Тексты Иностранных Песен

Eric Johnson - A Change Has Come To Me

1
Текст
 
Finding all that's meant to be
Visions of eternity
Surpass the integral inside
Of various disguise
 
What comes to pass in this new stance
Can be the often circumstance
Of always holding ever tight
To only what you know
 
All the possibilities
Reigning in my eyes
And the certainty of certain power
Comes quickly to my side
But it's plain to see a change has come to me
 
What I lived was meke believe
I stood beside a fruitless tree
Thinking of my life without
The meaning that begins
 
In surprise stance the magic came
And lit a light that still remains
It's grown intro the gallantry
Of something more than me
 
Fighting by the futile line
No reason to hang on
Till you see there really isn't such
A setting of sun gone
It's not hard to do, a change can come to you
Sister trouble's gona change
 
I swim glide rims of beauty
Canyon sings hymns of man and woman
Spectral praise is in the view
 
All the simple truths of love
Were sadly left aside
When I bought the bigger lesson false
Of learning how to hide
But it's plain to see a change has ome to me
Перевод
 
Обнаружение всего, что должно быть
Видения вечности
Превзойти интеграл внутри
Различной маскировки
 
Что происходит в этой новой позиции
Может быть частое обстоятельство
Всегда крепко держаться
Только то, что знаешь
 
Все возможности
Царствование в моих глазах
И уверенность в определенной силе
Быстро приходит ко мне
Но ясно видно, что во мне произошли изменения
 
То, что я жил, было моим убеждением
Я стоял рядом с бесплодным деревом
Думая о своей жизни без
Смысл, который начинается
Магия пришла в неожиданную позицию
И зажгла свет, который все еще остается
Он перерос в храбрость
Чего-то большего, чем я
 
Борьба бесполезной линией
Нет причин ждать
Пока вы не увидите, что на самом деле такого нет
Закат солнца
Это несложно сделать, перемены могут прийти к вам
Сестринская беда изменится
Я плыву по краям красоты
Каньон поет гимны мужчине и женщине
Спектральная похвала видна
 
Все простые истины любви
Они, к сожалению, остались в стороне
Когда я усвоил более важный урок - ложь
Научиться прятаться
Но ясно видно, что во мне произошли перемены
Проблема сестры изменится
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Eric Johnson

Eric Johnson - A Change Has Come To Me | Текст Иностранной Песни
Finding all that's meant to be Visions of eternity Surpass the integral inside Of various disguise What comes to pass in this new stance Can be the often

Eric Johnson - Emerald Eyes | Текст Иностранной Песни
When I go and I get lonely I begin to think of you But I know a dream is only I'm a fool Someone said that you'd be long gone Not to waste my time on

Eric Johnson - Austin | Текст Иностранной Песни
I was born in austin On a summer day But medicine from Georgetown Made me strong, on my way I would go to the Jade Room On a truesday eve I was only

Eric Johnson - Missing Key | Текст Иностранной Песни
You don't want me to tell you about my emotions You don't want me to tell you I still care 'Cause when I try hard to tell you about my devotion You talk to me but

Eric Johnson - All About You | Текст Иностранной Песни
Oh yeah, through the pouring rain I still feel the same all about you It's true, many folks agree The answer can be all about you, yeah, yeah Circles get broken

Eric Johnson - Fatdaddy | Текст Иностранной Песни
1 Fat daddy, bring it home to me Fat daddy, bring it home to me Yes Im blue and cold, and in misery Ive been a-walkin around all day, lookin for ya baby Ive been walkin

Eric Johnson - Battle We Have Won | Текст Иностранной Песни
Artist: Eric Johnson Album: Venus Isle Track: Battle We Have Won Everywhere are hearts and empty hands, With no one there, to understand, Future dreams,

Eric Johnson - Arithmetic | Текст Иностранной Песни
Someone to hold to Love never to erase One you belong to Without, there is not a trace Of meaning to this metaphor It's right behind that door

Eric Johnson - Venus Isle | Текст Иностранной Песни
Artist: Eric Johnson Album: Venus Isle Track: Venus Isle Long ago, from the wonderland Was a girl named Eve She came to Earth from the mermaid sea That is

Eric Johnson - Showdown | Текст Иностранной Песни
Rose and Marshall Jacob Miller Lived in Santa Fe Jacob never wore his side guns Till news broke out Black Bart was back in town Bart was gunning for the

