Тексты Иностранных Песен

Joe Satriani - Big Bad Moon

0
Текст
 
When the night falls, the big moon's gonna rise
You can look right up, see it in the sky
Makes me feel like I'm going to blow a fuse
I start to shiver and shake with a strange kind of blues
But I like it
 
I see it now the moon is high above
It's got a hold on me but I just can't get enough
Big, round, black and white, I feel the pull, I see the light
Big bad moon's lookin' down on me tonight
But I like it
 
When the moon comes, got nowhere to hide
It can turn your head around like it turns the tide
Man, woman, boy, child, make you feel like you were born wild
The big bad moon's lookin' down on me tonight
But I like it, I like it
 
Talkin' 'bout big bad moon
Ooh yeah big bad moon
Talkin' 'bout big bad moon
Ooh yeah
 
Перевод
 
Когда наступит ночь, взойдет большая луна
Вы можете посмотреть вверх и увидеть ее в небе
У меня такое ощущение, будто я вот-вот перегорю предохранитель
Я начинаю дрожать и трясусь со странным блюзом
Но мне это нравится
 
Я вижу это сейчас, когда луна высоко над головой
Оно держит меня, но я просто не могу насытиться
Большой , круглый, черно-белый, я чувствую притяжение, я вижу свет
Большая плохая луна смотрит на меня сегодня вечером
Но мне это нравится
 
Когда приходит луна, мне негде спрятаться
Это может перевернуть вашу голову, как переломило ситуацию
Мужчина, женщина, мальчик, ребенок, заставит вас почувствовать, будто вы родились дикими
Большая плохая луна смотрит на меня сегодня вечером
Но Мне это нравится, мне это нравится
 
Говорим о большой плохой луне
О, да, большая плохая луна
Говорим о большой плохой луне
О, да
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joe Satriani

Joe Satriani - Lifestyle | Текст Иностранной Песни
You wake up in the mornin' and you're smokin' like a house on fire 'Cause you've been out all night and you're burnt down to the wire I really love you baby

Joe Satriani - Big Bad Moon | Текст Иностранной Песни
When the night falls, the big moon's gonna rise You can look right up, see it in the sky Makes me feel like I'm going to blow a fuse I start to shiver and shake with a

Joe Satriani - Can't Slow Down | Текст Иностранной Песни
On the highway to your house I see the signpost, I check it out I can't slow down now to where you are I feel like I'm flyin', here in my car I just

Joe Satriani - Redshift Riders | Текст Иностранной Песни
I know some people like to take life easy, That's not my style. I'm not the type to let this life tease me, I'm gonna make it wild. I just wanna ride,

Joe Satriani - I Believe | Текст Иностранной Песни
I've been out walking for hours I've got something on my mind How did we get here? Where are we going? And why is life so hard? I read the stories, see the

Joe Satriani - Strange | Текст Иностранной Песни
My heart is pounding My stomach's inside out I'm feeling kinda shaky My mind is full of doubt All I ever think about Is fearing fear itself Wish I

