Тексты Иностранных Песен

Fun Lovin Criminals - Microphone Fiend

0
Текст
 
I was a fiend before I became a teen
I melted microphones instead of cones of ice cream
Music orientated, so when Hip Hop was originated
Fitted like pieces of puzzles, complicated
 
'Cause I grabbed the mic an' tried to say, Yes, yall
They tried to take it an' say that Im too small
Cool 'cause I dont get upset
I kick a hole in the speaker, pull the plug, then I jet
 
Back to the lab without a mic to grab
So then I add all the rhymes I had
One after the other one, then I make another one
To dis the opposite, then ask if the brothers done
 
I get a cravin', for I fiend for nicotine
But I dont need a cigarette, know what I mean?
Im ragin', rippin' up the stage
An' dont it sound amazin' 'cause every rhyme is made
 
An' thought of 'cause its sort of an addiction
Magnetized by the mixin'
Vocals, vocabulary, in verses, youre stuck in
The mic is a drano, volcanoes eruptin'
 
Rhymes overflowin', gradually growin'
Everythin' is written in the cold, so it can coincide
My thoughts to guide
48 tracks to slide
 
The invincible microphone fiend, Rakim
Spread the word cause he's in
E F F E C T
A smooth operator operatin' correctly
 
But back to the problem, I gotta have it
I ain't into solvin' it, silly rabbit
The prescription is a hyper tune thats thorough when
I fiend for a microphone like heroin
 
Soon as the bass kicks, I need a fix
So gimme a stage an' a mic an' a mix
An' I'll put you in a mood or is it a state of
Unawareness? Beware, its the re-animator
 
A menace to a microphone, the lethal weapon
Or assassinator, if the people, they steppin'
You see a part of me you never seen
When Im fiendin' for a microphone, Im the microphone fiend
 
After 12, Im worse that a gremlin
Feed me hip hop an' I start tremblin'
The thrill of suspense is intense, you're horrified
But this aint the cinemas of 'Tales From The Darkside'
 
By any means necessary, this is what had to be done
Make way 'cause here I come
DJ cuts material
Called 'Imperial'
 
Its a must that I bust any mic you're hand to me
Its inherited, its runs in the family
See, I wrote the rhyme that broke the bull's back
If that dont slow em up, I carry a full pack
 
Now I dont want to have to let off, you should've kept off
You didnt keep the stage warm, so step off
Ladies an' gentleman, youre about to see
A past time hobby about to be
 
Take it to the maximum, I cant relax see
I'm hype as a hypochondriac 'cause the rap be
One hell of a antidote, somethin' you cant smoke
More than dope, youre tryin' to move away
But you cant, youre broke
 
More than cracked up, you should have backed up
For those who act up, need to be more than smacked up
Any entertainer, I got a torture chamber
One on one an' Im the remainder
 
So close your eyes an' hold your breath
An' Ima hitcha wit the blow of death
Before you go, youll remember you seen
The fiend for a microphone, Im the microphone fiend
 
The microphone fiend
The microphone fiend
Im the microphone fiend
Im the microphone fiend
Перевод
 
Я был злодеем до того, как стал подростком
Я плавил микрофоны вместо рожков мороженого
Ориентирован на музыку, поэтому, когда зародился хип-хоп
Составлены как кусочки сложных головоломок
 
'Потому что я схватил микрофон и попытался сказать: Да, все
Они попытались отобрать его и сказать, что я слишком маленький
Круто, потому что я не расстраиваюсь
Я проделал дыру в динамик, выдергиваю вилку, затем выбрасываю
 
Вернулся в лабораторию без микрофона
Поэтому я добавляю все рифмы, которые у меня были
Один за другим, затем я сочиняю еще один один
Чтобы сказать обратное, затем спросите, закончили ли братья
 
У меня появляется тяга, потому что я испытываю тягу к никотину
Но мне не нужна сигарета, понимаете, о чем я?
Я бушую, рвусь по сцене
И это звучит потрясающе, потому что каждая рифма придумана
 
