Тексты Иностранных Песен

Death - Empty Words

0
Текст
 
Ashes and promises share a bond
Through the winds of change, words are blown away
When visions that should be are tattooed in your mind
The power to let go is sometimes hard to find
 
The answer cannot be found
In the writing of others or the words of a trained mind
In a precious world of memories
We find ourselves confined
 
Claws so razor sharp
Ripping at the spirit
 
Promises a potential to hurt, is anything real?
When forever is to be until
Deep inside, in the world of empty words
No escaping from those haunting, empty words
 
Do you ever feel it? A craving that is so strong
To by thought rewinded in order to find
 
Expectations that shined through the doubt
That soon would turn into the price, of what a word will be worth
When tomorrow comes to be and we are left
Standing on our own and seeing what is real
 
The answer cannot be found
In the writing of others or the words of a trained mind
In a precious world of memories
We find ourselves confined
 
Claws so razor sharp
Ripping at the spirit
 
Promises a potential to hurt, is anything real?
When forever is to be until
Deep inside, in the world of empty words
No escaping from those haunting, empty words
Перевод
 
Пепел и обещания связаны узами
Сквозь ветер перемен слова уносятся вдаль
Когда видения, которые должны быть, запечатлены в вашем сознании
Иногда трудно найти силу отпустить
Ответ невозможно найти
В чужих записях или словах тренированного ума
В драгоценном мире воспоминаний
Мы оказываемся взаперти
 
Когти настолько острые, как бритва
Раздирает дух
 
Обещает возможность причинить боль, есть ли что-нибудь реальное?
Когда навсегда должно быть, пока
Глубоко внутри, в мире пустых слов
Нет выхода из эти преследующие, пустые слова
 
Вы когда-нибудь чувствовали это? Такая сильная жажда
Чтобы мысль перемотала назад, чтобы найти
 
Ожидания, которые сияли сквозь сомнения
Это скоро превратится в цену, в то, чего будет стоить слово
Когда наступит завтрашний день, и мы останемся
Стоять в одиночестве и видеть то, что реально
 
Ответ нельзя найти
В написании других или в словах тренированного ума
В драгоценном мире воспоминаний
Мы оказываемся взаперти
 
Когти такие острые, как бритва
Рвется дух
 
Обещает, что может причинить боль, есть ли что-нибудь реальное?
Когда навсегда будет до тех пор, пока
Глубоко внутри, в мире пустых слов
Нет спасения от этих преследующих, пустых слов
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Death

Death - Scavenger Of Human Sorrow | Текст Иностранной Песни
What pain will it take? To satisfy you Your sick appetite Go in for the kill Always in sight, prey The time always right, feast Feed on the pain, taste

Death - Overactive Imagination | Текст Иностранной Песни
Your existence is a script Life for you is a performance Play out the leading role Directing and premeditating every move That creates the act of manipulation

Death - Sacred Serenity | Текст Иностранной Песни
Wherever we go, whatever we do Your shadow is Not far behind our steps and our breath Protecting and watching all Observing spirits on the wall What are they

Death - Open Casket | Текст Иностранной Песни
Approach the image filled with fear As the image grows so clear Future now takes full control The one whose past you now behold Touch - the flesh it is so cold Turn

Death - Flattering Of Emotions | Текст Иностранной Песни
Where is the person that could have been Who, what took over, when did the end begin Should we not prepare for the uncertain Mysteries of our life, of our destiny See

Death - Trapped In A Corner | Текст Иностранной Песни
I want to watch you drown in your lies The end of your masquerade, a matter of time Intertwining lies, domination, control Feed his twisted nature It is sickening to

Death - Regurgitated Guts | Текст Иностранной Песни
Suicidal preacher hangs himself Unfaithful servant goes straight to hell When he returns, your life will end Down from the skies maggots descend Least expecting his horrible

Death - Evil Dead | Текст Иностранной Песни
Trapped inside a life which is not yours Spirits within causing terror, fear and darkness Evil dead Evil dead Voice speaks out, all will die tonight

Death - Destiny | Текст Иностранной Песни
Time is a thing we must accept The unexpected I sometimes fear Just when I feel there's no excuse for what happens Things fall into place I know there is no way to

Death - Pull The Plug | Текст Иностранной Песни
Memories is all that's left behind As I lay and wait to die Little do they know that I hear their choice of life End it now, it is the only way Too cruel,

