Тексты Иностранных Песен

Hot Hot Heat - Word To Water

0
Текст
 
French kiss the asses of the masses
when they ask which ways the fastest to Hong Kong.
I don't know I've never been, but soon I'll be.
Tell the operator "sell you later", at this point in starving.
Give me a minute and I'll tell you when I'm ready to go underwater.
All of my bastard children knew right from the very beginning.
They knew exactly what I was thinking.
They knew I was sinning and sinking.
Walk a million miles to tell a thousand lies to a smile on the face.
The substitute for what's lacking was far more complete the second time through.
 
Перевод
 
Французы целуют задницы массам
когда они спрашивают, какой путь в Гонконг самый быстрый.
Я не знаю, что никогда не был, но скоро буду.
Расскажите оператор «продам тебя позже», в этот момент голодаю.
Дайте мне минуту, и я скажу вам, когда буду готов уйти под воду.
Все мои ублюдочные дети знали это с самого начала.
Они точно знали, о чем я думаю.
Они знали, что я грешу и тону.
Пройти миллион миль, чтобы солгать тысячу раз с улыбкой на лице.
Заменой того, чего не хватает, было во второй раз гораздо полнее.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Elevator | Текст Иностранной Песни
Blame me for the elevator - I know you will It's not me who's the operator but you're going down You'll be sorry when you're singing all alone But

Hot Hot Heat - Conversation | Текст Иностранной Песни
No need to hesitate No need to concentrate No need to slow things down with conversation Go ahead now I wanna show how Chances are thrown away unless we take 'em

Hot Hot Heat - Get In Or Get Out | Текст Иностранной Песни
He never thought that he would leave so soon. Passed out in May, but then woke up June hanging over July. Security! Security! Beware: the cost of living is a one way fare.

Hot Hot Heat - Implosionatic | Текст Иностранной Песни
I think it's time you take another look around if you're gonna bring a knife into a gunfight bragging how you're sick of hearing every single human being seeing as they're

Hot Hot Heat - Touch You Touch You | Текст Иностранной Песни
Cars look oh so so sad. Roads look oh so so drab. Windows copied and pasted. Buildings look pixelated. Alphabetical names. Dropping, wet dripping. No rain will

Hot Hot Heat - Zero Results | Текст Иностранной Песни
Stop distracting with your Cheap-snake talk of ticker tape parades So cozy acting in these charming little Two act tact charades And maybe I will or maybe I

Hot Hot Heat - Haircut Economics | Текст Иностранной Песни
Tank top bottoms up, you forgot to show up. Hey man, what's the problem, what's the scene, why are you so mean to me. All the time, all of the time. You need roots,

Hot Hot Heat - So So Cold | Текст Иностранной Песни
Into the rain we'll run out under the storm with lightning on it's way into a tree we'll carve our names and there we'll stay forever this town was meant for

Hot Hot Heat - Le Le Low | Текст Иностранной Песни
Mediocrity's got me so opportunities have been slow. Sentiment has got me feeling low. My left back speaker's blown. Left the radio on. Who left the door

Hot Hot Heat - Harmonicas And Tambourines | Текст Иностранной Песни
Saturday night the cigarettes come crawling out with the boys who crave regrets Bandana hanging around her neck A checkered flag in a crowd who's singing "Save us

