow, I heard a voice cry A voice in the wilderness, a voice from the

Cliff Richard - Poor Boy | Текст Иностранной Песни
It won't work poor boy, don't you try again. Fate took over your love and you can't win. You can sing the blues all to yourself. But while your singing, she's

Cliff Richard - The Day, I Met Marie | Текст Иностранной Песни
Image a still summer's day When nothing is moving, least of all me I lay on my back in the hay The warm sun was soothing It made me feel good, the day I met Marie

Cliff Richard - It's All In The Game | Текст Иностранной Песни
Many a tear has to fall But it's all in the game All in the wonderful game That we know as love You have words with him And your future's looking dim

Cliff Richard - Dreamin' | Текст Иностранной Песни
Four o'clock, I've been walkin' all night It's the time I always think of you If you could only see through my eyes Then you'd know just what I'm going

Cliff Richard - Power To All Our Friends | Текст Иностранной Песни
Power to all our friends To the music that never ends To the people we want to be Baby, power to you and me There's one old man spends his life growing flowers

Cliff Richard - Congratulations | Текст Иностранной Песни
Congratulations and celebrations When I tell everyone that you're in love with me Congratulations and jubilations I want the world to know I'm happy as can be

Cliff Richard - Just Another Guy | Текст Иностранной Песни
Just another guy that you see around No more than a face somewhere in a crowd And when you pass, I'm filled with sorrow Cause you're near and yet you're so far

Cliff Richard - The Water Is Wide | Текст Иностранной Песни
The water is wide, I can't cross over And neither have I got wings to fly Give me a boat that can carry two And both shall row, my love and I Oh, love is gentle

Cliff Richard - Daddy's Home | Текст Иностранной Песни
You're my love, you're my angel You're the girl of my dreams I'd like to thank you for waiting patiently Daddy's home your daddy's home to stay

