Тексты Иностранных Песен

Hot Hot Heat - Times A Thousand

0
Текст
 
I can't sit through this, no way
Get your face out of my face
Take who you heard I am and times it by a thousand again
I can't sit through this no more
Get your foot out of my door
You me and the devil makes three and that's still two too many for me
 
Years ago this is where you were thinking you would want to be
Now you're here look around is this really what you wanted to see?
I'm not talking deception
No misshapen mid-sections yo
Disses are no-no but I can't help but feeling just so-so
So you got a candidate to take your place?
It's not my fault that they hate your face
These kids need some new a-material
They'll spread for cred
Bacterial
 
I can't sit through this, no way
Get your face out of my face
Take who you heard I am and times it by a thousand again
I can't sit through this no more
Get your foot out of my door
You me and the devil makes three and that's still two too many for me
 
Once upon a time I guess it made some sense to me
to straddle idly a fend to wait and see
And still I don't know
still I don't know
still I don't know why I really had to give it a, give it a, give it a go
These people need you like a hole in the head
They were staying afloat until you threw them your lead
they were making their minds up matter-of-factly
fact of the matter is that it never ends happily
 
Watch them
they're fucking us one by one
drugged up
they're killing us just for fun
I don't care, no I don't care
watch them
they're climbing us rung by rung
oh god
breathing through iron lungs
I don't care, no I don't care
I can't sit through this no more
I can't sit through this no more
 
I can't sit through this, no way
Get your face out of my face
Take who you heard I am and times it by a thousand again
I can't sit through this no more
Get your foot out of my door
You me and the devil makes three and that's still two too many for me
 
Перевод
 
Я не могу это пережить, ни в коем случае
Убери свое лицо от моего лица
Возьми того, кто я есть, и умножь это на тысячу еще раз
Я не могу выдержать это, нет подробнее
Убери ногу от моей двери
Ты, я и дьявол, делаем три, а для меня это все равно на два слишком много
 
Несколько лет назад ты думал, что именно здесь ты хотел бы оказаться
Теперь вы здесь, посмотрите вокруг, это действительно то, что вы хотели увидеть?
Я не говорю об обмане
Никаких деформированных средних частей, йо
Диссы - нет-нет, но я не могу не чувствую себя так себе
Значит, у тебя есть кандидат на твое место?
Я не виноват, что они ненавидят твое лицо
Этим ребятам нужен какой-то новый материал
Они будут распространяться ради доверия
Бактериальный
 
Я не могу это пережить, ни в коем случае
Убери свое лицо от моего лица
Возьми того, кто я, как ты слышал, и умножь это еще раз на тысячу
Я не могу больше это терпеть
Убери ногу из моей двери
Ты, я и дьявол, делаем три, а для меня все равно на два слишком много
 
Давным-давно, я думаю, это сделало у меня есть какой-то смысл
праздно оседлать откос и подождать и посмотреть
И все же я не знаю
Тем не менее я не знаю
Тем не менее я не знаю, почему мне действительно пришлось отдать да, попробуй, попробуй
Ты нужен этим людям как дыра в голове
Они оставались на плаву, пока ты не бросил им свой лидер
они решали вопрос- на самом деле
дело в том, что это никогда не заканчивается счастливо
 
Смотри на них
они трахают нас одного за другим
одурманенные
они убивают нас просто ради развлечения
Мне все равно, нет, мне все равно
смотри на них
они взбираются на нас ступенька за ступенькой
о боже
дышат железными легкими
Мне все равно , нет, мне все равно
Я больше не могу это терпеть
Я больше не могу это терпеть
 
Я не могу это больше терпеть
Убери свое лицо от моего лица
Возьми того, кто я есть, и умножь это еще раз на тысячу
Я больше не могу это выносить
Убери ногу от моей двери
Ты, я и дьявол делает три, а для меня это всё равно два слишком много
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Touch You Touch You | Текст Иностранной Песни
Cars look oh so so sad. Roads look oh so so drab. Windows copied and pasted. Buildings look pixelated. Alphabetical names. Dropping, wet dripping. No rain will

Hot Hot Heat - Zero Results | Текст Иностранной Песни
Stop distracting with your Cheap-snake talk of ticker tape parades So cozy acting in these charming little Two act tact charades And maybe I will or maybe I

Hot Hot Heat - Haircut Economics | Текст Иностранной Песни
Tank top bottoms up, you forgot to show up. Hey man, what's the problem, what's the scene, why are you so mean to me. All the time, all of the time. You need roots,

Hot Hot Heat - So So Cold | Текст Иностранной Песни
Into the rain we'll run out under the storm with lightning on it's way into a tree we'll carve our names and there we'll stay forever this town was meant for

Hot Hot Heat - Le Le Low | Текст Иностранной Песни
Mediocrity's got me so opportunities have been slow. Sentiment has got me feeling low. My left back speaker's blown. Left the radio on. Who left the door

Hot Hot Heat - Harmonicas And Tambourines | Текст Иностранной Песни
Saturday night the cigarettes come crawling out with the boys who crave regrets Bandana hanging around her neck A checkered flag in a crowd who's singing "Save us

