Allow cookies in your browser

Joni Mitchell - Night In The City | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Joni Mitchell - Night In The City

0
Текст
 
Light up light up, light up your lazy blue eyes
Moon's up nights up taking the town by surprise
Night time night time day left an hour ago
City light time must you get ready so slow
There are places to come from and places to go
 
Night in the city looks pretty to me
Night in the city looks fine
Music comes spilling out into the street
Colors go flashing in time
 
Take off, take off, take off your stay-at-home shoes
Break off, shake off, chase off those stay-at-home blues
Stairway, stairway down to the crowds in the street
They go their way looking for faces to greet
But we run on laughing with no one to meet
 
Night in the city looks pretty to me
Night in the city looks fine
Music comes spilling out into the street
Colors go waltzing in time
 
Перевод
 
Зажги, зажги, зажги свои ленивые голубые глаза
Луна всходит по ночам, завоевывая город врасплох
Ночь, ночное время, день остался час назад
Время городского освещения, ты должен так медленно готовиться
Есть куда приехать и куда пойти
 
Ночь в городе мне кажется красивой
Ночь в городе выглядит прекрасно
Музыка льется на улицу
Цвета успей мигнуть
 
Сними, сними, сними домоседку
Оторвись, отряхнись, прогони эту домоседскую тоску
Лестница, лестница вниз толпе на улице
Они идут своей дорогой в поисках лиц, с которыми можно поздороваться
Но мы бежим, смеясь, и никто не встречает
 
Ночь в городе кажется мне красивой
Ночь в город выглядит прекрасно
Музыка льется на улицу
Цвета вальсируют во времени
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joni Mitchell

Joni Mitchell - Goodbye Pork Pie Hat | Текст Иностранной Песни
When Charlie speaks of Lester You know someone great has gone The sweetest swinging music man Had a Porkie Pig hat on A bright star in the dark age When the bandstands

Joni Mitchell - Ladies Of The Canyon | Текст Иностранной Песни
Trina wears her wampum beads She fills her drawing book with line Sewing lace on widows' weeds And filigree on leaf and vine Vine and leaf are filigree And

Joni Mitchell - Slouching Toward Bethlehem | Текст Иностранной Песни
Turning and turning within the widening gyre The falcon cannot hear the falconer Things fall apart, the center cannot hold And a blood dimmed tide is loosed upon the world

Joni Mitchell - Judgement Of The Moon & Stars | Текст Иностранной Песни
No tongue in the bell And the fishwives yell But they might as well be mute So you get to keep the pictures That don't seem like much Cold white keys under

Joni Mitchell - Eastern Rain | Текст Иностранной Песни
Rain comes from the east one night We watch it come to hang like beaded curtains Till the morning sun, water dripping from our clothes You with raindrops on your nose

Joni Mitchell - Woodstock | Текст Иностранной Песни
I came upon a child of God He was walkin' along the road And I asked him, I said "Where're you going?" This he told me He said I'm goin' down

Joni Mitchell - You Dream Flat Tires | Текст Иностранной Песни
It came to pass Like lightening striking from above Electric flash Like lightening striking from above Struck by precious love Precious, precious love

Joni Mitchell - Ladies' Man | Текст Иностранной Песни
Well, I've heard of heart breakers but you take the cake Ladies' man You could charm the diamonds off a rattlesnake Ladies' man Ladies bring it on over

Joni Mitchell - LONDON BRIDGE SONG, THE | Текст Иностранной Песни
Joni's lighthearted take on "London Bridge" was a crowd pleaser in her mid-sixties club show, before she signed her first recording contract. This transcription includes spoken

Joni Mitchell - California | Текст Иностранной Песни
Sitting in a park in Paris, France Reading the news and it sure looks bad They won't give peace a chance That was just a dream some of us had Still a lot of land to

Фото Joni Mitchell

 Изменить 
Joni Mitchell

Joni Mitchell - Биография

Джони Митчелл (Joni Mitchell, урождённая Roberta Joan Anderson, род. 7 ноября 1943 г. в Форт Маклеод, Альберта) — канадская певица и автор песен, «одна из самых важных исполнительниц рок-эры» (так она была названа в 2002 году в решении о присуждении премии «Грэмми» за жизненные достижения).
В детстве будущая певица мечтала стать художником, по окончании школы поступила в художественный колледж, но быстро осознала, что рисовать можно не только кистью, но и словом. Музыка всегда была для неё естественным продолжением живописи. Её песни полны почти осязаемых образов. А петь она начала ещё в девять лет, когда лежала в больнице с полиомиелитом.
В начале 1965 года у Джони родилась дочь, которую она отдала на воспитание в чужую семью и смогла разыскать только через тридцать два года. В том же году она вышла замуж за исполнителя фолк-музыки Чака Митчелла, взяла его фамилию и уехала вместе с ним в Детройт, где стала выступать с песнями собственного сочинения, выдержанными в эстетике фолк-рока.
Музыкальные журналисты обнаружили в её текстах большие поэтические достоинства, впечатлил их и легко узнаваемый, как бы слегка затуманенный голос певицы. Изюминка её музыки состояла в том, что вместо традиционной настройки гитары она чуть ли не под каждую песню придумывала особенную. При содействии Дэвида Кросби из The Byrds она переехала в Нью-Йорк, где в 1967 году выпустила дебютный акустический альбом, который назвала своим именем.
В это время песни Митчелл начинают активно исполняться другими певцами. Так получилось, что многие из них стали известны вовсе не в её исполнении. Так, её классическая вещь «Both Sides Now» в 1968 году ворвалась в лучшую десятку Billboard Hot 100 в исполнении Джуди Коллинз, а вскоре её включил в свой репертуар сам Фрэнк Синатра. Песню про Вудстокский фестиваль, «Woodstock», с большим успехом исполняли Кросби и его товарищи по Crosby, Stills, Nash & Young.
На вершине успеха

