Тексты Иностранных Песен

DJ Shadow - Mashin' On The Motorway

0
Текст
 
He just wanted us to call him Captain Da
He said, "You can call me Da-da", whatever that meant
 
Hey there, who me? Just your friendly neighborhood speed demon
 
I'm out to Nascar in a fast car to the last car
'Til there ain't no cars left
Enough cars go by with enough dust flyin' around to make you cry
Back down and choke half-near to death, I'm going left
 
Sorry about that, see like you I push the bucket
I like to burn big, like, I've gotta cut all the bullshit out of my life to live
So I tell them move over, this road ain't big enough for you
 
I'm flying like Knight Rider, they're trying to keep up
With their grandma outside, on the side
Maybe their steel belted radials expired, maybe they're tired
Maybe their odometer needs to be rewired or somethin'
 
My bad
Can you believe some of the drivers, they let out here on the road
 
See, whole things slows down, you're gonna find that clown
Who's gonna give you your scene with the chance to take it now
 
So much hostility, y'all just keep checking your rear windows
Maybe you'll catch me passing, mashed
 
Cut 'em, cut 'em, cut 'em, cut 'em, cut 'em, cut 'em off
Cut 'em, cut 'em, c-c-cut 'em, cut 'em off, cut, cut
Cut 'em, cut, cut, cut, cut, cut, cut, cut 'em, cut, cut, cut 'em
Cut 'em off in crash
 
Перевод
 
Он просто хотел, чтобы мы называли его Капитан Да
Он сказал: «Ты можешь звать меня Да-да», что бы это ни значило
 
Эй, кто я? Просто твой дружелюбный соседский демон скорости
 
Я еду в Наскар на быстрой машине до последней машины
'Пока машин не останется
Проезжает достаточно машин и летает достаточно пыли вокруг, чтобы заставить тебя плакать
Отступить и задохнуться почти до смерти, я иду налево
 
Извини, видишь, как и ты, я толкаю ведро
Мне нравится гореть по-крупному, типа , Чтобы жить, мне нужно избавиться от всей ерунды в своей жизни
И я говорю им, отойдите, эта дорога для вас недостаточно
 
Я лечу, как Рыцарь дорог, они" пытаемся не отставать
С их бабушкой снаружи, сбоку
Может быть, у них истек срок службы радиальных колес со стальным ремнем, может быть, они устали
Может быть, их одометр нужно перемонтировать или что-то в этом роде
 
Моя вина
Можете ли вы поверить некоторым водителям, они выпускают здесь на дорогу
 
Видишь, все замедляется, ты найдешь того клоуна
Кто устроит тебе твою сцену с шанс воспользоваться этим сейчас
 
Столько враждебности, вы просто продолжаете проверять свои задние стекла
Может быть, вы поймаете меня, проходящего мимо, в пюре
 
Режьте их, режьте их , отрежь их, отрежь их, отрежь их, отрежь их
Отрежь их, отрежь их, к-к-отрежь их, отрежь их, отрежь, отрежь
Режь их, отрежь , вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать их
Отрезать их в аварии
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё DJ Shadow

DJ Shadow - Stem/Long Stem | Текст Иностранной Песни
Then go back Head there Decide I cooked a [unverified] right down I tell you children I can lay right down I say parking tickets you're crazy, I don't

DJ Shadow - Building Steam With A Grain Of Salt | Текст Иностранной Песни
Producing From listening to records I just knew what to do, I mainly taught myself And, you know, I did pretty well Except there were a few mistakes But um, that

DJ Shadow - Sad And Lonely | Текст Иностранной Песни
I'm sad and I'm lonely, my heart it will break My sweetheart loves another, Lord, I wish I was dead! My cheeks once were red as the bloom on the rose But now they are as

DJ Shadow - Back To Front | Текст Иностранной Песни
One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by

DJ Shadow - I've Been Trying Travelogue | Текст Иностранной Песни
? I've been trying to get you learn me I've been trying to get you give ? But I just don't seem to get nowhere I've been trying to get you learn

DJ Shadow - Napalm Brain / Scatter Brain | Текст Иностранной Песни
Well, hello there little buddy, come on in Whatcha got there with you? Is that your dog? Guess there's no reason you can't have dogs up there on the moon That's a

DJ Shadow - Walkie Talkie | Текст Иностранной Песни
Why don't you tell me a story? Please tell me a story to You know, I think I'll tell you the story of my life You tell me! Ghetto-ghetto! Ghetto-ghetto!

