Тексты Иностранных Песен

Front Line Assembly - Prophecy

0
Текст
 
Torment, anger
Runs through my veins
Leaving me cold inside
Surrender [Incomprehensible]
 
A living, giving corpse so weak
A sacred path where do we fall
Desired anguish, fear of life
Makes martyrs of us all
 
Delusioned prayers fill the air
A hopeful soul is so hard to see
Human cruelty frozen in time
A world so hard to feed
 
Nothing, nothing seems to matter
The rain begins to fall
Nothing, nothing to believe in
Even angels learn to fall
 
[Incomprehensible]
 
A trantic march into the sea
Being hunted to extinction
This human bond of frail morality
A tarnished ground of true conviction
 
A teardrop falls behind closed walls
There's so much more of life to see
The closing of the door
The mind and so much more
A broken moment to believe
 
Nothing, nothing seems to matter
The rain, the rain begins to fall
Nothing, nothing to believe in
Even angels learn to fall
 
Nothing, nothing seems to matter
The rain, the rain begins to fall
Nothing, nothing to believe in
Even angels learn to fall
 
Torment and anger
Runs through my veins
Leaving me cold inside
Surrender your feelings
Unfolding is the veil
Turning love to despair
 
This anger
A silent rage
This anger
A silent rate
 
Перевод
 
Мучение, гнев
Пробегает по моим венам
Оставляя меня холодным внутри
Сдача {Непостижимо}
 
Живой, дающий труп, такой слабый
Священный путь, куда мы падаем
Желанная тоска, страх перед жизнью
Делает нас всех мучениками
 
Обманчивые молитвы наполняют воздух
Так трудно увидеть обнадеживающую душу
Человеческая жестокость, застывшая во времени
Мир, который так трудно прокормить
 
Ничто, кажется, ничто не имеет значения
Дождь начинает идти
Ничего, не во что верить
Даже ангелы учатся падать
 
{ Непостижимо}
 
Неистовый марш в море
Преследование до полного исчезновения
Эта человеческая связь хрупкой морали
Запятнанная почва истинной убежденности
 
Капля падает позади закрытой стены
В жизни можно увидеть гораздо больше
Закрытие двери
Разум и многое другое
Мгновение, когда можно поверить
 
Ничто, ничто, кажется, не имеет значения
Дождь, дождь начинает падать
Ничего, не во что верить
Даже ангелы учатся падать
 
Ничего, ничто, кажется, не имеет значения
Дождь, дождь начинает идти
Ничего, не во что верить
Даже ангелы учатся падать
 
Мучение и гнев
Пробегает по моим венам
Оставляя меня холодным внутри
Отдай свои чувства
Разворачивается это завеса
Превращающая любовь в отчаяние
 
Этот гнев
Тихая ярость
Этот гнев
Тихий темп
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Front Line Assembly

Front Line Assembly - Hostage | Текст Иностранной Песни
Fuel is running, fuel is coming Fuel is running Down, down, down my face The line, the line The line is drawn in the sand It won't be long We have to be

Front Line Assembly - Hypocrisy | Текст Иностранной Песни
Inside illusions A breath of air A shadow falls But no one is there A great big sound No word is spoken Discount contempt Until the end Until

Front Line Assembly - Vanished | Текст Иностранной Песни
We cling to each other like a child and a mother a desperation of seperation I feel i'm going under to the left to the right to the middle my head is spinning

Front Line Assembly - Krank It Up | Текст Иностранной Песни
The silence of your voice in me Immortal severance to be free Cold skin breaking, questions burn Are you falling, will you ever learn? There's murder in your

Front Line Assembly - Gun | Текст Иностранной Песни
The human hearts that I have taken into hell Baby, baby, baby, baby, baby, baby I didn't hit nobody without no provocation I mean, I didn't say nothing to the man

Front Line Assembly - Prophecy | Текст Иностранной Песни
Torment, anger Runs through my veins Leaving me cold inside Surrender [Incomprehensible] A living, giving corpse so weak A sacred path where do we fall

