Тексты Иностранных Песен

Hot Hot Heat - Zero Results

0
Текст
 
Stop distracting with your
Cheap-snake talk of ticker tape parades
So cozy acting in these charming little
Two act tact charades
 
And maybe I will or maybe I won't
But I wanna see results
 
I hear my name called and I'm sorry, son
You're showing nearly zero results
You pour your drink too tall
It's hard to hide behind
The fortress of it's not my fault
 
No sense of do's, no care for don'ts
But I wanna see results
I wanna see results
I swear it's not my fault
 
Hey, god complex
Hit me with your worst shot
Best not test these owl eyes
As we multiply in this perfectly spun
Web of glum and white lies
And no sense of surprise and I said
 
No sense of yes, no care for no
But I wanna see results
I wanna see results
I'm no hero by no default
But I swear that it's not my fault
 
Hey, god complex
I love you, god complex
I love you, god complex
I love you, god complex
I love you, god complex
 
Перевод
 
Хватит отвлекать вас своими
Дешевыми змеиными разговорами о парадах с телеграфными лентами
Так приятно играть в этих очаровательных маленьких
Двухактные тактичные шарады
 
И может быть, я это сделаю, а может быть, я выиграю' t
Но я хочу увидеть результаты
 
Я слышу, как меня зовут, и мне очень жаль, сынок
Ты показываешь почти нулевой результат
Ты наливаешь слишком много напитка
Это трудно спрятаться
В этой крепости я не виноват
 
Нет понимания того, что нужно, и нет заботы о том, что нельзя
Но я хочу видеть результаты
Я хочу видеть результаты
Я клянусь, это не моя вина
 
Эй, комплекс бога
Ударь меня своим худшим выстрелом
Лучше не проверять эти совиные глаза
Пока мы размножаемся в этой идеально сплетенной
Паутине мрачных и белая ложь
И никакого чувства удивления, и я сказал
 
Нет чувства «да», меня не волнует «нет»
Но я хочу видеть результаты
Я хочу видеть результаты
Я нет герой по умолчанию
Но я клянусь, что это не моя вина
 
Эй, комплекс бога
Я люблю тебя, комплекс бога
Я люблю тебя, комплекс бога
Я люблю тебя, комплекс бога
Я люблю тебя, комплекс бога
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Implosionatic | Текст Иностранной Песни
I think it's time you take another look around if you're gonna bring a knife into a gunfight bragging how you're sick of hearing every single human being seeing as they're

Hot Hot Heat - Get In Or Get Out | Текст Иностранной Песни
He never thought that he would leave so soon. Passed out in May, but then woke up June hanging over July. Security! Security! Beware: the cost of living is a one way fare.

Hot Hot Heat - Conversation | Текст Иностранной Песни
No need to hesitate No need to concentrate No need to slow things down with conversation Go ahead now I wanna show how Chances are thrown away unless we take 'em

Hot Hot Heat - Elevator | Текст Иностранной Песни
Blame me for the elevator - I know you will It's not me who's the operator but you're going down You'll be sorry when you're singing all alone But

Hot Hot Heat - Word To Water | Текст Иностранной Песни
French kiss the asses of the masses when they ask which ways the fastest to Hong Kong. I don't know I've never been, but soon I'll be. Tell the operator "sell you

Hot Hot Heat - Happiness Ltd. | Текст Иностранной Песни
Happiness is limited but misery has no end Give us somewhere we can go instead of one more dead end The subway doors, they opened up, we ran as though we had to Laugh like

Hot Hot Heat - Pickin It Up | Текст Иностранной Песни
Everybody is waiting for everybody to get out I'll join 'em talking 'bout the people everybody talk about And all the pretty people party while the petty people pout

Hot Hot Heat - Buzinezz Az Uzual | Текст Иностранной Песни
Hid his car in the back Payed a kid to watch his glass don't crack See him greeted by his made up name in the stairwell of his favorite parkade He prays for my blind eye

Hot Hot Heat - Talk To Me, Dance With Me | Текст Иностранной Песни
You are my only girl but you're not my owner girl You are my only girl but you're not my owner(x2) Talk to me dance with me here in the spot light girl Talk me to

Hot Hot Heat - Shame On You | Текст Иностранной Песни
Shame on you for getting wet now who will you dry your eyes Shame on you for getting wet how can you act surprised Running with scissors wasnt smart I tripped and cut up in your