Фото Cliff Richard

 Изменить 
Cliff Richard

Cliff Richard - Биография

Музыкальную карьеру исполнителя рок-н-роллов Ричард начал в 1957 году - одержимость песнями Пресли подвигла Клиффа Ричарда присоединиться к скиффл-группе, из которой через несколько месяцев он сформировал коллектив под названием The Drifters (Клифф Ричард - вокал, гитара, Кен Пэйн - гитара, Терри Смарт - ударные). Группа выступала в барах клубах Хертфордшира, а затем ее пригласили в известную лондонскую кофейню ‘’21’’ на Олд Комптон-стрит. Там к ним присоединился лидер-гитарист Иэн Сэмуэлл, и The Drifters стали квартетом. В 1958 году The Drifters крупно повезло: музыкантов пригласили участвовавать в популярном воскресном шоу молодых талантов в кинотеатре ‘’Гоумонт’‘, которое проводила кинокомпания ‘’Шеппертон’‘. Присутствовавший на шоу ведущий театральный агент Великобритании Джордж Гейни мгновенно распознал в Клиффе Ричарде потенциальную звезду, чей выраженный сексуальный имидж и уникальная вокальная манера будут иметь спрос, финансировал запись демо двух композиций группы, ‘’Breathless’’ и ‘’Lawdy Miss Clawdy’‘. Фонограмма попала к продюсеру фирмы EMI Норри Парамору, которому настолько понравилась запись, что он пригласил группу на прослушивание. Первоначально Парамор намеревался записывать Клиффа Ричарда как солиста в сопровождении большого оркестра, однако уже тогда умеющий настоять на своем и проявить твердость Ричард убедил продюсера сохранить The Drifters.
В качестве дебютного сингла была выбрана популярная в Америке ‘’подростковая’’ баллада ‘’Schoolboy Crush’‘, в записи которой, помимо The Drifters, принимали участие два сейшнмена, назначенных EMI. Эта пластинка привлекла внимание влиятельного телевизионного продюсера Джека Гуда - по его мнению, еще ни один британский исполнитель не пел ничего подобного, а главное - не пел так сильно и выразительно. Четко прописанные аккорды и эмоциональный ровный вокал показались Гуду настолько приближенными к американским стандартам, что вначале он решил, то слышит запись какого-то неизвестного ему коллектива из США - как уже говорилось, из британских студий в то время ничего подобного не выходило.
Гуд сразу и безоговорочно поддержал Ричарда и добился публикации интервью с ним и рецензии сингла в ведущей в те годы музыкальной газете Англии Disc. Таким образом, получив столь мощный, а главное искренний и правильно организованный промоушн, сингл очень быстро добрался до второго места британского хит-парада. Тем временем Клифф Ричард дебютировал в телешоу Гуда ‘’Oh Boy!’’ и моментально сменил Марти Уайлда на месте ведущего исполнителя рок-н-роллов Великобритании.
The Drifters оставались в тени их выдающегося солиста, что привело к выходу из состава Сэмуэлла, впоследствии ставшего профессиональным композитором - к концу 1958 году в The Drifters появились два новых музыканта Хэнк Би Марвин и Брюс Уэлч, а вскоре, чтобы избежать путаницы с одноименной популярной американской черной ритм-энд-блюзовой группой The Drifters, название было изменено на The Shadows.
Положение Ричарда как одного из ведущего исполнителей рок-н-роллов укреплялось, даже помешанные на Элвисе Пресли музыкальные критики отдавали должное таланту молодого англичанина, хотя некоторые из них не могли сдержать гнева, что у их кумира появился достойный конкурент. Так например, еженедельник New Musical Express назвал манеру Ричарда ‘’грубым эксгибиционизмом’’ и вынес приговор: ‘’Томми Стил стал кумиром британских подростков, не прибегая к столь вульгарным приемам прямолинейного копирования того, что в оригинале выглядит шедевром’‘. Однако публика видела, что при некоторой схожести манеры и имиджа Пресли и Ричард все же движутся далеко не одним и тем же путем. А язвительные замечания критиков, например, дамы-обожательницы молодого, в высшей степени сексуального певца просто не замечали.
1959 год стал своего рода стартовой планкой в карьере певца - все свидетельствовало о том, что Клифф Ричард пришел всерьез и надолго, и без боя свое место в пантеоне рок-н-ролла не отдаст. Несмотря на то, что в менеджменте певца происходили непрерывные перестановки, политика EMI за неделю могла измениться на диаметрально противоположную - что объяснялось наступлением эры новой музыки и резким изменением музыкальных вкусов широких слоев покупателей виниловой продукции, - Клифф Ричард не потерялся среди сонма новых исполнителей, а напротив - резко усилил свое давление на музыкальный рынок, едва ли не навязывая слушателю свои синглы. Период подражания Пресли прошел, манера поведения Ричарда на сцене стала более мягкой, а в студии он стал искать принципиально иные формы самовыражения. Так, отобранная для нового сингла композиция Лайонела Барта ‘’Living Doll’‘, уже ничуть не походила на вещь из репертуара Пресли, и принесла Ричарду первое место в хит-параде Англии. Через три месяца певец записал ‘’Travellin’ Light’‘. которая также прочно обосновалась на вершине чартсов.
