Тексты Иностранных Песен

Emilie Autumn - I Didn't Mean You

0
Текст
 
Spent my whole life telling everyone to leave me alone
Don't touch, don't look too close
But I didn't mean you
And now you're gone
Because you saw the forbidden sign above my head
And you didn't know
I didn't mean you
You went to an open door
Instead of knocking harder at mine
I would have let you in
But you didn't know
That I didn't mean you
You didn't see that I cleared the path and left the walkway free
For I told myself that I'll only be tread on by you
But now I look with love upon someone
And no one else matters but him
But still, you fool,
You think I didn't mean you
 
Перевод
 
Всю свою жизнь говорил всем, чтобы они оставили меня в покое
Не трогай, не смотри слишком близко
Но я не имел в виду тебя
А теперь ты ушел
Потому что ты видел запретный знак над моей головой
И ты не знал
Я не имел в виду тебя
Ты подошла к открытой двери
Вместо того, чтобы сильнее стучать в мою
Я бы впустил тебя
Но ты не знал
Что я имел в виду не тебя
Ты не видел, что я расчистил путь и оставил проход свободным
Ибо я сказал себе, что я меня только ты попираешь
Но теперь я смотрю на кого-то с любовью
И никто, кроме него, не имеет значения
Но все равно, ты дурак,
Ты думаешь, я имел в виду не тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Emilie Autumn

Emilie Autumn - Poem: At What Point Does A Shakespeare Say | Текст Иностранной Песни
At what point does a Shakespeare say I feel it's time I write a play What subject shall it be today A tragedy I've done Lovers twain have been united

Emilie Autumn - Never Tasted Tears | Текст Иностранной Песни
I've never tasted tears like these before And though they are the saddest I have known Their simple cause is none but one of joy For now it seems I may not be alone Upon

Emilie Autumn - Poem: How To Break A Heart | Текст Иностранной Песни
How to break a heart It is not difficult Anyone can do it So could you, if you tried Just find a light And switch it off As easy as blinking That's what I

Emilie Autumn - A Plea To The Dying | Текст Иностранной Песни
So, that's it then? The rumor is you've moved on without me You do not suffer as I do It is so clear What can I do? And yet, I will reach you somehow With

Emilie Autumn - 306 | Текст Иностранной Песни
Three hundred and six in only six years If it was an accident where are the tears? I am still unidentified behind the cathedral Is where my body hides but I'm not inside

Emilie Autumn - Funny How Things Change | Текст Иностранной Песни
Never wanted anyone Now somebody's here Never missed his kisses Now I need him near Never felt this happy Never felt this strange Funny how things change

Emilie Autumn - The Art Of Suicide | Текст Иностранной Песни
The art of suicide, nightgowns and hair Curls flying every which-way The fate too pure to hide, bridges of sighs Meant to conceal lover's lies Under the arches of

Emilie Autumn - Alas (the Knight) | Текст Иностранной Песни
Alas, my love, if I could make you live And from the page step forth and sit beside me Or better still, bestride the steed I gave you Wrapped close within the cloak I lent to

Emilie Autumn - Take The Pill | Текст Иностранной Песни
Take the pill that makes you weaker Take the pill that makes you sick Take the pill or you'll be sorry Take this bloody pill and make it quick Take the pill that

Emilie Autumn - Rant 2 | Текст Иностранной Песни
What is feeling if it can be smashed so easily? Have I built up anything in the course of a happy day that cannot be torn down by tomorrow's inevitable sorrows? Am I so fragile that a word

Фото Emilie Autumn

 Изменить 
Emilie Autumn

Emilie Autumn - Биография

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.
Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd.
Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони) [11]; выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.
Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.
К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»[2][14], — говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется.
Kerrang!, #1299[2]
Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.
Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь[10], сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе[16], вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009
После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.
Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.
В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году[16]. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.
«The Asylum for Wayward Victorian Girls»
27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.
Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства.
Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть»[3].
В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»
 Изменить