Тексты Иностранных Песен

Jeff Beck Group - All Shook Up

1
Текст
 
Bless my soul, what's wrong with me?
I'm itchin' like a man that's on a fuzzy tree
My friends say I'm acting and as wild as a bug
I'm in love, I'm in love, I'm in love, I'm in love, I'm all shook up
Ah, ah, all shook up most of the time
 
Well, my knees are shakin' and my hands are gettin' weak
Can't seem to stand on my own two feet
Who do you blame when you, oh, when you found such luck?
I'm in love, I'm in love, I'm in love, I'm in love
I'm in love, I'm in love, I'm in love
I'm all shook up, any old way
 
Yeah, please don't ask me what's up on my mind
I'm a little mixed up but I'm feelin' fine but that's alright
Oh, when I meet a girl that I've love best
My heart beats so and it scares me to death but that's alright
 
She touched my lips, what a thrill I got
My heart beats like a volcano when it's red hot
I'm proud to say that she's my, oh, what a buttercup
I'm in love, I'm in love, I'm in love, I'm in love
I'm in love, I'm in love, I'm in love
I'm all shook up, any old time, ah, yeah
That's alright, listen, that's okay too
 
I'm in the mood for love, woman, I'm in the mood for love
My knees are shakin' and my elbows quakin'
I can't seem to stand on my own two feet
All shook up, oh yeah
 
Please don't ask me what's up on my mind
I'm a little mixed up but I'm feeling fine
I'm in the mood for love, woman, yeah
In the mood for love, come on babe
 
Bless my soul, what's wrong with me?
 
Перевод
 
Благословенна моя душа, что со мной не так?
Я чешусь, как человек, сидящий на пушистом дереве
Мои друзья говорят, что я действую и дикий, как жук
Я влюблен, я влюблен, я влюблен, я влюблен, меня вся трясет
Ах, ах, большую часть времени меня трясет
 
Ну, моя колени дрожат, а руки слабеют
Кажется, не могу стоять на ногах
Кого ты винишь, когда тебе, ох, когда ты нашел такую ​​удачу?
Я в деле люблю, я влюблен, я влюблен, я влюблен
Я влюблен, я влюблен, я влюблен
Я вся трясусь, любая по-старому
 
Да, пожалуйста, не спрашивайте меня, что у меня на уме
Я немного в замешательстве, но чувствую себя хорошо, но это нормально
О, когда я встречаю девушка, которую я люблю больше всего
Мое сердце так бьется, и это пугает меня до смерти, но это нормально
 
Она коснулась моих губ, какой восторг я испытал
Мое сердце бьется как вулкан, когда это горячая
Я с гордостью могу сказать, что она моя, ох какой лютик
Я влюблен, я влюблен, я влюблен, я влюблен
Я Я влюблен, я влюблен, я влюблен
Я весь в тряске, как в старые добрые времена, ах, да
Все в порядке, слушай, это тоже нормально
 
Я настроен на любовь, женщина, я настроен на любовь
У меня трясутся колени и трясутся локти
Кажется, я не могу стоять на ногах
Все встряхнулись, о да
 
Пожалуйста, не спрашивайте меня, что у меня на уме
Я немного в замешательстве, но чувствую себя хорошо
Я настроен на любовь , женщина, да
В настроении любви, давай, детка
 
Благослови мою душу, что со мной не так?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Jeff Beck Group

Jeff Beck Group - Hangman's Knee | Текст Иностранной Песни
Hangman, hangman, slack your noose Slack it, oh slack it Slack it for a while There ain't no use in your hurrying me Ain't nothing gonna change things now

Jeff Beck Group - Sugar Cane | Текст Иностранной Песни
I love you, love you like sugar cane I, I love you like sugar cane Strip it down, sure is sweet You keep on chewin' till you're dead on your feet I, I get high

Jeff Beck Group - Plynth | Текст Иностранной Песни
I've woken up on mornings such as this And thought exactly the same as I'm thinking now Every night for a year I've slept alone My cold damp room looks worse than

Jeff Beck Group - Jailhouse Rock | Текст Иностранной Песни
The warden threw a party in the county jail The prison band was there and they began to wail The band was jumpin' and the joint began to swing You should've heard those

Jeff Beck Group - All Shook Up | Текст Иностранной Песни
Bless my soul, what's wrong with me? I'm itchin' like a man that's on a fuzzy tree My friends say I'm acting and as wild as a bug I'm in love, I'm in

