Тексты Иностранных Песен

Leonard Cohen - Lover Lover Lover

0
Текст
 
I asked my father
I said, "Father, change my name"
The one I'm using now, it's covered up
With fear and filth and cowardice and shame
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
He said, "I locked you in this body
I meant it as a kind of trial
You can use it for a weapon
Or to make a woman smile"
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
"Then let me start again," I cried
Oh, please let me start again
I want a face that's fair this time
I want a spirit that is calm
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
"I never turned aside," I said
Oh, I, I never ever walked away
It was you who built the temple
It was you who covered up my face
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
You may come to me in happiness
Or you may come to me in grief
You may come to me in your deepest faith
Or you may come in disbelief
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me, oh
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
And may the spirit of this song
May it rise up, pure and free
May it be a shield for all of you
A shield against the enemy
 
Ah, but, lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me
 
Yes and lover, lover, lover, lover
Lover, lover, lover, come back to me, oh
Yes and lover, lover, lover, lover
Перевод
 
Я спросил своего отца
Я сказал: «Отец, смени мое имя»
То, которое я использую сейчас, покрыто страхом, грязью, трусостью и стыдом
 
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
Да, и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
 
Он сказал: «Я запер тебя в этом теле
Я имел в виду это как своего рода испытание
Ты можешь использовать его как оружие
Или заставить женщину улыбнуться»
 
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
 
"Тогда позвольте мне начать снова", - воскликнула я
О, пожалуйста, позвольте мне начать снова
Я хочу, чтобы на этот раз лицо было справедливым
Я хочу, чтобы дух был спокойным
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
 
"Я никогда не отворачивался", - сказал я
О, я, я никогда не уходил
Это ты построил храм
Это ты прикрыл мое лицо
 
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник , любимый, вернись ко мне
 
Ты можешь прийти ко мне в счастье
Или ты можешь прийти ко мне в горе
Ты можешь прийти ко мне в своей глубочайшей вере
Или ты можешь прийти ко мне в недоверии
 
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне, о
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник , возлюбленный, возлюбленный, вернись ко мне
 
И пусть дух этой песни
Пусть он поднимется, чистый и свободный
Пусть он станет щитом для всех вас
Щит против врага
 
Ах, но, любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
 
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне, о
Да и любовник, любовник, любовник, любовник
Любовник, любовник, любовник, вернись ко мне
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Leonard Cohen

Leonard Cohen - So Long, Marianne | Текст Иностранной Песни
Won't you come over to the window, my little darling? I'd like to try to read your palm You know I used to think I was some kind of gypsy boy Before I let you take me

Leonard Cohen - Tonight Will Be Fine | Текст Иностранной Песни
Sometimes I find I get to Thinking of the past We swore to each other then Our love would surely last You kept right on loving I went on a fast Now I am too

Leonard Cohen - Tower Of Song | Текст Иностранной Песни
Well my friends are gone and my hair is gray I ache in the places where I used to play And I'm crazy for love but I'm not coming on I'm just paying my rent every day

Leonard Cohen - There Is A War | Текст Иностранной Песни
There is a war between the rich and poor War between the man and the woman There is a war between the ones who say there is a war And the ones who say there isn't

Leonard Cohen - The Gypsy's Wife | Текст Иностранной Песни
And where, where, where is my Gypsy wife tonight? I've heard all the wild reports, they can't be right But whose head is this she's dancing with on the threshing floor?

Leonard Cohen - Anthem | Текст Иностранной Песни
The birds they sang at the break of day "Start again", I heard them say Don't dwell on what has passed away Or what is yet to be Ah, the wars they will be

Leonard Cohen - Waiting For The Miracle | Текст Иностранной Песни
Baby, I've been waiting I've been waiting night and day I didn't see the time I waited half my life away There were lots of invitations And I know you

Leonard Cohen - I Tried To Leave You | Текст Иностранной Песни
I tried to leave you, I don't deny I closed the book on us, at least a hundred times I'd wake up every morning by your side The years go by, you lose your pride

Leonard Cohen - Take This Waltz | Текст Иностранной Песни
Now in Vienna there's ten pretty women There's a shoulder where death comes to cry There's a lobby with nine hundred windows There's a tree where the doves go to