DJ Shadow - Blood On The Motorway | Текст Иностранной Песни
And now, eternity Be still now I am with you I am deep within you You are at peace You cannot be harmed You will not suffer Breathe deeply

DJ Shadow - Scale It Back | Текст Иностранной Песни
"I swear I saw blue light My feet followed it outside And I thought I heard someone say Fly far away And when you reach up the sky is there This clueless

DJ Shadow - The Number Song | Текст Иностранной Песни
1, 2, 3, 4, 5 break down baby Come on get with it, 1, 2, 3, 4 hit it This is the number song Count down 1, 2, 3 go Just listen to this

Фото DJ Shadow

 Изменить 
DJ Shadow

DJ Shadow - Биография

Калифорниец Джош Дэвис (Josh Davis) (родился 29 июня, 1972 года в ), больше известный миру как DJ Shadow, в определённом смысле миссионер hip-hop. Не того, который сегодня в моде - с агрессивно растопыренными пальцами в перстнях, с пистолетом наготове, с гомофобией в каждом слове и пулемётными очередями «факов». DJ Shadow - музыкант другого склада, он симпатизирует первопроходцам хип-хопа, искавшим новые формы и новые звуки, - Public Enemy, Run-D.M.C., Grandmaster Flash… Не желая участвовать в заполонившей эфир ярмарке тщеславия, он выбрал путь экспериментатора и создает роскошную звуковую палитру, искрящуюся новыми оттенками, насыщенную сэмплами и ди-джейскими примочками, пропитанную отголосками ambient, trip-hop и танцевальной электроники. Известен как музыкант, выпустивший первый полностью семплированный альбом «Endtroducing…» в 1996, в связи с чем попал в книгу рекордов Гиннесса. Также один из родоначальников (и главный на тот момент участник) проекта UNKLE.

Уроженец калифорнийского города Сакраменто, детство Джош Дэвис провел в другом уголке Калифорнии - Хэйворде, пригороде Сан-Франциско, где его семья жила в относительно чистеньком районе для среднего класса. Ни благоволящее к рокерам калифорнийское солнце, ни модный в 80-х хард-рок не заставили своевольного подростка увлечься грохочущим триумвиратом барабанов, баса и гитары. Вместо этого он проникается горячим интересом к хип-хопу, увлекается ди-джейской субкультурой, учится орудовать виниловыми дисками и микшировать записи. Главные персонажи его фонотеки - пионеры хип-хопа, новаторы и экспериментаторы Eric B. & Rakim , Ultramagnetic и, конечно, Public Enemy - те коллективы, в которых имелись собственные ди-джеи.

Еще учась в школе, Джош Дэвис начал записывать свои первые вещи на домашнем магнитофоне. Но только поступив в университет, он профессионально занялся созданием музыки.И даже открыл собственный лейбл Solesides, обеспечив себе полную творческую самостоятельность. Среди музыкально озабоченных студентов, группировавшихся вокруг университетской радиостанции, у Джоша нашлось немало новых знакомых, в том числе и несколько би-боев (в будущем - подопечных его лейбла). С их помощью уже в 1991 году 18-летний Дэвис начинает издавать на кассетах серию музыкальных сборников «Reconstructed From the Ground Up» со своими миксами. В 91-92 годах он сотрудничает с компанией Hollywood Records как продюсер и композитор. А в 1993 году публикует первое серьёзное произведение - 17-минутную «симфонию» в стиле хип-хоп «Entropy».

