Тексты Иностранных Песен

Cramps - The Hot Pearl Snatch

0
Текст
 
Baby, you're a pearl but you're such a tease
That thing danglin' there's brought me to my knees
You parade it 'round town so everybody knows
Oh, oh I'ma gonna steal the show
 
Gonna get that thing, baby, that's a fact
Oh baby, I'm just talkin' 'bout that hot pearl snatch
 
So temptin', baby, such a pretty box
All fancy wrappings and a bow on top
I try not to think about it but it's hard
Ya always got it out layin' 'round the yard
 
Too hot to handle and a crime at that
Oh baby, I'm just talkin' 'bout that hot pearl snatch
 
I'm gonna get my hatchet, hack it off and snatch it
Jerk it right off for you
I gotta getaway, baby, you can't catch it
Do a swan dive on that jewel
 
I'll put it in my satchel then I'll lay a patch
Oh baby, I'm just talkin' 'bout that hot pearl snatch
 
Перевод
 
Детка, ты жемчужина, но ты такая дразнящая
Эта штука, которая там висит, поставила меня на колени
Ты выставляешь ее напоказ по городу, чтобы все знали
О, о, я' мама затмит всех
 
Я получу эту штуку, детка, это факт
О, детка, я просто говорю об этой горячей уловке жемчуга
 
Так соблазнительно, детка , такая красивая коробочка
Все причудливые обертки и бантик сверху
Я стараюсь не думать об этом, но это тяжело
Ты всегда ее доставал, валяясь во дворе
 
Тоже горячо в обращении, и это преступление
О, детка, я просто говорю о той горячей выхватке жемчуга
 
Я возьму свой топор, отрублю его и выхватаю
Придурок это прямо для тебя
Мне пора бежать, детка, ты не сможешь его поймать
Нырни лебедем на этот драгоценный камень
 
Я положу его в сумку, а потом положу патч
О, детка, я просто говорю о той горячей жемчужине
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cramps

Cramps - Like A Bad Girl Should | Текст Иностранной Песни
I love your ass for bad or worse I love your nasty way you curse When you sit down, it's wild how you sit Grind your heel in the ground, the groovy way you spit

Cramps - Bend Over, I'll Drive | Текст Иностранной Песни
I like to sit in back and watch out for cops Play with baby's hair, play with baby's top And when she gets tired that way I whisper in her ear an' say, "Bend

Cramps - Mean Machine | Текст Иностранной Песни
I'm mean. I'm a mean machine. I gotta be mean. Just a bad human being. This ain't no art from the the bottom of a henhouse floor. Rip out your brains if ya got 'em throw 'em

Cramps - Wet Nightmare | Текст Иностранной Песни
Tomorrow will be glummy With a chance of morning frogs But this just happened to me While I was sawin' logs I seen a striptease torture And blackbirds

Cramps - Shortnin' Bread | Текст Иностранной Песни
Mamma's little baby loves shortnin', shortnin' Mamma's little baby loves shortnin' bread Mamma's little baby loves shortnin', shortnin'

Cramps - Queen Of Pain | Текст Иностранной Песни
Ooh, Queen of pain, Queen of pain You got me hanging from a chain Queen of pain, Queen of pain I'm bad and I know I'm to blame Queen of pain, Queen of pain

Cramps - I'm Customized | Текст Иностранной Песни
Like a chance meeting Of an umbrella and a sewing machine In a black impala Mixin' metal flake with a jet propeller This monotonous flywheel is the junk of life

Cramps - What's Inside A Girl? | Текст Иностранной Песни
Whoa, there's some things, baby, I just can't swallow Mama told me that girls are hollow What's inside a girl? Somethin' tellin' me there's a whole

Cramps - Surfin' Dead | Текст Иностранной Песни
Ah, my favorite brain soup - Cream of nowhere Ooh baby, your asphalt eater hung ten The hoedads and gremmies say you reached top end So do the dead, through the

Cramps - Inside Out And Upside Down (With You) | Текст Иностранной Песни
Ooh, baby, you look good enough to eat I'd like to flip around the world with you I'd like to lick your bottoms of your feet And drink fizzy booze from your shoes

