Тексты Иностранных Песен

Family - Weaver's Answer

0
Текст
 
Weaver of life, let me look and see
The pattern of my life gone by,
Shown on your tapestry.
Just for one second, one glance upon your loom
The flower of my childhood could appear within this room
Does it of my youth show, tears of yesterday?
Broken hearts, within a heart, as love first came my way.
Do the lifeline patterns change as I became a man
An added aura untold blend as I asked for her hand.
Did your golden needle sew it, thread virginial white
As long as we embrace as one upon our wedding night.
Did you capture all the joys the birth of our first son?
The happiness of family made a brother for the one.
The growing of the brothers, the manliness that grew
is it there in detail? Is it their to view?
Do the sparks of life grow bright as one by one they wed?
To live as fathers, husbands, apart from lives they've led.
Are my lover's threads cut off when aged she laid to rest
My sorrow blacking out a space upon thy woven crest
A gathering for the last time as her coffin slowly lain
Ash to ashes, dust to dust, one day we will regain.
Does it show, does it swipe, grandchildren on my knee
But only hearing laughter when age took my sight from me.
Lastly through these last few years of loneliness maybe
Does it by sight a shooting star fade from your tapestry.
Wait there in the distance, over your loom I think I see
Could it be that after all my prayers you've answered me?
After days of wondering I see the reason why.
You kept it to this minute, for I'm about to die.
Weaver of life,
At last now I can see
The patterns of my life gone by, shown on your tapestry.
 
Перевод
 
Ткач жизни, позволь мне взглянуть и увидеть
Узор моей прошедшей жизни,
Показан на твоем гобелене.
Всего на одну секунду, один взгляд на твой ткацкий станок
Цветок мое детство могло появиться в этой комнате
Проявляется ли это в моей юности, вчерашние слезы?
Разбитые сердца внутри сердца, когда любовь впервые появилась на моем пути.
Изменились ли линии жизни, когда я стал мужчина
Дополнительная аура, невыразимая смесь, когда я попросил ее руки.
Твоя золотая игла сшила это, нить девственно-белая
Пока мы обнимемся как одно целое в нашу брачную ночь.
Вы запечатлели все радости от рождения нашего первого сына?
Семейное счастье сделало брата одним.
Взросление братьев, растущая мужественность
это здесь подробно? Неужели они видят это?
Разве искры жизни становятся ярче, когда они женятся одна за другой?
Жить как отцы, мужья, отдельно от той жизни, которую они вели.
Нити моего возлюбленного обрезаны состарившись, она упокоилась
Моя печаль затмила пространство на твоем сотканном гребне
Собираясь в последний раз, когда ее гроб медленно лежал
Пепел к пеплу, прах к праху, однажды мы вернемся.
Это видно, оно проносится, внуки у меня на коленях
Но я слышу смех только тогда, когда возраст лишил меня зрения.
Наконец, в эти последние несколько лет одиночества, возможно
Делает это на вид падающая звезда исчезнет с твоего гобелена.
Подожди там, вдалеке, над твоим ткацким станком, кажется, я вижу
Может быть, после всех моих молитв ты ответил мне?
После нескольких дней размышлений я вижу причина, почему.
Вы сохранили это до этой минуты, потому что я вот-вот умру.
Ткач жизни,
Наконец-то теперь я могу видеть
Образцы моей прошлой жизни, показанные на твой гобелен.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Family

Family - Mellowing Grey | Текст Иностранной Песни
Mellowing grey, in misty morning's day My thoughts turn to you, kingfisher blue Loveliness born, in velvet shades of dawn Joy from your eyes, soft summer skies All

Family - The Screams Of Passion | Текст Иностранной Песни
Whoa no, whoa yeah (Woo, oh) Whoa no, whoa no, yeah yeah, yeah yeah There's a gentle autumn breeze that blows Whenever we be lyin', lyin' in my bed

Family - Burlesque | Текст Иностранной Песни
Rolling and tumbling ain't done me no harm Gonna boogie my night all away Rita and Greta been twisting my arm into Heading out west Down to the Burlesque Saving my

Family - Weaver's Answer | Текст Иностранной Песни
Weaver of life, let me look and see The pattern of my life gone by, Shown on your tapestry. Just for one second, one glance upon your loom The flower of my childhood could