Front Line Assembly - Plasticity | Текст Иностранной Песни
Fear, fills your heart Rip, rip out your lungs Burn, burning your soul Conception is still unknown Hostile, hostile reaction Dangerous, dangerous retraction

Front Line Assembly - Surface Patterns | Текст Иностранной Песни
On to On to the mindfield Into Into the hole Chemical Chemical cauldron Location Still unknown Out of the tunnel, into the light World

Front Line Assembly - Barcode | Текст Иностранной Песни
This mark of impalement burned on my skin is immoral The shackle of frailness confines one to crawl with one self A smell of corrosion forcefully clashes within Sensorial

Front Line Assembly - Final Impact | Текст Иностранной Песни
Hardened disciple Feeling no pain World domination A restless day A new dimension A fatal impact Disturbed conditions Terror reigns Pleasure

Фото Front Line Assembly

 Изменить 
Front Line Assembly

Front Line Assembly - Биография

Front Line Assembly - канадская индастриал-группа, являющаяся одним из главных титанов EBM-сцены.
FLA начались в тот момент, когда Bill Leeb решил оставить канадских индустриальных новаторов Skinny Puppy, ссылаясь на весьма противоречивые обстоятельства и решив заняться свои собственным проектом. В SP Билл участвовал под псевдонимом Wilhelm Schroeder, оказав весьма малое влияние на их музыку, однако именно в то время у него сложилась концепция того, как должна звучать его музыка. Эти идеи и составили костяк музыки FLA.
Реализовав самостоятельно пару демо-записей, “Total Terror”/”Nerve War”, в 1987 году FLA выпускают первый альбом – “The Initial Command”. Над этим альбомом Билл работал совместно с Michael Balch, некоторое участие в записи принимал Rhys Fulber. Звучание “TIC” состояло из тяжелых секвенцированных басовых линий, сотрясающих землю битов и сверхдозы синтезаторов и сэмплеров. Элементов, которые и в дальнейшем будут проявляться в музыке FLA, иногда идя ей во вред, развиваясь и изменяясь с течением времени. Впоследствии звучание FLA отлично вписалось в европейское EBM звучание, представляя собой комбинацию тяжелых ритмов, сложной мелодики и грубого искажённого вокала.
За выходом “TIC” вскоре последовал новый альбом, “State of Mind”, 1988, пара мини-альбомов, “Corrosion”/”Disorder”, 1988, которые впоследствии были объединены в альбом “Convergence”, 1988, а позже переизданы с добавлением новых трэков под названием “Corroded Disorder”, 1995. На этих релизах музыка FLA немного отошла от традиционных ритмически-тяжёлых структур, приобретя мрачное амбиентное звучание. На тот момент FLA находились в весьма обособленном положении на индустриальной сцене, как не двигаясь в сторону танцевальности в музыке, так и не исчезая в пучине музыкальных экспериментов, что в то время происходило с множеством групп.
Однако всё в мире меняется, и FLA решили звучать более приемлемо для дэнс-полов, выпустив альбом “Gashed Senses & Crossfire”, 1989. На этот раз мрачное атмосферное звучание было забыто, в основу альбома легли ритм и басовое звучание. Такие трэки как No Limit и Digital Tension Dementia заставляли вас приплясывать на месте, в то же самое время разрушительно воздействуя на разум слушателя. FLA начали превращаться из аутсайдеров индустриальной сцены в её пульсирующее механическое сердце.
Начиная с 1989 года, FLA начали выпускать альбомы своих сайд-проектов. Начало этому было положено альбомомами “Faces, Forms and Illusions” / “Morpheus” проекта Delerium, совместившего в себе мрачное амбиентное звучание раннего FLA c добавлением классической музыки и tribal-саунда. В то же самое время Билл с участником группы Klinik Marc Verhaeghen начал работу над проектом Noise Unit. Результатом сотрудничества стал альбом “Grinding Into Emptiness” и сингл “Deceit”. В том же году вышел весьма редкий альбом “Live”, а Майкл Балч покинул группу, заменой ему стал Рис Фульбер (Rhys Fulber), ставший полноправным участником группы.
Если “GSaC” ознаменовал собой шаг вперёд в развитии FLA, то выпуск “Caustic Grip” – это FLA, очертя голову ринувшиеся в кибернетическое будущее. Сложная смесь ритмов и звуков буквально раздирала мир на части. Синглы “Iceolate” и “Provision” стали козырной картой, журналы Melody Maker и Sounds признали их синглами недели, индустриально-танцевальное звучание было выведено на новый уровень. До сих пор электронная музыка не звучала настолько тяжело и сложно, при этом сохраняя внутреннюю структуру и не превращаясь в разнородный набор звуков.