Leonard Cohen - You Got Me Singing | Текст Иностранной Песни
You got me singing Even tho' the news is bad You got me singing The only song I ever had You got me singing Ever since the river died You got me

Фото Leonard Cohen

 Изменить 
Leonard Cohen

Leonard Cohen - Биография

Леонард Коэн (англ. Leonard Norman Cohen, родился 21 сентября 1934 года в Монреале, Канада) — канадский поэт, писатель, певец и автор песен. Первый поэтический сборник опубликован в 1956 году, первый роман — в 1963 году.
В ранние годы песни Коэна основывались на фолк-музыке, в 1970-х тяготели к поп-музыке и кабаре. С 1980-х годов Коэн поёт низким голосом под сопровождение музыки с синтезаторами и женским бэк-вокалом. Его песни часто эмоционально тяжёлые и со сложными текстами. Среди тем, о которых поёт Коэн: религия, одиночество, сексуальность, сложные отношения между людьми.
Песни и поэзия Коэна оказали большое влияние на многих поэтов-песенников и музыкантов. Леонард Коэн введён в «Канадский музыкальный зал славы»; с 19 апреля 1991 года является Офицером Ордена Канады, а с 10 октября 2002 года — Компаньоном Ордена Канады, что является высшей наградой для гражданина Канады. На его песни существует множество кавер-версий.


Биография

Юность
Коэн родился в 1934 г. в Монреале (Квебек, Канада) в еврейской семье среднего достатка. Его отец, Натан Коэн, имевший польские корни, был владельцем известного магазина одежды и умер, когда Леонарду было девять лет. Мать была иммигранткой из Литвы. Родные Леонарда, как и другие евреи с фамилиями Коэн, Кац и Каган, считаются потомками храмовых священнослужителей. Сам Коэн вспоминает об этом так: «У меня было очень мессианское детство. Мне сказали, что я потомок первосвященника Аарона». Он ходил в еврейскую школу, где учился вместе с поэтом Ирвингом Лайтоном. Будучи подростком, Коэн научился играть на гитаре и сформировал фолк-группу под названием Buckskin Boys. Отцовское завещание обеспечило Коэну небольшой постоянный доход, достаточный для того, чтобы осуществить свои литературные амбиции.
Занятия поэзией
В 1951 г. Коэн поступил в университет Макгилла, где стал президентом Канадского университетского общества межколлегиальных дебатов. В то время наибольшее влияние на него имели такие поэты, как Уильям Йейтс, Уолт Уитмен и Генри Миллер. Его первый сборник поэзии, Let Us Compare Mythologies («Давайте сравним мифологии») был выпущен в 1956 г. The Spice-Box of Earth («Коробка пряностей земли») принёс некоторую известность в литературных кругах. Окончив университет, Коэн проучился один семестр в юридической школе Макгилла и один год в Колумбийском университете.
В начале 60-х гг. Коэн вёл практически затворническую жизнь. Переехав на греческий остров Идра, он опубликовал романы The Favourite Game («Любимая игра») и Beautiful Losers («Прекрасные неудачники»). Первый из них представляет собой автобиографический роман воспитания о молодом человеке, который постигает свою личность через написание книг.
Музыка
1960-70 гг.
В 1967 г. Коэн переехал в Соединённые Штаты, где началась его карьера фолк-музыканта. Он был заметной фигурой в кружках американского художника Энди Уорхола. Сам Уорхол позднее утверждал, что одна из его протеже, певица Нико, сильно повлияла на музыкальный стиль Коэна. Одна из первых и наиболее известных песен Коэна, Suzanne («Сюзанна») стала хитом в исполнении Джуди Коллинз. В 1967 г., после выступлений на нескольких фолк-фестивалях, он познакомился с продюсером Джоном Хаммондом и получил возможность записать свой первый альбом Songs of Leonard Cohen («Песни Ленарда Коэна»), куда, среди прочих песен, вошла и «Сюзанна», уже в исполнении самого Коэна. Альбом был восторженно принят в фолк-кругах и провёл более года в американских чартах, хотя и не смог добиться большого коммерческого успеха. За этим последовали альбомы Songs From A Room («Комнатные песни» с известными композициями Bird on the Wire — «Птица на проводе» и The Partisan — «Партизан»), Songs of Love and Hate («Песни любви и ненависти»), («Живые песни»), и New Skin For The Old Ceremony («Новая кожа для старой церемонии»).
В 1971 г. музыка Коэна была использована в фильме Роберта Альтмана «Маккейб и миссис Миллер». Песни Коэна звучали в фильме настолько органично, что многие ошибочно полагали, будто они были написаны специально для него.
В конце 60-х — начале 70-х гг. Коэн устроил турне по Соединённым Штатам, Канаде и Европе. Критики высоко оценили его совместные выступления с пианистом Джоном Лиссауэром, но ни одно из них не было записано на плёнку. Тогда же началось его сотрудничество с певицей Дженнифер Уорнс (Jennifer Warnes).
В 1977 г. Коэн выпустил альбом Death Of A Ladies’ Man («Смерть дамского угодника»), а год спустя сборник поэзии с очень похожим названием Death of a Lady’s Man. Альбом был записан при участии продюсера Фила Спектора, изобретателя технологии т. н. «звуковой стены». Этот подход очень сильно отличался от техники Коэна, предпочитавшего минимальное инструментальное сопровождение, поэтому запись альбома проходила нелегко. Говорят, что Спектор переписывал альбом на секретных студийных сессиях, а сам Коэн утверждает, что однажды Спектор угрожал ему арбалетом.
В 1979 г. был записан альбом с незатейливым названием Recent Songs («Недавние песни»), выдержанный в более традиционном стиле. В его записи участвовала джаз-фьюжн группа, использовались некоторые восточные инструменты, как, например, уд, мандолина и цыганская скрипка.
После «Recent Songs» (1979) Коэн замолчал на целых пять лет, и появился снова с фильмом «Отель» (в качестве режиссера, автора сценария и музыки), получившим Золотую розу Международного телефестиваля в Монтре, «Книгой милосердия» и альбомом Various Positions (1985), песни с которого Hallelujah, The Law, If It Be Your Will звучат так, словно это современные псалмы. Никогда еще религиозные мотивы в его творчестве не были так отчетливы и прямолинейны.
1980-е гг.

