Тексты Иностранных Песен

John Legend - No Other Love

0
Текст
 
No other love, no other touch
Gimme, gimme oh so much
Turn me on, turn me on
 
Won't you please get out of my head?
Get back into my bed now, come kiss me, come with me
'Cause I can't hardly sleep without you
Can't stop thinking 'bout you, girl, I want you, I need you
 
And I'm ready for love
And I'm ready for us to lose control
Oh, you know and I know that
 
No other love, no other touch
Gimme, gimme oh so much
Turn me on, turn me on
 
No other kiss, no one like this
Feeling that I can't resist
Turn me on, turn me on, turn me on
 
I've had my share of lovers
But there is no other girl, you're special, now let's go
'Cause now I want you more than ever
Want to do whatever now to keep you, I need you
 
And I'm ready for love
I'm ready for us to lose control
Oh, you know and I know that
 
No other love, no other touch
Gimme, gimme oh so much
Turn me on, turn me on
 
No other kiss, no one like this
Feeling that I can't resist
Turn me on, turn me on, turn me on
 
I say your turning me on now
Say you're turning me, oh, oh, oh, on
Say you're turning me on with your smile
To you're lips, to the words of this song I know
 
I used to say I was too young, now I'm grown up
But I put you where you need that strong, real goodie good loving
Stevie Wonder said it's been so long
And I'mma a give it if you need it are you ready to receive it
 
Boy, I, I, I, I, I wanna give you some love
I wanna give you some love and affection
You got my attention
 
See I'm ready for love
I'm ready for us to lose control
Oh, you know and I know that
 
No other love, no other touch
Gimme, gimme oh so much
Turn me on, turn me on
 
No other kiss, no one like this
Feeling that I can't resist
Turn me on, turn me on, turn me on
Перевод
 
Никакой другой любви, никаких других прикосновений
Дай мне, дай мне так много
Заведи меня, заведи меня
 
Не мог бы ты, пожалуйста, вылезти из моей головы?
Получить вернись в мою постель, поцелуй меня, пойди со мной
Потому что я с трудом могу спать без тебя
Не могу перестать думать о тебе, девочка, я хочу тебя, ты мне нужен
 
И я готов к любви
И я готов к тому, что мы потеряем контроль
О, ты знаешь, и я знаю это
 
Никакой другой любви, никаких других прикосновений
Дай мне, дай мне, ох, как много
Заведи меня, заведи меня
 
Никакого другого поцелуя, никого такого, как этот
Чувство, что я не могу устоять
Заведи меня, заведи меня , заведи меня
 
У меня была своя доля любовников
Но другой девушки нет, ты особенная, теперь пойдем
Потому что теперь я хочу тебя больше, чем когда-либо
Я хочу сейчас сделать что угодно, чтобы удержать тебя, ты мне нужен
 
И я готов к любви
Я готов к тому, что мы потеряем контроль
О, ты знаешь, и я это знаю
Никакой другой любви, никаких других прикосновений
Дай мне, дай мне так много
Заведи меня, заведи меня
 
Никакого другого поцелуя, никого подобного
Чувствую это Я не могу устоять
Заведи меня, заведи меня, заведи меня
 
Я говорю, что ты меня заводишь
Скажи, что ты меня заводишь, ох, ох, ох, да
Скажи, что ты заводишь меня своей улыбкой
Твоим губам, словам этой песни, которую я знаю
 
Раньше я говорил, что был слишком молод, теперь я взрослый
Но я отправлю тебя туда, где тебе нужен этот сильный, настоящий добрый добрый добрый любящий
Стиви Уандер сказал, что это было так давно
И я подарю его, если он тебе понадобится, ты готов его получить
 
Мальчик, я, я, я, я, я хочу подарить тебе немного любви
Я хочу подарить тебе немного любви и привязанности
Ты привлек мое внимание
 
Видишь, я готов к любви
Я готов к тому, что мы потеряем контроль
О, ты знаешь, и я это знаю
 
Никакой другой любви, никаких других прикосновений
Дай мне, дай мне так много
Поверни меня включи, заведи меня
 