Фото Family

 Изменить 
Family

Family - Биография

Family (не путать с одноименным коллективом из Испании, исполняющем музыку в стиле Sonido Donosti, вар. - Donosti Sound, Sonido San Sebastin) - британская группа прогрессивного рока, выработавшая необычный стиль, в котором присутствовали элементы блюза, фолка, джаза, рок-кабаре и психоделии. Уникальной характеристикой группы было постоянное присутствие в ней более двух мультиинструменталистов (Рик Грич, Поли Палмер, Джон Уэттон), создававших сложные звуковые коллажи. Регулярно гастролируя в связках с Jethro Tull, Ten Years After, Nice и Emerson, Lake & Palmer, Family, в отличие от них так и не добились успеха в Америке, оставшись в истории вечными лидерами британского андеграунда конца 60-х — начала 70-х годов.
Свою первую группу The Farinas (позже превратившуюся в The Roaring Sixties) гитарист Джон «Чарли» Уитни образовал, будучи студентом арт-колледжа в Лестере. С ним играли бас-гитарист Тим Кирчин, ударник Харри Овеналл и саксофонист Джим Кинг. В 1965 году Кирчина заменил Рик Грич, Овеналла — Роб Таунсенд, а год спустя в группу пришел Роджер Чепмен (Roger Maxwell Chapman, род. 8 апреля 1942 года в Лестере, Англия), обладавший голосом, который (по выражению одного из критиков) «…мог убить небольшого зверька в радиусе сотни метров». (Впоследствии, однако, именно вокалист стал ахиллесовой пятой Family. Возможности его были ограничены узким диапазоном, чего сам он, по-видимому, не понимал, и постоянно пытался взять высокие ноты, которые ему не давались. Один из критиков назвал вокальный стиль Чепмена «электрическим блеянием», другой охарактеризовал его формулой: Боб Дилан + Марк Болан).
Название Family предложил американский продюсер Ким Фоули: группа, выступавшая в мешковатых двубортных костюмчиках, эксплуатировала гангстерский имидж.
Уже в 1967 году Family были объявлены «новой британской сенсацией» и, под давлением ожиданий, выпустили (записанный Дэйвом Мэйсоном из Traffic) дебютный Music in a Doll’s House (1968), которому предшествовал сингл Scene Through The Eye Of A Lens/Gypsy Woman (октябрь, 1967). При том, что вокал Чепмена имел прямое отношение к традициям блюза и ритм-энд-блюза, аранжировки, насыщенные струнными, меллотроном, духовыми инструментами, обладали всеми признаками раннего арт/прогрессив-рока. Альбом поднялся в Британии до 35 места и был восторженно встречен критикой; одним из горячих поклонников группы стал и Джон Пил.
Кульминацией второго альбома Family Entertainment стал его первый трек, Weaver’s Answer, классика прото-прог-рока. В остальном здесь больше фолка и психоделии, меньше джазовых и блюзовых мотивов, а также хиппиозной поэзии (And we’d like to know/If Mr Chou En-Lai he gets high/With all the tea in China — «How Hi The Li»). Альбом поднялся в Британии до 6-го места, поддержанный успехом The Weaver’s Answer в singles-чартах.
Группа провела американское турне, но популярности себе там не прибавила — отчасти из-за того, что почти на каждом концерте с ней случалось какое-нибудь неприятное происшествие (так например, во время выступления группы в зале Филмор-Ист, Чепмен выронил микрофон и тот чуть не попал в промоутера Билла Грээма).
В 1969 году Рик Грич перешел в Blind Faith (в 1990 он скончался от цирроза печени) и его заменил Джон Вейдер (экс-Eric Burdon and The Animals). В конце 1969 года (после выступления группы вместе с The Rolling Stones в Гайд-парке) из состава вышел Кинг. Приход на его место мультиинструменталиста Джона «Поли» Палмера ознаменовал резкую смену направления: третий альбом A Song For Me в музыке оказался проще (и ближе к хард-року), в лирике реалистичнее (тексты, в основном, представляют собой социально-политические комментарии Чепмена).
Аnyway разделен на концертную и студийную части. Здесь Family переходят от экспериментального рока к более или менее ортодоксальным структурам. Пластинка была встречена критиками сдержанно; лучшей вещью на CD-версии считается сингл Today, в первоначальный вариант альбома не вошедший.
В Fearless, записанном без Джона Вейдера (но с заменившим его Джоном Уэттоном}, музыка группы становится разнообразнее, живее, но при этом аморфнее: чувствуется, что на Чепмена и Уитни сильное впечатление произвели первые работы Genesis. Голос Уэттона звучит лишь в «Larf And Sing», наименее серьезном треке альбома. В числе трех бонусов на CD — хит-сингл In My Own Time (в Британии достигший 4-го места).
Bandstand — единственный альбом, имевший некоторый резонанс в Америке, — чисто студийное произведение с использованием множества эффектов и духовой секции, явно призванное опровергнуть андеграундный статус группы. Еще более амбициозен BBC Radio 1 Live In Concert (1973), записанный с клавишником Тони Эштоном. Прощальный альбом It’s Only A Movie, напротив, выглядит не слишком удачной шуткой: «переход» Family в кантри-энд-вестерн — это насмешливый жест в адрес Америки, которая их так и не признала. Тем не менее, такие вещи, как «Leroy» и «Boots ‘n’ Roots» свидетельствуют о том, что группа покинула сцену, находясь в превосходной творческой форме.
После распада Family Уитни и Чепмен образовали блюз-роковую группу Streetwalkers. Джон Уэттон приобрел известность в King Crimson, Uriah Heep, Asia. Джим Креган присоединился к группе Рода Стюарта.
Сейчас Чарли Уитни играет блюграсс в Los Rackateeros. Роджер Чепмен живет в Германии, где выступает соло.
Дискография
Music In A Doll’s House (1968)
Family Entertainment (1969)
A Song For Me (1970)
Anyway (1970)
Fearless (1971)
Bandstand (1972)
BBC Radio 1 Live In Concert (1973)
It’s Only A Movie (1973)
 Изменить