Jeff Beck Group - Spanish Boots | Текст Иностранной Песни
I used to work and take a salary In a hole up near a foundry But it did not take me too long To get my boots on a "so long!" Long spanish boots on a "so

Jeff Beck Group - Highways | Текст Иностранной Песни
Well, I've been searching uphill down and around and 'round Life's lonely highway Just traveling 'round, nothing to be found Now I know, yes I know that leaving

Jeff Beck Group - Ice Cream Cakes | Текст Иностранной Песни
Ice cream cakes, lollipops babe, ain't it sweet as you know Ice cream cakes, lollipops babe, ain't it sweet as you know It's so nice to be loved by somebody, somebody like

Фото Jeff Beck Group

 Изменить 
Jeff Beck Group

Jeff Beck Group - Биография

Джефф Бек (Jeff Beck) - из тех выдающихся гитаристов, которым несравненно лучше удавалось реализовать себя в формате команды, чем в свободном творческом полете. Джефф Бек без всяких оговорок относится к числу наиболее техничных, искусных и рискованных гитарных асов. Новаторская смелость и пренебрежение общепринятыми правилами сделали его одним из первооткрывателей экстремального блюз-рока, фьюжна и хэви-метала. Изобретательный, как Джимми Пейдж (Jimmy Page), обладающий отменным вкусом, как Эрик Клэптон (Eric Clapton), фантазер и романтик под стать Джими Хендриксу (Jimi Hendrix), Джефф Бек, однако, никогда не пользовался таким же громким успехом, как его коллеги по цеху. А причиной всему - легкомысленное отношение к собственной карьере. После того как в 1971 году Род Стюарт (Rod Stewart) расстался с командой Jeff Beck Group, гитарист избегал компании харизматичных лид-вокалистов, которые помогли бы ему достучаться до широкой аудитории и закрепиться на музыкальном рынке. Но даже если публика начинала мало-помалу забывать о музыканте за долгие годы его отсутствия, собратья по цеху всегда помнили о нем и отзывались с неизменным пиететом. И в отшельничестве он продолжал оставаться самим собой, единственным и неповторимым. Джефф Бек родился 24 июня 1944 года в Валлингтоне, Англия. Его юность пришлась на золотой век рок-н-ролла, который и сыграл решающую роль в судьбе Бека. Как и многие начинающие британские рокеры, к азам будущей профессии он пытался приобщиться в Уимблдонском колледже искусств (Wimbledon Art College) в Лондоне. Но уже через несколько месяцев променял студенческую скамью на практику в «полевых условиях». Первоначальную репутацию в музыкальных кругах Джефф Бек завоевал, играя в бэк-группе певца Лорда Сатча (Lord Sutch).
После чего благополучно прошел прослушивание в рок-команду Yardbirds, которая только что попрощалась с лид-гитаристом Эриком Клэптоном. Спустя год басист Yardbirds Пол Сэмвелл-Смит (Paul Samwell-Smith) выбрал продюсерское поприще, Крис Дрея (Chris Dreja) взялся за бас-гитару, а в команду пришел второй гитарист Джимми Пейдж (Jimmy Page). Этот блестящий состав, к сожалению такой недолговечный, демонстрировал чудеса исполнительской техники, поражая динамизмом и напором (чего стоит один только трек «Over Under Sideways Down»). Тандем Бека и Пейджа произвел неизгладимое впечатление и на итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Когда Yardbirds исполняли песню «Stroll On» для его фильма 1966 года «Blow-Up», Джеффа попросили разбить гитару. Сцена в фильме заканчивается тем, что обезумевшие фаны растаскивают его инструмент на кусочки. Из Yardbirds гитарист ушел в конце 1966 года, мотивируя этот шаг тем, что якобы устал от музыки. Изменчивый как ветер, он очень скоро передумал и попытался выйти на самостоятельную дорогу. Его сольным дебютом стал сингл «Love Is Blue», обнародованный уже через несколько месяцев. Это был посредственный релиз посредственного артиста (Бек пел сам), и даже верная гитара его не выручила, потому что играл он спустя рукава, оставаясь равнодушным к самой песне. В конце 1967 года он решил попытать счастья с новой командой и собрал Jeff Beck Group. В качестве вокалиста в группу пришел Род Стюарт, на бас-гитаре играл Рон Вуд (Ron Wood), за барабанами