И об этом думают, потому что это своего рода зависимость
Намагничена миксином.
Вокал, словарный запас, в стихах, ты застрял
Микрофон - драно, извергаются вулканы
 
Ритмы переливаются, постепенно разрастаются
Все написано на морозе, так что это может совпадать
Мои мысли, которые направляют
48 треков для скольжения
 
Непобедимый микрофонный злодей, Раким
Распространите информацию, потому что он в игре
E F F E C T
Отлаженный оператор работает правильно
 
Но вернемся к проблеме, она должна быть у меня
Я не собираюсь ее решать, глупый кролик
Рецепт - это гипер-мелодия, которая очень тщательна, когда
Я жажду микрофон как героин
 
Как только заиграют басы, мне нужно что-то исправить
Так что дай мне сцену, микрофон и микс
И я подниму тебе настроение, или что? состояние
Неосознанности? Осторожно, это реаниматор
 
Угроза микрофону, смертельное оружие
Или убийца, если люди отступают
Вы видите часть меня, которую никогда не видели
Когда я жажду микрофона, я микрофонный злодей
 
После 12 лет я хуже гремлина
Покорите меня хип-хопом, и я начну дрожать
Острые ощущения от ожидания очень сильны, вы в ужасе
Но это не кинотеатры с «Сказками с темной стороны»
 
Во что бы то ни стало, это то, что нужно было сделать
Уступите дорогу, потому что вот я иду
DJ сокращает материал
Называется «Империал»
 
Я обязательно ломаю любой микрофон, который вы мне подаете
Это унаследовано, это передается в семье
Видите, я написал стишок, который сломал быку спину
Если это их не замедлит, я ношу с собой полный рюкзак
 
Теперь я не хочу отрываться, тебе следовало держаться подальше
Ты не согрел сцену , так что отойдите
Дамы и джентльмены, вы вот-вот увидите
Хобби из прошлых времен вот-вот станет
 
Доведите его до максимума, я не могу расслабиться, видите
Я в восторге от ипохондрик, потому что рэп - это
Чертовское противоядие, что-то, что ты не можешь курить
Больше, чем наркотик, ты пытаешься уйти
Но ты не можешь, ты сломлен
 
Еще чем разозлиться, надо было отступить
Для тех, кто капризничает, нужно больше, чем просто отшлепать
Любой артист, у меня есть камера пыток
Один на один, а я оставшийся
 
Так что закройте глаза и задержите дыхание
И я столкнусь со смертельным ударом
Прежде чем уйти, вы вспомните, что видели
Изверг для микрофона, Я изверг микрофона
Микрофонный маньяк
Микрофонный маньяк
Я микрофонный маньяк
Я микрофонный маньяк
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Fun Lovin Criminals

Fun Lovin Criminals - Scooby Snacks | Текст Иностранной Песни
{Everybody be cool, this is a robbery Any of you fucking pricks move And I'll execute every motherfucking last one of you} Me and Fast got the gats, we're out to

Fun Lovin Criminals - We Are All Very Worried About You | Текст Иностранной Песни
5 to 7 minutes to go, can you feel this? Your life on the streets is done, forget the business You get what you give, another day another dead one Picture me out on the edge with

Fun Lovin Criminals - I'm Not In Love | Текст Иностранной Песни
I'm not in love, so don't forget it It's just some silly phase that I'm going through And just because I call you up Hey, don't get me wrong, don't think

Fun Lovin Criminals - Underground | Текст Иностранной Песни
For me it's hard to say And this might not be the way But if you want to stay My ghetto prince Is smiling underground And it makes me feel good To know

Fun Lovin Criminals - All My Time Is Gone | Текст Иностранной Песни
Like 9 till 10 love 5 point hit All you had was your fist if it was in the grim Some say they're ignorant They leave a trail, spend hard time in jail And bang their girl

Fun Lovin Criminals - Crazy Train | Текст Иностранной Песни
Crazy, but that's how it goes Millions of people living as foes Maybe it's not to late To learn how to love And forget how to hate Mental wounds not

