Тексты Иностранных Песен

Cockney Rejects - Headbanger

0
Текст
 
I can't resist loud music
I could hear it until I drop
I've got scruffy jeans and bikers boots
and my hair is like a mop
 
Headbanger
 
Say that I'm a drop out
the fact is that you're right
I'd love to watch my ears drop off
Cause I'm headbanging all night
Перевод
 
Я не могу устоять перед громкой музыкой
Я слышу ее до упаду
У меня потрепанные джинсы и байкерские ботинки
и мои волосы как швабра
 
Хедбэнгер
Скажи, что я бросил учебу
Факт в том, что ты прав
Мне бы хотелось посмотреть, как мои уши отвалятся
Потому что я трясу головой всю ночь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cockney Rejects

Cockney Rejects - The Greatest Cockney Rip Off | Текст Иностранной Песни
It was the greatest cockney rip off It was the greatest cockney rip off It was the greatest cockney rip off It was the greatest cockney rip off I'd like to thank

Cockney Rejects - Are You Ready To Ruck? | Текст Иностранной Песни
ARE YOU READY TO RUCK!!! come on any time They aint gonna be no argument There aint gonna be no sentiment I dont like what you just said Now I'm gonna

Cockney Rejects - I'm Forever Blowing Bubbles | Текст Иностранной Песни
I'm forever blowing bubbles, Pretty bubbles in the air, They fly so high, nearly reach the sky, Then like my dreams they fade and die. Fortune's always hiding,

Cockney Rejects - Headbanger | Текст Иностранной Песни
I can't resist loud music I could hear it until I drop I've got scruffy jeans and bikers boots and my hair is like a mop Headbanger Say that I'm

Cockney Rejects - Shitter | Текст Иностранной Песни
Shitter look what you've done to me Shitter just can't you see you left me when we sprayed that car couldn't find you, you ran so far geezer gave me a good

Cockney Rejects - West Side Boys | Текст Иностранной Песни
We're Not the North Bank We're Not the South Bank We are the the West Side Upton Park We meet in the Boyleyn every Saturday Talk about the team that

Cockney Rejects - Badman | Текст Иностранной Песни
so you you tell me why you always let me down and you you tell me why you give me the run-around there's no answer for half the things that you've done so just you

Cockney Rejects - Fighting In The Streets | Текст Иностранной Песни
You're walking along quietly There's the sound of running feet You turn around the corner There's fighting on the street See all the kids they wanna good time

Cockney Rejects - Flares N Slippers | Текст Иностранной Песни
Saw you walking down the street Flares n slippers on your feet You was knocke from head to toe are you smart. no no no Flares n slippers [x3] oi Flares N slippers

Cockney Rejects - Join The Rejects | Текст Иностранной Песни
Here comes the new punk Do you remember 1977 Daddy of the gang said that you'll go to heaven every word a lie and none the truth so here's a message for

Фото Cockney Rejects

 Изменить 
Cockney Rejects

Cockney Rejects - Биография

Cockney Rejects («Отбросы из восточного Лондона», ударение в слове «Rejects» на первый слог). Вряд ли их 15-летний вокалист Stinky Turner понимал, что он делает, когда в первый раз крикнул «Oi!» со сцены - но так или иначе, он это сделал.
Крик «Oi!» они позаимствовали у футбольных хулиганов - «Oi! Oi! Oi!» часто можно было услышать на футбольных трибунах, и каждый «cockney» в клетчатой кепке оборачивался, если слышал «Oi!» где-то рядом. В это время «музыка панков» уже превращалась в развлечение для среднего класса, и Cockney Rejects стремились вернуть панк-рок к его истокам, как и Sham 69 за несколько лет до них. А вот еще один отзыв - Garry Bushell, журнал «Sounds», 1980 год: «This is a once in a generation band. The sort of band who’ll either be massive in eighteen months or dead or both».

История Cockney Rejects началась с того, что панка по имени Jeff и по кличке Stinky постепенно выгоняли из школы - учителя просто добивались, чтобы он завалил все экзамены один за другим, и к лету 79-го года он вылетел. В отместку Stinky сочинил песню со словами «I am not a fool», и вместе с гитаристом по имени Micky они записали ее на кассету. Кроме нее там была песня «Oi! Oi! Oi!». Кассету они подарили музыкальному журналисту по имени Garry Bushell, который дал ее послушать вокалисту группы Sham 69. Оба некоторое время прыгали от восторга, а затем помогли Cockney Rejects выпустить пластинку.