сидел Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar). Данбар продержался совсем недолго, уступив место Мики Уоллеру (Mickey Waller). В самом начале 1968 года с приходом клавишника Ники Хопкинса (Nicky Hopkins) штат был укомплектован. Jeff Beck Group решительно взялись за блюзовые композиции, которые играли с сокрушительной громкостью, выстраивая диалоги вокала и гитары. Так начал создаваться базовый звуковой стандарт для тяжелого металла. Дебютный альбом Jeff Beck Group «Truth» (1968) не привлек массового внимания. А между тем это была очень интересная работа и одна из самых удачных в биографии Бека. Мощный вокал Стюарта прекрасно гармонировал со свободными блюзовыми соло гитариста, производившими блестящее впечатление. Свежестью и здоровой агрессией веяло от новых версий его песен «Shapes оf Things» и «Rock My Plimsoul». Второй лонг-плей «Beck-Ola», записанный с новым барабанщиком Тони Ньюманом (Tony Newman), оказался чуть более успешным. Особого внимания заслуживали на альбоме композиции «All Shook Up» и «Rice Pudding». В 1970 году Стюарт и Вуд избавили команду Jeff Beck Group от своего присутствия. Их карьера отныне была связана с группой Faces. Джеффу Беку затея с вокальной группой тоже наскучила. У него появилась новая идея - создать сокрушительное инструментальное трио, пригласив в компанию музыкантов группы Vanilla Fudge: барабанщика Кармина Эпписа (Carmine Appice) и басиста Тима Богерта (Tim Bogert). Но этим планам не суждено было осуществиться: помешала автокатастрофа, надолго оторвавшая музыканта от работы. А когда в 1971 году он вернулся в строй, Эппис и Богерт уже играли в группе Cactus. Джеффу ничего не оставалось, как создать новую инкарнацию Jeff Beck Group. В этой затее принимали участие клавишник Макс Миддлтон (Max Middleton), ударник Кози Пауэлл (Cozy Powell), басист Клайв Шаман (Clive Chaman) и вокалист Бобби Тенч (Bobby Tench). Заново реконструированные Jeff Beck Group записали две пластинки: «Rough and Ready» (1971) и «The Jeff Beck Group» (1972). Ни один из релизов не произвел сильного впечатления на меломанов. На критиков тоже. Остыл к этому проекту и сам лидер команды. В 1972 году приказала долго жить группа Cactus. Богерт и Эппис вместе с Беком наконец организовали то самое мощное трио, о котором думали еще несколько лет назад. Однако гора родила мышь. Единственный студийный альбом троицы «Shapes of Things» (1972) подвергся единодушной критике, причем повсеместно. Слишком гладкие аранжировки и откровенно слабый вокал заслуживали справедливых нареканий. В 1973 году, успев выпустить в Японии единственный концертный альбом, трио расформировалось. После краха очередного своего предприятия Джефф Бек полтора года вел тихую, почти затворническую жизнь, которую прервал не в пример громким релизом - альбомом 1975 года «Blow by Blow». Инструментальный диск в стиле джаз-фьюжн, рожденный под опекой продюсера Джорджа Мартина (George Martin), получил очень сильные рецензии. Над новым лонг-плеем Бек колдовал в компании Жана Хаммера (Jan Hammer), бывшего клавишника Mahavishnu Orchestra. Из старой гвардии присоединился к нему только композитор и клавишник Макс Миддлтон, который предоставил для альбома две оригинальных композиции. Два довольно сильных номера они написали в соавторстве, а также сделали изобретательные аранжировки «She’s a Woman» Beatles и двух вещей Стиви Уандера (Stevie Wonder). Альбом «Blow By Blow» остается одним из авторитетнейших канонов инструментальной рок-музыки. Следующая пластинка «Wired» вышла в 1976 году и сопровождалась туром, в который Джефф Бек отправился на правах хэдлайнера вместе с группой Хаммера. Тур задокументирован на альбоме 1977 года «Jeff Beck with the Jan Hammer Group - Live». Утомленный гастролями, по возвращении в Лондон музыкант хранил молчание больше трех лет. Пауза была прервана в 1980 году с выходом альбома «There and Back», который создавался при поддержке коллег по туру Jan Hammer Group. По традиции растягивая отдых между релизами, на этот раз Бек выдержал паузу в пять лет. И вернулся, конечно, не с пустыми руками, а с