Фото Cramps

 Изменить 
Cramps

Cramps - Биография

Вначале были «CRAMPS»… Родоначальники стиля сайкобилли. Все творчество группы подверглось огромному влиянию стареньких рокабиллов и панков шестидесятых. Ребята даже выпустили серию дисков «Born Bad» - шесть штук, на которых собрали всех, кто так или иначе повлиял на их собственную музыку.
Группа образовалась в 1976 году в Нью-Йорк, США. The Cramps вот уже на протяжении не одного десятилетия продолжают оставаться основой панк-альтернативной сцены, и вот уже долго славятся помесью рокабильной гитары и сумасбродного юмора. Часто называемые родоначальниками жанра «сайкобилли», сами они думают, что и термин этот, возможно, впервые произнесли именно они.
В своем первом мини-альбоме 1976 года «Gravest Hits» The Cramps попытались объяснить собственное видение: «В то время как панк-рок распространялся в Нью-Йорке, мы нырнули чуть глубже в рок-н-ролльную психику за самым естественным из всех ритмических импульсов - рокабилли - звучанием Южной культуры» - написали они на обложке альбома. «The Cramps так же углубились и в другие психотические дебри предыдущей рок-эры: инструментальный рок, серф, психоделия и панк шестидесятых.»
Итак, The Cramps собрались в Нью-Йорке в 1976 году. Оригинальными членами группы были Lux Interior - вокал, Poison Ivy Rorschach и Bryan Gregory на гитарах, за барабанами сидела Miriam Linna. Да-да, девушка! Interior и Rorschach были уроженцами Кливленда, шт. Огайо и позже поженились. На вопрос корреспондентки New York NewsdayIra Robbins о том, почему в группе нет басиста Rorschach чуть позже отвечала: «Мы не пытались сделать что-то радикальное. Просто никто из нас не хотел играть на басу. Мы собрали огромную коллекция старых записей и если даже на них и есть бас, то я его не слышу. Разница кажется не существенной.» Две женщины в группе, Rorschach и Linna, так же делают из The Cramps нечто единственное в своем роде, на переполненной тестостероном панк-сцене Greenwich Village.
«Gravest Hits» как бы провозгласил новый культ среди уже официально существовавших тогда - культ The Cramps. Группа была приглашена на разогрев к Police во время их турне по Великобритании в 1979 году. Тогда же Linna сменил за ударной установкой Nick Knox и в журнале Melody Maker писатель Penny Kiley назвал группу «Американским ответом на Новую Волну (the New Wave).» The Cramps в это время славились безбашенными «театральными постановками «на сцене и своим внешним видом «аля-ретро», что было похоже на комбинацию панка и трэш-культуры одновременно.
Ссылки на B-movies (фильмы ужасов) и легкий садомазохизм просачивались и в тексты и в перфоманс неизбежно, поэтому Rorschach поясняла в Melody Maker: «Вы не можете отделить музыку от других статей культуры, то, что мы делаем не просто музыка. Всё, что я когда либо видела на ТВ, все, что я когда-нибудь ела, все, что слышала на радио - это все влияет на нас. Мы празднуем поп культуру.» В таком же духе группа стала одной из первых кто использовал тогдашнее новшество - видео, для того, чтобы поклонники могли лицезреть The Cramps не только на концертах. Они сняли четырехминутный сюжет на тему классического фильма ужасов пятидесятых годов как материал для промоушна в конце семидесятых.
В восьмидесятых соло-гитаристка бросает свой старый ник «Rorschach» и называется теперь Poison Ivy - Ядовитый Плющ. Муж ее в это время выступает на сцене в обтягивающем резиновом комбинезоне в ботах на стальных каблуках. Журналист Chicago Tribune Greg Kot пишет: «Этот союз…далек от традиционного: мужчина в качестве сексуального объекта и женщина соло-гитарист…все это переворачивает с ног на голову десятилетние рок-стереотипы.» Первый диск, вышедший в восьмидесятых «Songs the Lord Taught Us» на IRS Records в 1980 году был откоментирован Dave Marsh из Rolling Stone как «культура другой планеты которая развивает рок-н-ролл параллельно музыкальным линиям нашей земли». Годом позже выходит «Psychedelic Jungle», отмеченный уходом гитариста Bryan Gregory и появлением в группе Congo Powers с бас гитарой.