Фото Joe Satriani

 Изменить 
Joe Satriani

Joe Satriani - Биография

Джо родился 15 июля 1956 года в Вестбери, штат Нью-Йорк, а вырос в небольшом городке Кейрл Плейс. Помимо него в семье было еще четверо детей. Свое знакомство с музыкой он начал в 9 лет с барабанов, и сразу же стал брать уроки. Сначала у него была довольно своеобразная установка, которая состояла из кофейной банки и резинового пэда. Его отец придумал способ стимулировать обучение сына: когда Джо делал свое очередное задание и показывал, что он ответственный растущий музыкант, он получал что-то еще, например хай-хэт. Так, после примерно двухлетнего обучения, когда Джо уже мог читать с листа и импровизировать у него наконец-то появилась маленькая установка Ludwig. Вскоре Сатриани понял, что он не достаточно хорош, как те, кого он слушал, он чувствовал, как будто у него чего-то не хватает в физическом развитии для игры на барабанах, и он решает отдохнуть от музыки.
В то же время Джо начинает увлекаться Hendrix и Cream, а также Led Zeppelin. Он точно решает: если он снова возьмется за музыку, это будет непременно гитара, а вскоре после смерти Хендрикса окончательно делает свой выбор в пользу гитары и начинает усердно заниматься на подаренной ему гитаре - Hagstrom III.
В средней школе Кейрл Плейс, где учился Джо, помимо общих уроков надо было участвовать либо в хоре, либо в оркестре. Там его научили элементарной музыкальной теории, а также петь с листа. В это же время Джо начинает учиться по книгам и гармоническим схемам, которые берет у своих друзей.
Быстро освоив гитару, параллельно с занятиями он начинает сам давать уроки. Стив Вай был одним из его первых учеников. Однако обучение - это не более чем побочный заработок для маэстро Сатриани.
Дальше Джо двигался в том же направлении, в 11-12 классах он начал учиться музыкальной теории. Это была уже углубленная теория музыки, где его учили тому, как пишутся симфонии, кантаты и струнные квартеты. В то время, учась в Нью-Йорке, сдавали экзамены на уровне совета попечителей штата. Так что их учили очень серьезно и проверяли на уровне штата. Его учитель Bill Wescott был действительно энтузиастом музыки.
Параллельно с учебой Джо выступает на школьных танцах и в парках, получая за это деньги, а в 16 лет он уже играет в клубах. “Когда я учился в 11 классе, мои родители обычно разрешали мне уезжать на выходные и играть концерты в Хэмптонсе, курортной окраине Лонг-Айленда. Это было как вернуться из другого мира. Вечером в воскресенье ты приезжал домой после того, как вел жизнь профессионального музыканта, и должен был делать уроки и идти в школу. Это было просто столкновение двух миров” – вспоминает Джо.
Bill Wescott преподавал настолько исчерпывающе, что, когда Джо покинул школу, ему не было необходимости идти в колледж. К этому времени у него был уже большой опыт профессиональной работы в музыкальной сфере. Старший брат отца Джо всю жизнь был музыкантом. Поэтому он смягчил реакцию семьи на заявление Джо: “Я собираюсь покончить со школой и стать профессиональным музыкантом”. Поэтому Джо не встретил противодействия.
После школы Сатриани переехал в Сан-Франциско, где он продолжил совершенствовать технику игры, работая в качестве сессионного музыканта, а также преподавателя. Около десяти лет, подрабатывая в музыкальном магазине, он постоянно занимался с начинающими гитаристами. Через его руки прошли такие личности, как Кирк Хэммит (Kirk Hammett - Metallica), Ларри Лалонд (Larry LaLonde - Primus), Дэвид Брайсон (David Bryson - Counting Crows), мастер джаз-фьюжна Чарли Хантер (Charlie Hunter). Помимо преподавания Джо постоянно выступает с различными командами, не задерживаясь ни в одной из них надолго. Дольше всего просуществовала группа The Squares, где играл барабанщик Джефф Кампителли (Jeff Campitelli), с которым в последствии Джо проведет вместе не один десяток лет.
В начале 80-х Сатриани начинает задумываться о сольной карьере. В 1984 году он самостоятельно записывает, а потом выпускает (за свой счет) на независимом лейбле свой дебютный альбом «Joe Satriani», однако альбом не привлекает внимания общественности. Ситуация изменилась в 1986 году, когда один из лучших учеников Сатриани Стив Вай благодаря успешной работе в команде Дэвида Ли Рота (David Lee Roth) попал в поле зрения СМИ. В интервью для ведущих американских изданий Вай неоднократно упоминал своего замечательного учителя и хорошего друга Джо Сатриани. Эта незапланированная промо-кампания удачно совпала с выходом его сольного дебютного альбома «Not Of This Earth», в результате чего интерес в обществе к персоне Джо начал постепенно возрастать, но лучшее было еще впереди.
В 1987 году, после выхода второго диска “Surfing With The Alien”, Сатриани проснулся знаменитым, его фотографии украсили все гитарные журналы. Сам Мик Джаггер пригласил его в тур по Австралии и Японии. Сам Джо так вспоминает этот период: “Предложение присоединиться к группе Джаггера подоспело очень кстати. В то время мой второй альбом «Surfing With The Alien» только-только увидел свет. Даже те люди, которым очень нравились мои диски, всё еще не знали, как я выгляжу. Как только я попал в коллектив Джаггера, у меня начали брать интервью «Rolling Stone», «CNN», «Wall Street Journal», «NY Times», и очень быстро ко мне пришла известность. А шанс выступить с таким шоуменом, как Мик Джаггер, выпадает раз в жизни”.
