Тексты Иностранных Песен

Harry Belafonte - Jump In The Line

0
Текст
 
Shake, shake, shake, Senora,
Shake your body line
Shake, shake, shake, Senora,
Shake it all the time
Work, work, work, Senora,
Work your body line
Work, work, work, Senora,
Work it all the time
 
My girl's name is Senora
I tell you friends, I adore her
And when she dances, oh brother!
She's a hurricane in all kinds of weather
 
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Whoa!
 
Shake, shake, shake, Senora,
Shake your body line, whoa!
Shake, shake, shake, Senora,
Shake it all the time
Work, work, work, Senora,
Work your body line
Work, work, work, Senora,
Work it all the time
 
You can talk about Cha-Cha
Tango, Waltz, or the Rumba
Senora's dance has no title
You jump in the saddle
Hold on to de bridle
 
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Rock your body, child!
(Jump in the line, rock your body in time)
Somebody, help me!
(Jump in the line, rock your body in time)
Whoa!
 
Shake, shake, shake, Senora,
Shake your body line
Shake, shake, shake, Senora,
Shake it all the time (Whoa)
Work, work, work, Senora,
Work your body line (Yep)
Work, work, work, Senora,
Work it all the time
 
Senora, she's a sensation
The reason for aviation
And fellas, you got to watch it
When she wind up, she bottom,
She go like a rocket
 
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Hoist those guns a little higher!
(Jump in the line, rock your body in time)
Up the chimney!
(Jump in the line, rock your body in time)
Whoa!
 
Shake, shake, shake, Senora
Shake your body line
Work, work, work, Senora
Work it all the time
Dance, dance, dance, Senora
Dance it all the time
Work, work, work, Senora
Work it all the time
Senora dances Calypso
Left to right is the tempo
And when she gets the sensation
She go up in the air, come down in slow motion
 
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Somebody, help me!
(Jump in the line, rock your body in time)
Ok, I believe you!
(Jump in the line, rock your body in time)
Whooooa!
Shake, shake, shake, Senora,
Shake your body line
Shake, shake, shake, Senora,
Shake it all the time
Work, work, work, Senora!
 
Перевод
 
Трясись, трясись, трясись, сеньора,
Тряси свое тело
Тряси, тряси, тряси, сеньора,
Тряси все время
Работай, работай, работай, сеньора,
Работай над своей линией тела
Работай, работай, работай, Сеньора,
Работай постоянно
 
Мою девушку зовут Сеньора
Говорю вам, друзья, я ее обожаю
И когда она танцует, о брат!
Она ураган в любую погоду
 
(Прыгай в строю, покачивай телом вовремя)
Хорошо, я тебе верю!
(Прыгай в очереди, покачивайте свое тело вовремя)
Ок, я вам верю!
(Прыгайте в очереди, покачивайте свое тело вовремя)
Хорошо, я вам верю!
(Прыгайте в очереди линия, раскачай свое тело вовремя)
Ух ты!
 
Встряхни, встряхни, встряхни, сеньора,
Встряхни линию своего тела, эй!
Встряхни, встряхни, встряхни, сеньора,
Все время встряхивайте
Работайте, работайте, работайте, сеньора,
Работайте над своей линией тела
Работайте, работайте, работайте, сеньора,
Работайте все время
 
Вы можно говорить о Ча-Ча
Танго, Вальсе или Румбе
Танец Сеньоры не имеет названия
Вы прыгаете в седло
Держитесь за уздечку
 
(Прыгайте в седле
Держитесь за уздечку
 
(Прыгайте в линия, покачивай свое тело вовремя)
Хорошо, я тебе верю!
(Прыгай в линию, покачивай свое тело вовремя)
Раскачивай свое тело, дитя!
(Прыгай в линии, раскачивайте свое тело вовремя)
Кто-нибудь, помогите мне!
(Прыгайте в строй, покачивайте свое тело вовремя)
Ух ты!
 
Тряситесь, тряситесь, тряситесь, сеньора,
Встряхните линию своего тела
Встряхните, встряхните, встряхните, сеньора,
Встряхните ее все время (Вау)
Работайте, работайте, работайте, сеньора,
Работайте над своей линией тела (Да)
Работайте, работайте, работайте, сеньора,
Работайте все время
 
Сеньора, она сенсация
Причина авиации
И ребята, вы должны это посмотреть
Когда она поднимается вверх, она опускается вниз,
Она летит как ракета
 
(Прыгай в строю, покачивай своим телом вовремя)
Хорошо, я тебе верю!
(Прыгай в строю , покачивайте свое тело вовремя)
Поднимите эти пушки немного выше!
(Прыгайте в строю, покачивайте свое тело вовремя)
Вверх по дымоходу!
(Прыгайте в строю, раскачивайте свое тело) тело во времени)
Ух ты!
 