В 1984 г. мир увидел один из крупнейших коэновских хитов — песню Hallelujah («Аллилуйя») с альбома Various Positions («Разнообразные позиции»). Звукозаписывающая студия Columbia Records отказалась распространять альбом в США, где популярность Коэна в последние годы была не слишком высокой. Вообще, с течением времени музыка Коэна стала пользоваться большим спросом в Европе и Канаде. Однажды он иронически заметил, что потрясён той скромностью, с которой американские компании рекламировали его записи. В 1986 г. Коэн сыграл в одном из эпизодов телесериала «Полиция Майами».
В 1988 г., с выходом альбома I’m Your Man («Я твой мужчина»), стиль Коэна радикально изменился. На первый план вышли синтезаторы, а лирика сменилась сарказмом, горечью и критикой окружающей действительности. Этот альбом стал самым успешным со времён Songs of Leonard Cohen, а три песни оттуда — титульная, First We Take Manhattan («Вначале мы захватим Манхэттен») и Everybody Knows («Об этом знают все») — вошли в число его наиболее популярных композиций.
В Everybody Knows, написанной совместно с Шэрон Робинсон (Sharon Robinson), Коэн поёт о социальном неравенстве, царящих в мире лицемерии, лжи и предательстве, и делает мрачные прогнозы на будущее (мотив, который получит своё развитие в песне The Future): «Все знают, что грядёт чума, Все знают, что она движется быстро, Все знают, что обнажённые мужчина и женщина, Всего лишь сияющий артефакт прошлого, Все знают, что всё мертво, Но на твоей кровати будет установлен счётчик, Который раскроет то, Что все знают и без него».
1990-е гг.
После того как песня Everybody Knows прозвучала в фильме «Врубай на полную катушку», Коэном заинтересовались широкие массы. Большим спросом пользовался альбом The Future («Будущее»), три песни с которого — Waiting for the Miracle («В ожидании чуда»), Anthem («Псалом») и титульная — вошли в скандально известный фильм Оливера Стоуна «Прирождённые убийцы».
В заглавной песне Коэн, возможно, находясь под впечатлением от Лос-Анджелесского бунта 1992 г., предсказывает политический и социальный коллапс в духе библейских пророчеств: «Я видел будущее, брат мой, там — убийство. Всё расползётся по всем направлениям, ничто нельзя будет измерить. Вселенский смерч уже пересёк черту и разметал людские души». В песне Democracy («Демократия») Коэн говорит о своей любви к Америке, но критикует американцев за отсутствие интереса к политике и зависимость от телевидения: «Я не левый и не правый, сегодня вечером я просто останусь дома и затеряюсь в этом безнадёжном маленьком экранчике».Democracy использовалась в предвыборной компании демократической партии США, и звучала на инаугурации Билла Клинтона.
Пять лет с 1994 по 1999 г. Коэн провёл в уединении в дзэн-буддийском центре Mount Baldy возле Лос-Анджелеса. Там он принял имя Jikhan, означающее «молчание».
2000-е гг.
