Тексты Иностранных Песен

Madness - Bed And Breakfast Man

0
Текст
 
Well, there's a man I know
At least, I used to years ago
I didn't really mind
He used to come 'round all the time
 
Of course, he had to be fed
I had to give him a bed
He used to kip on my sofa
They used to call him, a loafer
 
I've heard he's changed
A lot since then
But some of his ways
He just can't mend
 
Told the other day
That he'd offered to pay
He didn't like his dad
He earned all he ever had
 
He didn't have no shame
He was a master at his game
He never showed his hand
He was the bed and breakfast man
 
He was, he was the bed and breakfast man
 
Перевод
 
Ну, я знаю одного человека
По крайней мере, много лет назад
Я не особо возражал
Он постоянно приходил ко мне
 
Конечно , его надо было кормить
Я должна была дать ему кроватку
Он спал на моем диване
Его называли бездельником
 
Я слышала, что он изменился
Многое с тех пор
Но некоторые из его способов
Он просто не может исправить
 
Сказал на днях
Что он предложил заплатить
Он не сделал этого. как и его отец
Он заработал все, что имел
 
У него не было стыда
Он был мастером в своей игре
Он никогда не показывал свою руку
Он был кроватью и человек с завтраком
 
Он был, он был человеком с завтраком
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Madness

Madness - Are You Coming (with Me) | Текст Иностранной Песни
(Thompson/Barson) Could it be someone's telling lies Or could it be that I'm getting wise Awoke myself from a nose-dive glide I caught myself but you've lost all

Madness - Driving In My Car | Текст Иностранной Песни
I've been driving in my car It's not quite a Jaguar I bought it in Primrose Hill From a bloke from Brazil It was made in fifty-nine In a factory by the Tyne

Madness - One Better Day | Текст Иностранной Песни
Arlington House, address no fixed abode An old man in a three-piece suite sits in the road Stares across the water, he sees right through the lock But on and up like outstretched

Madness - Land Of Hope And Glory | Текст Иностранной Песни
What's the time? I was trying to get some sleep Attention Bridges, Shorty, Nutty Jackson, Thompson, Mother As you can see we've got a new recruit

Madness - Time | Текст Иностранной Песни
When I conside redhow my life is spent They cry, but I know that everything is heaven sent But why do people lie, when all they want is truth at their tables The sky is looking

Madness - Sunday Morning | Текст Иностранной Песни
Sunday morning silence, curtain stay closed late No one thinks of kitchens mornings in a filthy state Dishes cups and beer stains, ashtrays on the floor Sunday morning papers are

Madness - In The Rain | Текст Иностранной Песни
There is such confusion in my mind To play your illusion is so unkind I didn't know who you were this afternoon You said that it didn't matter and I'll see you

Madness - Madness | Текст Иностранной Песни
I've never had much 'cause for worry And I've not got a lot to say You'll never find me in a hurry Because I live my life day by day People say that

Madness - Disappear | Текст Иностранной Песни
Walls signed with autographs Ceilings full of echoed laughs Something's disappear Gurus on roller skates Capital for swinging fetes The area is to be cleared

Madness - Night Boat To Cairo | Текст Иностранной Песни
Night boat to Cairo It's just gone noon, half past monsoon On the banks of the river Nile Here comes the boat only half afloat Oarsman grins a toothless smile

