Allow cookies in your browser

Joni Mitchell - Shadows & Light | Текст Иностранной Песни + русский перевод | Лайков: 1
Тексты Иностранных Песен

Joni Mitchell - Shadows & Light

1
Текст
 
Every picture has its shadows
And it has some source of light
Blindness, blindness and sight
The perils of benefactors
The blessings of parasites
Blindness, blindness and sight
 
Threatened by all things
Devil of cruelty
Drawn to all things
Devil of delight
Mythical Devil of the ever-present laws
Governing blindness, blindness and sight
 
Suntans in reservation dining rooms
Pale miners in their lantern rays
Night, night and day
Hostage smiles on presidents
Freedom scribbled in the subway
It's like night, night and day
 
Threatened by all things
God of cruelty
Drawn to all things
God of delight
Mythical God of the everlasting laws
Governing day, day and night
 
Critics of all expression
Judges in black and white
Saying it's wrong, saying it's right
Compelled by prescribed standards
Or some ideals we fight
For wrong, wrong and right
 
Threatened by all things
Man of cruelty, mark of Cain
Drawn to all things
Man of delight, born again, born again
Man of the laws, the ever-broken laws
Governing wrong, wrong and right
Governing wrong, wrong and right
Перевод
 
У каждой картины есть свои тени
И есть какой-то источник света
Слепота, слепота и зрение
Опасности благодетелей
Блаженство паразитов
Слепота, слепота и зрение
Угрожает всему
Дьявол жестокости
Тянется ко всему
Дьявол наслаждения
Мифический Дьявол вездесущих законов
Управляет слепотой, слепотой и зрением
 
Загорают в столовых резервации
Бледные шахтеры в лучах фонарей
Ночь, ночь и день
Заложник улыбается президентам
В метро нацарапано "Свобода"
Это как ночь, ночь и день
 
Находится под угрозой со стороны всего сущего
Бог жестокости
Привлекается ко всему
Бог наслаждения
Мифический Бог вечных законов
Управляет днем, днем ​​и ночью
 
Критики любого выражения
Судьи в черно-белом цвете
Говорят, что это неправильно, говорят, что это правильно
Вынуждены предписанными стандартами
Или какими-то идеалами, с которыми мы боремся
За неправильное, неправильное и правильное
Под угрозой всего сущего
Человек жестокости, знак Каина
Тянут ко всему
Человек наслаждения, рожденный заново, рожденный заново
Человек законов, вечно нарушаемый законы
Управляют неправильным, неправильным и правильным
Управляют неправильным, неправильным и правильным
Неправильным и правильным
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joni Mitchell

Joni Mitchell - Circle Game | Текст Иностранной Песни
Yesterday a child came out to wonder Caught a dragonfly inside a jar Fearful when the sky was full of thunder And tearful at the falling of a star And the seasons they

Joni Mitchell - This Flight Tonight | Текст Иностранной Песни
Look out the left the captain said The lights down there, that's where we'll land I saw a falling star burn up Above the Las Vegas sands It wasn't the one that

Joni Mitchell - Cherokee Louise | Текст Иностранной Песни
Cherokee Louise is hiding in this tunnel In the Broadway Bridge We're crawling on our knees We've got flashlights and batteries We've got cold cuts from the

Joni Mitchell - The Last Time I Saw Richard | Текст Иностранной Песни
The last time I saw Richard was Detroit in '68, And he told me all romantics meet the same fate someday Cynical and drunk and boring someone in some dark cafe You laugh, he

Joni Mitchell - Both Sides, Now | Текст Иностранной Песни
Rows and flows of angel hair And ice cream castles in the air and feather canyons everywhere I've looked at clouds that way But now they only block the sun, they rain and

Joni Mitchell - Cactus Tree | Текст Иностранной Песни
There's a man who's been out sailing In a decade full of dreams And he takes her to a schooner And he treats her like a queen Bearing beads from California With

Joni Mitchell - In France They Kiss On Main Street | Текст Иностранной Песни
Downtown, my darling dimestore thief In the war of independence Rock an' Roll rang sweet as victory Under neon signs a girl was in bloom And a woman was fading in a

Joni Mitchell - Shadows & Light | Текст Иностранной Песни
Every picture has its shadows And it has some source of light Blindness, blindness and sight The perils of benefactors The blessings of parasites Blindness, blindness

Joni Mitchell - Just Like Me | Текст Иностранной Песни
He's so independent He acts like he couldn't care less for us all He's someone's descendant, their child Though he'll never acknowledge their call

Joni Mitchell - Blue Motel Room | Текст Иностранной Песни
Ive got a blue motel room with a blue bedspread Ive got the blues inside and outside my head Will you still love me When I call you up when Im down? Here in Savannah,