Тогда же, в течение года, Клифф Ричард снялся сразу в двух фильмах: в немузыкальной драме ‘’Serious Charge’’ (‘’Серьезное обвинение’‘), которая, в силу того, что в основе сюжета лежала тема шантажа на почве гомосексуализма, в ряде графств была запрещена к показу; кроме того, Ричард сыграл в фильме ‘’Expresso Bongo’’ роль молодого повесы по имени Герберт Бонго - имидж певца в этой картине оказался своего рода role model для молодого поколения британцев, а сам фильм до сих пор считается в Англии одной из лучших музыкальных комедий. Что же касается карьеры Клиффа Ричарда, то обе картины лишь способствовали ее упрочнению и стабилизации, и также продемонстрировали многогранность таланта музыканта, оказавшегося, ко всему прочему, и незаурядным киноактером.
Начиная с 1960 года карьера Ричарда развивается по классическим законам поп/рока, в результате исполнитель приобретает репутацию хоть и достаточно сильного, но в то же время стабильно среднего певца мэйнстрима. Однако Клифф моментально вносит коррективы в свое творчество и выбрасывает на рынок несколько композиций, от рок-н-ролла ‘’Nine Times Out Of Ten’‘, до возглавившей хит-парад соул-баллады ‘’Please Don’t Tease’’ и полной рефлексий ‘’Theme For A Dream’‘, в полной мере продемонстрировавших как вокальные возможности певца, так и его творческие амбиции. В 1962 году Ричард в очередной раз возглавил хит-парад синглов с композицией ‘’The Young Ones’’ - эта мощная гимновая композиция с фантастической для того времени гитарной работой Хэнка Марвина по сей день остается одним из самых запоминающихся хитов № 1 в истории поп-рока. Одноименный фильм, в котором прозвучала эта композиция, несмотря на сильнейшую актерскую труппу и незаурядный сценарий, оказался своего рода проекцией музыкальной карьеры Ричарда на широкий экран и был явно выдержан в традициях ‘’Голубых Гаваев’’ - таким образом, заимствованный у американцев шаблон ‘’раскрутки’’ исполнителя-одиночки сработал и в Англии. Однако в отличие от ‘’короля рок-н-ролла’‘, Клифф Ричард не следовал схеме ‘’фильм-сингл-студийный альбом-фильм’‘, а старательно закреплял достигнутый успех гастролями, регулярным участием в телешоу и даже выступлениями в пантомиме.
Водопад синглов, достигавших британского Top 10, был ровным и мощным, вплоть до середины 1965 года - несмотря на то, что к тому времени альбомы Ричарда в целом выглядели одной большой - правда, очень хорошей - песней, отдельные композиции разили слушателя наповал, в частности это ‘’Bachelor Boy’‘, ‘’Summer Holyday’‘, ‘’On The Beach’’ и ‘’I Could Easily Fall’‘. Одновременно с энергичными вещами Ричард весьма расчетливо выбрасывал на рынок эффектные баллады - ‘’Constantly’‘, ‘’The Twelfth Of Never’’ и ‘’The Minute You’re Gone’‘.
Найденная формула успеха, казалось, безнадежно устарела в период максимального всплеска британского биг-бита и трансформации его в рок, однако исполнитель в очередной раз внес коррективы в творчество, ‘’оседлал волну’’ и не только стал диктовать рынку условия, но и умудрился значительно улучшить свой рабочий материал. Он даже отважился на авторскую версию песни The Rolling Stones ‘’Blue Turns To Grey’‘, правда, успеха это предприятие не имело - но подобно кошке, всегда приземляющейся на четыре лапы, Ричард мгновенно сделал надлежащие выводы и почти сразу же вернулся на первое место хит-парада с мелодичной и красивейшей композицией ‘’Visions’‘. В 1966 году Ричард примкнул к ортодоксальной христианской церкви и едва не ушел из музыки - однако руководство общины решило, что эстрадные песнопения Ричарда помогают ему ‘’позитивно выражать главные постулаты веры’‘, и карьера певца, к счастью, избежала угрозы. Два мощнейших хит-сингла ‘’In The Country’’ и ‘’The Day I Met Marie’’ в полную силу показали выросшее качество вокала и умение им пользоваться, однако в период стремительно менявшегося культурного климата и переоценки прежних критериев гарантировать Ричарду вечное пребывание на вершине чартсов не взялся бы никто. В 1968 году певец упустил свой шанс: на конкурсе Евровидения его композицию ‘’Congratulations’’ жюри оценило как № 2. Однако и из этой, казалось бы безнадежной ситуации, Клифф Ричард сумел извлечь выгоду: сингл с ‘’Congratulations’’ была признан одним из сильнейших хит-синглов № 1 Великобритании, а британские фэны певца засыпали жюри европейского песенного конкурса письмами протеста.