Fun Lovin Criminals - Bump | Текст Иностранной Песни
I was working at the club in 1995 Sunday was the night that the gay club came alive See, I would carry ice and the crowd was just so nice That my phobia drowned, mah, I was

Fun Lovin Criminals - Baby (Party Dress) | Текст Иностранной Песни
She's a mess in her party dress, hey jack don't give up the crack. She's a mess in her party dress, she's clean if you know what I mean. She was a mess in

Fun Lovin Criminals - Too Hot | Текст Иностранной Песни
Come over here girl, whip it out and show the world It ain't the time for lyin' with your mocha swirl Everybody gangsta, everybody blood and cripin' I'ma tell the

Fun Lovin Criminals - I Can't Get With That | Текст Иностранной Песни
Yeah, they're tryin' to move us to use us Like Judas did Jesus to please us Diverting the issues to misuse the people So how are we gonna get 'em? How are we

Фото Fun Lovin Criminals

 Изменить 
Fun Lovin Criminals

Fun Lovin Criminals - Биография

Эта американская команда, играющая фанк и хип-хоп, была сформирована в 1993 году в Нью-Йорке. Основателями группы стали вокалист и гитарист Хьюи Морган (08.08.1968), ударник Стив Боровини и Брайан Лейзер по прозвищу Fast, играющий на клавишных и гармошке. На музыку Fun Loving Criminals в равной мере повлияли такие направления, как фанк, хип-хоп, рок, блюз и музыка из культовых кинофильмов. В октябре 1995 группа выпускает EP “Original Soundtrack For Hi-Fi”, состоящий из четырех треков и вышедший на Silver Spotlight Records. Благодаря удивительному сочетанию сэмплов из фильмов типа «Криминального чтива», отрывков из музыки британской готической команды Tones On Tail и лирики, повествующий о криминальной прослойке Нью-Йорка, группа стала чем-то средним между Beastie Boys и такими представителями восточного побережья, как команды Lordz Of Brooklyn и Young Black Teenagers. Однако в отличие от последних двух, на Beastie Boys группа совсем не желала быть похожей.
Впечатляющий успех Beastie Boys открыл дорогу в большой шоу-бизнес двум совершенно разным типам белых хип-хопперов. С одной стороны, целая плеяда исполнителей, вдохновленных смесью метала и рэпа, в конце 80-х пыталась эксплуатировать формулу, опробованную Beastie Boys в хите 1986 года «Fight for Your Right (To Party)». Были и «инакомыслящие», гораздо более серьезные музыканты, которых вдохновляла концепция прорывного альбома «Check Your Head» (1992 год): густое варево из живого фанка и обилия сэмплов со скрэтчами.
Группа Fun Lovin’ Criminals, одно из наиболее впечатляющий пополнений партии «инакомыслящих», начинала свой путь в Нью-Йорке (кстати, как и Beastie Boys). Название они заимствовали у нью-йоркских граффити. В 1993 году басист и клавишник Fast (настоящее имя Брайан Эндрю Лейзер (Brian Andrew Leiser)) и барабанщик Стив (он же Стивен Байрон Борджовини (Stephen Byron Borgovini)) попробовали играть вместе с вокалистом и гитаристом Хьюи (он же Хью Томас Морган (Hugh Thomas Angel Diaz Morgan)), страстным поклонником блюза. Fast и Стиви познакомились еще подростками, когда ходили в одну и ту же школу в Сиракузах. Потом играли в одной техно-группе, даже опубликовали несколько записей, но группа распалась, а двое друзей отправились в Нью-Йорк. До этого Fast пробовал получить классическое музыкальное образование по классу трубы, но надолго его не хватило, зато он стал компьютерным асом и знает о сэмплировании все, что только может знать музыкант. Хьюи, наполовину ирландец, наполовину пуэрториканец, отслужил два года во флоте США (это был единственный способ избежать проблем с полицией), а потом устроился убирать посуду в нью-йоркский клуб. Больше всего ему хотелось заняться чем-нибудь более «веселым».