Фото Hot Hot Heat

 Изменить 
Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Биография

«Не было хуже времени для рок-музыки, чем 90-е годы ХХ века, - считает вокалист и клавишник канадской команды Hot Hot Heat Стив Бэйс (Steve Bays). - Сейчас важно все, что может вернуть в музыку веселье». Возвращение задорной радости, искреннего веселья и позитивного настроя в нахмуренный, смурной рок-пейзаж - вот уже целую пятилетку главное занятие канадского рок-квартета.
Анализом состояния современной рок-музыки с целью его решительного изменения команда занялась не сразу. Четверым участникам Hot Hot Heat понадобилось несколько лет, чтобы выработать зажигательный, драйвовый саунд, так импонирующий юным ходокам по ночным клубам. Столько же лет, сколько занял путь из заштатного канадского городка Виктория в провинции Британская Колумбия на подмостки лучших концертных залов. Царившая в городке скука вынудила четверых приятелей-подростков искать утешения в хулиганистом, наскоро выкроенном панке. Стартовав в 1999 году как энергичное панковское формирование, команда быстро обзавелась поклонниками среди такой же скучающей молодежи. Но спустя год-другой панк им приелся, вопрос об изменении стилистического курса встал ребром.
В процессе апгрейда команда, увы, потеряла вокалиста. Опустевшую вакансию занял клавишник Стив Бэйс, хотя он и не был до конца уверен в своих силах. «Сначала мне было очень неловко, - вспоминает Стив о перемещении с задворков сцены на передовую позицию. - Прошел почти год, прежде чем я почувствовал себя на своем месте. Раньше мне никогда не приходилось петь, мне предстояло научиться полностью владеть голосом. Сейчас мне это очень нравится».
Пришлось искать замену и гитаристу, не вписавшемуся в новый курс. Этот ответственный пост занял Данте ДеКаро (Dante DeCaro). Из оригинального состава, кроме Бейса, в новую жизнь отправились еще двое участников - барабанщик Пол Холи (Paul Hawley) и бас-гитарист Дастин Хоторн (Dustin Hawthorne).
От агрессивного, строптивого панк-саунда команда мало-помалу переходила на другие рельсы - к более мелодичному, обаятельному и, что еще важнее, более ироничному звучанию. Какая-то доля агрессии в самоощущении музыкантов все-таки оставалась, и они направили ее на борьбу за внимание рекординговых компаний. Из всех лейблов, получивших бандероли с демо-кассетами Hot Hot Heat, самыми оперативными оказались представители независимой компании Sub Pop Records, той самой, которая в свое время помогала сделать первые шаги группам Nirvana и Mudhhoney.
Весной 2002 года в рекординговой копилке Hot Hot Heat появился дебютный мини-диск «Knock Knock Knock». А через полгода, после интенсивных гастролей в компании с Walkmen и Dismemberment Plan, подоспел и первый альбом «Make up the Breakdown». Его саунд музыканты доверили продюсеру Джеку Эндино (Jack Endino), который раньше работал с командой Курта Кобейна. Hot Hot Heat понадобилось всего шесть студийных дней, чтобы записать этот непосредственный, взбалмошный, органичный в своей неотшлифованности альбом. Крепкие синглы «Bandages», «Talk to Me, Dance With Me» и «No, Not Now» обеспечили канадцам внимание местных меломанов и позитивные отзывы в музыкальной прессе. Уже через несколько дней после релиза участникам Hot Hot Heat пришлось заняться рассмотрением деловых предложений от рекорд-компаний. Условия, предложенные лейблом-мэйджером Warner Brothers, понравились им больше всего.
«Первый альбом поставил перед нами целый ряд проблем, - вспоминал позднее Стив Бэйс. - Мы сочиняли его, когда были совсем детьми. Думали, запишем десяток песен, через пару месяцев запишем еще что-нибудь. Мы и представить себе не могли, что придется выступать с этими песнями несколько лет». Много месяцев подряд команда (не без удовольствия) занималась тем, что знакомила рок-фанов с треками, представленными на «Make up the Breakdown», этого «действительно великолепного альбома, полного энергичных танцевальных треков, пропитанных атмосферой ретро, синт-попа и рок-н-ролльного драйва», как отметил один из рецензентов.
Пишущая братия, которая в целом благосклонно отнеслась к дебютантам, упорно доискивалась до «первоисточников» Hot Hot Heat, пополняя этот список все новыми и новыми именами. Назывались десятки артистов - от XTC до Элвиса Костелло (Elvis Costello), но чаще других всплывало имя The Cure. «Постоянные сравнения надоедают, но от этого никуда не денешься. Пока мы не выпустили этот альбом, нам никогда никто не говорил, что есть столько музыкантов, на которых мы похожи», - уверяет Бэйс, которого, в свою очередь, часто сравнивают с Робертом Смитом (Robert Smith). Сам вокалист Hot Hot Heat называет имена других вдохновителей, которые могут показаться неожиданными. Например, Майкл Джексон (Michael Jackson): «Когда мы росли, он был везде, от него некуда было деться и избежать его влияния было невозможно. Когда мне было 8 лет, я устроил соревнование во дворе школы: кто лучше сымитирует исполнение «Bad». Конечно, я победил».