Трясись, трясись, трясись, сеньора
Тряси линию своего тела
Работай, работай, работай, сеньора
Работай все время
Танцуйте, танцуйте, танцуйте, сеньора
Танцуйте все время
Работайте, работайте, работайте, сеньора
Танцевайте все время
Сеньора танцует Калипсо
Слева направо указан темп
И когда она почувствует это ощущение
Она поднимается в воздух, опускается в замедленной съемке
 
(Прыгайте в линию, покачивайте своим телом вовремя)
Хорошо, я вам верю!
(Прыгай в строй, покачивай телом вовремя)
Кто-нибудь, помогите мне!
(Прыгайте в строю, покачивайтесь телом вовремя)
Хорошо, я вам верю!
( Прыгайте в строй, покачивайте своим телом вовремя)
Уууууу!
Встряхните, встряхните, встряхните, сеньора,
Встряхните линию своего тела
Встряхните, встряхните, встряхните, сеньора,
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Harry Belafonte

Harry Belafonte - Summertime Love | Текст Иностранной Песни
Many times I've been told by the wise and the old Something good I'm supposed to remember If my first love I'll found in, in the warm of July It'll cool in the,

Harry Belafonte - Danny Boy | Текст Иностранной Песни
Oh, Danny boy, the pipes, the pipes are calling From glen to glen, and down the mountain side. The summer's gone, and all the roses falling, It's you, it's you must

Harry Belafonte - Day-O (Banana Boat Song) | Текст Иностранной Песни
Day-o, day-ay-ay-o Daylight come and he wan' go home Day, he say day, he say day, he say day, he say day, he say day-ay-ay-o Daylight come and he wan' go home

Harry Belafonte - Island In The Sun | Текст Иностранной Песни
Oh island in the sun Willed to me by my father's hand All my days I will sing in praise Of your forest waters, your shining sand As morning breaks, the Heaven on

Harry Belafonte - Cotton Fields | Текст Иностранной Песни
When I was a little baby, My Mama would rock me in the cradle In them there, ol' cotton fields at home When I was a little baby, My Mama would rock me in the cradle

Harry Belafonte - Water Boy-Odetta | Текст Иностранной Песни
Water boy Where are you hiding? If you don't come right here Gonna tell your pa on you There ain't no hammer On this mountain That ring like mine,

Harry Belafonte - Amen | Текст Иностранной Песни
See the little baby, (Amen) Lyin' in a manger, (Amen) On Christmas morning, Amen, amen, amen See him in the temple, (Amen) Talking with the elders, (Amen)

Harry Belafonte - Try To Remember | Текст Иностранной Песни
Try to remember the kind of September When life was slow and oh, so mellow Try to remember the kind of September When grass was green and grain was yellow Try to remember

Harry Belafonte - I Do Adore Her | Текст Иностранной Песни
When shadows fall and stars appears A pain I feel I cannot hear If I could relive that faithful day I would not turn my love away I reveal how I do adore her Hang

Harry Belafonte - A Star In The East | Текст Иностранной Песни
There's a star in the east on Christmas morn Rise up shepherd and follow It'll lead to the place where the Savior's born Rise up shepherd and follow Leave

