Тексты Иностранных Песен

Grant Green - I'll Remember April

0
Текст
 
This lovely day will lengthen into evening
We'll sigh goodbye to all we ever had
Alone where we have walked together
I'll remember April and be glad
 
I'll be content you loved me once in April
Your lips were warm and love and spring were new
I'm not afraid of autumn and her sorrow
For I'll remember April and you
 
The fire will dwindle into glowing ashes
For flames live such a little while
I won't forget but I won't be lonely
I'll remember April and smile
 
Перевод
 
Этот прекрасный день удлинится до вечера
Мы вздохнем на прощание со всем, что у нас когда-либо было
Одни там, где мы гуляли вместе
Я буду помнить апрель и радоваться
 
Я буду доволен, что ты любил меня однажды в апреле
Твои губы были теплыми, и любовь, и весна была новой
Я не боюсь осени и ее печали
Ибо я буду помнить апрель и тебя
 
Огонь превратится в пылающий пепел
Ибо пламя живет так недолго
Я не забуду, но не буду одинок
Я буду вспоминать апрель и улыбаться
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Grant Green

Grant Green - Love Walked In | Текст Иностранной Песни
Love walked right in and drove the shadows away Love walked right in and brought my sunniest day One magic moment and my heart seemed to know that love said hello Though not a

Grant Green - I'll Remember April | Текст Иностранной Песни
This lovely day will lengthen into evening We'll sigh goodbye to all we ever had Alone where we have walked together I'll remember April and be glad I'll

Фото Grant Green

 Изменить 
Grant Green

Grant Green - Биография

Играть на гитаре Грант Грин научился еще школьником — инструментом неплохо владел его отец. В 13 лет Грин уже был профессиональным музыкантом и аккомпанировал госпел-группе.
В 1960 по приглашению Лу Доналдсона переехал в Нью-Йорк. Давая Дэну Моргенштерну интервью для «Down Beat», Грин сказал: «Первым делом я научился играть буги-вуги. Потом переиграл много рок-н-ролла. Хотя, как бы то ни было, все это блюз».
Основательности, с которой Грин подходил к ритм-энд-блюэу, сопутствовало мастерское впадение им техникой би-бопа, а также та простота изложения, которая предполагает приоритет экспрессии по сравнению с техничностью. Он был великолепный блюзовый интерпретатор, но и удивительный исполнитель соло в балладах и стандартах. Особенно Грин восхищался Чарли Паркером (часто это было видно по его фразировке). В 50-е он играл с Джимми Форрестом, Гарри Эдисоном и Лу Доналдсоном.
Сотрудничал со многими органистами, среди которых Brother Jack McDuff, Sam Lazar, Baby Face Willette, Gloria Coleman, Big John Patton и Larry Young. В начале 60-х струящееся, исполненное вкуса музицирование Грина в органно-гитарно-барабанных комбо, его записи на Blue Note сделали гитариста звездой, хотя внимание критиков все время доставалось другим музыкантам. В середине 60-х Грин ненадолго сошел со сцены, в конце же десятилетия последовало возвращение, захватившее и 70-е. Грин играл со Стэнли Таррентайном, Дэйвом Бэйли, Юсефом Латифом, Джо Хендерсоном, Хэнком Мобли, Херби Хэнкоком, МакКоем Тайнером и Элвином Джонсом.
К сожалению, проблемы с наркотиками, из-за которых ему пришлось прервать свою карьеру в 60-е, позже, в конце 70-х, явились причиной тяжелого заболевания. Грин был госпитализирован в 1978 году и через год умер. Не считая нескольких немного неровных альбомов, записанных им в конце карьеры, основную часть наследия Грина составляют изумительный соул-джаз, джаз-фанк, би-боп и блюз.
Недооцененный при жизни, Грэнт Грин — один из великих невоспетых героев джазовой гитары. Как и о Стэнли Тарреитайне, о нем, похоже, не осталось упоминаний в литературе. Хотя Грин говорил о влиянии на свою игру Чарли Крисчиена и Джимми Рэйни, он же всегда подчеркивал, что в первую очередь прислушивался кдуховикам (Чарли Паркеру, Майлзу Дэвису). Ни одному из других гитаристов не было присуще такое построение мелодической линии (Грин избегал игры аккордами). В игре Грина незначительно присутствие интеллектуальной составляющей, техника же его всегда находится на службе у его музыки. Но эта простая и понятная музыка и является основой уникальности Грина.
Узнать игру Грэнта Грина можно сразу — наверное, скорее, чем любого другого гитариста. По-настоящему оценивать его начали только сейчас. Никто столь же блестяще не исполнял стандартов и баллад. Mosaic, ведущий лейбл США, специализирующийся на переиздании джаза, выпустил коллекцию The Complete Blue Note Recordings с Сонни Кларком, включающую лучшие образцы творчества Грина, а также его неизданные записи.
 Изменить