Его записи широко расходятся в андеграундных кругах и среди ди-джеев. И своим чередом попадают к менеджерам лондонского лейбла Mo’ Wax. В Америке начала 90-х такой экспериментальный инструментальный хип-хоп никого не заинтересовал, поэтому приоритет в открытии DJ Shadow принадлежит британцам. Пробные синглы «In/Flux» и «Lost and Found (S.F.L.)», которые музыкант записал для Mo’ Wax, представляли собой, как писала пресса, «мини-шедевры, сочетающие элементы фанка, рока, хип-хопа, эмбиента, джаза, соула и самых неожиданных ингредиентов». В 1995 году в дискографии DJ Shadow появилось масштабное 40-минутное полотно в четырех частях «What does your soul look like», изданное в формате EP. Диск возглавил британский независимый чарт и открыл зеленую улицу для грядущих великих свершений DJ Shadow.

Музыкант действительно ставил себе очень высокую планку, что подтверждает и его дебютный альбом «Endtroducing…», изданный в 1996 году. Критики Европы и США были довольно единодушны в оценке альбома, «гибрида красоты и паранойи», который «звучал как ни одна другая запись на тот момент». Выбрав хип-хоп не как орудие социального протеста, а как новаторский стиль, музыкант скомпоновал целый альбом из чужих сэмплов, по большей части извлеченных из старых виниловых пластинок. Из этого интригующего коллажа, растворившего все жанры и смешавшего все краски, рождается нечто совершенно новое, непредсказуемое, но смутно знакомое, благодаря крепкому «историческому» фундаменту.

В 1997 году посолидневший лейбл Solesides, который артист все это время продолжал опекать и развивать, переименовался в Quannum Projects. Первым релизом обновленной компании стал отличный сборник, включавший записи многих андеграундных талантов: Jurassic 5, Divine Styler, Souls of Mischief, Poets of Rhythm и других.

В 1998 году ранние записи DJ Shadow, не известные широкой публике, его первые синглы и еще не издававшиеся треки были объединены в сборнике «Preemptive Strike». Если дебютный альбом, как это часто случается, меломаны по большей части просмотрели, то теперь уже они держали ухо востро. «Preemptive Strike» отметился в поп-чартах Англии и США, а в американском независимом рейтинге Heatseekers добрался до первой позиции.

Хотя DJ Shadow никогда не пел и не владеет ни одним инструментом, в сфере электронной музыки он умеет практически все. В конце 90-х глава компании Mo’ Wax Джеймс Лавелль (James Lavelle) доверяет ему продюсирование некоторых подопечных лейбла, в том числе и своей собственной трип-хоп-группы UNKLE. DJ Shadow работал над дебютным альбомом UNKLE «Psyence Fiction», который создавался как саундтрек для документального фильма о нью-йоркских бездомных. Благодаря присутствию многочисленных звезд (Том Йорк (Thom Yorke), солист Radiohead, Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft), экс-Verve, Mike D из Beastie Boys) и мастерскому виденью DJ Shadow, лонг-плей получился гениальным, зафиксирован на все времена.

А вот близкие творческие отношения с Томом Йорком продолжились. Будучи искренним поклонником Radiohead, DJ Shadow провел ещё не один день в студии, продюсируя новые композиции группы.

За всеми этими занятиями музыканту некогда было плотно засесть в студии и закончить свой второй альбом. С момента дебюта прошло целых шесть лет, пока наконец летом 2002 года появился новый лонг-плей «The Private Press». Едва ли поклонники ди-джея имели право на разочарование. DJ Shadow снова работал в стилистике «лоскутного одеяла», для которого припас ряд абсолютно уникальных сэмплов. Безошибочное продюсерское чутье и тяга к нестандартным решениям позволили ему виртуозно манипулировать сэмплами с любой родословной, будь то меланхоличная поп-музыка 60-х, диско, электробиты, пианино, струнный оркестр или шум уличной драки.

Этот умело скомпонованный пастиш заявил о себе вовремя и очень уверенно. Два хит-сингла, «Six Days» и «You Can’t Go Home Again», стартовали в танцевальном чарте США соответственно с первой и второй строки. Под дружный гул довольных рецензентов лонг-плей очень комфортно чувствовал себя в рейтинге Billboard 200 и вышел в тройку лидеров электронного чарта. Альбом «The Private Press» - гарантированный пропуск DJ Shadow в круг продюсеров экстракласса.

В 2006 вышел очередной альбом «The Outsider» и официальный бутлег «Live at Brixton academy».

http://www.djshadow.com

1989
 Изменить