Тексты Иностранных Песен

Joni Mitchell - Ladies' Man

0
Текст
 
Well, I've heard of heart breakers but you take the cake
Ladies' man
You could charm the diamonds off a rattlesnake
Ladies' man
 
Ladies bring it on over when you give 'em the glance
They don't stand a chance
First, you unfold them then you pigeon-hole 'em, ladies' man
 
Well, it sure takes a lot of good natured self-control
Ladies' man
When I'm so hot for you and you're so cold, so cold
Ladies' man
 
Why do you keep on trying to make a man of me?
Couldn't you just love me like you love cocaine?
Cocaine head games
 
Cross my heart I swear I'm not trying to trick you
No tricks, ladies' man
It's just a straight ahead feeling I have for you
Nothing slick, ladies' man
 
I guess you learn to refuse what you think you can't handle
You're acting like a vandal
Wrecking the dream
At the first bad scene
 
Ladies' man, ladies' man
Ladies' man, ladies' man
 
Перевод
 
Ну, я слышала о сердцеедах, но ты забираешь торт
Дамский угодник
Ты можешь очаровать бриллианты из гремучей змеи
Дамский угодник
 
Дамы, принесите это когда ты на них взглянешь
У них нет ни единого шанса
Сначала ты их разворачиваешь, а потом раскладываешь по полочкам, ловелас
 
Ну, это, конечно, требует много усилий. добродушного самообладания
Дамский угодник
Когда мне так жарко от тебя, а ты так холоден, так холоден
Дамский угодник
 
Почему ты продолжаешь пытаться сделать из меня мужчину?
Не мог бы ты просто любить меня так же, как любишь кокаин?
Кокаиновые игры с головой
 
Клянусь, я не пытаюсь тебя обмануть
Никаких уловок, ловелас
Это просто прямое чувство, которое я испытываю к тебе
Ничего ловкого, ловелас
 
Я думаю, ты научишься отказываться от того, с чем, по твоему мнению, ты не сможешь справиться
Ты ведешь себя как вандал
Разрушаешь мечту
При первой же неудачной сцене
 
Ламасник, ловелас
Ламасник, ловелас
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joni Mitchell

Joni Mitchell - LONDON BRIDGE SONG, THE | Текст Иностранной Песни
Joni's lighthearted take on "London Bridge" was a crowd pleaser in her mid-sixties club show, before she signed her first recording contract. This transcription includes spoken

Joni Mitchell - California | Текст Иностранной Песни
Sitting in a park in Paris, France Reading the news and it sure looks bad They won't give peace a chance That was just a dream some of us had Still a lot of land to

Joni Mitchell - My Secret Place | Текст Иностранной Песни
I'm going to take you to my special place It's a place that you like no one else I know might appreciate I don't go there with anyone but you're a special case

Joni Mitchell - Coyote | Текст Иностранной Песни
No regrets coyote We just come from such different sets of circumstance I'm up all night in the studios And you're up early on your ranch You'll be

Joni Mitchell - My Old Man | Текст Иностранной Песни
My old manВ he's a singer in the park He's a walker in the rain He's a dancer in the dark We don't need no piece of paperВ from the city hall Keeping us tied

Joni Mitchell - Real Good For Free | Текст Иностранной Песни
I slept last night in The Fairmont hotel I went shoppin' today for jewels Wind rushed around in the dirty town And the children let out from the schools I was

Joni Mitchell - Down To You | Текст Иностранной Песни
Everything comes and goes marked by lovers and styles of clothes Things that you held high and told yourself were true Lost or changin' as the days come down to you Down to

Joni Mitchell - The Hissing Of Summer Lawns | Текст Иностранной Песни
He bought her a diamond for her throat He put her in a ranch house on a hill She could see the valley barbecues From her window sill See the blue pools in the

Joni Mitchell - Free Man In Paris | Текст Иностранной Песни
"The way I see it", he said, you just can't win it Everybody's in it for their own gain you can't please 'em all There's always somebody calling you

Joni Mitchell - Night Ride Home | Текст Иностранной Песни
Once in a while in a big blue moon There comes a night like this Like some surrealist Invented this 4th of July Night ride home Hula girls And Caterpillar

Фото Joni Mitchell

 Изменить 
Joni Mitchell

Joni Mitchell - Биография

Джони Митчелл (Joni Mitchell, урождённая Roberta Joan Anderson, род. 7 ноября 1943 г. в Форт Маклеод, Альберта) — канадская певица и автор песен, «одна из самых важных исполнительниц рок-эры» (так она была названа в 2002 году в решении о присуждении премии «Грэмми» за жизненные достижения).
В детстве будущая певица мечтала стать художником, по окончании школы поступила в художественный колледж, но быстро осознала, что рисовать можно не только кистью, но и словом. Музыка всегда была для неё естественным продолжением живописи. Её песни полны почти осязаемых образов. А петь она начала ещё в девять лет, когда лежала в больнице с полиомиелитом.
В начале 1965 года у Джони родилась дочь, которую она отдала на воспитание в чужую семью и смогла разыскать только через тридцать два года. В том же году она вышла замуж за исполнителя фолк-музыки Чака Митчелла, взяла его фамилию и уехала вместе с ним в Детройт, где стала выступать с песнями собственного сочинения, выдержанными в эстетике фолк-рока.
Музыкальные журналисты обнаружили в её текстах большие поэтические достоинства, впечатлил их и легко узнаваемый, как бы слегка затуманенный голос певицы. Изюминка её музыки состояла в том, что вместо традиционной настройки гитары она чуть ли не под каждую песню придумывала особенную. При содействии Дэвида Кросби из The Byrds она переехала в Нью-Йорк, где в 1967 году выпустила дебютный акустический альбом, который назвала своим именем.
В это время песни Митчелл начинают активно исполняться другими певцами. Так получилось, что многие из них стали известны вовсе не в её исполнении. Так, её классическая вещь «Both Sides Now» в 1968 году ворвалась в лучшую десятку Billboard Hot 100 в исполнении Джуди Коллинз, а вскоре её включил в свой репертуар сам Фрэнк Синатра. Песню про Вудстокский фестиваль, «Woodstock», с большим успехом исполняли Кросби и его товарищи по Crosby, Stills, Nash & Young.
На вершине успеха