Hot Hot Heat - Dirty Mouth | Текст Иностранной Песни
Wash your dirty mouth Your dirty mouth Watch your little mouth Wash your dirty mouth Your dirty mouth Watch your little mouth I don't wanna wait

Hot Hot Heat - Let Me In | Текст Иностранной Песни
Woke up in smoke and flames [Had a lie] with a stranger 5 thousand photographs solemn burnt up in anger Am I asleep still? Tell me, I could have been

Hot Hot Heat - No Jokes-Fact | Текст Иностранной Песни
Watch your children around the abandoned well Don't ask me to tell if they slipped and fell I'm just a salesman with my suitcase in hand And the perfect plan that should

Hot Hot Heat - Waiting For Nothing | Текст Иностранной Песни
She knows that the way To get into her heart is through her head I waited for her A little bit each day A little bit each day A little bit each day I waited for

Фото Hot Hot Heat

 Изменить 
Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Биография

«Не было хуже времени для рок-музыки, чем 90-е годы ХХ века, - считает вокалист и клавишник канадской команды Hot Hot Heat Стив Бэйс (Steve Bays). - Сейчас важно все, что может вернуть в музыку веселье». Возвращение задорной радости, искреннего веселья и позитивного настроя в нахмуренный, смурной рок-пейзаж - вот уже целую пятилетку главное занятие канадского рок-квартета.
Анализом состояния современной рок-музыки с целью его решительного изменения команда занялась не сразу. Четверым участникам Hot Hot Heat понадобилось несколько лет, чтобы выработать зажигательный, драйвовый саунд, так импонирующий юным ходокам по ночным клубам. Столько же лет, сколько занял путь из заштатного канадского городка Виктория в провинции Британская Колумбия на подмостки лучших концертных залов. Царившая в городке скука вынудила четверых приятелей-подростков искать утешения в хулиганистом, наскоро выкроенном панке. Стартовав в 1999 году как энергичное панковское формирование, команда быстро обзавелась поклонниками среди такой же скучающей молодежи. Но спустя год-другой панк им приелся, вопрос об изменении стилистического курса встал ребром.
В процессе апгрейда команда, увы, потеряла вокалиста. Опустевшую вакансию занял клавишник Стив Бэйс, хотя он и не был до конца уверен в своих силах. «Сначала мне было очень неловко, - вспоминает Стив о перемещении с задворков сцены на передовую позицию. - Прошел почти год, прежде чем я почувствовал себя на своем месте. Раньше мне никогда не приходилось петь, мне предстояло научиться полностью владеть голосом. Сейчас мне это очень нравится».
Пришлось искать замену и гитаристу, не вписавшемуся в новый курс. Этот ответственный пост занял Данте ДеКаро (Dante DeCaro). Из оригинального состава, кроме Бейса, в новую жизнь отправились еще двое участников - барабанщик Пол Холи (Paul Hawley) и бас-гитарист Дастин Хоторн (Dustin Hawthorne).
От агрессивного, строптивого панк-саунда команда мало-помалу переходила на другие рельсы - к более мелодичному, обаятельному и, что еще важнее, более ироничному звучанию. Какая-то доля агрессии в самоощущении музыкантов все-таки оставалась, и они направили ее на борьбу за внимание рекординговых компаний. Из всех лейблов, получивших бандероли с демо-кассетами Hot Hot Heat, самыми оперативными оказались представители независимой компании Sub Pop Records, той самой, которая в свое время помогала сделать первые шаги группам Nirvana и Mudhhoney.
Весной 2002 года в рекординговой копилке Hot Hot Heat появился дебютный мини-диск «Knock Knock Knock». А через полгода, после интенсивных гастролей в компании с Walkmen и Dismemberment Plan, подоспел и первый альбом «Make up the Breakdown». Его саунд музыканты доверили продюсеру Джеку Эндино (Jack Endino), который раньше работал с командой Курта Кобейна. Hot Hot Heat понадобилось всего шесть студийных дней, чтобы записать этот непосредственный, взбалмошный, органичный в своей неотшлифованности альбом. Крепкие синглы «Bandages», «Talk to Me, Dance With Me» и «No, Not Now» обеспечили канадцам внимание местных меломанов и позитивные отзывы в музыкальной прессе. Уже через несколько дней после релиза участникам Hot Hot Heat пришлось заняться рассмотрением деловых предложений от рекорд-компаний. Условия, предложенные лейблом-мэйджером Warner Brothers, понравились им больше всего.
«Первый альбом поставил перед нами целый ряд проблем, - вспоминал позднее Стив Бэйс. - Мы сочиняли его, когда были совсем детьми. Думали, запишем десяток песен, через пару месяцев запишем еще что-нибудь. Мы и представить себе не могли, что придется выступать с этими песнями несколько лет». Много месяцев подряд команда (не без удовольствия) занималась тем, что знакомила рок-фанов с треками, представленными на «Make up the Breakdown», этого «действительно великолепного альбома, полного энергичных танцевальных треков, пропитанных атмосферой ретро, синт-попа и рок-н-ролльного драйва», как отметил один из рецензентов.