Фото Madness

 Изменить 
Madness

Madness - Биография

Было бы глупо в тысячный раз повторять, что Madness (наряду конечно, со Specials) являются пионерами вхождения ска музыки в современную рок-культуру. Но не так уж глупо заметить то, что и по сей день Madness остаются образцом ска-музыки, чей уровень остается недосягаем для подавляющего большинства последователей. Правда, это придется сделать с некоторыми оговорками, ибо своего творческого пика группа достигла на первом же альбоме, что касается дальнейшей карьеры группы, то она выделялась армадой высококлассных синглов и горсткой альбомов среднего уровня, более близких к традиционному попу, нежели новой волне ска.
Обусловленное расцветом панк-рока и новой волны рождение Madness произошло в 1978 году в Лондоне. У истоков ска-феномена стояли Suggs McPherson (Graham McPherson, 13.01.61) — вокал, Mark Bedford (24.08.61) — бас, Mike Barson (21.04.58) — клавиши, Chris Foreman (8.08.58) — гитара, Lee Thompson (5.10.57) — саксофон, Chas Smash (Cathal Smythe, 14.01.59) — вокал, труба и Dan Woodgate (19.10.60) — ударные. Хотя если глядеть в еще более глубокую пучину истории, мы узнаем, что в 1976 году Barson, Foreman и Thompson собрали группу Invaders, которую в 1978 году переименовали в Morris and The Minors и в конце концов добрали состав до вышеперечисленного сикстета, адаптировав имя Madness, позаимствованное из песни их кумира Prince Buster’a. Первый же свой сингл Madness посвятили ему, он так и назывался — ‘The Prince’. Удивительными образом песня оказалась в британском Топ-20 и дела группы резко пошли в Эверест. Тотчас был подписан контракт с первым панк-лейблом Британии Stiff Records, и следующий сингл ‘One Step Beyond’ (песня Buster’a) достиг седьмой позиции. Точно так же звался и дебютный альбом, до краев переполненный веселыми и беззаботными, почти детскими ска-песенками, надерганных как из шаловливых мозгов музыкантов, так и у классиков — чего стоит одна только ска-версия «Лебединого озера» Чайковского. После этого Madness попали в число самых успешных британских коллективов благодаря тому, что смогли создать серию из тринадцати синглов подряд, попавших в первую Британскую десятку! Успех не так уж и удивителен, если призадумавшись оглядеть аудиторию группы — если по логике музыка Madness ориентировалась на малолетних весельчаков, то совершенно нелогичным образом удовольствие в ней нашли и серьезные музыкальные интеллектуалы.
В конце 1980 года вышел второй диск ‘Absolutely’, и в отличие от первого, по неясным причинам, он уже не издавался в США, так что на многие годы вперед слава Madness застряла в родной Великобритании. К счастью, на родном континенте дела шли донельзя лучше, и третий альбом ‘7’ можно было углядеть на пятой строке национального парада. Но естественно, что наибольший триумф ожидал сборник лучших трэков ‘Complete Madness’ — первое место.
Выпустив альбом ‘Rise And Fair Madness’ окончательно перешли на сторону поп-музыки, игнорируя свое пост-панковое прошлое, сингл ‘Our House’ был наконец-то издан в Америке на лейбле Geffen и пришелся по душе MTV, которая заграбастала его в тяжелую ротацию. Попутно в раскрутку попали и старые видео Madness. Так группа прославилась за океаном, и именно тогда, видимо, было брошено ска-семя в американскую землю, которое спустя пяток лет взросло пышными гроздьями ска-кора в лице Operation Ivy и Mighty Mighty Bosstones.
В конце 1983 года Barson неожиданно заявил о своем уходе, что на некоторое время выбило группу из колеи. Тем не менее в июне 1984 года команда записала последний сингл для Stiff Records ‘One Better Day’, ибо решилась пойти на борьбу со своими заработками испытанным методом — созданием своего лейбла Zarjazz. В сентябре 1985 года на Zarjazz вышел первый сингл «свободных» Madness ‘Yesterday’s Men’. Следом за ним выскочил на свет лонгплей ‘Mad Not Mad’, добравшийся до 16 места в Англии. Спустя почти ровно год, в сентябре 1986 года Madness обьявили о своем распаде, и еще через два месяца Англия послушала их прощальный сингл ‘Waiting For The Ghost Train’.
Тем не менее в начале 1988 года Madness реформировались, но уже в качестве квартета (Foreman, Thompson, Smash и Suggs), да и назывались они The Madness. Впрочем, им согласились подыграть клавишник из The Specials Jerry Dammers, плюс два человека (клавишник и басист) из The Attractions — Steve Nieve и Bruce Thomas. После альбома, просто названного ‘The Madness’ группа протянула недолго — до конца года. Лишь летом 1992 года Madness в оригинальном составе собрались для парочки концертов на родине, которые были записаны для последующей публикации.
Suggs занялся сольной деятельностью вместе с бандой Lone Ranger и имел даже некоторый успех на данном поприще. Но ему приходилось регулярно отвлекаться, ибо Madness то и дело восстанавливались, чтобы дать несколько ностальгических концертов. Эпизодическая деятельность в конце концов привела к тому, что группа призвала своих верных продюсеров Give Longer и Alan Winstanley, чтобы отважиться записать с ними совершенно новый материал для альбома ‘Wonderful’.
 Изменить