На обложке альбома «Clouds» (1969).
Первым бестселлером в исполнении собственно Митчелл была оригинальная песня на тему необходимости сохранения окружающей среды, «Big Yellow Taxi» (1970). Впоследствии её исполнял Боб Дилан и многие другие музыканты, а Джанет Джексон в 1997 году переработала для своего хип-хоп-сингла «Got ‘Til It’s Gone».
К 1971 году, когда вышел альбом «Blue», все только и говорили, что об авторской песне. Исповедальные произведения таких американских бардов, как Кэрол Кинг и Джеймс Тейлор, было сложно классифицировать — это был не рок, не поп-музыка, а нечто совершенно особенное. На этом фоне записанный не без помощи Тейлора «Blue» был воспринят как очень цельное произведение бардовского движения и логическая вершина творчества Митчелл. В 2004 г. журнал Rolling Stone назвал его одним из тридцати величайших альбомов всех времён.
Три года спустя, когда певица выпустила диск «Court and Spark», стало ясно, что она движется от задушевного пения под гитару в сторону экспериментальной джаз-музыки. Этот искрящийся альбом стал самым успешным за всю её карьеру, достигнув второго места в Billboard 200. Митчелл никогда не могла похвастаться рекордными цифрами продаж, однако в первой половине 1970-х её синглы — «You Turn Me On», «Help Me», «Free Man in Paris» — не залеживались на полках магазинов.
Годы экспериментов
На протяжении второй половины 1970-х Митчелл продолжала разрабатывать возможности джаза. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором Чарльзом Мингусом, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года. Три года спустя поклонников певицы ждал очередной стилистический разворот: она записала диск электронной музыки «Wild Things Run Fast». Пока Митчелл состояла в браке с электронщиком Ларри Клейном, в её записях преобладали синтезаторы и танцевальные ритмы. Это не мешало ей записываться с такими музыкантами «старой закалки», как Вилли Нельсон, Питер Гэбриел, Том Петти. По приглашению Боба Дилана, Вана Моррисона, Роджера Уотерса она охотно принимала участие в живых выступлениях этих легендарных музыкантов.
Возвращение к истокам

На обложке альбома «Turbulent Indigo» (1994).
Разойдясь с Клейном, Митчелл стала больше времени посвящать своим занятиям живописью. Времени на музыку оставалось сравнительно немного. На обложке диска «Turbulent Indigo» (1994) она изобразила себя в облике Ван Гога. Этот альбом был воспринят как возвращение той Митчелл, которая полюбилась американцам в начале 1970-х, и выиграл «Грэмми» в номинации «лучший альбом популярной музыки».
Пора экспериментов была в прошлом, однако прежде звонкий и пластичный голос певицы заметно погрубел: многие поклонники подозревают в этом её необузданное пристрастие к сигаретам. На рубеже нового столетия она перестала записывать новые песни, ограничиваясь перепевками своих классических хитов (напр., записанный с оркестром альбом «Both Sides Now», 2000). Хотя отклики на эти работы были в основном благосклонными, сама Митчелл впоследствии признала, что для неё важным было выполнить обязательства по контракту, который предусматривал выпуск пластинок на ежегодной основе.
В 2002 году, давая интервью журналу Rolling Stone, певица обрушилась на современный музыкальный бизнес, обозвав его клоакой, и объявила о том, что отныне намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству. Война в Ираке заставила её изменить свои планы. В начале 2007 года газета New York Times сообщила, что Митчелл работает над альбомом новых песен политического свойства.
Среди поклонников группы Led Zeppelin существует поверье, что предметом их песни «Going to California» является увлечённость Джимми Пейджа певицей Джони Митчелл. Действительно, на концертных выступлениях Пейдж зачастую упоминает имя Джони после знаменитой строки «отыскать королеву без короля, которая по слухам играет на гитаре и плачет, и смеётся».
Не секрет, что своей творческой индивидуальностью Митчелл способствовала переосмыслению места женщины в музыкальной индустрии. Мадонна вспоминает, что в подростковом возрасте она была «совершенно, совершенно без ума от Джони Митчелл. Я знала наизусть каждое слово „Court and Spark“; я боготворила её, когда была в колледже. „Blue“ бесподобен. Я должна признать, что из всех женщин, записи которых я когда-либо слушала, в лирическом плане она оказала на меня наиболее глубокое воздействие».
 Изменить