Никакого другого поцелуя, никого подобного этому
Чувство, что я не могу устоять
Включи меня, заведи меня, заведи меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Legend

John Legend - You & I (Nobody In The World) | Текст Иностранной Песни
You fix your make up, just so Guess you don't know, that your beautiful Try on every dress that you own You were fine in my eyes, a half hour ago If your mirror

John Legend - Everybody Knows | Текст Иностранной Песни
It gets harder everyday but I can't seem to shake the pain I'm trying to find the words to say, please stay It's written all over my face I can't function the

John Legend - Glory | Текст Иностранной Песни
One day when the glory comes It will be ours, it will be ours Oh one day when the war is won We will be sure, we will be sure Oh glory (Glory, glory) Oh (Glory,

John Legend - The Beginning | Текст Иностранной Песни
Last night was the last night You'll ever spend alone Couldn't wait Did it in the living room Soon as I saw you, baby, I had plans Plans to do it 'til we

John Legend - Do What I Gotta Do' | Текст Иностранной Песни
It seems like every time I come around, You say jay where have u been Cos you can't get your mind off all, The things you hear from your friends .......whoooa Well I don't

John Legend - Slow Dance | Текст Иностранной Песни
Yeah, sing it with me y'all, oh Oh yeah, yeah, sing it Can we wait just a minute? Slow it down for a minute now, baby You're talkin' loud, you're

John Legend - Wake Up Everybody | Текст Иностранной Песни
Wake up everybody no more sleeping in bed No more backward thinking, time for thinking ahead The world has changed So very much From what it used to be

John Legend - Wanna Be Loved | Текст Иностранной Песни
Yea they wanna be loved Come on, come on, come on, come on, come on They wanna be loved Everywhere I go Everywhere I be I see lonely hearts and fallen leaves

John Legend - Again | Текст Иностранной Песни
The first time we ever got a chance to be alone we knew It was wrong to do, I guess that's why I was drawn to you The second time leads to the third, fifth, the seventh time

John Legend - Who Did That To You | Текст Иностранной Песни
Yeah, Now I am not afraid to do the Lord's work You say vengeance is his but Imma do it first I'm gonna handle my business in the name of the Law, Ooooh Now if he

