Тексты Иностранных Песен

Elvis Costello - Love Field

0
Текст
 
You lie so unfolded in a love field
With your contempt for any modesty
In a love field
 
In a love field, in a love field
You yield with your lips still sealed
In a love field
 
Lost in a sea of imaginary women
Everything you'd want
From the dawn to the dimming
 
Breath comes sharp and heart beats faster
In a love field
Cold ground for a pillow under a blanket of stars
In a love field
 
In a love field, in a love field
Headlights that startled this embrace of hours
In a love field
 
In a crooked house where things can be arranged
You think you're different from the rest
But you don't know how you've changed
 
Under an archway on a road of white linen
In a love field
Feel the anxious rhythm of a functional stranger
In a love field
 
In a love field, in a love field
She's so tense but it's never mentioned
In a love field, in a love field, in a love field
 
Перевод
 
Ты лежишь такая развёрнутая на любовном поле
С твоим презрением к любой скромности
На любовном поле
 
На любовном поле, на любовном поле
Уступаешь губами все еще запечатаны
В поле любви
 
Затерян в море воображаемых женщин
Все, что ты хочешь
От рассвета до сумерек
 
Дыхание становится резким и сердечным бьется быстрее
В поле любви
Холодная земля для подушки под одеялом звезд
В поле любви
 
В поле любви, в поле любви
Фары, которые вздрогнули в этих объятиях часов
В любовном поле
 
В кривом доме, где все можно устроить
Ты думаешь, что отличаешься от остальных
Но ты не знаешь, как ты Я изменился
 
Под аркой на дороге из белого полотна
В поле любви
Почувствуйте тревожный ритм функционального незнакомца
В поле любви
 
В на любовном поле, на любовном поле
Она такая напряженная, но об этом никогда не упоминают
На любовном поле, на любовном поле, на любовном поле
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Elvis Costello

Elvis Costello - Wednesday Week | Текст Иностранной Песни
The movies save on conversation And the TV saves on sight We met in a head-on collision So I would say our chances would be slight You can lead and I will follow

Elvis Costello - Don't Let Me Be Misunderstood | Текст Иностранной Песни
Baby, can you understand me now? Sometimes I feel a little mad Don't you know that no one alive can always be an angel? When things go wrong I seem to be mad

Elvis Costello - Less Than Zero | Текст Иностранной Песни
Calling Mister Oswald with the swastika tattoo There is a vacancy waiting in the English voodoo Carving V for vandal on the guilty boy's head When he's had enough of that

Elvis Costello - Accidents Will Happen | Текст Иностранной Песни
Oh, I just don't know where to begin Though he says he'll wait forever It's now or never but she keeps him hanging on The silly champion she says she can't go

Elvis Costello - The Comedians | Текст Иностранной Песни
I fell under such gentle persuasion You can't refuse it's like a home from home Meanwhile in the motor car kingdom They're finding all that glitters is not chrome

Elvis Costello - Let's Misbehave | Текст Иностранной Песни
You could have a great career And you should, yes, you should Only one thing stops you dear You're too good, way too good If you want a future, darlin'

Elvis Costello - Indoor Fireworks | Текст Иностранной Песни
We play these parlor games We play at make believe When we get to the part Where I say that I'm going to leave Everybody loves a happy ending But we don't

Elvis Costello - (What's So Funny 'Bout)Peace, Love And Understanding | Текст Иностранной Песни
written by Nick Lowe As I walk through This wicked world Searchin' for light in the darkness of insanity. I ask myself Is all hope lost? Is there

Elvis Costello - My Mood Swings | Текст Иностранной Песни
She was smitten from the first By a curious fellow She said I love the way you talk And with a a flounce she announces I love the way that you pronounce it

Elvis Costello - I Want You | Текст Иностранной Песни
Oh my baby, baby, I love you more than I can tell I don't think I can live without you and I know that I never will Oh my baby, baby, I want you so it scares me to death I

Фото Elvis Costello

 Изменить 
Elvis Costello

Elvis Costello - Биография

Певец и композитор Элвис Костелло (настоящее имя Диклэн Макманус) родился 25 августа 1954 года в Великобритании.Элвис Костелло начал свою музыкальную карьеру в группе Flip City, которая выступала в лондонских пивных, - в тот период (середина семидесятых) он взял псевдоним Элвис Костелло и заинтересовался фолк-роком. Долгое время ему не удавалось получить контракт на запись: представителей крупных фирм грамзаписи шокировали весьма вольные тексты Костелло, однако «независимая» Stiff Records, на которой записывались The Damned и группа Иэна Дьюри, обратила внимание на перспективного исполнителя. Stiff Records предоставила Костелло известного продюсера Ника Лоуи, выступавшего в составе группы-кумира Элвиса Brinsley Schwartz. Один из основателей Stiff Records Джейк Ривьера принял участие в судьбе начинающего исполнителя, сыграв роль своего рода полковника Паркера при «маленьком» Элвисе.Дебютировав в 1977 году с синглом «Less Than Zero», Элвис Костелло «обозначил» свой имидж «рассерженного молодого человека в очках» и создал прецедент, открыв путь таким некоммерческим исполнителям как Джо Джексон. На первом альбоме - «My Aim Is True» Костелло аккомпанировала американская группа Clover, взявшая для этой цели коллективный псевдоним The Shamrocks.