Повлиял на его восприятие музыки и хип-хоп. Мало кто знает, что в юности, пожив в одной квартире с фанатичным молодым рэппером, Стив неплохо освоил фристайл. Со скороговорками у него проблем не было. Что касается отечественных примеров для подражания, то сами участники никого не упоминают, хотя на не слишком многолюдной канадской сцене, сосредоточенной в основном в Монреале и Торонто, у них есть немало друзей, а с жизнью некоторых артистов их связывают порой очень странные пересечения. Например, водитель Hot Hot Heat раньше работал шофером у скандально знаменитого канадского певца Руфуса Уайнрайта (Rufus Wainwright). А барабанщик Пол Холи пользуется теми же палочками, которыми в недавнем прошлом играл барабанщик Rush Нил Пирт (Neil Peart).
Европа откликнулась на появление оптимистичных канадских инди-рокеров гораздо активнее, чем соседние Соединенные Штаты. Британский журнал «New Musical Express», радостно приветствующий талантливых новичков, провел специальную фотосессию и поместил коллективный портрет Hot Hot Heat на обложке. Но гастролями команда не обделила ни Старый, ни Новый свет. Публику особенно привлекал позитивный настрой, царивший на концертах Hot Hot Heat, масса веселых и самых положительных эмоций и никогда не изменяющее фронтмену чувство юмора. По словам вокалиста, даже во время поездок в гастрольном автобусе его любимое занятие - шутки, смех и беззаботная болтовня.
Почти весь 2003 года прошел в разъездах и концертах. Гитарист ДеКаро не выдержал такой нагрузки и попросил освободить его от занимаемой должности. Правда, работать в студии он не отказывался, так что на втором лонг-плее «Elevator», представленном весной 2005 года, большая часть материала записана с его участием. Накопив за долгие месяцы гастролей массу свежего материала (из которого к началу сессий отобрали 25 треков), команда видела перед собой два сценария развития событий: «Вы можете делать более или менее то же самое, чем занимались раньше, или экспериментировать, развиваться и меняться. Мы выбрали второй путь, - говорят музыканты. - И в процессе работы, сделав большой шаг вперед, мы фактически совершили полный цикл и вернулись к тому стилю, с которого начинали, только на более высоком, усовершенствованном уровне». Более высокий уровень студийной поддержки обеспечил группе и выпускающий лейбл, предоставив студию, которую они сами выбрали (в ней создавался альбом Nirvana «Nevermind»), и столько времени и финансов, сколько музыкантам понадобилось, а потребовалось им около 500 тысяч долларов на полгода.
Хотя среди критиков нашлось немало скептиков, считавших альбом «Elevator» более посредственным и стандартным, чем дебют, рок-фаны принимали этот релиз очень тепло. В нем было все, что так нравится молодежи - симпатичные мелодии, яркие клавишные партии, выразительный вокал Стива. Треки «Middle of Nowhere», «Jingle Jangle», «Goodnight Goodnight» вместе с заглавным синглом составили ударный авангард, делегированный в радиоэфир и поспособствовавший успеху альбома не только на родине, но и в США, где «Elevator» отметился в Тор 40.
В сопроводительный тур по Штатам канадцы отправились с командами первого эшелона - Foo Fighters и Weezer, после чего начали концерты по второму кругу, уже в качестве хэдлайнеров. По Европе они гастролировали тоже самостоятельно, заехав даже на крупнейший испанский фестиваль Benicassim. На гитарном фланге работал новый гитарист Люк Пакин (Luke Paquin), первый американец среди канадцев. Репортеры, побывавшие на зажигательных концертах Hot Hot Heat, поспешили объявить «Elevator» саундтреком лета’2005. «Мы очень рады, что все журналисты в один голос рассказывают, как здорово было танцевать на наших шоу, где просто невозможно устоять на месте», - делятся своей радостью музыканты.
Объезжая Северную Америку и Европу с новым пакетом песенных предложений, фронтмен Hot Hot Heat планирует по ходу дела написать еще несколько десятков новых мелодий. Стив Бэйс уже привык к такому режиму работы и никогда не ездит на гастроли без акустической гитары, диктофона и блокнота.
 Изменить