Фото Joni Mitchell

 Изменить 
Joni Mitchell

Joni Mitchell - Биография

Джони Митчелл (Joni Mitchell, урождённая Roberta Joan Anderson, род. 7 ноября 1943 г. в Форт Маклеод, Альберта) — канадская певица и автор песен, «одна из самых важных исполнительниц рок-эры» (так она была названа в 2002 году в решении о присуждении премии «Грэмми» за жизненные достижения).
В детстве будущая певица мечтала стать художником, по окончании школы поступила в художественный колледж, но быстро осознала, что рисовать можно не только кистью, но и словом. Музыка всегда была для неё естественным продолжением живописи. Её песни полны почти осязаемых образов. А петь она начала ещё в девять лет, когда лежала в больнице с полиомиелитом.
В начале 1965 года у Джони родилась дочь, которую она отдала на воспитание в чужую семью и смогла разыскать только через тридцать два года. В том же году она вышла замуж за исполнителя фолк-музыки Чака Митчелла, взяла его фамилию и уехала вместе с ним в Детройт, где стала выступать с песнями собственного сочинения, выдержанными в эстетике фолк-рока.
Музыкальные журналисты обнаружили в её текстах большие поэтические достоинства, впечатлил их и легко узнаваемый, как бы слегка затуманенный голос певицы. Изюминка её музыки состояла в том, что вместо традиционной настройки гитары она чуть ли не под каждую песню придумывала особенную. При содействии Дэвида Кросби из The Byrds она переехала в Нью-Йорк, где в 1967 году выпустила дебютный акустический альбом, который назвала своим именем.
В это время песни Митчелл начинают активно исполняться другими певцами. Так получилось, что многие из них стали известны вовсе не в её исполнении. Так, её классическая вещь «Both Sides Now» в 1968 году ворвалась в лучшую десятку Billboard Hot 100 в исполнении Джуди Коллинз, а вскоре её включил в свой репертуар сам Фрэнк Синатра. Песню про Вудстокский фестиваль, «Woodstock», с большим успехом исполняли Кросби и его товарищи по Crosby, Stills, Nash & Young.
На вершине успеха

На обложке альбома «Clouds» (1969).
Первым бестселлером в исполнении собственно Митчелл была оригинальная песня на тему необходимости сохранения окружающей среды, «Big Yellow Taxi» (1970). Впоследствии её исполнял Боб Дилан и многие другие музыканты, а Джанет Джексон в 1997 году переработала для своего хип-хоп-сингла «Got ‘Til It’s Gone».
К 1971 году, когда вышел альбом «Blue», все только и говорили, что об авторской песне. Исповедальные произведения таких американских бардов, как Кэрол Кинг и Джеймс Тейлор, было сложно классифицировать — это был не рок, не поп-музыка, а нечто совершенно особенное. На этом фоне записанный не без помощи Тейлора «Blue» был воспринят как очень цельное произведение бардовского движения и логическая вершина творчества Митчелл. В 2004 г. журнал Rolling Stone назвал его одним из тридцати величайших альбомов всех времён.
Три года спустя, когда певица выпустила диск «Court and Spark», стало ясно, что она движется от задушевного пения под гитару в сторону экспериментальной джаз-музыки. Этот искрящийся альбом стал самым успешным за всю её карьеру, достигнув второго места в Billboard 200. Митчелл никогда не могла похвастаться рекордными цифрами продаж, однако в первой половине 1970-х её синглы — «You Turn Me On», «Help Me», «Free Man in Paris» — не залеживались на полках магазинов.
Годы экспериментов
На протяжении второй половины 1970-х Митчелл продолжала разрабатывать возможности джаза. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором Чарльзом Мингусом, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года. Три года спустя поклонников певицы ждал очередной стилистический разворот: она записала диск электронной музыки «Wild Things Run Fast». Пока Митчелл состояла в браке с электронщиком Ларри Клейном, в её записях преобладали синтезаторы и танцевальные ритмы. Это не мешало ей записываться с такими музыкантами «старой закалки», как Вилли Нельсон, Питер Гэбриел, Том Петти. По приглашению Боба Дилана, Вана Моррисона, Роджера Уотерса она охотно принимала участие в живых выступлениях этих легендарных музыкантов.
Возвращение к истокам

На обложке альбома «Turbulent Indigo» (1994).
Разойдясь с Клейном, Митчелл стала больше времени посвящать своим занятиям живописью. Времени на музыку оставалось сравнительно немного. На обложке диска «Turbulent Indigo» (1994) она изобразила себя в облике Ван Гога. Этот альбом был воспринят как возвращение той Митчелл, которая полюбилась американцам в начале 1970-х, и выиграл «Грэмми» в номинации «лучший альбом популярной музыки».
Пора экспериментов была в прошлом, однако прежде звонкий и пластичный голос певицы заметно погрубел: многие поклонники подозревают в этом её необузданное пристрастие к сигаретам. На рубеже нового столетия она перестала записывать новые песни, ограничиваясь перепевками своих классических хитов (напр., записанный с оркестром альбом «Both Sides Now», 2000). Хотя отклики на эти работы были в основном благосклонными, сама Митчелл впоследствии признала, что для неё важным было выполнить обязательства по контракту, который предусматривал выпуск пластинок на ежегодной основе.
В 2002 году, давая интервью журналу Rolling Stone, певица обрушилась на современный музыкальный бизнес, обозвав его клоакой, и объявила о том, что отныне намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству. Война в Ираке заставила её изменить свои планы. В начале 2007 года газета New York Times сообщила, что Митчелл работает над альбомом новых песен политического свойства.
Среди поклонников группы Led Zeppelin существует поверье, что предметом их песни «Going to California» является увлечённость Джимми Пейджа певицей Джони Митчелл. Действительно, на концертных выступлениях Пейдж зачастую упоминает имя Джони после знаменитой строки «отыскать королеву без короля, которая по слухам играет на гитаре и плачет, и смеётся».
Не секрет, что своей творческой индивидуальностью Митчелл способствовала переосмыслению места женщины в музыкальной индустрии. Мадонна вспоминает, что в подростковом возрасте она была «совершенно, совершенно без ума от Джони Митчелл. Я знала наизусть каждое слово „Court and Spark“; я боготворила её, когда была в колледже. „Blue“ бесподобен. Я должна признать, что из всех женщин, записи которых я когда-либо слушала, в лирическом плане она оказала на меня наиболее глубокое воздействие».
 Изменить