Фото Hot Hot Heat

 Изменить 
Hot Hot Heat

Hot Hot Heat - Биография

«Не было хуже времени для рок-музыки, чем 90-е годы ХХ века, - считает вокалист и клавишник канадской команды Hot Hot Heat Стив Бэйс (Steve Bays). - Сейчас важно все, что может вернуть в музыку веселье». Возвращение задорной радости, искреннего веселья и позитивного настроя в нахмуренный, смурной рок-пейзаж - вот уже целую пятилетку главное занятие канадского рок-квартета.
Анализом состояния современной рок-музыки с целью его решительного изменения команда занялась не сразу. Четверым участникам Hot Hot Heat понадобилось несколько лет, чтобы выработать зажигательный, драйвовый саунд, так импонирующий юным ходокам по ночным клубам. Столько же лет, сколько занял путь из заштатного канадского городка Виктория в провинции Британская Колумбия на подмостки лучших концертных залов. Царившая в городке скука вынудила четверых приятелей-подростков искать утешения в хулиганистом, наскоро выкроенном панке. Стартовав в 1999 году как энергичное панковское формирование, команда быстро обзавелась поклонниками среди такой же скучающей молодежи. Но спустя год-другой панк им приелся, вопрос об изменении стилистического курса встал ребром.
В процессе апгрейда команда, увы, потеряла вокалиста. Опустевшую вакансию занял клавишник Стив Бэйс, хотя он и не был до конца уверен в своих силах. «Сначала мне было очень неловко, - вспоминает Стив о перемещении с задворков сцены на передовую позицию. - Прошел почти год, прежде чем я почувствовал себя на своем месте. Раньше мне никогда не приходилось петь, мне предстояло научиться полностью владеть голосом. Сейчас мне это очень нравится».
Пришлось искать замену и гитаристу, не вписавшемуся в новый курс. Этот ответственный пост занял Данте ДеКаро (Dante DeCaro). Из оригинального состава, кроме Бейса, в новую жизнь отправились еще двое участников - барабанщик Пол Холи (Paul Hawley) и бас-гитарист Дастин Хоторн (Dustin Hawthorne).
От агрессивного, строптивого панк-саунда команда мало-помалу переходила на другие рельсы - к более мелодичному, обаятельному и, что еще важнее, более ироничному звучанию. Какая-то доля агрессии в самоощущении музыкантов все-таки оставалась, и они направили ее на борьбу за внимание рекординговых компаний. Из всех лейблов, получивших бандероли с демо-кассетами Hot Hot Heat, самыми оперативными оказались представители независимой компании Sub Pop Records, той самой, которая в свое время помогала сделать первые шаги группам Nirvana и Mudhhoney.
Весной 2002 года в рекординговой копилке Hot Hot Heat появился дебютный мини-диск «Knock Knock Knock». А через полгода, после интенсивных гастролей в компании с Walkmen и Dismemberment Plan, подоспел и первый альбом «Make up the Breakdown». Его саунд музыканты доверили продюсеру Джеку Эндино (Jack Endino), который раньше работал с командой Курта Кобейна. Hot Hot Heat понадобилось всего шесть студийных дней, чтобы записать этот непосредственный, взбалмошный, органичный в своей неотшлифованности альбом. Крепкие синглы «Bandages», «Talk to Me, Dance With Me» и «No, Not Now» обеспечили канадцам внимание местных меломанов и позитивные отзывы в музыкальной прессе. Уже через несколько дней после релиза участникам Hot Hot Heat пришлось заняться рассмотрением деловых предложений от рекорд-компаний. Условия, предложенные лейблом-мэйджером Warner Brothers, понравились им больше всего.
«Первый альбом поставил перед нами целый ряд проблем, - вспоминал позднее Стив Бэйс. - Мы сочиняли его, когда были совсем детьми. Думали, запишем десяток песен, через пару месяцев запишем еще что-нибудь. Мы и представить себе не могли, что придется выступать с этими песнями несколько лет». Много месяцев подряд команда (не без удовольствия) занималась тем, что знакомила рок-фанов с треками, представленными на «Make up the Breakdown», этого «действительно великолепного альбома, полного энергичных танцевальных треков, пропитанных атмосферой ретро, синт-попа и рок-н-ролльного драйва», как отметил один из рецензентов.
Пишущая братия, которая в целом благосклонно отнеслась к дебютантам, упорно доискивалась до «первоисточников» Hot Hot Heat, пополняя этот список все новыми и новыми именами. Назывались десятки артистов - от XTC до Элвиса Костелло (Elvis Costello), но чаще других всплывало имя The Cure. «Постоянные сравнения надоедают, но от этого никуда не денешься. Пока мы не выпустили этот альбом, нам никогда никто не говорил, что есть столько музыкантов, на которых мы похожи», - уверяет Бэйс, которого, в свою очередь, часто сравнивают с Робертом Смитом (Robert Smith). Сам вокалист Hot Hot Heat называет имена других вдохновителей, которые могут показаться неожиданными. Например, Майкл Джексон (Michael Jackson): «Когда мы росли, он был везде, от него некуда было деться и избежать его влияния было невозможно. Когда мне было 8 лет, я устроил соревнование во дворе школы: кто лучше сымитирует исполнение «Bad». Конечно, я победил».