Фото Eric Johnson

 Изменить 
Eric Johnson

Eric Johnson - Биография

Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David’s Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей - трех сестер и одного брата - ему уже в возрасте трех лет стала известна через его отца страстная любовь к классике и джазу. «Он постоянно слушал записи», - говорит Johnson о своем отце, анестезиологе на пенсии, живущем сейчас в Хьюстоне, - «он также любил все остальные стили музыки. В то время когда Elvis стал наиболее известным, он купил мне его запись. Музыку любили оба моих родителя, поэтому они пытались побудить нас брать частные уроки игры на пианино.» Уроки на пианино были наихудшей трагедией, которая могла случиться с любым неугомонным ребенком, но не для Джонсона, который начал обучаться в возрасте пяти лет. Он хотел начать заниматься еще двумя годами раньше, но тогда, по его словам, он еще не мог достаточно сконцентрироваться. В промежутке между уроками музыки и постоянными семейными выездами на пикник (в основном, с целью посмотреть такие мюзиклы, как South Pacific, Oklahoma и The Sound of Music) постепенно сформировывалось музыкальное воспитание Джонсона. И уже в возрасте восьми лет он начал писать свои первые песни.
«Занятия с учителем способствовали развитию моего слуха», - говорит Johnson. - «Ты мог сидеть где-то, где не мог видеть клавиш пианино, а она брала ноту и спрашивала: ‘Что за нота это была’ Я всегда думал, что это была просто веселая игра, но сейчас я осознаю, что она пыталась развить нас до максимума, чтобы мы могли узнавать ноты - что развивало тебя как музыканта. Это своеобразный музыкальный алфавит, с помощью которого ты можешь размышлять о своей собственной музыке, исключая ту зависимость, которой наделяется человек, когда перед ним ставят ноты». Когда Johnson начал исполнять свои «немножко нелепые» мелодии, он получал сплошное воодушевление. Eric благодарит своего учителя Орвилла Висса в комментариях к «Ah Via Musicom». И он вспоминает об этом каждый раз, когда начинает импровизировать.
Сегодня, впрочем, с благодарностью за способность играть с помощью своего слуха, он сожалеет, что в свое время не выучился хорошо читать ноты с листа, поэтому тогда ему приходилось бороться с этим изобилием классической музыки. Вместо того чтобы сидеть и учиться играть концерт Моцарта на пианино, Джонсону необходимо было разучивать ноту за нотой или же покупать CD. Тогда у него была еще небольшая проблема с различением аккордов, когда он разбирал все тот же концерт Моцарта. «Прямо тут был G-major, и это был B-flat и G-7», - говорит он ворча. - «Несомненно, ноты имеют определенные окраски, ты можешь ухватить это и услышать ноту. И когда ты пытаешься услышать обращение до того, как уловишь сокровенную мелодию, ты слышишь цельную структуру и архитектуру. Но ты должен работать над этим. И я работаю над этим».
Но в возрасте десяти лет работа над классическими сонатами начала становиться для него скучной, в то время как импровизация, наоборот, казалась более увлекательной. В один день, возвращаясь домой, он наткнулся на брата, который также «джемовал» со своей группой - только они играли на гитарах. Это было в 1964 году - во времена, когда ничего не было круче Beach Boys и Ventures. Когда молодой Johnson услышал, как играет брат и его группа, имитируя звенящий, тяжелый и мощный звук Ventures, он был ошарашен.
«Думаю, я знаю тот момент, когда я впервые услышал звук электрогитары», - говорит Johnson о том дне - дне, когда он решил, что хочет играть на гитаре. «Nokie Edwards и Ventures были для меня первоначальным стимулом, что было немного прежде Yardbirds и Clapton, и уж тем более, если разговаривать о Beatles и Rolling Stones. Я люблю Beatles и Brian Jones, но моя игра была больше похожа на бренчание, и мне необходима была электрогитара».
На следующий год Johnson получил свою первую гитару, и, как для многих гитаристов, прошло много времени до того, как что-либо стало получаться. Он, как идеалист, кончил брать уроки игры на пианино, и теперь домашние занятия музыкой превратились в игру на гитаре без остановки. В тринадцать лет он вступил в свою первую группу - The Id, но вскоре его выкинули после того, как вместе с семьей Johnson провел долгие каникулы в Alaska и, вернувшись домой, обнаружил, что его место ритм-гитариста было занято. Он был подавлен этим, но вскоре понял, что его талант очень ценен у многих, и поэтому в дальнейшем по собственной воле поменял несколько групп.
