Тексты Иностранных Песен

Eugene McGuinness - Shotgun

0
Текст
 
"All aboard" cleopatra purrs..
Among pens and swords, the gun's mightier
A mane of gold like a flame from a skull
Upon the wings of an angel
We'll leave this hellhole
 
Little boy lost down devil's alley
The mad alsatian can almost taste me
Merrily merrily in terror I flee
Into the glow of traffic like a lava flow you'll see me
 
Every time I dance
Every time I dance with you
I stagger out the nightclub
Black and blue, battered and bruised
I care not
But I care not
Shotgun
Shotgun
Shotgun
 
"All aboard" cleopatra purrs..
Among pens and swords, the gun's mightier
A mane of gold like a flame from a skull
Upon the wings of an angel
We'll leave this hellhole
 
Mack the knife strolling down the street
The surgeons in the slaughterhouse
Spice the diced meat..
Merrily merrily in terror I flee
Merrily merrily in terror I flee
 
Every time I dance
Every time I dance with you
I stagger out the nightclub
Black and blue, battered and bruised
I care not
But I care not
Shotgun
Shotgun
Shotgun
 
Shine your gun
Shine you gun
Shine your gun rude boy
Shine your gun
Shine your gun
It's time for the showdown.
 
Перевод
 
"Все на борт", - мурлычет Клеопатра..
Среди перьев и мечей пушка сильнее
Золотая грива, словно пламя из черепа
На крыльях ангела
Мы покиньте эту адскую дыру
 
Маленький мальчик потерялся в дьявольском переулке
Безумный эльзасец почти может попробовать меня на вкус
Весело, весело в ужасе я бегу
В сияние движения, как поток лавы, ты увидишь я
 
Каждый раз, когда я танцую
Каждый раз, когда я танцую с тобой
Я выхожу из ночного клуба
Черный и синий, избитый и в синяках
Меня это не волнует
Но мне не все равно не
Дробовик
Дробовик
Дробовик
 
"Все на борт" мурлычет Клеопатра..
Среди перьев и мечей ружье сильнее
Золотая грива, словно пламя из череп
На крыльях ангела
Мы покинем эту адскую дыру
 
Мак нож прогуливается по улице
Хирурги на бойне
Приправьте нарезанное кубиками мясо..
Весело-весело в ужасе я бегу
Весело-весело в ужасе я бегу
 
Каждый раз, когда я танцую
Каждый раз, когда я танцую с тобой
Я выхожу из ночного клуба
Черное и синее , избитый и в синяках
Меня это не волнует
Но меня это не волнует
Дробовик
Дробовик
Дробовик
 
Начищай свой пистолет
Начищай свой пистолет
Начищай свой пистолет
Начищай свой пистолет грубый мальчик
Начисти свое ружье
Начисти свое ружье
Пришло время разборок.
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Eugene McGuinness

Eugene McGuinness - The Crueler Kind | Текст Иностранной Песни
They call you the crueler kind You've known it all along And as for these crude little rhymes This is far from your first song Yeah I need you on my wavelength

Eugene McGuinness - Shotgun | Текст Иностранной Песни
"All aboard" cleopatra purrs.. Among pens and swords, the gun's mightier A mane of gold like a flame from a skull Upon the wings of an angel We'll leave this

