Тексты Иностранных Песен

Georgie Fame - Seventh Son

0
Текст
 
Everybody talkin' 'bout the seventh son
In the whole wide world there is only one And I'm the one, I'm the one
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son I can tell your future, it will come to pass
I can do things to you make your heart feel glad
Look in the sky, predict the rain
Tell when a woman's got another man I'm the one, oh I'm the one
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son I can talk these words that will sound so sweet
They will even make your little heart skip a beat
Heal the sick, raise the dead
Make the little girls talk outta their heads I'm the one, oh I'm the one
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son I can talk these words that will sound so sweet
They will even make your little heart skip a beat
Heal the sick, raise the dead
And make the little girls talk outta their heads I'm the one, oh I'm the one
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son I'm the one, hey, hey
I'm the one
Oh, I'm the one, babe
Oooo, I'm the one
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son
I'm the one, I'm the one
The one they call the seventh son
 
Перевод
 
Все говорят о седьмом сыне
Во всем мире есть только один И я тот, я тот
Я тот, я тот
Тот, кого они называют седьмым сыном, я могу предсказать твое будущее, оно произойдет
Я могу сделать что-то, чтобы твое сердце порадовалось
Посмотри в небо, предскажи дождь
Скажи, когда у женщины есть другой мужчина. Я тот, о, я тот
Я тот, я тот
Тот, кого называют седьмым сыном. Я могу произнести эти слова, которые прозвучат так милая
Они заставят даже твое маленькое сердечко биться быстрее
Исцеляй больных, воскрешай мертвых
Заставь маленьких девочек говорить безумно Я тот самый, ох, я тот самый
Я тот, я тот
Тот, кого называют седьмым сыном. Я могу произнести эти слова, которые прозвучат так мило
Они заставят даже твое маленькое сердечко биться быстрее
Исцеляй больных , воскрешаю мертвых
И заставляю маленьких девочек говорить изо всех сил. Я тот, о, я тот
Я тот, я тот
Тот, кого они называют седьмой сын, я тот самый, эй, эй
Я тот самый
О, я тот самый, детка
Ооо, я тот самый
Я тот самый, Я тот
Тот, кого называют седьмым сыном
Я тот, я тот
Тот, кого называют седьмым сыном
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Georgie Fame

Georgie Fame - Seventh Son | Текст Иностранной Песни
Everybody talkin' 'bout the seventh son In the whole wide world there is only one And I'm the one, I'm the one I'm the one, I'm the one The one they call

Georgie Fame - Somebody Stole My Thunder | Текст Иностранной Песни
Guess what, guess who? Somebody stole my thunder, And now somebody's gonna pay! I'll soon be freakin' out from under And love to live another day.

Georgie Fame - Vino, Tequila, Ron | Текст Иностранной Песни
Vino, Tequila, Ron, Madero Cinco Equis, Senoritas! Here I sit, drinking, thinking of girls... Where will I find one that loves me? One woman only who's lonely like me,

Georgie Fame - Bonnie And Clyde | Текст Иностранной Песни
(Georgie Fame) Bonnie and Clyde were pretty looking people But I can tell you people They were the devil's children Bonnie and Clyde began their evil doing One lazy

Georgie Fame - The Ballad Of Bonny & Clyde | Текст Иностранной Песни
Bonnie and Clyde were pretty lookin' people but I can tell you people they were the devil's children. Bonnie and Clyde began their evil doin' one lazy afternoon

Фото Georgie Fame

 Изменить 
Georgie Fame

Georgie Fame - Биография

Именно на концертах Джорджи Фэйма в шестидесятых годах познакомились сразу две знаменитые рок-н-рольные семейные пары - Пол Маккартни и Линда, а также Роберт Плант и его первая жена Морин. Это говорит о том, что помимо особой, «чувствительной» атмосферы его концертов, Джорджи Фэйм был еще очень и очень популярен.