Фото Death

 Изменить 
Death

Death - Биография

Существуют несколько исполнителей, имеющих «Death» в качестве названия.
1. Влиятельная американская дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака Шульдинера 13 декабря 2001 года.
2. Американская группа, игравшая прото-панк/гаражный рок. Была образованна в 1971 году в городе Детройте тремя чернокожими братьями Хакни.
3. Новоорлеанский хорроркор-рэпер, выпустивший в 1993 году альбом “Possessed by the Ouija Board”
———————————————————————————————————————————————
1. Death (англ. — Смерть) — дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака Шульдинера 13 декабря 2001 года. Вокалист, гитарист и автор текстов Чак Шульдинер считается одним из первопроходцев в жанре дет-метала. Чак Шульдинер был единственным постоянным участником группы.
Создание группы. Демо-записи. (1983 — 1988).
Группа Death была одной из самых важных и влиятельных дет-метал групп, когда-либо появлявшихся в Северной Америке. Группа была основана гитаристом и вокалистом Чаком Шульдинером, гитаристом Фредериком ДеЛилло (более известным как Рик Розз) и барабанщиком Барни Ли (также известным как Кэм Ли) под первоначальным названием «Mantas» (Mantas - это псевдоним Джеффа Данна, тогдашнего гитариста группы Venom) в 1983 году. Mantas искали вдохновение в творчестве групп Slayer и Venom. Трио сочиняло собственные песни, делая репетиционные записи и отправляя их различным перекупщикам кассет по всему миру. Из таких записей была составлена демо-запись из пяти песен, названная , выпущенная в середине 1984 года), которая утвердила Mantas как самого многообещающего претендента на дет-металический трон Америки, который в то время занимала группа Possessed из Сан-Франциско. Но группа не была так хорошо принята в собственном городе, Орландо, где группу всё еще не воспринимали всерьёз. Чак Шульдинер впоследствии вспоминает:
Такое отсутствие локальной поддержки группы было одной из основных причин постоянных внутренних конфликтов в группе. В конце концов, группа Mantas распалась в конце 1984 года. Пообещав продолжать сочинять музыку, которая была бы «быстрее и тяжелее», чем что-либо иное из его предыдущего творчества, Чак сразу же огласил свои планы по созданию новой группы и переезду либо в Тампу, либо в Калифорнию, когда ему исполнится восемнадцать лет (13 мая 1985). Новой группе он дал простое, лаконичное и в то же время отражающее суть название (англ. ), которое послужило названием также и одному из основных направлений метала — дет-металу. Чак считал, что переезд увеличит шансы состава группы быть постоянным. В течение нескольких недель Шульдинер уладил отношения с Риком Роззом и Кэмом Ли и начал сессии записи материала для легендарного демо . «Мы стали настолько тяжелее (после создания Death), что в это почти не верится» — заявлял Чак Шульдинер накануне записи этой ленты. Записанная за пять часов в октябре 1984 года в служебном помещении музыкального магазина, в котором хранилось звукозаписывающее оборудование, (в пер. с англ. — ) обошлась группе в 80 долларов, а сам материал так и не был должным образом микширован из-за нехватки времени. Релиз из шести композиций распространялся по всему миру через обширную сеть трейдеров. Группа стала известна как одна из самых экстремальных и брутальных в своём жанре. 30 декабря 1984 года Death выступила вместе с местной легендой — группой Nasty Savage в пабе «Rusty’s Pub» и, записав это выступление, выпустила его как «официальную» концертную ленту, которая гораздо больше понравилась участникам группы по сравнению с самим .
Через три месяца, 9 марта 1985 года, Чаку, Рику и Кэму наконец выпал шанс записать полноценное студийное демо, ленту из трёх песен, которая была создана в основном для привлечения внимания крупных звукозаписывающих компаний. Эта запись впоследствии получила название (в пер. с англ. — ). Она является последней, сделанной в таком составе группы, так как отношения Чака Шульдинера с остальными участниками группы становились всё более холодными. Ему приглянулся басист из Мичигана по имени Скотт Карлсон, который тогда был участником группы Genocide, а потом Repulsion). Он прислал Шульдинеру запись своих импровизаций, которая его сильно впечатлила. Скотт переехал в Орландо и заменил Рика Розза в составе Death; с ним также приехал гитарист Genocide Мэтт Оливо. Оба они присоединились к Чаку Шульдинеру и Кэму Ли, но вскоре Ли покинул группу, и Death осталась без барабанщика. Группа потратила несколько месяцев в тщетных поисках ударника. В конечном счёте Карлсон и Оливо покинули группу и вернулись обратно в Мичиган; Чаку предстояло весьма сложное задание: подобрать совершенно новый состав группы. Для этого он переехал в Сан-Франциско, где встретился с бывшим барабанщиком D.R.I. Ериком Бречтом, и эта пара стала очередным составом группы Death. Их целью стало «играть быстрее, чем когда-либо». Но в конце концов Шульдинер понял, что скоростная игра препятствует мелодизму в музыке Death, что впоследствии стало её отличительным признаком. Он вернулся во Флориду снова без группы.
