Тексты Иностранных Песен

Emilie Autumn - So Many Fools

0
Текст
 
Is there no such thing as friendship?
Is it possible to not slip
Past the point of genial with a quip
Implying something more?
This is what the young girl wonders
As her heartbeat races, thunders,
Trying to drown out the grotesque blunders
Of a man at war
With the fact that he could be
Her father twice over and she,
A lady of sound mind and body,
Was not meant for fools as he.
Must a man be so unthinking?
When he sees his ship is sinking
Will he always try to grasp the
Wing of one who still can fly?
This is what the young girl ponders
As she does, her vision wanders
Trying not to notice how much fonder
Looks the old man's eye
Down upon her form and face
Believing she might like the chase
But knowing still that he has no place
As he shows his true disgrace.
Will my life be like this ever?
Must I laugh and call them clever
Or else fight and scratch and claw in
Fury at so many fools?
This is what the young girl muses
As she battles shame and loses
Leaving nothing but so many bruises
Made by unseen tools
Wielded by a strengthless hand
Which could not hope to understand
How quickly it kills, though unplanned
Turning spirit into sand.
 
Перевод
 
Разве не существует такой вещи, как дружба?
Можно ли не ускользнуть
Не промахнуться с остротой
Имея в виду что-то большее?
Вот о чем думает молодая девушка
Пока ее сердцебиение учащается, гремит,
Пытается заглушить гротескные ошибки
Человека на войне
С тем фактом, что он мог быть
Ее отцом дважды, а она,
А женщина в здравом уме и теле,
Не была создана для дураков, как он.
Должен ли мужчина быть настолько легкомысленным?
Когда он видит, что его корабль тонет
Будет ли он всегда пытаться схватить
Крыло того, кто все еще может летать?
Вот о чем размышляет молодая девушка
При этом ее взгляд блуждает
Старается не замечать, насколько нежно
Смотрит в глаза старику
Вниз по ее форме и лицу
Полагая, что ей может понравиться погоня
Но все же зная, что ему не место
Пока он показывает свой истинный позор.
Будет ли моя жизнь когда-нибудь такой?
Должна ли я смеяться и называть их умными
Или же бороться, царапаться и царапаться
Злость на стольких дураков?
Это то, о чем размышляет молодая девушка
Пока она борется со стыдом и проигрывает
Уходя ничего, кроме множества синяков
Сделано невидимыми инструментами
В руках бессильной руки
Которая не могла и надеяться понять
Как быстро она убивает, хоть и незапланированно
Превращая дух в песок.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Emilie Autumn

Emilie Autumn - Manipulation | Текст Иностранной Песни
The time for your escape has come and gone What kept you here save your own curious mind? You say you've seen too much, and yet look on Where chaster souls would run, you

Emilie Autumn - What If | Текст Иностранной Песни
Here you sit on your high-backed chair Wonder how the view is from there I wouldn't know 'cause I like to sit Upon the floor, yeah upon the floor If you like

Emilie Autumn - Ghost | Текст Иностранной Песни
Did you know sometimes it frightens me When you say my name and I can't see you? Will you ever learn to materialize before you speak? Impetuous boy, if that's what you

Emilie Autumn - I Didn't Mean You | Текст Иностранной Песни
Spent my whole life telling everyone to leave me alone Don't touch, don't look too close But I didn't mean you And now you're gone Because you saw the

Emilie Autumn - In Praise Of Cyrano | Текст Иностранной Песни
He had a fault, this is most true But others have faults greater still A noble profile was his rue But many have done greater ill And yet he would not show His love,

Emilie Autumn - O Mistress Mine | Текст Иностранной Песни
O mistress mine, where are you roaming? O stay and here! Your true love's coming That can sing both high and low Trip no further, pretty sweeting Journeys end in

Emilie Autumn - Heard It All | Текст Иностранной Песни
I heard a story It's too hard to mention I heard a thing once I can't even say I had a moment Of doubtful suspension But it's almost forgotten

Emilie Autumn - Gothic Lolita | Текст Иностранной Песни
How old are you? I'm older than you'll ever be I've been dead a thousand years and lived only two or three I don't mind telling you my life was ended by your hand

Emilie Autumn - Rant 2 | Текст Иностранной Песни
What is feeling if it can be smashed so easily? Have I built up anything in the course of a happy day that cannot be torn down by tomorrow's inevitable sorrows? Am I so fragile that a word

Emilie Autumn - Take The Pill | Текст Иностранной Песни
Take the pill that makes you weaker Take the pill that makes you sick Take the pill or you'll be sorry Take this bloody pill and make it quick Take the pill that

Фото Emilie Autumn

 Изменить 
Emilie Autumn

Emilie Autumn - Биография

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.
Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd.
Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони) [11]; выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.
Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.
К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»[2][14], — говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется.
Kerrang!, #1299[2]
Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.
Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь[10], сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе[16], вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009
После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.
Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.
В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году[16]. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.
«The Asylum for Wayward Victorian Girls»
27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.
Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства.
Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть»[3].
В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»
 Изменить