Тексты Иностранных Песен

Marcus Miller - Could It Be You

0
Текст
 
Close my eyes
I try to hide
I'm listening to my voice inside
What's on to tell me right or wrong
I need to know where I belong
For all the days I ran away
I never dare to ask me who could I be
Who can bring back the love that's inside me
 
Could it be you
Or do I lose my way
I'm here but colorblind
Could It be you
Or do I break away
So leave the past behind
I only wanna feel the sunlight stop the fight and see it in your eyes
Wish I just knew what I should do
Could it be you
Somebody tell me if it's true I don't have a clue
Could it be you
 
Too many things said and done
Sure if you could be the one
To dry the tears I left behind
To chase these demons off my mind
 
I see your face
Touch your skin
Is this a fight
We both can't win
Sometimes the truth is miles apart
But it's hard to break your heart
 
Could it be you
Or do I lose my way
I'm here but colorblind
Could It be you
Or do I break away
So leave the past behind
I only wanna feel the sunlight stop the fight and see it in your eyes
Wish I just knew what I should do
Could it be you
Somebody tell me if it's true I don't have a clue
Could it be you
 
Baby i don't wanna waste your love
Though it's hard to just walk on
Well will this hurt be neverending
Where do I belong
 
Could it be you
Or do I lose my way
I'm here but colorblind
Could it be you
Or do I break away
Just to leave the past behind
I only wanna feel the sunlight stop the fight and see it in your eyes
Wish I just knew what I should do
Could it be you
Somebody tell me if it's true i don't have a clue
Could it be you
 
Maybe it is me
Used to plan to see that it's you
For everything I am everything I need lies in you
 
Перевод
 
Закрываю глаза
Я пытаюсь спрятаться
Я слушаю свой внутренний голос
Что говорит мне правильно или неправильно
Мне нужно знать, где я принадлежу
Для всех те дни, когда я убегал
Я никогда не смею спрашивать меня, кем я могу быть
Кто может вернуть любовь, которая внутри меня
 
Может ли это быть ты
Или я сбиваюсь с пути
Я здесь, но дальтоник
Может ли это быть ты
Или я вырвусь
Так что оставь прошлое позади
Я только хочу почувствовать, как солнечный свет прекращает борьбу, и увидеть это в твоих глазах
Хотел бы я знать, что мне делать
Может быть это ты
Кто-нибудь скажите мне, правда ли это, я понятия не имею
Может быть это вы
 
Слишком много всего сказано и готово
Конечно, если бы ты мог быть тем единственным
Чтобы высушить слезы, которые я оставил после себя
Чтобы прогнать этих демонов из головы
 
Я вижу твое лицо
Прикасаюсь к твоей коже
Это бой
Мы оба не можем победить
Иногда правда находится в нескольких милях друг от друга
Но трудно разбить твое сердце
 
Может ли это быть ты
Или я проиграю мой путь
Я здесь, но дальтоник
Может ли это быть ты
Или мне нужно уйти
Так что оставь прошлое позади
Я только хочу почувствовать, как солнечный свет остановит бой и увидеть его внутри твои глаза
Хотел бы я знать, что мне делать
Может быть это ты
Кто-нибудь скажите мне, правда ли это, я понятия не имею
Может быть это вы
 
Детка я не хочу тратить твою любовь
Хотя трудно просто идти дальше
Ну, эта боль будет бесконечной
Где я принадлежу
 
Может ли это быть ты
Или я заблудился
Я здесь, но дальтоник
Может быть это ты
Или мне нужно уйти
Просто чтобы оставить прошлое позади
Я только хочу почувствовать, как солнечный свет прекратит борьбу и увидеть это в твоих глазах
Хотел бы я знать, что мне делать
Может быть это ты
Кто-нибудь скажите мне, правда ли это, я понятия не имею
Может быть это вы
 
Может быть, это я
Раньше планировал увидеть, что это ты
Ибо все, что я есть, и все, что мне нужно, заключено в тебе
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Marcus Miller