Фото Eugene McGuinness

 Изменить 
Eugene McGuinness

Eugene McGuinness - Биография

Молодого ливерпульца Юджина Макгиннесса (Eugene McGuinness) сравнивают с молодым Бобом Диланом (Bob Dylan), Деймоном Алборном (Damon Albarn), с Моррисси (Morrissey) и Полом Уэллером (Paul Weller), заодно находя в его музыке отголоски фолк-рока 60-х и ранних Pink Floyd. В творчестве человека, открытого всем веяниям, и в самом деле, можно найти все что угодно. Однажды Юджин признался, что на его вкусы оказали влияние абсолютно разные артисты – от британского рэппера Диззи Рэскела (Dizzee Rascal) до бродвейского классика Стивена Сондхейма (Stephen Sondheim). А в другой раз заявил: “Я не знаю, какая музыка на меня повлияла. Как слушатель, я почти всеядный, а в своих симпатиях непредсказуем. Я могу, как одержимый, слушать какую-то запись, пока она мне не надоест, потом прячу ее подальше и переключаюсь на что-нибудь абсолютно новое”. Его песни, которые пишутся от нескольких месяцев до 20 минут, полны таких же непредсказуемых переключений, спонтанных поворотов, динамичных образов.
Юджин Макгиннесс родился в Лондоне в 1985 году в ирландской семье. Какое-то время он жил с родителями в Ирландии, потом переехал в Ливерпуль, который и считает своей настоящей родиной. Его отец и мать не имели к музыке никакого отношения. Да и сам Юджин никогда не думал, что его жизнь будет связана с шоу-бизнесом. Полноценного музыкального образования он не получил, пытался заниматься классической музыкой, но ему быстро надоело. Однако лет с 15 он ощутил настолько острый интерес к современному и классическому року, что решительно взялся за гитару и начал сочинять песни. Сначала его вдохновляли The Kinks и The Beatles, потом в его фонотеке появились The White Stripes и, наконец, The Strokes – бомба, от которой у него просто снесло крышу. Он даже не закончил школу и не получил аттестата, потому что был буквально одержим The Strokes и решил, что нашел то, чем хочет заниматься больше всего на свете.
Гиперактивная музыкальная жизнь Ливерпуля сыграла на руку его увлечению. “В Ливерпуле молодых музыкантов объединяет много общего, они живут как будто в коммуне, – рассказывает Юджин. – Здесь сложилось какое-то особое, на редкость здоровое отношение к живым концертам. Я думаю, такая группа, как например The Wombats, не могла бы появиться ни в одном другом городе”.
Среди местных музыкантов у него появилось много друзей и настоящих кумиров, в том числе и среди студентов Ливерпульского института сценического искусства (Liverpool Institute for Performing Arts), основанного Полом Маккартни (Paul McCartney). Макгиннесс выбрал этот вуз, чтобы восполнить пробелы в образовании, а нашел здесь еще и близких по духу коллег. “Мы учились в одном классе с Мерфом (Murph – лид-вокалист и гитарист группы The Wombats – прим.авт.). К тому моменту когда я начал сольно выступать, я не успел и словом с ним перекинуться. Но когда однажды он организовал акустический концерт, то пригласил меня принять участие. Так и получилось, что Мерф устроил одно из моих первых сольных выступлений”.
С этого момента концертная активность Юджина начала набирать обороты, и к 20 годам он уже был местной знаменитостью, одним из самых популярных молодых артистов города. По его словам, и песни в это время он писал с небывалой активностью – иногда сочинял по песне в день. А случались и чудеса, когда готовый номер рождался за 20 минут. Так произошло с композицией “Wendy Wonders”, которая попадет на его дебютный альбом.
Несмотря на успех у местной публики, Юджин Макгиннесс все еще не был уверен, что музыка станет его профессией. Даже приглашение на прямой эфир и интервью в программу ВВС Радио 2 не убедило его окончательно. Впервые он всерьез задумался о музыкальной карьере, когда менеджер небезызвестного британского инди-лейбла Domino предложил ему контракт на запись 4 треков и выпуск мини-альбома. Через несколько дней репетиций компания без колебаний пошла навстречу молодому музыканту и финансировала запись сразу восьми треков, которые и составили костяк его дебютного мини-альбома “The Early Learnings of Eugene McGuinness”, изданный летом 2007.
Руководство Domino Records настолько верило в Макгиннесса, что специально под него открыло дочерний лейбл Double Six Records, который познакомил британских меломанов с его ироничными, выразительными текстами, цепляющими мелодиями, бойкой акустической гитарой, задорными ритмами в духе The Cure и красочными аранжировками. Мини-диск уверенно подхватил эстафету у яркого дебютного сингла “Monsters Under the Bed”, очаровавшего критиков, которые расслышали в нем “веселую оду паранойе и информационной перегрузке, исполненную под музыку, которая напоминает симбиоз Бека (Beck) и Blur в их лучших проявлениях”.
Прошел год, и Макгиннесс представил первый полноформатный альбом, скромно названный “Eugene McGuinness”. Он вышел осенью 2008 года и включал 12 новых композиций, записанных в Лондоне и Ливерпуле и, по мнению музыканта, точно соответствующих его замыслу. В работе над альбомом, к слову сказать, принимал участие его младший брат, записавший несколько партий пианино, гитары и бэк-вокала. Песни, полные юмора и интересных наблюдений, касались самых разных тем, вплоть до жизни клоунов и Московского цирка (трек “Moscow State Circus” вышел отдельным синглом), тасовали и переосмысляли мотивы классического рок-н-ролла и драйвовой гитарной поп-музыки и были исполнены с таким вокальным артистизмом, что Макгиннесс моментально превратился в ливерпульскую сенсацию.
Британский сайт ClashMusic.com назвал “Eugene McGuinness” альбомом недели, не поскупились на восторженные отзывы и другие музыкальные издания. Хотя коммерческий эффект от альбома был невелик, никто из рецензентов не сомневался, что музыканта ждет большое будущее.
 Изменить