Тройственный союз Fast-Стиви-Хьюи оказался вполне жизнеспособным. Им удавалось создавать эффектные аудиоколлажи, грамотно подбирая сэмплы или исполняя все самостоятельно. Нью-йоркский музыкальный андеграунд довольно быстро вошел во вкус, стоило троице десяток раз выйти на сцену клуба «The Limelight». А эфир альтернативных радиостанций благодушно принял новичков, играющих хип-хоп с альтернативным уклоном и примесью блюзовых ритмов.
Стартовав с дебютным EP «Fun Lovin’ Criminals» на независимом лейбле, в 1995 году команда могла уже похвастаться контрактом с лейблом Capitol (подразделение EMI). А заметили их менеджеры Capitol как раз на одном из концертов в клубе «The Limelight». Через год появился первый лонг-плей «Come Find Yourself», который сразу пришелся по вкусу музыкальным критикам и порадовал поклонников альтернативного рэпа. Его коммерческий эффект был не бог весть каким, зато ударный сингл «Scooby Snacks», подхваченный радиостанциями, поднялся на 14 строку рок-чарта. Песня рассказывала об ограблении банка под воздействием наркотиков, а ее главной изюминкой были сэмплы из фильмов Квентина Тарантино «Pulp Fiction» и «Reservoir Dogs». Криминальным темам были посвящены почти все песни дебютного альбома, начиная с «The King оf New York» («Король Нью-Йорка»), героем которой был известный, как у нас говорят, авторитет Джон Готти, и до вполне рассудительной «Crime аnd Punishment» (старое как мир «Преступление и наказание»). Исполнительская техника музыкантов была достойна всяческих похвал, особенно гитара Huey в «Methadonia».
До конца года команда объезжала Соединенные Штаты и Великобританию на разогреве у Porno for Pyros (сайд-проекта Перри Фарелла из Jane’s Addiction). Когда в 1997 году U2 готовились к туру Popmart, они пригласили Fun Lovin’ Criminals открывать некоторые из своих концертов. Участники группы оказались великолепными шоуменами, заслужившими массу хвалебных эпитетов в прессе, а выступление на одной сцене с ирландскими рок-звездами самым благоприятным образом отразилось на их популярности.
Примечательно, что в Европе Fun Lovin’ Criminals знали и любили несравнимо больше, чем на родине. Это началось уже с гораздо более горячего приема первых синглов и только усилилось с выходом второго альбома «100% Colombian» (1998 год), который Fun Lovin’ Criminals издали уже на новом лейбле Virgin. Плотный гастрольный график не давал засиживаться в студии, и альбом был записан всего за четыре дня. Он получился мрачнее своего предшественника, но с тем необходимым минимумом позитива, который способен вызывать достаточный интерес у публики. Более медленные композиции, с более оживленным, образным саундом и кинематографическими эффектами, с задорным юмором и отсылками к поп-культуре - все это пришлось по вкусу европейцам. Синглы «Love Unlimited» и «Korean Bodega» стали горячими европейскими хитами, зато в Соединенных Штатах некоторое время звучали только на студенческом радио. Да и американские критики на этот раз уже были не столь благодушными.
После запланированного концертного пробега по США и нескольких дат в Великобритании (Лондон, Манчестер, ряд фестивалей), в 1999 году команда пережила череду серьезных пертурбаций. В феврале из группы ушел барабанщик Стиви, мотивируя это решение туманными личными проблемами. За ударную установку сел Мэки Джейсон (Mackie Jayson), бывший участник Bad Brains. Вместе с ним команда смогла завершить вторую часть промо-тура. В сентябре, когда трио заканчивало студийные сессии, готовя коллекцию би-сайдов и каверов «Mimosa», компания Virgin расторгла с группой контракт: руководство лейбла было разочаровано удручающе низкими продажами LP «100% Colombian» в Америке. Вскоре Fun Lovin’ Criminals нашли приют на лейбле Sanctuary.