Гитаристом был Micky Geggus, на бас-гитаре играл Big Vince Riordan, на барабанах - Andy Scott. На вопросы журналистов отвечал обычно Micky, и когда какая-то дева журналистка спросила его, как он относится к политике, он ее обозвал дурой. И еще он говорил: «Мы не умеем играть и вряд ли когда-нибудь научимся. Мы стремимся совсем не к этому. Звукозаписывающие компании не понимают нашу музыку, и надеюсь, никогда не поймут. Мы такие как есть - вот и все».
С начала восьмидесятых годов название «Oi!» стало использоваться для обозначения всей подобной музыки - его придумал Garry Bushell, он же выпустил первые сборники Oi! на пластинках.
___________________________________
NEW VERSION!!!!
Крестные отцы Oi!, лондонские футбольные фэны Cockney Rejects стали баловаться панк-роком в 1980 году. Баловство их было столь вызывающим, что лидер Sham 69 Jimmy Pursey взял команду под свою опеку и пропагандировал их музыку на каждом фабричном углу. Вокалистом Cockney Rejects числился Jefferson Turner, басистом — Vince Riordan, гитаристом — Micky Geggus и барабанными палочками заведовал Keith Warrington. Cockney Rejects не были зловредным антиправительственным бондом, скорее они тянули на оттягивающееся хулиганье, которое пропагандировало пофигизм и безвкусицу. Их даже не пустили выступать в США, мотивировав слишком низким музыкальным уровнем. Самая лучшая и фундаментальная творческая находка Cockney Rejects — это названия их первых трех альбомов — Greatest Hits (Volume 1.2 и 3). В истории панк-рока они останутся памятными именно за это, а также за песню ‘Oi! Oi! Oi!’ (со второго альбома), давшую имя целому музыкальному течению. Их крупнейшим хитом стал сингл ‘The Greatest Cockney Rip Off’ (21 место в национальном параде) и они не смогли долго продержаться на пике популярности, хотя справедливости ради надо заметить, что первые два лонгплея вышли с разницей всего в полгода. ‘Greatest Hits Volume 1’ презентовал публике скоростной и примитивный, но весьма заводной и беззаботный Oi!, поднимающий тонус, удлинняющий пенис, и затыкающий анус (последнее относится к тем, у кого несварение желудка от музыки, содержащей менее четырех аккордов).
Второй лонгплей (с новым ударником Nigel Wolfe) имел более классический рокерский саунд, материал иногда производит впечатление неповоротливого и статичного даже в довольно быстрых песнях. Cockney Rejects открыто говорили о том, что хотят уйти от традиционного панкового звучания в сторону традиционного и тяжелого рока. Сразу после выхода «Volume 2» был принят опять барабанщик Keith Styx» Watrngton, стучавший в Angelic Upstarts.
Третий диск был концертным (точнее записанным в студии перед небольшой аудиторией) и долженствовал был продемонстрировать публике старые хиты группы в ракурсе нового звучания Случай нехарактерный, но подобный прогресс (или регресс — кому как нравится) пошел группе на пользу — следующий рокерский диск ‘The Power & The Glory’ оказался лучшим в дискографии Cockney Rejects. Заниженный темп, утяжеленный саунд, присутствие акустики и затяжных инструментальных куское сделали музыку заметно более слушабельной, и даже на фоне классических альбомов 1981 года Anti-Nowhere League, Exploited и Angelic Upstarts, ‘The Power & The Glory’ уже не воспринимается как творение козлов отпущения от панк-рока. Micky Geggus признался, что в это время он и вокалист вовсю слушали хард-роковые команды типа UFO и хотели заныкать кое-что из этой области для своей музыки.
Корпорация EMI осталась недовольной отлыниванием Cockney Rejects от своих прямых панк-обязанностей, и расторгла с ними контракт, и правильно сделала, ибо The Wild Ones’ оказался стопроцентно хэви-металлической пластинкой лишь с одной запоминающейся песней — ‘Victim Of The Cheap Wine’. Альбом продюсировал бас-гитарист UFO Pete Way со всеми вытекающими онти-панковыми последствиями. После выхода ‘Rock The Wild Side (выпущенного под именем Rejects) команда сгинула в неизвестном направлении где-то в лондонских туманах. Но в 1990 году состав был реформирован и записан лонгплей lethal’, многие песни с которого невозможно отличить от AC/DC
 Изменить