В то время Чаку позвонили участники дет-метал-группы Slaughter из Торонто, которые начали записывать дебютный альбом . Они попросили Шульдинера переехать в Канаду, на что он согласился, так как был разочарован в местных музыкантах и обстановке. Чак переехал в Торонто в январе 1986 года и группа начала репетировать. Хоть Шульдинер поначалу обрадовался пребыванию в настоящей группе, он вскоре осознал, что не может подчиняться чьему-либо руководству, и вернулся во Флориду. В Сан-Франциско он встретился с многообещающим молодым ударником по имени Крис Рэйферт, и в апреле того же года дуэт отправился в студию для записи трёхпесенного демо Mutilation. Эта запись получила широкое распространение в кругах металхэдов и даже попала в руки представителей лейбла Combat Records, который предложил контракт на несколько альбомов вперёд. В июле 1986 года Чак и Крис во Флориде приступили к работе над дебютным альбомом, но по различным техническим причинам работа далеко не продвинулась и весь процесс пришлось перенести в голливудскую студию «Music Grinder Studios». Группа вместе с продюсером Рэнди Бёрнсом записала пластинку всего лишь за несколько дней, и Чак с Крисом вернулись домой, а Рэнди остался микшировать альбом. В это время дуэт установил контакт с молодым калифорнийским гитаристом по имени Джон Хэнд, который был приглашён в группу, причём он был так тепло принят, что его фотография была размещена на обложке выходящего альбома. Но это было решение, не дававшее покоя участникам Death: Хэнд ушёл из группы ещё до записи второго альбома, и, таким образом, ничего с ней не записал.
Дебютный альбом Death, , вышел в мае 1987 года и тут же был принят с похвалами и одобрением фанатов, журналов. Пластинка была названа одним из самых важных релизов дет-метала всех времён. Как бы то ни было, Чак в очередной раз вернулся во Флориду, а Рэйферт остался в Сан-Франциско. Шульдинер решил присоединиться к флоридской группе Massacre, в которой играл Рик Розз. Это послужило началом настоящей концертной деятельности Death. Первое серьёзное выступление перед публикой имело место на метал-фестивале в Милуоки. Во время последовавшего успешного турне (концерты в рамках которого проходили, в основном, в клубах) Death сыграла три абсолютно новые песни («Born Dead», «Open Casket» и «Pull the Plug»), которые написал Чак Шульдинер. Эти песни представили Death как более взрослую группу, выбравшую своё направление. Брутальность (ставшая «торговой маркой» Death) этих композиций нисколько не уступала старому материалу. К апрелю 1988 года группа вернулась в студию «Morrisound» в Тампе, и под руководством Дэна Джонсона записала свой второй альбом, , сильно опередивший своё время. Звучание альбома, несмотря на брутальность и тяжесть, было очень чистым. Новая пластинка, как и её предшественница, корнями уходила в Slayer, Venom, Hellhammer, но на ней были сильнее подчёркнуты мелодичные фрагменты, которые впоследствии стали «ядром» музыки Death. Неудивительно, что такая комбинация сразу же стала «хитом» в металическом андерграунде и главным источником вдохновения для сотен групп дет-метала конца 80-х (например, Entombed и Napalm Death, которые записали свою пластинку в той же студии «Morrisound», чтобы добиться такого же звучания, как и в ). Группа появилась на видео Ultimate Revenge II (концертная видео- и аудиозапись, на которой также присутствуют группы Morbid Angel и Forbidden) в октябре 1988 года, за чем последовало турне 1989 года.
К концу этого года отношением между Чаком и Риком Роззом стали невыносимыми для Шульдинера, и расхождение путей обоих музыкантов стало неизбежным. Несмотря на то что состав группы вновь изменился, Death оставила неизгладимое впечатление у публики выпуском своих двух альбомов. Действительно, эти альбомы проложили дорогу сотням дет-металических групп, образованных в последующие годы, хоть и не сумевших превзойти или затмить важность и неимоверную тяжесть песен вроде «Pull the Plug». А то, что до сего времени многие из этих песен остались любимыми среди фанатов, говорит лишь о тонком мастерстве Death и её важности, причём не только на американской металической сцене, но и во всём мире, что группа вскоре и продемонстрировала.
