Тексты Иностранных Песен

John Legend - Everybody Knows

0
Текст
 
It gets harder everyday but I can't seem to shake the pain
I'm trying to find the words to say, please stay
It's written all over my face
I can't function the same when you're not here
I'm calling your name and no one's there
 
And I hope one day you'll see nobody has it easy
I still can't believe you found somebody new
But I wish you the best, I guess
 
'Cause everybody knows that nobody really knows
How to make it work or how to ease the hurt
We've heard it all before everybody knows just how to make it right
I wish we gave it one more try, one more try, one more try
'Cause everybody knows but nobody really knows
 
I don't care what the people say, they're probably lonely anyway
Baby don't fill up your head with he said, she said
It seems like you just don't know, don't know
The radio's on, you tuning me out
I'm trying to speak, you're turning me down
 
And I hope one day you'll see, nobody has it easy
I still can't believe you found somebody new
But I wish you the best, I guess
 
'Cause everybody knows that nobody really knows
How to make it work or how to ease the hurt
We've heard it all before everybody knows just how to make it right
I wish we gave it one more try, one more try, one more try, one more try
'Cause everybody knows but nobody really knows
 
Oh, I wish you'd understand
Oh, just an ordinary man
Wish that we had known
Everybody knows but nobody really knows
 
And I know one day you'll see nobody has it easy
I still can't believe you found somebody knew
I wish you the best, I guess
 
'Cause everybody knows that nobody really knows
How to make it work or how to ease the hurt
We've heard it all before everybody knows just how to make it right
I wish we gave it one more try, one more try, one more try, one more try
'Cause everybody knows but nobody really knows
Nobody really knows, nobody really knows
Перевод
 
С каждым днем ​​становится все труднее, но я не могу избавиться от боли
Я пытаюсь найти слова, чтобы сказать: пожалуйста, останься
Это написано у меня на лице
Я не могу функционировать то же самое, когда тебя здесь нет
Я зову твое имя, а рядом никого нет
 
И я надеюсь, что однажды ты увидишь, что никому не бывает легко
Я до сих пор не могу тебе поверить нашел кого-то нового
Но я желаю тебе всего наилучшего, я думаю
 
Потому что все знают, что никто на самом деле не знает
Как заставить это работать или как облегчить боль
Мы слышали все это прежде, чем все поймут, как это сделать правильно
Я бы хотел, чтобы мы дали этому еще одну попытку, еще одну попытку, еще одну попытку
Потому что все знают, но никто не знает на самом деле
 
Я не знаю плевать, что говорят люди, им, наверное, все равно одиноко
Детка, не забивай себе голову тем, что он сказал, она сказала
Похоже, что ты просто не знаешь, не знаешь
Радио включено, ты меня отключаешь
Я пытаюсь говорить, ты мне отказываешь
 
И я надеюсь, что однажды ты увидишь, никому не бывает легко
Я все еще могу не верю, что ты нашел кого-то нового
Но я желаю тебе всего наилучшего, я думаю
 
Потому что все знают, что никто на самом деле не знает
Как заставить это работать или как облегчить боль
Мы услышали все это еще до того, как все поняли, как это сделать правильно
Я бы хотел, чтобы мы дали еще одну попытку, еще одну попытку, еще одну попытку, еще одну попытку
Потому что все знают, но никто на самом деле не знает
О, я бы хотел, чтобы ты понял
О, просто обычный человек
Жаль, что мы не знали
Все знают, но никто не знает на самом деле
 
И я знаю однажды вы увидите, что никому не бывает легко
Я до сих пор не могу поверить, что вы нашли кого-то, кто знает
Я думаю, я желаю вам всего наилучшего
 
Потому что все знают, что никто на самом деле не знает
Как как заставить это работать или как облегчить боль
Мы все это услышали еще до того, как все поняли, как все исправить
Хотелось бы, чтобы мы дали еще одну попытку, еще одну попытку, еще одну попытку, еще одну попробуй
'Потому что все знают, но никто на самом деле не знает
Никто на самом деле не знает, никто на самом деле не знает
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Legend