Джорджи Фэйм, а его настоящее имя Клайв Пауэлл (Clive Powell) с 13 лет играет на клавишных в любительских ансамблях. Мальчика не интересует в жизни ничего, кроме музыки, и его родители с пониманием и надеждой присматриваются к своему юному гению.
Талант Клайва привлекает внимание акулы британского шоу-бизнеса, импресарио Ларри Парнеса. Он устраивает шестнадцатилетнего Клайва в группу Билли Фюри «Блю Флеймз» (the Blue Flames).
А заодно Ларри Парнес меняет неблагозвучное для сцены имя парня на Джорджи Фэйма. Именно под этим именем Клайв войдет в историю мирового ритм-энд-блюза.
Несколько лет вновьиспеченный Джорджи Фэйм усердно играет в группе, и постепенно начинает затмевать своей игрой действующего лидера группы. Вскоре тому приходится уйти и набрать себе новую банду, а скромник Джорджи Фэйм становится лидером и лицом «Блю Флеймз». Оказалось, что у талантливого пианиста Фэйма сформировался за это время совершенно потрясающий вокал, и он начинает еще и петь.
Соул, блюз, джаз и ритм-энд-блюза – именно такую горючую смесь стилей представляет однажды «Блю Флеймз» в самом модном джазовом клубе Лондона «Фламинго». Выбрав «Блю Флеймз» из дюжины других групп, клуб «Фламинго» поскорее подписывает с ними постоянный контракт.
Этот контракт не мог остаться незамеченным у агентов звукозаписывающих фирм, которые ищут по Лондону и окрестностям таланты, предчувствуя настоящий рок-н-рольный бум, который вот-вот грянет в Британии.
В 1963 году выходит дебютный альбом под названием «Rhythm & Blues At The Flamingo», однако ожидаемого успеха он не приносит.
Такая судьба постигла в те годы многие группы, однако именно Фэйму судьба дала второй шанс. Второй альбом под названием «Fame At Last» попадает точно в цель.
Апогеем музыкальной славы Джорджи Фэйма становится январь 1964 года, когда на первой строчке Британского хит-парада значится группа Джорджи Фэйма.
Под ними, на скромном втором месте значатся ни много, ни мало … «Битлз».
Так, со второй попытки, покорилась Джорджи Фэйму его музыкальная высота.
Следующие несколько лет группа успешно выступает и пишет альбомы по всему миру, все еще пребывая на волне своего успеха.
Между делом, в 1966 году Джорджи Фэйм избавляется от своей группы «Блю Флеймз». Слегка приболевший «звездной» болезнью Фэйм, возможно, делает неправильный шаг. Однако, что сделано, то сделано, а впереди еще несколько безоблачных лет славы и Джорджи наслаждается ей уже в одиночестве.
Главный успех на сольном пути ждет Фэйма в 1968 году с песней «The Ballad of Bonnie & Clyde». К этому времени все танцполы, кафе и клубы Британии и Америки просто напичканы хитами Джорджи Фэйма. Он же отправляется в Голливуд записывать музыку для фильма с Элизабет Тейлор.
В семидесятых, на фоне общего угасания интереса к поп-джазу, дела Фэйма потихоньку пошли под гору. Арт- и хард-рок все увереннее вытесняют своих предшественников.
Джорджи Фэйм делает несколько попыток снова поймать удачу вместе с некоторыми друзьями-джазменами, но ни одна из них не приносит былого успеха.
Восьмидесятые также почти ничего не принесли его музыкальной карьере.
Это не значит, что талант Фэйма пропал – ни в коем случае! Настоящие любители и ценители ни на минуту не выпустили его из виду. Его опыты в джаз-роке и некоторые из его парных проектов очень высоко оценены, однако, это уже не тот вихрь, который пьянил и сводил с ума в шестидесятых.
Лишь к концу девяностых находит Джорджи Фэйм свою нишу в музыкальном пространстве, присоединившись к «Bill Wyman’s Rhythm Kings», группе «старой закваски», имеющей просто ошеломляюще «звездный» состав во главе с Биллом Вайменом. Здесь и осел легендарный, заслуженный и еще помнящий у своих ног весь мир Джорджи Фэйм.
 Изменить