Однако выпуска “Caustic Grip” Биллу и Рису оказалось недостаточно. Билл в сотрудничестве с двумя участниками Skinny Puppy, Cevin Key и Dwayne Goettel, образовал проект Cyberaktif и выпустил альбом “Tenebrae Vision”, 1990. Рис же вместе с будущим участником FLA Chris Peterson и вокалистом John MacRae создал Will (средневековый тяжёлый бит), альбомы “Pearl Of Great Price” и “Word Flesh Stone”, 1992. Билл и Рис попробовали свои силы также в стиле техно/хаус под маркой Intermix с выпуском одноимённого альбома в 1991 году. Delerium тоже не бездействовал – “Syrophenikan”/”Stone Tower”, 1990, “Spiritual Archives”/”Euphoric”, 1991. У Noise Unit тоже вышел новый альбом – “Response Frequency”, 1990. Всё это служило доказательством того, что FLA находятся на пике своей формы. И потрясающе заняты делом.
Следующий альбом FLA вышел в 1992 году и назывался “Tactical Neural Implant”. Звучание вновь изменилось, добавились элементы техно, с которым оба экспериментировали в Intermix. Тяжёлый бит “Caustic Grip” уступил место ритмам, навеянным хип-хопом и техно. Величественное звучание альбома вызывало в воображении образы книг Уильяма Гибсона в стиле киберпанк и фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы». Почти все фаны FLA рассматривают этот альбом не только как вершину творчества группы, но и как прекрасное введение для новичков в музыку группы.
В том же году Билл и Рис сделали альбом ремиксов для группы Fear Factory, “Fear Is Mindkiller”, 1992. Рис работал с FF в первый раз, однако позже он стал их неофициальным пятым участником и продюсировал все последующие альбомы FF. Наряду с работой для FF был выпущен новый альбом проекта Intermix “Phaze 2”, 1992.
Период с 1993 по 1994 год стал переходным периодом для группы. Написанный ими альбом был «положен на полку» и впоследствии выпущен под маркой Noise Unit “Strategy of Violence”, 1994, из-за того, что запись не соответствовала заранее определённым рамкам звучания FLA.
В 1994 году вышел “Millennium”. Звук группы вновь изменился. Однако на этот раз группа шокировала фанов добавлением тяжёлых гитар. Многие предположили, что в связи с популярностью хэви-метала/аггро-индастриэла группа решила «продаться» и именно поэтому так изменила своё звучание, пытаясь угнаться за Ministry/Nine Inch Nails… Возможно, влияние на звучание альбома оказал новый лейбл, Roadrunner, но, тем не менее, это потрясающий альбом. Сэмплы гитарных риффов, взятых у Slayer и Pantera, наряду с живой гитарой, на которой играл Devin Townsend (ex-Strapping Young Lad), в комплекте с техно-ритмами и разнообразными струнными в итоге вылились в альбом-монстр, который разозлил многих пуристов музыки FLA, продемонстрировав при этом, что группа отнюдь не стоит на месте.
В 1994 году стало ясно, что из сайд-проекта FLA Delerium превращается во вполне самостоятельное ответвление. Первоначальный звучание проекта, холодное и пространственное, последний раз имело место в “Spheres”/”Spheres 2”. Новая глава проекта была начата синглом “Flowers Becomes Screens” и альбомом “Semantic Spaces”, на которых мрачный эмбиент уступил место богато текстурированному звуку в стиле Enigma/Deep Forest, но без присущей им дешёвой театральности.
В то же время под маркой Intermix был выпущен “Future Primitives”, 1994, а также альбом “Embody” проекта Synaesthesia. Создаётся впечатление, что материалом для обоих альбомов послужиди трэки, по тем или иным причинам отвергнутые в качестве таковых для Delerium. Последний проект был вообще приписываем некоему R.Deckard (см. фильм «Бегущий по лезвию бритвы»), дабы не только исключить всякую связь данного проекта с FLA, но и избежать обязательств по контракту перед рекорд-компанией.
В 1996 году FLA скомбинировали гитарное звук “Millennium” и киберпанк-звучание “Tactical Neural Implant” в новом альбоме “Hard Wired”, который продемонстрировал, что FLA начинают, образно говоря, «плыть стоя». Группа отправилась в мировой тур, после был выпущен двойной концертник “Live Wired” и одноимённое концертное видео. В том же году увидел свет проект The Remix Wars , на котором FLA и немецкая индустриальная группа Die Krupps выполнили ремиксы трэков друг друга.