Фото John Legend

 Изменить 
John Legend

John Legend - Биография

Джон Ледженд (англ. - John Legend урожденный John Stephens род. 28 декабря 1978 года) - американский певец, автор песен, пианист и продюсер. Обладатель пяти премий Грэмми.
Настоящее имя Джона Ледженда - Джон Стивенс (John Stephens). Он утверждает, что одиозный псевдоним «Legend» - не его рук дело. «Когда я только начал сотрудничать с Канье Уэстом, с нами работал один парень, который говорил, что за роялем я напоминаю ему Стиви Уандера (Stevie Wonder). Он шутил, что я, наверное, явился из другого времени, где нет компьютеров. И в шутку называл меня «John Legend», подтрунивая над моей немного старомодной манерой исполнения. Через несколько месяцев оказалось, что люди в основном знают меня как «Джона Ледженда», а настоящего имени не знает почти никто. И пришлось смириться. Тем более что в последних сериях «Американского Идола» («American Idol», реалити-шоу) был персонаж по имени John Stephens - такой рыжий и кучерявый. Я не хотел бы, чтобы люди ассоциировали меня с ним».
Джон родился в типичном американском городке Спрингфилд в штате Огайо (Springfield, Ohio) 28 декабря 1978 года. Второй ребенок в многодетной небогатой семье, Джон с самого детства пристрастился к музыке. Отец будущей «Легенды» был барабанщиком, мать - солисткой и руководителем церковного хора. Бабушка Джона служила церковным органистом в Филадельфии. Как и водится в семьях афроамериканцев, в доме Джона всегда звучали джаз, блюз, госпел и соул. В возрасте 4-х лет Ледженд начал учиться игре на пианино, а с 11-ти лет - петь в церковном хоре Unity For Christ и сочинять несложные хоровые композиции. Его музыкальный талант очень помогал ему в учебе. Преподаватели были снисходительны к юному дарованию, тем более что Ледженд был старостой своего класса. Будучи младше одноклассников на два года, он выпустился в 16 лет и получил титул «короля выпускного бала».
В 1995 году Джон поступает в Национальный Университет в Пенсильвании, где продолжает заниматься музыкой в свободное от занятий время. Вскоре после поступления начинающий музыкант присоединяется к студенческому вокальному ансамблю Counterparts, вместе с которым время от времени выступает на разных студенческих мероприятиях и конкурсах талантов. Одновременно с этим Джон становится пианистом и руководителем церковного хора при церкви Bathel AME Church. Окончив университет, он получает специальность «консультанта по стратегическому менеджменту». Желая попробовать себя в этой области, Ледженд отправляется работать в Бостон, но студенческие знакомства не дают ему засиживаться в Массачусетсе.
«Мне было 19 лет, когда я впервые принял участие в записи серьезного профессионального альбома. Моя старая знакомая Тара Мишель (Tara Michel) работала бэк-вокалисткой у Лорин Хилл (Lauryn Hill) - они вместе учились в школе в Джерси. Когда я заканчивал колледж, они как раз записывали дебютный альбома «Miseducation Of Lauryn Hill». Лорин искала хорошего пианиста для песни «Everything Is Everything» и Тара посоветовала меня. Я записался вместе с ними и Лорин осталась довольна. Потом она приглашала меня участвовать в ее концертном ансамбле - и я был готов бросить колледж, чтобы отправиться в тур, но в последний момент Лорин передумала. Думаю, сейчас она жалеет об этом».
Не желая продолжать карьеру офисного муравья, Джон решает сфокусироваться на музыке. В период 2000-2001 годов он много пишет и много путешествует. Выступая на разогреве перед Musiq и Floetry в ходе их гастролей по США, Джон набирается опыта живых выступлений и учится взаимопониманию с публикой. За это время он записывает свой первый сольный альбом «John Stephens» и концертный сборник «Live At Jimmy’s Uptown». Обе пластинки вышли на независимых лейблах и не получили должной поддержки от бескорыстных владельцев этих студий. Сейчас их можно приобрести лишь по специальному заказу на официальном сайте исполнителя.
Мощным толчком для развития карьеры Джона Ледженда стала встреча с Кэни Уэстом. «В то время я часто выступал и записывал демо-материал очередного альбома, - вспоминает Джон. - В колледже я жил в одной комнате с Дэво Гаррисом (Devo Harris, aka Devo Springstein), двоюродным братом Кэни. Это был конец 2001 года и Уэст только начинал карьеру продюсера. Но сам он тогда еще не выступал. Он пришел посмотреть на мое выступление в Гарлеме, а через несколько месяцев пригласил меня для записи своего дебютного альбома. После он предложил мне свою помощь в записи моего собственного дебюта - несколько треков для «Get Lifted» мы записали вместе. Но до всеобщего признания было еще далеко: до этого я успел поработать с Jay-Z, Алишей Кис (Alicia Keys), Dilated Peoples, Black Eyed Peas и Джанет Джексон (Janet Jackson). А потом Кэни стал суперзвездой и началось полное сумасшествие. Меня начали показывать по телевидению, мое имя стало появляться на обложках альбомов. В общем, моя жизнь сильно изменилась после знакомства с Кэни».