John Legend - All Of Me | Текст Иностранной Песни
"All Of Me" [Verse 1:] What would I do without your smart mouth? Drawing me in, and you kicking me out You ve got my head spinning, no kidding, I can t pin you

John Legend - Ordinary People | Текст Иностранной Песни
Girl, I'm in love with you This ain't the honeymoon Passed the infatuation phase Right in the thick of love At times we get sick of love Seems like we argue

John Legend - Don't Let Me Be Misunderstood | Текст Иностранной Песни
Baby, do you understand me now? If sometimes you see that I'm mad Doncha know that no one alive can always be an angel? When everything goes wrong you see some bad

John Legend - Refuge (When It's Cold Outside) | Текст Иностранной Песни
I pray for better days to come I pray that I would see the sun Cause life is so burdensome When everyday is a rainy one But suddenly there's no more clouds And I

John Legend - Don't You Worry 'bot A Thing | Текст Иностранной Песни
Everybodys got to pay But some dont know how to handle it Always reaching out in vain Just taking the things not worth having Chorus: Dont you worry bout a thing

John Legend - Another Again | Текст Иностранной Песни
So we did it again, knowing we should quit it But we simply won't admit it again Oh it feels good, it's so good But I won't do it again It's so

John Legend - Stay With You | Текст Иностранной Песни
We've been together for a while now we're growing stronger everyday now It feels so good and there is no doubt I will stay with you As each morning brings the sunrise and the

John Legend - I Can Change | Текст Иностранной Песни
Hmm Hey yo, nephew, check this out man Now I know you got that bad chick right there You ain't even tripping off of her But she doing all of that for you She got

John Legend - Dare To Dream | Текст Иностранной Песни
Take one look at these small hands They're endowed with power that can move mountains There's much more in store than we could understand I know we have to do anything

John Legend - Take Me Away | Текст Иностранной Песни
We danced and sang somewhere in between heaven and hell Gabrielle, that was her name Everyone was smiling even through their tears under her spell But in Gabrielle's eyes