Сингл «Red Shoes» стал в Великобритании хитом, что помогло дебютной пластинке прорваться в национальный Тор 20, а великолепную балладу «Alison» чуть позже сделала интернациональным хитом Линда Ронстадт - вещь исполнялась без разрешения автора, Костелло подал на Линду в суд, однако удовольствовался солидным процентом из гонорара певицы. На альбоме также была композиция «Watching The Detectives», которая «прозвучала» в исполнении группы Грэма Паркера The Rumour, -явная рэггей окраска композиции настолько понравилась музыкантам The Clash, что аналогичный подход к аранжировкам был использован при записи альбомов этой группы.Организовав постоянную группу The Attractions (Брюс Томас, Пит Томас и Стив Нив), Костелло в 1978 году выпустил альбом «This Year’s Model» - пластинка очаровала как критиков, так и слушателей и вошла в британский Тор 5, а целая плеяда мелодичных композиций (в частности, «I Don’t Want To Go To Chelsea») подтвердила композиторский дар Костелло.Выпущенный в 1979 году альбом «Armed Forces» открыл Элвису путь на рынок «попсы» - композиция «Oliver’s Army» достигла в британском хит-параде второго места, а сам альбом первый - и последний - раз вошел в американский Тор 10. В следующей пластинке «Get Happy!» Элвис Костелло сделал попытку поэкспериментировать с соул, в частности, ему удалась необычная аранжировка песни Сэма и Дэйва «I Can’t Stand Up For Falling Down» (4-е место в Великобритании) - диск вошел в британский Top 3 (в США -11-е место), ознаменовав пик коммерческого успеха Элвиса Костелло.В 1980 году исполнитель выбросил на рынок альбом классической поп-музыки «Trust», который публика не восприняла, - Костелло сделал новую попытку, на этот раз диск в стиле кантри, который записывался в Нэшвилле под руководством опытнейшего продюсера Билли Шерилла и с участием знаменитого гитариста Джона Макфи. Эта работа имела успех - диск вошел в британский Тор 10, а сингл «Good Year For The Roses» долгое время был любимцем европейских музыкальных радиостанций.Очередное обращение к поп-материалу-альбом 1982 года «Imperial Bedroom» - также успеха не имело, однако следующий диск, «Punch The Clock», который продюсировали Ланджер-Уинстенли, известные по работе с Madness, вошел в национальный Тор 3 (в США - 24-е место), а сингл «Everyday I Write The Book» попал в британский Top 30 (в США - в Top 40). Костелло дважды переиздавал этот сингл, всякий раз меняя композицию со стороны В, и всякий раз его ухищрения имели положительный результат.При записи альбома 1984 года «Goodbye Cruel World» Костелло воспользовался формулой предыдущей пластинки, однако на этот раз она не сработала - пластинка, по сути дела, получилась «провальной».

В 1985 году сборник «лучших вещей» пробился в английский Тор 10, после чего был записан первый альбом - не считая дебютного, - на котором не играла группа The Attractions; в работе над пластинкой участвовали американские музыканты Джеймс Бертон и Глен Ди Хардин, работавшие как с Грэмом Парсонсом, так и с «другим» Элвисом. Вышедший спустя год диск «Blood And Chocolate» успеха не имел.The Attractions (они в 1980 году записали альбом без Костелло - «Mad About The Wrong Boy») распались, Брюс Томас в 1990 году издал полубиографический роман «The Big Wheel», в котором попытался объяснить природу феномена Костелло. Нив записал два сольных альбома (инструментальные), и в настоящее время руководит группой музыкантов, обеспечивающих сопровождение к популярной телепрограмме Джонатана Росса.Элвис Костелло продюсировал The Pogues (на бас-гитаристке этой группы Кейт 0’Риордан он впоследствии женился) и практически пребывал в тени до тех пор, пока не вышел альбом 1989 года «Spike», написанный в соавторстве с Полом Маккартни (часть их совместного материала появилась на пластинке Маккартни «Flowers In The Dirt») - диск с ходу оказался в английском Тор 10, а композиция «Veronica» стала хит-синглом.Нет такого музыкального стиля, к которому не обращался бы Элвис Костелло, - он даже экспериментировал с классикой; в настоящее время он является владельцем собственной фирмы звукозаписи, где записываются начинающие музыканты. Своей эклектичной манерой Костелло оказал огромное влияние на множество известных групп (в частности, своим духовным наставником его считают Prefab Sprout), его композиции исполняют Дасти Спрингфилд, Дэйв Эдмундc, Роберт Уайатт и многие другие титулованные музыканты.
 Изменить