В конце концов Рис объявил, что покидает группу, чтобы сконцентрироваться на собственных музыкальных идеях в проекте Conjure 12. Билл же сконцентрировался на сайд-проектах, организовав пару новых: Equinox, “Holon”, 1998 и Pro>Tech, “Orbiting Cathedrals”, 1997, в которых он экспериментировал с electronica и брейк-битом. Noise Unit тоже не стоял на месте – “Decoder”, 1996/”Drill”, 1997. Synaesthesia – “Desideratum”, 1996/”Ephemeral”, 1997. Delerium – “Karma”, 1997.
Ещё одним поворотным пунктом в карьере Билли а Риса стал альбом “Karma”. На альбоме также участвует Sarah McLachlan (“Silence”). Впоследствии этот трэк был ремикширован просто-таки массой DJ, а версия, созданная DJ Tiesto, попала прямиком в Top Ten. FLA, хотя, скорее, Delerium, перешли из культовой безвестности прямиком к созданию одного из величайших танцевальных хитов 2000 года. Весьма странно, что плохой трансовый микс смог так изменить судьбу группы.
Но до чартового успеха “Silence” Билл с новым участником FLA, Chris “Corndog” Peterson, выпустил три альбома под эгидой FLA. Первым результатом этого сотрудничества стал “FLAwour of the Weak”, 1998, на котором в звучании группы стали ещё сильнее доминировать брейк-бит и техно-влияния, разрабатываемые в проектах Intermix и Pro>Tech.Если предыдущий альбом показал, что FLA стояли на месте, то этот обозначил новую точку отсчёта для индустриальной музыки. Избавившись от старых клише и создав новую среду для развития индустриальной музыки, альбом тут же был переиздан в виде сборника ремиксов под названием “Re-Wind”, в котором принимали участие Front 242, Fini Tribe, Tim Schultz и Eat Static.
Год спустя FLA выпустили альбом “Implode”, 1999, который хотя и не произвёл такого впечатления, как “FotW”, но упрочил лидирующие позиции группы в стане индустриальной музыки. Альбом требует к себе пристального внимания и многократных прослушиваний для постижения звуковых картин, сознанных Биллом и Крисом. Кстати, он служит доказательством того, что, несмотря на грядущий успех Delerium, Билл не собирается распрощаться с FLA.
В новом тысячелетии происходит замена приоритетов, и Delerium становится основным проектом El Leebo, а FLA суждено стать вторым. Этот новый рассвет родился с выпуском нового, более отшлифованного и поп-ориентированного альбома Delerium ‘Poem’ (2000), на котором к путешествию Билла по пастбищам мэйнстрима присоединилась масса гостей, включая Leigh Nash, Matthew Sweet и Medieval Babes.
Пошли слухи о том, что ‘Epitaph’ (2001) будет последним альбомом FLA’s, так как Delerium превратился для Билла в прибыльную корову. Предваряемый зловеще названным синглом ‘Everything Must Perish’, Epitaph стал большим успокоением для всех, кто верил в то, что El Leebo, работая с Delerium, потерял рычаги управления своим индустриальным плацдармом. Работая в последний раз с Chris Peterson, он создал ураганный микс брейк бита в стиле ‘FLAvour of The Week’ с намёками на мелодизм Delerium.
С выходом этого альбома, скорость работы Либа замедляется. Следующая вылазка в лагерь FLA была совершена Рисом Фулбером, выпустившим первый альбом своего сольного проекта Conjure One. ‘Conjure One’ (2002) имеет очень много общего с Delerium, но побеждает в бою с ‘Poem’, потому что Рис показывает себя сильнее, как композитор, и пишет более запоминающиеся песни.
Билл и Рис первый раз после ‘Karma’ собираются вновь, чтобы вместе поработать над новым материалом Delerium и FLA. Первый плод их совместного труда – альбом Delerium ‘Chimera’ (2003). ‘Chimera’ даже более навеян поп-музыкой, чем его предшественник ‘Poem’. Через пару месяцев после его выхода Delerium впервые отваживаются на поездку в тур.
Заново объединившиеся как FLA, Билл и Рис выпускают убийственный сингл ‘Maniacal’ (2003), как предтечу к новому альбому ‘Civilization’ (2004), и вздох облегчения среди фанатов FLA слышен по всей планете. ‘Maniacal’ – это хороший старый FLA, доведённый до современного уровня. Мессиры Либ и Фульбер до сих пор способны создавать окоченевший и тёмный Индастриал.