Чак Шульдинер — ритм- и ведущая гитара, вокал, основной автор песен (1984-2001)
Ричард Кристи — барабаны (1996-2001)
Шэннон Хэмм — гитары (1996-2001)
Скотт Кленденин — бас (1996-2001)
Кэм Ли (Барни Ли) — барабаны, вокал (1984-1985)
Луи Каррисалес — концертный вокал (1990)
Рик Розз (Фредерик ДеЛилло) (1984-1985, 1987-1989)
Мэтт Оливио (1985)
Джон Хэнд (1987)
Альберт Гонсалес (1990)
Джеймс Мерфи (1990)
Вальтер Трахслер (1990)
Пол Масвидал (1989, 1990-1992), сейчас в Cynic
Энди ЛаРок (Адрерс Олхэйдж) (1993)
Ральф Сантолла (1993)
Крейг Лосисеро (1993)
Бобби Келбл (1995)
Скотт Карлсон (1985)
Эрик Мид (1985)
Терри Батлер (1987-1990)’
Стив ДиДжорджио (1986, 1991, 1993)
Скотт Карино (1991-1992)
Келли Конлон (1995)
Брайан Денсон (турне в поддержку Symbolic)
Кэм Ли (Барни Ли) (1984-1985)
Эрик Брехт (1985)
Крис Рэйферт (1986-1987), известен по Autopsy, Abscess
Билл Эндрюс (1987-1990)
Шон Райнерт (1991-1992), сейчас в Cynic
Джин Хоглан (1993-1995)
Крис Уильямс (1996)
1984 — Death By Metal (Демо)
1984 — Reign Of Terror (Демо)
1985 — Infernal Death (Демо)
1985 — Rigor Mortis (Демо)
1985 — Back From The Dead (Демо)
1987 — Scream Bloody Gore
1988 — Leprosy
1990 — Spiritual Healing
1991 — Human
1993 — Individual Thought Patterns
1995 — Symbolic
1998 — The Sound of Perseverance
2001 — Live in L.A.
2. Death - группа, образованная в Детройте, штат Мичиган, в 1971 году братьями Бобби (бас, вокал), Дэвидом (гитара), и Дэннисом (ударные) Хакни. Афроамериканскоре трио начинало как R & B группа, но сменило направление на рок-музыку после того как ее участники увидели шоу Элиса Купера (Alice Cooper). По мнению многих критиков, группа была одним из предвестников панк-рока, в частности, статья в The New York Times, посвященная группе и вовсе озаглавлена «This Band Was Punk Before Punk Was Punk»
В начале 1960-х молодые братья Хакни вместе с отцом стали свидетелями первого появления The Beatles на шоу Эда Салливана. На следующий день Дэвид нашел отслужившую свой век гитару и стал учиться на ней играть. Братья Бобби и Дэннис вскоре последовали его примеру, и они начали играть музыку вместе.
Первоначально группа называла себя Rock Fire Funk Express, но гитарист Дэвид убедил братьев изменить название группы на Death. Как вспоминает в 2010 году Бобби Хакни - «Его концепцией был поворот значения смерти от отрицательного к положительному. Это было трудно продать».
В 1974 году на детройтской студии United Sound Studios вместе со звукоинженером Джимом Витти они записали семь песен за авторством Дэвида и Бобби. По словам семьи Хакни, президент конторы Columbia Records Клайв Дэвис согласился финансировать записи сессий, но умолял группу, чтобы они изменили свое название на более коммерчески приемлемое, чем Death. Поскольку взять «Смерть» в качестве имени группы казалось в тем времена слишком экстремальным. Когда братья Хакни отказались, Дэвис прекратил свою поддержку. Во всяком случае, они записали только семь песен вместо запланированной дюжины. Несмотря на это, через год группа своими силами выпустила первый семидюймовый сингл. В него вошли песни «Politicians in My Eyes» и «Keep On Knocking»
Официально группа Death распалась в 1977 году.
Затем братья переехали в Берлингтон, штат Вермонт, где в начале 1980-х выпустили два альбома в стилистике госпел, сменив имя на The 4th Movement. Дэвид вернулся в Детройт в 1982-м и умер от рака легких в 2000 году. Бобби и Дэннис все еще проживают в штате Вермонт и играют регги в группе Lambsbread.
В 2009 году контора Drag City Records на CD и LP носителях выпустила под названием «…For the Whole World To See» все семь песен, записанных группой в 1974 году во время сессий в United Sound Studios.
В сентябре 2009 года Бобби и Дэнис Хакни восстановили Death и, взяв на место покойного Дэвида гитариста Lambsbread Бобби Дункана, выступили на трех концертах.
В 2010 году во время выступления на фестивале the Boomslang в Лексингтоне, штат Кентукки, группа объявила, что лейбл Drag City выпустит новый альбом, куда войдут треки с демо и другие песни, которые предшествовали записанным на сессиях 1974 года.
Альбом «Spiritual • Mental • Physical» был выпущен в январе 2011 года.
Первоначальный состав:
Bobby Hackney - бас, вокал
David Hackney - гитара
Dannis Hackney - ударные
 Изменить