Повлиял на его восприятие музыки и хип-хоп. Мало кто знает, что в юности, пожив в одной квартире с фанатичным молодым рэппером, Стив неплохо освоил фристайл. Со скороговорками у него проблем не было. Что касается отечественных примеров для подражания, то сами участники никого не упоминают, хотя на не слишком многолюдной канадской сцене, сосредоточенной в основном в Монреале и Торонто, у них есть немало друзей, а с жизнью некоторых артистов их связывают порой очень странные пересечения. Например, водитель Hot Hot Heat раньше работал шофером у скандально знаменитого канадского певца Руфуса Уайнрайта (Rufus Wainwright). А барабанщик Пол Холи пользуется теми же палочками, которыми в недавнем прошлом играл барабанщик Rush Нил Пирт (Neil Peart).
Европа откликнулась на появление оптимистичных канадских инди-рокеров гораздо активнее, чем соседние Соединенные Штаты. Британский журнал «New Musical Express», радостно приветствующий талантливых новичков, провел специальную фотосессию и поместил коллективный портрет Hot Hot Heat на обложке. Но гастролями команда не обделила ни Старый, ни Новый свет. Публику особенно привлекал позитивный настрой, царивший на концертах Hot Hot Heat, масса веселых и самых положительных эмоций и никогда не изменяющее фронтмену чувство юмора. По словам вокалиста, даже во время поездок в гастрольном автобусе его любимое занятие - шутки, смех и беззаботная болтовня.
Почти весь 2003 года прошел в разъездах и концертах. Гитарист ДеКаро не выдержал такой нагрузки и попросил освободить его от занимаемой должности. Правда, работать в студии он не отказывался, так что на втором лонг-плее «Elevator», представленном весной 2005 года, большая часть материала записана с его участием. Накопив за долгие месяцы гастролей массу свежего материала (из которого к началу сессий отобрали 25 треков), команда видела перед собой два сценария развития событий: «Вы можете делать более или менее то же самое, чем занимались раньше, или экспериментировать, развиваться и меняться. Мы выбрали второй путь, - говорят музыканты. - И в процессе работы, сделав большой шаг вперед, мы фактически совершили полный цикл и вернулись к тому стилю, с которого начинали, только на более высоком, усовершенствованном уровне». Более высокий уровень студийной поддержки обеспечил группе и выпускающий лейбл, предоставив студию, которую они сами выбрали (в ней создавался альбом Nirvana «Nevermind»), и столько времени и финансов, сколько музыкантам понадобилось, а потребовалось им около 500 тысяч долларов на полгода.
Хотя среди критиков нашлось немало скептиков, считавших альбом «Elevator» более посредственным и стандартным, чем дебют, рок-фаны принимали этот релиз очень тепло. В нем было все, что так нравится молодежи - симпатичные мелодии, яркие клавишные партии, выразительный вокал Стива. Треки «Middle of Nowhere», «Jingle Jangle», «Goodnight Goodnight» вместе с заглавным синглом составили ударный авангард, делегированный в радиоэфир и поспособствовавший успеху альбома не только на родине, но и в США, где «Elevator» отметился в Тор 40.
В сопроводительный тур по Штатам канадцы отправились с командами первого эшелона - Foo Fighters и Weezer, после чего начали концерты по второму кругу, уже в качестве хэдлайнеров. По Европе они гастролировали тоже самостоятельно, заехав даже на крупнейший испанский фестиваль Benicassim. На гитарном фланге работал новый гитарист Люк Пакин (Luke Paquin), первый американец среди канадцев. Репортеры, побывавшие на зажигательных концертах Hot Hot Heat, поспешили объявить «Elevator» саундтреком лета’2005. «Мы очень рады, что все журналисты в один голос рассказывают, как здорово было танцевать на наших шоу, где просто невозможно устоять на месте», - делятся своей радостью музыканты.
Объезжая Северную Америку и Европу с новым пакетом песенных предложений, фронтмен Hot Hot Heat планирует по ходу дела написать еще несколько десятков новых мелодий. Стив Бэйс уже привык к такому режиму работы и никогда не ездит на гастроли без акустической гитары, диктофона и блокнота.
 Изменить