«Я был сдержанным по отношению к этому», - говорит Johnson, принимая во внимание свой талант в тот период. - «Я был ценен для групп, в которых я играл, хотя я и околачивался с парнями старше меня. Они говорили: ‘Почему мы должны играть с этим сопляком, которому только тринадцать лет’ - и они в какой-то мере были правы. Я помню себя в тринадцать, четырнадцать лет: как я засыпал прямо на оборудовании, так как время было в районе часа ночи. Я посвящал музыке столько времени, что это отделяло меня от школьных дел и прочих вещей».
Оглядываясь в прошлое, Johnson говорит, что инструмент заменял ему множество обычных вещей, которые присущи детству обыкновенного ребенка. Но, возвращаясь в настоящее, стоит сказать, что 1967 год не был простым годом для Эрика, когда можно было выбрать между обычными детскими играми и дискотеками в школе - особенно если ты имеешь огромный интерес ко всему, что касается электрогитары. В 1967 году Jimi Hendrix записал свой дебютный альбом «Are You Experienced»
Оказанное музыкальное влияние
Подобно Stevie Ray Vaughan (также родившимся в 1954 году), Joe Satriani и Steve Vai, Johnson незамедлительно стал неотъемлемой частью того поколения гитаристов, которое только начинало изучать шестиструнный язык (в то время как Hendrix уже вовсю блистал), и в течение трех лет полностью понял язык своего инструмента. «Когда я впервые услышал его, я не мог понять это», - говорит Johnson с глубоким почтением к Хендриксу. - «Я полагаю, что это было определенно странно. Я мог сказать, что он играл классно, но это было слишком сложно для меня. Я не мог осознать его музыку - это было слишком невероятно. И только потом, спустя месяцы, я начал вникать в суть, и это было что-то!»
Сначала Johnson даже не пытался играть новые для него песни Хендрикса. Он только слушал. Интриговало Эрика то, что сколько бы нот и аккордов из песен Хендрикса он ни играл, это слишком отличалось от настоящей игры Джими. «И постепенно я осознавал то, как он играет», - подчеркивает Johnson. - «Я мог сыграть часть ‘Purple Haze’, но я никак не мог добиться такого же звучания».
Ясно осознается тот факт, что Johnson и Vaughan - две стороны одной монеты феерического явления Хендрикса - видно это из успокаивающей песни «Little Wing», сыгранной Джонсоном, и жестокой «Voodoo Chile», переродившейся в руках Воана. «Я всегда любил ритм и блюз игру Стива», - говорит Johnson о Воане, с которым он играл немного в семидесятых. «Моя девушка и он были лучшими моими друзьями в то время», - вспоминает Эрик, «Steve обладал той же энергией, что и Hendrix. Но, с другой стороны, в нем было что-то поэтическое, и еще эти трогательные гитарные соло, в общем, в нем было очень много от Хендрикса». Что же касаемо поэтического, то Johnson пытался уловить это сокровенное в каждой сыгранной им фразе. Он впитал в себя тот колорит, которым обладал музыкальный шедевр Хендрикса - но, конечно же, он не только позаимствовал немножко от его стиля, но и нашел что-то свое персональное.
В течение второй половины шестидесятых и в начале следующего десятилетия Johnson не отсиживался дома, слушая записи блюзовых маэстро, а проводил много времени в клубах, наблюдая за игрой таких святил музыки, как Freddie King и Johnny Winter. Он побывал в таких клубах города Austin, как Jade Room, Vulcan Gas Company, New Orleans Club и его любимом Armadillo. Эти шоу были для него большим, чем просто концерты, привлекающие его внимание. Ведь появление Johnny Richardson из Georgetown Medical Band, Tim Mings из New Atlantis, John Staehaley из Chain Gang, Pumpkin и Shepard’s Bush было обычным делом для посетителей этих клубов.
Если говорить о дальнейшем творчестве Эрика Джонсона, то он стал все больше и больше экспериментировать с инструментальной музыкой. Чему в основном способствовало влияние музыки Джеффа Бека, а также его личное знакомство с Винсом Мариани - местным музыкантом, который в дальнейшем стал настоящим наставником Джонсона и с которым он проработал на протяжении достаточно большой части своей карьеры. Mariani познакомил его с публикой, вдохновил его на написание альбома,а также является соавтором Джонсона по треку «Desert Rose» к альбому «Ah Via Musicom», который, кстати, он спонсировал.
 Изменить