Фото John Legend

 Изменить 
John Legend

John Legend - Биография

Джон Ледженд (англ. - John Legend урожденный John Stephens род. 28 декабря 1978 года) - американский певец, автор песен, пианист и продюсер. Обладатель пяти премий Грэмми.
Настоящее имя Джона Ледженда - Джон Стивенс (John Stephens). Он утверждает, что одиозный псевдоним «Legend» - не его рук дело. «Когда я только начал сотрудничать с Канье Уэстом, с нами работал один парень, который говорил, что за роялем я напоминаю ему Стиви Уандера (Stevie Wonder). Он шутил, что я, наверное, явился из другого времени, где нет компьютеров. И в шутку называл меня «John Legend», подтрунивая над моей немного старомодной манерой исполнения. Через несколько месяцев оказалось, что люди в основном знают меня как «Джона Ледженда», а настоящего имени не знает почти никто. И пришлось смириться. Тем более что в последних сериях «Американского Идола» («American Idol», реалити-шоу) был персонаж по имени John Stephens - такой рыжий и кучерявый. Я не хотел бы, чтобы люди ассоциировали меня с ним».
Джон родился в типичном американском городке Спрингфилд в штате Огайо (Springfield, Ohio) 28 декабря 1978 года. Второй ребенок в многодетной небогатой семье, Джон с самого детства пристрастился к музыке. Отец будущей «Легенды» был барабанщиком, мать - солисткой и руководителем церковного хора. Бабушка Джона служила церковным органистом в Филадельфии. Как и водится в семьях афроамериканцев, в доме Джона всегда звучали джаз, блюз, госпел и соул. В возрасте 4-х лет Ледженд начал учиться игре на пианино, а с 11-ти лет - петь в церковном хоре Unity For Christ и сочинять несложные хоровые композиции. Его музыкальный талант очень помогал ему в учебе. Преподаватели были снисходительны к юному дарованию, тем более что Ледженд был старостой своего класса. Будучи младше одноклассников на два года, он выпустился в 16 лет и получил титул «короля выпускного бала».
В 1995 году Джон поступает в Национальный Университет в Пенсильвании, где продолжает заниматься музыкой в свободное от занятий время. Вскоре после поступления начинающий музыкант присоединяется к студенческому вокальному ансамблю Counterparts, вместе с которым время от времени выступает на разных студенческих мероприятиях и конкурсах талантов. Одновременно с этим Джон становится пианистом и руководителем церковного хора при церкви Bathel AME Church. Окончив университет, он получает специальность «консультанта по стратегическому менеджменту». Желая попробовать себя в этой области, Ледженд отправляется работать в Бостон, но студенческие знакомства не дают ему засиживаться в Массачусетсе.
«Мне было 19 лет, когда я впервые принял участие в записи серьезного профессионального альбома. Моя старая знакомая Тара Мишель (Tara Michel) работала бэк-вокалисткой у Лорин Хилл (Lauryn Hill) - они вместе учились в школе в Джерси. Когда я заканчивал колледж, они как раз записывали дебютный альбома «Miseducation Of Lauryn Hill». Лорин искала хорошего пианиста для песни «Everything Is Everything» и Тара посоветовала меня. Я записался вместе с ними и Лорин осталась довольна. Потом она приглашала меня участвовать в ее концертном ансамбле - и я был готов бросить колледж, чтобы отправиться в тур, но в последний момент Лорин передумала. Думаю, сейчас она жалеет об этом».
Не желая продолжать карьеру офисного муравья, Джон решает сфокусироваться на музыке. В период 2000-2001 годов он много пишет и много путешествует. Выступая на разогреве перед Musiq и Floetry в ходе их гастролей по США, Джон набирается опыта живых выступлений и учится взаимопониманию с публикой. За это время он записывает свой первый сольный альбом «John Stephens» и концертный сборник «Live At Jimmy’s Uptown». Обе пластинки вышли на независимых лейблах и не получили должной поддержки от бескорыстных владельцев этих студий. Сейчас их можно приобрести лишь по специальному заказу на официальном сайте исполнителя.
Мощным толчком для развития карьеры Джона Ледженда стала встреча с Кэни Уэстом. «В то время я часто выступал и записывал демо-материал очередного альбома, - вспоминает Джон. - В колледже я жил в одной комнате с Дэво Гаррисом (Devo Harris, aka Devo Springstein), двоюродным братом Кэни. Это был конец 2001 года и Уэст только начинал карьеру продюсера. Но сам он тогда еще не выступал. Он пришел посмотреть на мое выступление в Гарлеме, а через несколько месяцев пригласил меня для записи своего дебютного альбома. После он предложил мне свою помощь в записи моего собственного дебюта - несколько треков для «Get Lifted» мы записали вместе. Но до всеобщего признания было еще далеко: до этого я успел поработать с Jay-Z, Алишей Кис (Alicia Keys), Dilated Peoples, Black Eyed Peas и Джанет Джексон (Janet Jackson). А потом Кэни стал суперзвездой и началось полное сумасшествие. Меня начали показывать по телевидению, мое имя стало появляться на обложках альбомов. В общем, моя жизнь сильно изменилась после знакомства с Кэни».