Bill Leeb - vocals, keyboards, programming, percussion
Chris Peterson - keyboards, programming
Jeremy Inkle - keyboards, programming
Jared Slingerland - guitars, percussion
Rhys Fulber - programming, keyboards
Michael Balch - keyboards
Adrian White - drums
Jason Filipchuk - keyboards
Jed Simon - jed metal
Devin Townsend - guitar
Jeff Stoddard - guitars
Leah Randi - vocals
1987 «The Initial Command» CD
1988 «Digital Tension Dementia» CDS
1988 «State Of Mind» CD
1989 «Gashed Senses And Crossfire» CD
1990 «Caustic Grip» CD
1990 «Iceolate» CDS
1990 «Provision» CDS
1992 «Tactical Neural Implant» CD
1992 «The Blade» CDEP
1993 «Total Terror I» CD
1993 «Total Terror II» CD
1994 «Millennium» CD
1994 «Millennium» CDS
1995 «Circuitry» CDS
1995 «Hard Wired» CD
1995 «Hard Wired» CD
1995 «Surface Patterns» CDS
1996 «Corroded Disorder» CD
1996 «Live Wired» 2CD
1996 «Plasticity» CDS
1997 «Colombian Necktie» CDS
1997 «FLAvour Of The Weak» CD
1997 «Reclamation» CD
1998 «Comatose» CDS
1998 «Monument» CD
1998 «Re-Wind» 2CD
1999 «Fatalist» CDS
1999 «Implode» CD
1999 «Prophecy» CDS
2001 «Epitaph» CD
2001 «Everything Must Perish» CDS
2002 «RIP - The Remix Album» CD
2003 «Maniacal» CDS
2004 «Civilization» CD
2004 «Vanished» CDS
2006 «Artificial Soldier» CD
2007 «Fallout» CDS
2010 «Shifting Through the Lens» CDS
2010 «Improvised Electronic Device» CD
2012 «Plasticity» CD
 Изменить