«Get Lifted» вышел в конце 2004 года, в день рождения музыканта, явив миру самостоятельного и неизмеримо талантливого Джона Ледженда. Классическое сочетание рояльных пассажей с проникновенным глубоким вокалом и романтическими текстами вмиг нашло своего слушателя - альбом со старта занял третью позицию в национальном хит-параде и за первые несколько месяцев продажи стал платиновым. Композиция «The Ordinary People», вышедшая синглом, надолго засела в ротации большинства радиостанций мира. Помимо Кэни Уэста, в записи альбома засветился Снуп Догг (Snoop Dogg), а также вся семья Джона Ледженда. «В одной из песен мне подпевают все мои родственники. Я специально пригласил их для записи «I Don’t Have To Change». И они с радостью откликнулись на мое предложение, - говорит музыкант. - Приехали почти все: мои родители, братья и сестры, дядюшки и тетки, даже бабушка. Я хотел бы сделать бесплатный концерт в родном Спрингфилде, и на котором мы спели бы хором всей семьей».
После выхода «Get Lifted» на Ледженда проливным дождем посыпались награды. Достаточно вспомнить лишь восемь его номинаций Grammy, среди которых «Прорыв Года», «Лучшая Композиция R&B», «Лучший Альбом R&B», «Песня Года» и «Лучший Дуэт R&B». Жаль, что забрать удалось всего пять. В начале 2005 года Джон Ледженд отправился в совместное турне с Алишей Кис. Позже в этом же году состоялся дебют Джона в кинематографе. «Кевин Бэйкон снимал фильм «Loverboy», в котором играла его жена Кира Сэджвик. По сценарию у нас с ней был роман, и в одной из сцен мы должны были заниматься любовью на капоте машины. Я не знал, как прошли съемки до тех пор, пока Кевин не позвонил мне лично и не сказал, что у меня получилось лучше, чем обычно получалось у него», - смеется Джон.
Стремясь закрепить успех первого альбома, Джон откликался на все сыпавшиеся на него просьбы о сотрудничестве. Помимо гастрольного тура на разогреве у Алиши Кис, собравшем огромное количество зрителей по всей Америке и лестные отзывы в прессе, Джон принял участие в записи альбома Талиба Квели (Talib Kweli) «Beautiful Struggle». Кроме того, снялся в видеоклипе на песню Кэни Уэста и рэппера Twista «Slow Jamz». Его клавишный аккомпанемент и вокал пригодились певице Мэри Джей Блайдж (Mary J.Blige). Музыканта приглашают на важнейшие события общественной жизни Соединенных Штатов - так, он исполнял гимн США на баскетбольном «матче всех звезд» NBA, а также во время перерыва в финале Национальной Бейсбольной Лиги. Постепенно Джон Ледженд превращается в поп-соул идол Америки, подтверждая свой сценический псевдоним.
В интервью Джон не раз утверждал, что, несмотря на славу, признание и деньги, его цель в музыке - добиться полного взаимопонимания со слушателем, слиться с ним воедино. «Я никогда не делал музыку ради денег. Те чувства, которые я выражаю через свои песни - это чувства, которые я сам переживал или хотел бы пережить».
К записи второго альбома Джон Ледженд подошел еще более ответственно, пригласив к сотрудничеству Рафаэля Саадика (Raphael Saadiq), Крейга Стрита (Craig Street), will.i.am (участник Black Eyed Peas), Кэни Уэста и еще 80 малоизвестных студийных музыкантов. Творческий процесс был немного изменен по сравнению с «Get Lifted». Уэст и will.i.am искали подходящие сэмплы и ритмы, затем складывали их воедино, а задачей Джона было обернуть этот продукт своим глубоким голосом и романтическими текстами. Заглавной песней пластинки стала «Save Room» - вариация на тему древнего радиохита «Stormy» в исполнении популярного в 60-х филадельфийского квинтета Classics IV. Приятный голос Джона вдохнул в позабытую композицию новую жизнь. Остальные песни альбома «Once Again», как признается сам музыкант, были выстроены вокруг неспешной «Where Did My Baby Go». Эта песня была написана еще до выпуска первого альбома «Get Lifted», и долгое время не давала покоя Ледженду. В конце концов именно она задает настроение нового альбома. В песне «Coming Home» музыкант рискнул коснуться политической темы. Это история солдата, которому до смерти хочется домой, тем более что он не знает, сможет ли остаться в живых.
«В этом альбоме я хотел показать слушателю, что я повзрослел, - говорит музыкант. - Я не хочу назвать предыдущий альбом незрелым. Просто это был я тогдашний, а в «Once Again» люди могут увидеть меня сегодняшнего. И я очень старался, чтобы этот новый образ не разочаровал моих верных поклонников». И, похоже, со вторым альбомом действительно родился новый Джон Ледженд. Это опытный продюсер, который, однако, не забывает о главном своем призвании - будить в нас самые искренние и теплые чувства.
 Изменить