«Get Lifted» вышел в конце 2004 года, в день рождения музыканта, явив миру самостоятельного и неизмеримо талантливого Джона Ледженда. Классическое сочетание рояльных пассажей с проникновенным глубоким вокалом и романтическими текстами вмиг нашло своего слушателя - альбом со старта занял третью позицию в национальном хит-параде и за первые несколько месяцев продажи стал платиновым. Композиция «The Ordinary People», вышедшая синглом, надолго засела в ротации большинства радиостанций мира. Помимо Кэни Уэста, в записи альбома засветился Снуп Догг (Snoop Dogg), а также вся семья Джона Ледженда. «В одной из песен мне подпевают все мои родственники. Я специально пригласил их для записи «I Don’t Have To Change». И они с радостью откликнулись на мое предложение, - говорит музыкант. - Приехали почти все: мои родители, братья и сестры, дядюшки и тетки, даже бабушка. Я хотел бы сделать бесплатный концерт в родном Спрингфилде, и на котором мы спели бы хором всей семьей».
После выхода «Get Lifted» на Ледженда проливным дождем посыпались награды. Достаточно вспомнить лишь восемь его номинаций Grammy, среди которых «Прорыв Года», «Лучшая Композиция R&B», «Лучший Альбом R&B», «Песня Года» и «Лучший Дуэт R&B». Жаль, что забрать удалось всего пять. В начале 2005 года Джон Ледженд отправился в совместное турне с Алишей Кис. Позже в этом же году состоялся дебют Джона в кинематографе. «Кевин Бэйкон снимал фильм «Loverboy», в котором играла его жена Кира Сэджвик. По сценарию у нас с ней был роман, и в одной из сцен мы должны были заниматься любовью на капоте машины. Я не знал, как прошли съемки до тех пор, пока Кевин не позвонил мне лично и не сказал, что у меня получилось лучше, чем обычно получалось у него», - смеется Джон.
Стремясь закрепить успех первого альбома, Джон откликался на все сыпавшиеся на него просьбы о сотрудничестве. Помимо гастрольного тура на разогреве у Алиши Кис, собравшем огромное количество зрителей по всей Америке и лестные отзывы в прессе, Джон принял участие в записи альбома Талиба Квели (Talib Kweli) «Beautiful Struggle». Кроме того, снялся в видеоклипе на песню Кэни Уэста и рэппера Twista «Slow Jamz». Его клавишный аккомпанемент и вокал пригодились певице Мэри Джей Блайдж (Mary J.Blige). Музыканта приглашают на важнейшие события общественной жизни Соединенных Штатов - так, он исполнял гимн США на баскетбольном «матче всех звезд» NBA, а также во время перерыва в финале Национальной Бейсбольной Лиги. Постепенно Джон Ледженд превращается в поп-соул идол Америки, подтверждая свой сценический псевдоним.
В интервью Джон не раз утверждал, что, несмотря на славу, признание и деньги, его цель в музыке - добиться полного взаимопонимания со слушателем, слиться с ним воедино. «Я никогда не делал музыку ради денег. Те чувства, которые я выражаю через свои песни - это чувства, которые я сам переживал или хотел бы пережить».
К записи второго альбома Джон Ледженд подошел еще более ответственно, пригласив к сотрудничеству Рафаэля Саадика (Raphael Saadiq), Крейга Стрита (Craig Street), will.i.am (участник Black Eyed Peas), Кэни Уэста и еще 80 малоизвестных студийных музыкантов. Творческий процесс был немного изменен по сравнению с «Get Lifted». Уэст и will.i.am искали подходящие сэмплы и ритмы, затем складывали их воедино, а задачей Джона было обернуть этот продукт своим глубоким голосом и романтическими текстами. Заглавной песней пластинки стала «Save Room» - вариация на тему древнего радиохита «Stormy» в исполнении популярного в 60-х филадельфийского квинтета Classics IV. Приятный голос Джона вдохнул в позабытую композицию новую жизнь. Остальные песни альбома «Once Again», как признается сам музыкант, были выстроены вокруг неспешной «Where Did My Baby Go». Эта песня была написана еще до выпуска первого альбома «Get Lifted», и долгое время не давала покоя Ледженду. В конце концов именно она задает настроение нового альбома. В песне «Coming Home» музыкант рискнул коснуться политической темы. Это история солдата, которому до смерти хочется домой, тем более что он не знает, сможет ли остаться в живых.
«В этом альбоме я хотел показать слушателю, что я повзрослел, - говорит музыкант. - Я не хочу назвать предыдущий альбом незрелым. Просто это был я тогдашний, а в «Once Again» люди могут увидеть меня сегодняшнего. И я очень старался, чтобы этот новый образ не разочаровал моих верных поклонников». И, похоже, со вторым альбомом действительно родился новый Джон Ледженд. Это опытный продюсер, который, однако, не забывает о главном своем призвании - будить в нас самые искренние и теплые чувства.
 Изменить