Пишущая братия, которая в целом благосклонно отнеслась к дебютантам, упорно доискивалась до «первоисточников» Hot Hot Heat, пополняя этот список все новыми и новыми именами. Назывались десятки артистов - от XTC до Элвиса Костелло (Elvis Costello), но чаще других всплывало имя The Cure. «Постоянные сравнения надоедают, но от этого никуда не денешься. Пока мы не выпустили этот альбом, нам никогда никто не говорил, что есть столько музыкантов, на которых мы похожи», - уверяет Бэйс, которого, в свою очередь, часто сравнивают с Робертом Смитом (Robert Smith). Сам вокалист Hot Hot Heat называет имена других вдохновителей, которые могут показаться неожиданными. Например, Майкл Джексон (Michael Jackson): «Когда мы росли, он был везде, от него некуда было деться и избежать его влияния было невозможно. Когда мне было 8 лет, я устроил соревнование во дворе школы: кто лучше сымитирует исполнение «Bad». Конечно, я победил».
Повлиял на его восприятие музыки и хип-хоп. Мало кто знает, что в юности, пожив в одной квартире с фанатичным молодым рэппером, Стив неплохо освоил фристайл. Со скороговорками у него проблем не было. Что касается отечественных примеров для подражания, то сами участники никого не упоминают, хотя на не слишком многолюдной канадской сцене, сосредоточенной в основном в Монреале и Торонто, у них есть немало друзей, а с жизнью некоторых артистов их связывают порой очень странные пересечения. Например, водитель Hot Hot Heat раньше работал шофером у скандально знаменитого канадского певца Руфуса Уайнрайта (Rufus Wainwright). А барабанщик Пол Холи пользуется теми же палочками, которыми в недавнем прошлом играл барабанщик Rush Нил Пирт (Neil Peart).
Европа откликнулась на появление оптимистичных канадских инди-рокеров гораздо активнее, чем соседние Соединенные Штаты. Британский журнал «New Musical Express», радостно приветствующий талантливых новичков, провел специальную фотосессию и поместил коллективный портрет Hot Hot Heat на обложке. Но гастролями команда не обделила ни Старый, ни Новый свет. Публику особенно привлекал позитивный настрой, царивший на концертах Hot Hot Heat, масса веселых и самых положительных эмоций и никогда не изменяющее фронтмену чувство юмора. По словам вокалиста, даже во время поездок в гастрольном автобусе его любимое занятие - шутки, смех и беззаботная болтовня.
Почти весь 2003 года прошел в разъездах и концертах. Гитарист ДеКаро не выдержал такой нагрузки и попросил освободить его от занимаемой должности. Правда, работать в студии он не отказывался, так что на втором лонг-плее «Elevator», представленном весной 2005 года, большая часть материала записана с его участием. Накопив за долгие месяцы гастролей массу свежего материала (из которого к началу сессий отобрали 25 треков), команда видела перед собой два сценария развития событий: «Вы можете делать более или менее то же самое, чем занимались раньше, или экспериментировать, развиваться и меняться. Мы выбрали второй путь, - говорят музыканты. - И в процессе работы, сделав большой шаг вперед, мы фактически совершили полный цикл и вернулись к тому стилю, с которого начинали, только на более высоком, усовершенствованном уровне». Более высокий уровень студийной поддержки обеспечил группе и выпускающий лейбл, предоставив студию, которую они сами выбрали (в ней создавался альбом Nirvana «Nevermind»), и столько времени и финансов, сколько музыкантам понадобилось, а потребовалось им около 500 тысяч долларов на полгода.
Хотя среди критиков нашлось немало скептиков, считавших альбом «Elevator» более посредственным и стандартным, чем дебют, рок-фаны принимали этот релиз очень тепло. В нем было все, что так нравится молодежи - симпатичные мелодии, яркие клавишные партии, выразительный вокал Стива. Треки «Middle of Nowhere», «Jingle Jangle», «Goodnight Goodnight» вместе с заглавным синглом составили ударный авангард, делегированный в радиоэфир и поспособствовавший успеху альбома не только на родине, но и в США, где «Elevator» отметился в Тор 40.
В сопроводительный тур по Штатам канадцы отправились с командами первого эшелона - Foo Fighters и Weezer, после чего начали концерты по второму кругу, уже в качестве хэдлайнеров. По Европе они гастролировали тоже самостоятельно, заехав даже на крупнейший испанский фестиваль Benicassim. На гитарном фланге работал новый гитарист Люк Пакин (Luke Paquin), первый американец среди канадцев. Репортеры, побывавшие на зажигательных концертах Hot Hot Heat, поспешили объявить «Elevator» саундтреком лета’2005. «Мы очень рады, что все журналисты в один голос рассказывают, как здорово было танцевать на наших шоу, где просто невозможно устоять на месте», - делятся своей радостью музыканты.
Объезжая Северную Америку и Европу с новым пакетом песенных предложений, фронтмен Hot Hot Heat планирует по ходу дела написать еще несколько десятков новых мелодий. Стив Бэйс уже привык к такому режиму работы и никогда не ездит на гастроли без акустической гитары, диктофона и блокнота.
 Изменить