На обложке альбома «Clouds» (1969).
Первым бестселлером в исполнении собственно Митчелл была оригинальная песня на тему необходимости сохранения окружающей среды, «Big Yellow Taxi» (1970). Впоследствии её исполнял Боб Дилан и многие другие музыканты, а Джанет Джексон в 1997 году переработала для своего хип-хоп-сингла «Got ‘Til It’s Gone».
К 1971 году, когда вышел альбом «Blue», все только и говорили, что об авторской песне. Исповедальные произведения таких американских бардов, как Кэрол Кинг и Джеймс Тейлор, было сложно классифицировать — это был не рок, не поп-музыка, а нечто совершенно особенное. На этом фоне записанный не без помощи Тейлора «Blue» был воспринят как очень цельное произведение бардовского движения и логическая вершина творчества Митчелл. В 2004 г. журнал Rolling Stone назвал его одним из тридцати величайших альбомов всех времён.
Три года спустя, когда певица выпустила диск «Court and Spark», стало ясно, что она движется от задушевного пения под гитару в сторону экспериментальной джаз-музыки. Этот искрящийся альбом стал самым успешным за всю её карьеру, достигнув второго места в Billboard 200. Митчелл никогда не могла похвастаться рекордными цифрами продаж, однако в первой половине 1970-х её синглы — «You Turn Me On», «Help Me», «Free Man in Paris» — не залеживались на полках магазинов.
Годы экспериментов
На протяжении второй половины 1970-х Митчелл продолжала разрабатывать возможности джаза. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором Чарльзом Мингусом, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года. Три года спустя поклонников певицы ждал очередной стилистический разворот: она записала диск электронной музыки «Wild Things Run Fast». Пока Митчелл состояла в браке с электронщиком Ларри Клейном, в её записях преобладали синтезаторы и танцевальные ритмы. Это не мешало ей записываться с такими музыкантами «старой закалки», как Вилли Нельсон, Питер Гэбриел, Том Петти. По приглашению Боба Дилана, Вана Моррисона, Роджера Уотерса она охотно принимала участие в живых выступлениях этих легендарных музыкантов.
Возвращение к истокам

На обложке альбома «Turbulent Indigo» (1994).
Разойдясь с Клейном, Митчелл стала больше времени посвящать своим занятиям живописью. Времени на музыку оставалось сравнительно немного. На обложке диска «Turbulent Indigo» (1994) она изобразила себя в облике Ван Гога. Этот альбом был воспринят как возвращение той Митчелл, которая полюбилась американцам в начале 1970-х, и выиграл «Грэмми» в номинации «лучший альбом популярной музыки».
Пора экспериментов была в прошлом, однако прежде звонкий и пластичный голос певицы заметно погрубел: многие поклонники подозревают в этом её необузданное пристрастие к сигаретам. На рубеже нового столетия она перестала записывать новые песни, ограничиваясь перепевками своих классических хитов (напр., записанный с оркестром альбом «Both Sides Now», 2000). Хотя отклики на эти работы были в основном благосклонными, сама Митчелл впоследствии признала, что для неё важным было выполнить обязательства по контракту, который предусматривал выпуск пластинок на ежегодной основе.
В 2002 году, давая интервью журналу Rolling Stone, певица обрушилась на современный музыкальный бизнес, обозвав его клоакой, и объявила о том, что отныне намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству. Война в Ираке заставила её изменить свои планы. В начале 2007 года газета New York Times сообщила, что Митчелл работает над альбомом новых песен политического свойства.
Среди поклонников группы Led Zeppelin существует поверье, что предметом их песни «Going to California» является увлечённость Джимми Пейджа певицей Джони Митчелл. Действительно, на концертных выступлениях Пейдж зачастую упоминает имя Джони после знаменитой строки «отыскать королеву без короля, которая по слухам играет на гитаре и плачет, и смеётся».
Не секрет, что своей творческой индивидуальностью Митчелл способствовала переосмыслению места женщины в музыкальной индустрии. Мадонна вспоминает, что в подростковом возрасте она была «совершенно, совершенно без ума от Джони Митчелл. Я знала наизусть каждое слово „Court and Spark“; я боготворила её, когда была в колледже. „Blue“ бесподобен. Я должна признать, что из всех женщин, записи которых я когда-либо слушала, в лирическом плане она оказала на меня наиболее глубокое воздействие».
 Изменить