В 1984 году на IRS выходит «Bad Music for Bad People» сборник из уже выходивших «Gravest Hits» и «Songs the Lord Taught Us» и песен выходивших ранее только в Великобритании. Ведущий новостей MTV Kurt Loder, пишущий рецензии на альбомы для Rolling Stone, большой поклонник Тhe Cramps в то время, написал о «Bad Music for Bad People»: «Это тот рок-н-ролл, которого еще не было на радио, но именно такой каким вы его себе представляли.»
Однако, эти представления публики никогда не имели особого денежного выражения и многие годы большинство материала, выходившего на виниле финансировалось самой группой. Тогда Interior и Ivy сделали попытку продавать записывающей компании уже сведенный материал. «A Date with Elvis» был пятым релизом The Cramps и их третим полным альбомом. Вышел он в 1986 году, когда пресса сходила с ума в размышлениях о том, каким бы мог быть день пятидесятилетия Элвиса. Ivy так говорила в Melody Maker: «Это наш трибьютный альбом Элвису… Элвис всегда был с нами, но в этот год особенно т.к. это был как национальный год Элвиса или что-то в этом роде.» «A Date with Elvis» встретил некоторую критику за более чем раскованные тексты песен таких как «Hot Pool of Womanhood» и «Cornfed Dames». Simon Reynolds, писавший рецензию на диск для Melody Maker, нашел на альбоме «несколько сюрпризов, без малейшего налета музыкального радикализма», присущего ранним релизам The Cramps.
В конце восьмидесятых The Cramps приостановили выпуск нового материала, продолжая, однако, появляться на различных сборниках и импортных релизах. Нелепейшие сделки и судебные разбирательства также оставляли мало времени для записи нового материала. Для альбома 1990 года «Stay Sick», группа - теперь с новым басистом Candy Del Mar - записала в своей уникальной манере пару каверов малоизвестных рокабильных треков «Bikini Girls with Machine Guns» и «Journey to the Center of a Girl». Evelyn McConnell дал очень положительную рецензию альбому в Rolling Stones, отмечая «присутствие призрака Roy Orbison в звучании гитары и вокале на всем альбоме, несмотря на то, что музыка раздается из ада…»
Новые изменения в составе группы последовали за выпуском «Stay Sick». Del Mar ушел, на замену ему появился Slim Chance. Барабанщик на протяжении долгого времени Nick Knox также покинул группу, вместо него за ударную установку сел Harry Drumdini. Оба новых музыканта принимали участие в записи альбома 1994 года «Flame Job» - первого на большом лейбле Medicine, отделении Warner Bros. Группа чувствовала себя гораздо спокойнее на новом лейбле. «Некоторые звукозаписывающие компании в прошлом говорили нам, что у них нет для нас места или, что мы должны сделать рейв альбом или, что демо с новым альбомом надо отдать какому-нибудь диджею, чтобы он сделал новый микс из этого - такие вот ужасные вещи» - говорил Interior в Boston Globe. «Нам пришлось в прошлом очень много времени провести, говоря нет, нет, не надо, снова нет… чувствуя себя при этом как будто мы приехали с Марса».
«Flame Job» был характерным для The Cramps водоворотом сайкобилли c такими треками как «Swing the Big Eyed Rabbit», «Sado County Auto Show» и «Ultra Twist». В рецензии на альбом в Rolling Stones Paul Evans отметил, что этот сайко-вихрь и вся треш-культура The Cramps стали родной нишей еще для нескольких современных банд, таких как White Zombie, например. В период 1994-1995 года The Cramps отыграли несколько очень успешных концертов в больших городах. Журналистка Lorraine Ali, описывая их аншлаговый концерт в Лос-Анджелесе писала, что их «энтузиазм, на пару с их уникальностью - вот ключ к долгожитию группы».
Отказ капитулировать, несмотря на многие обстоятельства, складывавшиеся в прошлые годы в музыкальной индустрии в целом, также сыграл немаловажную роль в успехе The Cramps. В 1994 году в интервью с Sullivan для Boston Globe, Interior пояснил причину. по которой он и Ivy никогда не решались все бросить: «Может быть, мы и бросили бы все к чертовой матери, если бы знали что-то еще, чем можно было заняться и повеселиться».
4 февраля 2009 года Lux Interior ушёл из жизни.
thecramps.com
 Изменить