Тем не менее, сразу же после этого успех Ричарда в хит-парадах пошел на убыль - казалось, опытнейшему мастеру изменило чутье в отборе материала, в лучшем случае его новые песни просто никто не замечал. Несмотря на то, что даже в этот период он сумел записать две достаточно сильные песни - ‘’Big Ship’’ Рэймонда Фроггэтта и дуэт с Хэнком Марвином ‘’Throw Down A Line’‘, - к концу 60-х Ричарда вполне можно было рассматривать как музыканта, чья дальнейшая карьера безнадежна.
Первая половина 70-х, казалось, полностью подтверждала такой вывод: неплохая, но не более того композиция ‘’Goodbye Sam, Hello Samantha’’ в 1970 году попала в британский Top 10, после чего певец надолго исчез из чартсов. Его второе появление на Евровидении принесло ему единственный попавший за несколько лет в Top 10 хит ‘’Power To All Our Friends’‘. К середине 70-х никто не сомневался, что с Клиффом Ричардом покончено, однако в 1976 году он, как птица Феникс, воспрял из пепла былой славы, чтобы обрести славу новую - новым продюсером исполнителя стал его коллега по The Shadows Брюс Уэлч, и элементарная перестановка, словно по мановению волшебной палочки, решила все проблемы Ричарда. Записанный с новым продюсером альбом ‘’I’m Nearly Famous’’ стал бестселлером и самым продаваемым среди всех пластинок Клиффа; кроме того, в него вошли два крупнейших хита десятилетия ‘’Miss You Nights’’ и одна из самых популярный вещей 70-х ‘’Devil Woman’’ - последняя не имела ничего общего со сложившимся имиджем благочестивого христианина, и, может, в силу этого, стала одним из немногих хитов Ричарда, имевших успех в США.
Хоть Уэлч и продюсировал два следующих альбома певца, в карьере Ричарда вновь наступил спад и его синглы оказались отброшенными далеко за пределы Top 50 - сравнительно успешной была лишь одна, достаточно невыразительная композиция ‘’Green Light’‘, добравшаяся до 57-го места национального хит-парада. Это была наихудшая позиция песни в исполнении Клиффа Ричарда с того момента, когда он начал профессионально петь.
Еще два музыканта группы сопровождения Ричарда, Терри Бриттен и Алан Тарни, увлеклись продюсированием и созданием собственных композиций - именно они уговорили Клиффа на радикальное изменение саунда в готовящемся новом студийном альбоме ‘’Rock’N’Roll Juvenile’‘, 1979 год. Прицел оказался верным, и сингл-разведчик ‘’We Don’t Talk Anymore’’ (автор Тарни, продюсер Уэлч) произвел эффект разорвавшейся бомбы - эта композиция впервые за десятилетие возглавила британский хит-парад и вошла в Top 10 США. Новый саунд Ричарда так понравился аудитории, что на стыке десятилетий еще две его вещи - изысканно аранжированная ‘’Carrie’’ и ‘’Wired For Sound’’ - стали хитами, а начало 80-х ознаменовалось новой лавиной хитов.
Ричард избежал искушения внести радикальные изменения в концепцию творчества и недавно найденный саунд, однако определенные перемены в подходе к музыкальному материалу и способам его подачи обозначились. Одной из ярчайших способностей Клиффа Ричарда, на которую раньше никто не обращал внимания и которая стала столь явной в 80-е годы, было его тонкое чувство дуэта и умение незаметно уходить из вокальных лидеров на партию второго голоса. Таким образом, дуэты Клиффа Ричарда с Элтоном Джоном, Вэном Моррисоном, Сарой Брайтмен, Шейлой Уолш, Оливией Ньютон-Джон и Филом Иверли продемонстрировали совершенно новую грань таланта исполнителя. Некоторые музыкальные критики с ужасом обнаружили, что почти двадцать лет умудрились не замечать одного из ведущих вокалистов в истории поп/рока. Безукоризненный голос Ричарда, его ‘’текстура’’ лишь выигрывали на фоне других, хоть и не менее сильных, но вокально не столь безупречных певцов.
Дуэты оказались своего рода вызовом для Ричарда, который встал у одного микрофона с таким, казалось бы, крайне далеким по манере и стилю певцом, как Вэн Моррисон. Проведя почти тридцать лет на вершине хит-парадов, Клифф Ричард и по сей день демонстрирует свое стабильное положение ‘’вне музыкальной моды’‘, с которым сравнимы лишь неприступные позиции The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Элтона Джона и пяти-семи других британских звезд. Надо быть так же, как Ричард, уверенным в себе, чтобы пойти на самопародию своих ранних хитов с группой комиков The Young Ones - в результате актив певца пополнился еще одним хитом № 1. Работоспособность его поражает: Клифф Ричард участвует в театральной постановке мюзикла ‘’Time’‘, устраивает турне с одними лишь песнями госпелз, судится с New Musical Express, который в еще более хамской форме, чем в 1958 году, отозвался о творчестве исполнителя. Королева-мать произвела Клиффа Ричарда в рыцари, а свое 50-летие певец отметил новым хит-синглом ‘’From A Distance’‘. Очередной студийный альбом музыканта вошел в хит-парады по обе стороны Атлантики - Клифф Ричард по-прежнему остается одним из самых плодовитых и, вне всякого сомнения, ярчайших светил на британском небосклоне звезд поп/рока.
 Изменить