Фото Harry Belafonte

 Изменить 
Harry Belafonte

Harry Belafonte - Биография

Гарри Белафонте (англ. Harry Belafonte), полное имя Гарольд Джордж Белафонте младший (англ. Harold George Belafonte, Jr.; род. 1 марта 1927 года) — американский чёрный певец, актёр и общественный активист, прозванный королём музыки калипсо. Его альбом «Calypso» (1956) на протяжении 31 недели удерживал первую строчку в Billboard 200 и первым в истории разошёлся тиражом свыше миллиона экземпляров.
Ранние годы
Белафонте родился в Гарлеме в семье эмигрантов из Ямайки и Мартиники. Рос в нищете, с 8 до 13 лет жил с бабушкой на Карибских островах. Затем в Нью-Йорке закончил школу и служил в морском флоте ВМС США во время Второй мировой войны, несмотря на несовершеннолетний возраст.
После демобилизации он вернулся в Нью-Йорк и поступил на актёрские курсы Эдвина Пискатора. Окончил Актёрскую студию и Драматическую лабораторию при Новой школе социальных исследований. Первые роли он сыграл в «American Negro Theatre». После роли в одном из музыкальных спектаклей его заметили, стали приглашать выступать в ночных клубах. В 1949 году он выступал как эстрадный певец при поддержке оркестра Чарли Паркера под эгидой фирмы грамзаписи «Roost». Белафонте стал записывать поп-мелодии в стиле Фрэнка Синатры и Нэт Кинг Коула. В свободное время посещал фонотеку Библиотеки Конгресса, где прослушивал записи музыки народов карибского региона. Вместе со своим другом, гитаристом Милрад Томас он дебютировал в знаменитом джаз и фолк клубе Нью-Йорка «The Village Vanguard». В репертуаре Белафонте были песни Карибских островов, негритянские спиричуэлс, американские народные песни. В это-же время он установил тесный контакт с Мартином Лютером Кингом — легендарным борцом за права негров. Он начал кропотливую работу по мобилизации американских артистов в поддержку движения за равноправие гражданских прав цветного населения.
Пятидесятые годы
Результатом увлечения Белафонте этнической музыкой стало смешение традиционной поп-музыки с карибскими мотивами и джазом. В 1952 начали выходить его записи на фирме «RCA Victor», там он записывался до 1970 года.
В 1953 году Гарри Белафонте дебютировал в фильме Яркая дорога (Bright Road). В 1954 году Белафонте сыграл главную роль в музыкальном фильме Кармэн Джонс (Carmen Jones) (1954), а затем в фильме Остров под солнцем (Island in the Sun)(1957). Он продюсировал и сыграл главную роль в фильме 1959 года Ставки против завтрашнего дня (Odds against tomorrow). На телевидении Гарри всегда был желанным гостем, его охотно приглашали выступать в эстрадных программах. В 1960-е гг. недовольство предлагаемыми ролями заставило Белафонте вернуться к записи музыки.
Переломный момент наступил в 1956 году вместе с выходом третьей его долгоиграющей пластинки (альбом) — «Калипсо» (Calypso). Надо отметить, что на этой пластинке было записано только две песни родом с островов Тринидад и Тобаго. Это песни «Banana Boat song» и «Farewell to Jamaica» стали хитами и положили начало моде на стиль «калипсо». В 1956 г. два записанные им альбома музыки калипсо стали национальным феноменом и оставались на вершине хит-парадов продаж свыше семи месяцев — один из рекордных результатов в истории шоу-бизнеса. По итогам следующего года его песня «Mary’s Boy Child» возглавила национальный хит-парад Великобритании.
Два раза он с большим успехом выступил в Карнеги-Холле в 1959 и в 1960 году. Ещё до феноменального успеха «Calypso» Белафонте стал одним из самых популярных актёров Бродвея. В 1954 г. ему была присуждена театральная премия «Тони». В конце 1950-х, подобно многим популярным исполнителям, он попытался перенести музыкальный успех на большой экран. Фильмы, в которых он снимался, поднимали спорные по тем временам вопросы о месте чернокожего населения в американском обществе.
На телевидении он вёл популярное вечернее ток-шоу, которое сам же и продюсировал. По этой причине Белафонте называют первым чернокожим продюсером в истории американского телевидения. За телевизионные достижения ему в 1960 г. была вручена премия «Эмми».
Он помог «раскрутить» певиц Мириам Макеба (Mariam Makeba) (ЮАР) и Нана Мускури (Nana Mouskouri) (Греция) в Америке.
Последующие годы
Он получил две премии «Грэмми» в 1960 и 1965 году, 8 золотых пластинок. Популярность Белафонте пошла на убыль во время «битломании» в США. Помимо музыкальной деятельности, Белафонте — известный борец за гражданские права афроамериканцев и активно занимается благотворительностью.
Начиная с 1960-х гг. Белафонте отходит от шоу-бизнеса и сосредотачивается на активизме в защиту притеснённых этнических меньшинств. В годы борьбы афроамериканцев за свои права Белафонте сблизился с Полем Робсоном и Мартином Лютером Кингом. Президент Джон Кеннеди назначил его советником Корпуса мира по культурным вопросам.
После одиннадцатилетнего перерыва актёр вернулся на большой экран в начале 70-х годов фильмами «Ангел Левин» (1970), «Buck and the Preacher» (1972), «Uptown Saturday Night» (1974). И хотя актёрская игра так и не стала его главным занятием, Белафонте продолжал сниматься, и не без успеха. Среди его поздних работ стоит упомянуть фильм Роберта Олтмена «Канзас-сити» (1996) и необычную трактовку расизма в ленте «Участь белого человека» (1995).
Идея записать песню в 1984 г. «We Are the World», была задумана Гарри Белафонте. После показа голодающих Эфиопии в новостях, Белафонте связался с одним из крупнейших менеджеров в индустрии развлечений Кеном Крейгом, чтобы он помог собрать звезд для записи песни, деньги от продажи которой пошли бы исключительно для голодающих в Африке. И музыканты, и их агенты приняли участие в проекте абсолютно безвозмездно. Для записи песни, написанной Лайонелом Ричи и Майклом Джексоном, собралось 45 известнейших имен американского музыкального бизнеса. В результате этой кампании было собрано $70 млн.
Певец, был удостоен титула почётного доктора Высшего института искусств Кубы за вклад в мировую культуру, жизни. Премию Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Гарри Белафонте получил являясь послом доброй воли ЮНИСЕФ, активно участвуя в сборе средств на нужды детей во всем мире. Последний концерт он дал в 2003 году.
В начале XXI века легендарный музыкант, проложивший чернокожим дорогу в шоу-бизнес, проявил себя беспощадным критиком Джорджа Буша и его советников. Во время встречи с венесуэльским президентом Уго Чавесом (2006) Белафонте назвал Буша «величайшим тираном в мире, величайшим террористом в мире», а Колина Пауэла — «предателем чёрной расы»
 Изменить