Тексты Иностранных Песен

Death In Vegas - Scorpio Rising

0
Текст
 
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
 
I wanna go to Heaven, never been there before
I wanna go to Heaven so you kill me some more
 
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
 
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
Come along nice, come along dead
Scorpio rising, paint it red
Psychic equalizer in your head
 
Перевод
 
Приходите милые, приходите мертвыми
Скорпион поднимается, закрашивайте его красным
Психический эквалайзер в вашей голове
Приходите милыми, приходите мертвыми
Скорпион поднимается, закрашивайте его красным
Психический эквалайзер в твоей голове
Приходи милым, приходи мертвым
Скорпион поднимается, закрашивай его красным
Психический эквалайзер в твоей голове
 
Я хочу попасть в рай, никогда там не был
Я хочу попасть в рай, чтобы ты убил меня еще раз
 
Давай, милая, приходи мёртвым
Скорпион восстает, покрась его в красный цвет
Психический эквалайзер в твоей голове
Давай, милая, давай мертвый
Скорпион восстает, закрась его в красный
Психический эквалайзер в твоей голове
 
Давай, милая, приходи мертвый
Скорпион поднимается, закрась его в красный цвет
Психический эквалайзер в твоей голове
Приходи милые, приходи мертвыми
Скорпион поднимается, закрашивай его красным
Психический эквалайзер в твоей голове
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Death In Vegas

Death In Vegas - Help Yourself | Текст Иностранной Песни
You can't change without someone's shadow 'Cause then it's gone when you still shine You can't change to solve somebody's name Don't blink until

Death In Vegas - Hands Around My Throat | Текст Иностранной Песни
Back down and touch, the door is shut In the end you're just too close There's no one here, there's no one there I still can't tell if you'd better

Death In Vegas - Aladdin's Story | Текст Иностранной Песни
Nobody knows the trouble I've seen Nobody knows my sorrow Nobody knows the trouble I've seen Nobody knows my sorrow Nobody knows the trouble I've seen

Death In Vegas - Aisha | Текст Иностранной Песни
Aisha We've only just met And I think you ought to know I'm a murderer Babies need blood I have a portrait on my wall He's a serial killer I

Death In Vegas - So You Say You Lost Your Baby | Текст Иностранной Песни
Well, you're smoulderin' with fly words Catch the moment on the run And you say there's nothin' easy About the plywood tract you're from And you

Death In Vegas - Scorpio Rising | Текст Иностранной Песни
Come along nice, come along dead Scorpio rising, paint it red Psychic equalizer in your head Come along nice, come along dead Scorpio rising, paint it red Psychic

Death In Vegas - Leather | Текст Иностранной Песни
When you kiss the base of my spine Make my body into your shrine You give me this feeling deep inside One that I can no longer disguise While other snakes just shed their