Годом позже выходит альбом «Dreaming #11» (1988), объединивший студийные композиции и живые треки. А еще через год выпускается третий альбом Сатриани «Flying In A Blue Dream» (1989), на котором Джо дебютировал как вокалист. Новый толчок его карьера получила после того, как песня “One Big Rush” была использована в качестве саундтрека к фильму Кэмерона Кроу “Say Anything”.
Примерно в это же время Джо начинает сотрудничать с Ibanez, в результате чего была разработана именная гитара - Ibanez JS Signature. Из-за работы над гитарой следующий альбом Сатриани «The Extremist» увидел свет лишь в 1992 году, однако, несмотря на долгий перерыв, альбом показал отличные результаты в американских чартах.
В 1993 году выходит двойной CD «Time Machine». Первый диск содержит студийные записи и «бонусные треки с зарубежных альбомов» плюс треки с первого альбома “Joe Satriani” и три новые записи. Второй диск включает 14 концертных записей.
В 1994 году Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из легких, т.к. надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо блестяще справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо (что не удивительно) отказался. “Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: “Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!”. Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я - не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать “живые” записи, и я понял, что некоторые “блэкморовские” партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. “Подгонка” главным образом касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!”- вспоминает Джо.
В 1995 году Джо принялся за осуществление перспективного гитарного проекта, получившего название G3 - предполагалось, что в нем будут участвовать три ярких и самобытных гитариста. Рассказывает Джо Сатриани: “Как-то я пожаловался своему менеджеру - мол, чувствую себя изолированным от всего остального мира, сам в студии, сам на концертах… Мои гастроли и гастроли других гитаристов, вроде Стива, никогда не пересекаются. Мы лишены возможности общаться и обмениваться информацией. Гитаристы, сами знаете, обожают потусоваться друг с другом, поджемовать и все такое. Так родилась идея… гитарного фестиваля, что ли. Правда, было одно ограничение - в “фестивале” могут принять участие не более трех исполнителей. Во-первых, во многих концертных залах установлен регламент - не более трех часов, а во-вторых, три часа “живой” музыки, согласитесь, все-таки тяжеловато для слушателя. Из всех этих задумок и появился “G3”. Если не изменяет память, название придумал мой менеджер Mick. Поначалу проект не пользовался большим спросом. Менеджеры и промоутеры были напуганы одной лишь идеей гитарного соревнования. Тем не менее, мне удалось убедить всех в целесообразности “G3”, а реакция фанов не заставила себя долго ждать”.
Вскоре фестиваль G3 из разового мероприятия перерос в ежегодный шоу-марафон с обязательным участием Джо Сатриани и Стива Вая, к которым каждый раз присоединяется новый гитарист: Роберт Фрипп (Robert Fripp), Эрик Джонсон (Eric Johnson), Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) и Джон Петруччи (John Petrucci) из группы Dream Theater, а также другие гитаристы.
В 1998 году вышел очередной студийный альбом Джо Сатриани «Crystal Planet» (Тор 50 США), после чего продолжились туры G3 по Соединенным Штатам.
В 2000 году Джо решился на смелые эксперименты с электронными эффектами в альбоме “Engines of Creation”. Этот альбом, как и почти все его предшественники, претендовал на Grammy в номинации «Лучшее рок-инструментальное исполнение» за песню «Starry Night», однако, как и прежде, Джо не получил награду. Всего за свою карьеру Сатриани становился номинантом Grammy 13 раз.
В 2001 году выходит лайв-альбом «Live in San Francisco» с записью концерта Джо Сатриани в Сан Франциско в декабре 2000 года. Годом позже у Джо выходит новый студийный альбом «Strange Beautiful Music».
Помимо собственного творчества Сатриани участвовал на альбомах различных исполнителей, среди них: «Radio Free Albemuth» Стюарта Хэмма (Stuart Hamm), “Hey Stoopid» Элиса Купера (Alice Cooper), «All Sides Now» Пэта Мартино (Pat Martino).
В 2004 году выходит новый студийный диск «Is There Love in Space». В двух композициях вокальные партии Сатриани исполнил сам, чего не делал уже 15 лет. Вместе с Джо над этим альбомом работали: неизменный барабанщик Джеф Кампителли (Jeff Campitelli), бас-гитарист Мэт Биссонет (Matt Bissonette), клавишник и гитарист Эрик Кодье (Eric Caudieux).
В 2005 году вышел DVD “G3 - Live In Tokyo”. Выступление G3 в Японии, в котором вместе с Джо Сатриани и Стивом Ваем выступил John Petrucсi.
В 2006 году вышел одиннадцатый студийный альбом «Super Colossal». Альбом был записан на студии «Studio 21» и частично в Ванкувере (Канада) на студии «Armoury Studios». В частности, в Ванкувере была записана партия скандирующей толпы для композиции «Crowd Chant».
В 2008 году вышел 12 сольный альбом Джо «Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock».
Официальный сайт - http://www.satriani.com/2004/
http://www.satriani.com/
 Изменить