новым диском «Flash» (1985), продюсирование которого доверил Найлу Роджерсу (Nile Rodgers). Альбом стал кульминационной точкой в коммерческой карьере гитариста. Вовсю флиртуя с поп-роком, Бек обратился за помощью к самым разным вокалистам, чем привлек небывалое внимание меломанов. На звание хит-сингла тянула только одна композиция - «People Get Ready», которую исполнил Род Стюарт. Однако фавориты у рядовых слушателей и профессионалов оказались разными - организаторы церемонии Grammy наградили другой трек - «Escape» как лучший образец инструментального рока. Самым значительным событием 1987 года стала для Бека запись партии лид-гитары для второго сольного альбома Мика Джаггера (Mick Jagger) «Primitive Cool». А между диском «Flash» и новой студийной попыткой снова пролегли долгие годы. Лонг-плей с замысловатым названием «Guitar Shop with Terry Bozzio and Tony Hymas» Джефф Бек представил в 1989 году. Фантастическая слайд-гитара Бека с ловкостью управлялась как с хард-роком, так с блюзом и реггей. Публика отреагировала на релиз довольно вяло, а вот критики рассыпались в комплиментах. Не остались равнодушными и устроители Grammy. С церемонии музыкант снова ушел победителем как лучший исполнитель инструментального рока. В новом турне его компаньоном становится гитарист Стив Рэй Воэн (Stevie Ray Vaughan). А на смену гастрольной лихорадке приходит период затишья. В 1992 году музыкант участвует в записи камбэка Роджера Уотерса (Roger Waters) «Amused to Death». А через год представляет лонг-плей «Crazy Legs», трибьют Джину Винсенту (Gene Vincent) и его лид-гитаристу Клиффу Гэллапу (Cliff Gallup), записанный с группой Big Town Playboys. Чем более опытным и зрелым музыкантом становился Джефф Бек, тем реже радовал своих поклонников новыми записями. В 90-е годы его страсть к автомобилям достигает маниакальной остроты, он отдает им почти все свободное время. Но это не значит, что его гитара пылится где-то в углу. Как минимум два часа игры - обязательный пункт в его ежедневном расписании. В 1995 году Джефф Бек сопровождал Карлоса Сантану в его концертном туре и, обрадованный по-прежнему восторженным отношением фанов, обещал им вскоре вернуться с новым материалом. Он планировал поработать в студии с бэк-группой Сантаны, но этим планам не суждено было осуществиться. Только в 1999 году музыкант подготовил альбом нового материала «Who Else!», на котором впервые поэкспериментировал с электронными звуками и новейшими технологиями звукозаписи. После на редкость короткой, всего двухгодичной, паузы вышла новая запись «You Had It Coming» (2001), продолжившая опыты с электронным саундом. В рамках промо-кампании, объезжая с живыми шоу Европу и Америку, Джефф Бек дал волю ностальгическим ноткам. Его концертная программа называлась «Jeff Beck: From the Yardbirds to the Future». Исполнять новейшие композиции и старые вещи из репертуара Yardbirds музыканту помогали как юные герои британской сцены White Stripes, так и именитые ветераны рока: бывший басист и вокалист Pink Floyd Роджер Уотерс (Roger Waters), лид-вокалист Bad Company Пол Роджерс (Paul Rogers) и гитарист Mahavishnu Orchestra Джон Маклафлин (John McLaughlin). Наверстывая годы студийного простоя, уже через два года после «You Had It Coming» гитарист выпустил свежий альбом «Jeff» (август 2003). Как отмечают критики, игра музыканта достигает редкого даже для него эмоционального напряжения, доходящего до неистовства. Неплохим подарком к грядущему 60-летнему юбилею стала еще одна премия Grammy, которой удостоился трек «Plan B» за лучшее исполнение инструментального рока. Все премии и награды Джеффа Бека - только слабое эхо того чуда, которое происходит каждый раз, когда музыкант берет свою шестиструнную гитару. Если по техническим параметрам (скорость, эффектность и так далее) у него найдется немало достойных конкурентов, то в том, что касается искусства фразировки, он намного опередил лучших из лучших. Кажется, он один знает секрет безошибочной дозировки сумасшедшего веселья, сокрушительной агрессии и невыносимой нежности.
 Изменить