Фото Death In Vegas

 Изменить 
Death In Vegas

Death In Vegas - Биография

Творческий тандем Ричарда Фирлесса (Richard Fearless) и Тима Холмса (Tim Holmes), известный как Death in Vegas, делает музыку с полным равнодушием к жанровым ограничениям и общепринятым стандартам. Музыканты категорически игнорируют все установленные рамки, перебрасывая мостик из гипнотических ритмов и интенсивного звукового потока от рока к танцевальной музыке и размывая границы между музыкой и другими формами искусства, в частности, изобразительными. Death in Vegas полностью контролируют всю визуальную сторону своего ремесла, продумывая каждый элемент живых шоу, каждый кадр видеоряда, которым сопровождаются их концерты, каждый фотоснимок и уж тем более обложки своих релизов. Даже съемки видеоклипов, даже сценические декорации, даже графическое оформление сувениров - все это находится в их руках.
Многое объясняет профессиональная подготовка Ричарда Фирлесса - в юности он собирался стать художником и даже он поступил в Лондонский печатный колледж (London College of Printing), где изучал традиционную живопись, графику и текстильный дизайн. Но изящные искусства быстро разочаровали парня, а им на смену пришло новое увлечение - современная клубная музыка. Один из главных источников вдохновения Фирлесса - в любых начинаниях - это творчество авангардного художника 60-х Энди Уорхола (Andy Warhol). Амбиции Уорхола, помнится, в свое время не ограничились только живописью - он стал одним из создателей The Velvet Underground, группы, чье влияние на Death in Vegas никогда и никем не оспаривалось. «Когда мне было 15, - вспоминал Фирлесс, - Уорхол был моим кумиром, так же как и The Velvets».
Еще оставаясь студентом колледжа, Ричард Фирлесс начал проводить вечера в клубах, подрабатывал ди-джеем в легендарном ночном заведении Лондона «Heavenly Sunday Social». Году эдак в 1994-м его увлекла идея создания своей собственной группы. Прообразом Death in Vegas стал студийный проект Dead Elvis, который Фирлесс основал вместе со Стивом Хеллером (Steve Hellier), звукоинженером службы новостей BBC. До этого Хеллер успел побывать боссом небольшого лейбла, который специализировался на хардкор-техно. Оба участника проекта пришли в музыку в общем-то со стороны и относились к ней, что называется, без комплексов. Столкновение в студийной плавильне совершенно разнородных элементов представлялось им делом вполне обычным. Подобный эклектизм нравился не только им. Когда в 1996 году тандем единомышленников, уже называющий себя Death in Vegas, выпустил дебютный сингл «Dirt», английские меломаны встретили его с большим интересом. Он пришелся по вкусу и авторам фильма «Very Bad Things», которые включили песню в свой саундтрек, а затем и создателям рекламных телевизионных роликов для торговых марок Budweiser и Guiness. Дебютный альбом группы «Dead Elvis», изданный в 1997 году, британские критики расхваливали на все лады. Коктейль из даб-реггей, техно, записей Элвиса Пресли, электрофанка, поп-арта 60-х, эйсид-джаза и саундтреков к триллерам Джеймса Элроя (James Ellroy) пошел на ура. Такая свобода в обращении с жанрами (тем более на фоне сильных гитар, басовых линий и четких ударных) не позволяла навесить на Death in Vegas определенный ярлык, и такая постановка вопроса весьма ценилась меломанами.
Помимо создания новых звуковых коллажей под вывеской Death in Vegas, Фирлесс продолжал карьеру ди-джея, получив резидентство в том самом знаменитом клубе «Heavenly Sunday Social», где в свое время впервые засветились Chemical Brothers. Когда стало понятно, что проект грозит перерасти в нечто стабильное и долгоиграющее, Фирлесс предпочел на месте Стива Хеллера (Steve Hellier) видеть другого человека - инженера звукозаписи Тима Холмса (Tim Holmes), который, собственно, и занимался сведением их первого альбома. Холмс в свое время тоже распрощался с художественными амбициями, проучившись несколько лет в школе искусств, и смог стать достойным партнером Fearless во всех его визуальных проектах.
Через два года обновленный тандем подготовил второй альбом «The Contino Sessions» (сентябрь 1999). Первый намек на эволюцию и взросление саунда - промо-сингл «Dirge», озвученный шотландской певицей Дот Эллисон (Dot Allison), - вышел в июле 1999. Лонг-плей представлял собой достаточно сильную попытку, нашедшую своих поклонников далеко за пределами андеграунда. Элементы психоделии сочетались в нем с элементами откровенного психоза - эфемерные мелодии парили поверх зловещих, однообразных ритмов, а озвучивать словесный ряд пригласили нескольких вокалистов, включая Игги Попа (Iggy Pop), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Джима Рейда (Jim Reid; Jesus & The Mary Chain). Заметно обогатили саунд и приглашенные музыканты - гитарист Иэн Баттон (Ian Button) и басист Мэт Флинт (Mat Flint). Солидное британское издание «Sunday Times» назвало «The Contino Sessions» альбомом недели. «Это работа параноидальной красоты, - охарактеризовал запись обозреватель Марк Эдвардс, - идеальный саундтрек конца тысячелетия».