Коэн вернулся в музыку только в 2001 г. с альбомом Ten New Songs («Десять новых песен»), написанный в соавторстве с Шэрон Робинсон. Это, возможно, его самый меланхоличный и спокойный альбом. Dear Heather — альбом 2004 г. — стал результатом сотрудничества с джазовой певицей и музыкантом Анджани Томас, Шерон Робинсон также участвовала в написании нескольких мелодий. В этом альбоме, настолько же светлом, насколько тёмным был предыдущий, отразилось изменение настроения Коэна: в своих интервью он признался, что дзэн-буддизм унял депрессию, мучавшую его на протяжении многих лет. Dear Heather — наиболее экспериментальный и шутливый альбом Коэна, разочаровавший многих его поклонников. Сам Коэн заявил, что этот альбом был чем-то вроде черновика, за которым должен был последовать более формальный вариант. Однако этого не произошло из-за юридических разборок с бывшим менеджером Коэна Келли Линч, которая, по словам музыканта, незаконно присвоила свыше 5 миллионов долларов из его пенсионного фонда.
Blue Alert («Синяя тревога») — альбом песен, написанных Коэном и Томас, в исполнении последней вышел в 2006 г. По словам одного из обозревателей, при его прослушивании возникает ощущение, будто «произошла реинкарнация Коэна в женское тело. Хотя он не спел ни одной ноты, его голос обволакивает альбом, как дым». В том же году Коэн впервые после долгого перерыва появился на публике на мероприятии в книжном магазине в Торонто. Он спел две свои ранние песни So Long, Marianne («Пока, Марианна») и Hey, That’s No Way to Say Goodbye («Эй, так не прощаются») в сопровождении рок-группы Barenaked Ladies и Рона Сексмита (Ron Sexsmith).
В 2008 г. Коэн объявил о начале давно ожидаемого концертного тура, первого за последние 15 лет. Он стартовал во Фредериктоне, продолжился в различных городах Европы и Канады, включая выступления на фестивале The Big Chill и джазовом фестивале в Монреале, и получил восторженные отзывы критиков. Подлинную овацию вызвало исполнение песни Hallelujah на Глэстенберийском фестивале во время заката.
Вскоре Коэн был внесён в американский Зал славы рок-н-ролла в знак вхождения его «в высший эшелон наиболее влиятельных музыкантов эпохи».
Процесс творчества
Коэн часто говорит о том, что написание песен для него — тяжёлый процесс. Одна лишь песня The Future, по его словам, переписывалась десятки раз. В одном из интервью Коэн рассказал следующую историю:
«Несколько лет назад мы с Бобом Диланом (Bob Dylan) пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: «Два года, почти целиком». Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I and I и я спросил: «Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?» Он сказал: «Практически 15 минут». Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверно, ушло минут десять.

Музыкальные альбомы

Дискография
Songs of Leonard Cohen (1967, переиздан в 2007)
Songs from a Room (1969, переиздан в 2007)
Songs of Love and Hate (1971, переиздан в 2007)
Live Songs (1973)
New Skin for the Old Ceremony (1974)
Death of a Ladie’s Man (1977)
Recent Songs (1979)
Various Positions (1984)
I’m Your Man (1988)
The Future (1992)
Cohen Live: Leonard Cohen in Concert (1994)
Field Commander Cohen: Tour of 1979 (2001)
Ten New Songs (2001)
Dear Heather (2004)
 Изменить