Не получая желаемого отклика на родине, трио пожинало плоды громкой славы в Европе. В Великобритании, например, шоу Fun Lovin’ Criminals проходили почти всегда с аншлагом. С конца 90-х участники Fun Lovin’ Criminals неизменно приезжают сюда с гастрольными турами зимой и весной, а летом радуют зрителей многочисленных фестивалей (Glastonbury, T in the Park и так далее). В глазах своих многочисленных поклонников музыканты олицетворяют вкус к жизни и умение наслаждаться всеми ее благами, а темпераментный Хьюи давно уже превратился в культовую персону, за каждым шагом которой следит желтая пресса. Харизматичный вокалист и искусный гитарист, он всегда был любителем красивых (и знаменитых) женщин и давал богатую пищу для сплетен. Отдыхать они любят на Гавайях, где Хьюи балуется гавайскими сигарами и осваивает гавайскую гитару. Здесь же Fun Lovin’ Criminals сняли короткометражный фильм о самих себе «Maui Homicide», который любят показывать перед своими концертами.
Третий альбом, тот самый многострадальный «Mimosa» (би-сайды и кавер-версии), вышел в 1999 году, в канун Рождества. Чего альбому не хватало больше всего - так это присущего ранним альбомам группы чувства юмора, что почти лишало его и без того невысоких шансов понравиться американским меломанам.
В 2000-м Fun Lovin’ Criminals сосредоточились на подготовке нового материала. Криминальные темы - название обязывало - занимали по-прежнему не последнее место. Одним из соавторов оказался даже 65-летний преступник Реджи Крей (Reggie Kray), отбывающий 31-й год своего пожизненного заключения. Он написал слова для одной из песен - текст «о любви, надежде, ожиданиях». Промо-сингл будущего альбома «Loco» стартовал в британских чартах сразу под пятым номером. На пятой строке английского рейтинга отметился и лонг-плей с одноименным названием. Это была не самая сильная работа FLC, которая хоть и получила в Англии хороший прием, в Соединенных Штатах была встречена без всякого энтузиазма. Странное впечатление производил на слушателей второй сингл «Microphone Friend», кавер-версия Eric B. & Rakim. Американские рецензенты высказывались даже в том духе, что «Loco» - явное свидетельство творческого упадка музыкантов. Релиз сопровождался многочисленными как никогда европейскими концертами, в том числе большим туром по Великобритании.
В 2003 году на своем собственном лейбле DiFontaine Records команда опубликовала студийный альбом «Welcome to Poppy’s». Половину песен они написали в октябре 2001 года, вторую половину - в апреле 2003-го. Весь 2002-й год музыканты, по их откровенному признанию, бездельничали, если не считать нескольких десятков европейских шоу и выступлений на площадках фестивалей Guildford Live, City in the Park, Bath Babington, Smithwicks Source. Альбом «Welcome to Poppy’s» записывался с новым барабанщиком Марком Рейдом (Mark Reid), aka Frank the Rhythm Master, уроженцем Лейчестера. По давно заведенной традиции, музыканты работали в нью-йоркской студии Magic Shop, которую уже воспринимают как свой второй дом, где они провели множество не самых худших дней своей жизни. Самой сильной композицией на альбоме Fun Lovin’ Criminals считают «Friday Night», с ее переходами от энергичного панк-рока к мягкому мелодичному саунду.
Февраль-март 2004 года снова застает трио в дороге: Великобритания, Германия, Голландия, Польша, Ирландия, Хорватия, Румыния, Россия… Как говорится, наша песня хороша, начинай сначала. Начинать и продолжать они настроены еще долго, потому что с Fun Lovin’ Criminals связаны главные надежды и планы всех участников. «Мы можем иронизировать над чем угодно, - сказал однажды Хьюи в интервью «Melody Maker». - Но к группе всегда относимся очень серьезно».
 Изменить