Что касается ритмической монотонности, фирменной черты саунда Death in Vegas, то у идеолога группы есть на этот счет целая философия. «Меня вдохновляет все, что основано на повторениях, - говорит Фирлесс. - Когда вы повторяете что-то много раз, это напоминает гипноз, а гипноз меня просто завораживает. Это неотъемлемый атрибут нашей музыки - повторять и повторять какой-то ход до тех пор, пока все не начинает звучать иначе». Такую же эстетику исповедуют Death in Vegas и в подходе к видеоматериалам, которые проецируются на задник сцены во время их шоу, превращаясь в часть декораций. «Я люблю простые вещи. Мне очень нравится идея несколько минут подряд показывать, например, как люди целуются или как целлофановый пакет летает по коридору. Мне кажется, главное, чего так не хватает многим сегодняшним музыкальным видеоклипам, - это простоты».
Прежде чем отправиться в турне в поддержку «The Contino Sessions», Фирлесс и Холмс подготовили специальную экспозицию - инсталляции и технические приспособления, которые они использовали для создания обложек своих релизов. Выставка сопровождала их во время тура, с которым дуэт объехал Европу и Америку. Часть концертов, уже весной 2000 года, Death in Vegas отыграли на разогреве у Primal Scream. Тогда же вышла и подборка ремиксов на дебютный сингл «Dirt».
Работа над следующим альбомом продлилась в общей сложности три года. За это время Ричард Фирлесс и Тим Холмс успели побывать в Индии, и именно под впечатлением этой поездки была написана большая часть материала. Третий лонг-плей «Scorpio Rising», изданный в 2002 году, отличался более легким саундом, чем два его предшественника. Стилистика записи по традиции не признавала никаких рамок: элементы рока наслаивались на монотонные ритмы техно и уживались с космической психоделией. Все это отдаленно напоминало My Bloody Valentine. Среди приглашенных вокалистов на этот раз значились Лиам Галлахер (Liam Gallagher; он озвучил заглавный трек «Scorpio Rising»), Хоуп Сандовал (Hope Sandoval; она записала одну из лучших вещей на альбоме «Killing Smile», в которой звучит скрипка индийского виртуоза Dr. Subramaniam), Пол Веллер (Paul Weller), Сюзан Диллейн (Susan Dillane).
После чего Ричард Фирлесс задумал в очередной раз воспользоваться своим художественным образованием, только в гораздо более крупных размерах. Его новый амбициозный проект сводился к созданию визуальной версии альбома «Scorpio Rising» - цикла коротких фильмов на каждую песню. Своими талантами он не ограничился, а пригласил ряд известных кино- и видеорежиссеров, среди которых оказались Линн Рэмси (Lynne Ramsay), Джиллиан Веринг (Gillian Wearing), Роберт Фрэнк (Robert Frank). Хотя руководство лейбла этой затеи не поощряло, поскольку такой формат противоречил политике MTV, музыканты от своего не отступили и как минимум обеспечили себе нестандартное видеосопровождение для сценических шоу.
Количество поющих персонажей в своей музыке Фирлесс и Холмс предпочитают сводить к минимуму. Если бы могли, они бы вообще обходились бы без вокалистов. Ведь главное в их творчестве - это сами треки, их энергетика, динамика, настроение. Крайне важен для них и видеоряд, который должен гармонировать не только с ритмическим рисунком музыки, но и с ее атмосферой, с ее образной системой. Над своими фильмами Фирлесс в основном работает вместе со Спенсером Бьюли (Spencer Bewley), артистом широкого профиля и большого эстетического диапазона. Они активно используют архивные съемки и документальные фильмы о религиозных церемониях и традициях приема наркотиков в различных племенах.
В последнее время Ричард Фирлесс все больше времени отдает собственным художественным работам. В 2002 году в Лондоне прошла выставка его плакатов и цифровых фотографий, где также демонстрировались его фильмы. Аналогичные выставки он планирует провести в Париже и Японии.
В начале 2004 года Фирлесс понадобился своим друзьям из группы Oasis - ему доверили продюсирование нескольких композиций для их нового альбома. А параллельно оба участника Death in Vegas заканчивали подготовку 16 треков для престижной серии релизов «Back to Mine» - их «персональной коллекции для отдыха после работы». В интерпретации Death in Vegas прозвучали треки разных авторов в исполнении Нины Симон (Nina Simone), Joy Division, Бо Диддли (Bo Diddley) и других артистов. «Back to Mine» вышел в январе 2004 года.
 Изменить