Marcus Miller - Strange Fruit | Текст Иностранной Песни
Southern trees bearin' strange fruit Blood on the leaves and blood at the roots Black bodies swinging in the southern breeze Strange fruit hangin' from the Poplar

Marcus Miller - Silver Rain | Текст Иностранной Песни
come let yourself be come see the possibilities let love take over your pain and heal to the river of the rain girl, come and be still free your mind and your

Marcus Miller - Moonlight Sonata | Текст Иностранной Песни
Hiding mystery in my head I avoid the arms that with pleasure Would welcome my surrender I can't even trust my eyes The path I walked is paved with fear

Marcus Miller - Sophisticated Lady | Текст Иностранной Песни
They say into your early life romance came And in this heart of yours burned a flame A flame that flickered one day and died away Then with disillusion deep in your eyes

Marcus Miller - If Only For One Night | Текст Иностранной Песни
Let me hold you tight, if only for one night Let me keep you near to ease away your fears It would be so nice if only for one night I won't tell a soul, no one has to

Marcus Miller - Could It Be You | Текст Иностранной Песни
Close my eyes I try to hide I'm listening to my voice inside What's on to tell me right or wrong I need to know where I belong For all the days I ran away

Marcus Miller - Boogie On Reggae Woman | Текст Иностранной Песни
I like to see you boogie right across the floor I like to do it to you till you holla for more I like to reggae but you dance too fast for me I'd like to make love to you so

Фото Marcus Miller

 Изменить 
Marcus Miller

Marcus Miller - Биография

родился 14 июня 1959 г. в Бруклине, вырос на Лонг-Айлэнде (Нью-Йорк). Семья была музыкальной, особенное же влияние на Маркуса оказал отец, джазовый пианист- любитель и церковный органист. Еще совсем юным Маркус почувствовал тягу к ритм-энд-блюзу. В 10 лет он взял в руки кларнет, позже добавив к своему музыкальному арсеналу фортепиано и бас. В 15 он получил первый профессиональный ангажемент с оркестром Нью-Йоркского джаз-клуба «Harlem River Drive».
В джазовую среду Маркуса ввел Кенни Уошингтон, ныне прославленный ударник, самым же первым кумиром стал Майлз Дэвис. Одним из участников состава Дэвиса был Уинтон Келли, двоюродный брат Маркуса. В 16 Маркус играл с флейтистом Бобби Хамфри и клавишником Лонни Листоном Смитом.
Следующие несколько лет Маркус провел в Нью-Йорке в качестве студийного музыканта, участвуя в сешнз с Фрэнклин, Флэк, клавишником Бобом Джеймсом, Сэнборном и другими. К составу Дэвиса он примкнул в 1980 г., проработав под руководством легендарного джазмена 2 года. «Он (Дэвис) никогда не заострял моего внимания на каких-либо частностях, которые помогли бы мне в развитии моего стиля, - говорит Маркус, - но я усвоил от него, что должен быть честным в двух вещах кто я есть и что я делаю. У того, кто следует этой программе, проблем не возникает».
Продолжая работать с Дэвисом, Миллер записал свой первый большой альбом «Backstreet» Сэнборна и выпустил собственный дебютный альбом «Suddenly» (Warner Bros. Records). В 1986 г. он продюсировал альбом Дэвиса «Tutu»; за этой работой последовал уже второй альбом Маркуса, «Marcus Miller». Вместе с ударником Ленни Уайтом, Маркус вошел в создаваемую тогда электрофанк-рок-группу «The Jamaica Boys». В 1991 г. он получил Грэмми за лучшую ритм-энд-блюзовую композицию - написанную им в соавторстве с Тэдди Вэнном и Лютером Вэндроссом «Power of LoveLowe Power». В конце 1993 г., после выхода «The Sun Don t Lie», Миллер вернулся к концертной деятельности.
Большую часть 1994 г. Маркус посвятил созданию «Tales» - одной из наиболее удивительных, наиболее вызывающих работ, выполненных за последнее время кем-либо из джазменов. Выпустив «Tales», Миллер как бы вновь воссоздал панораму развития черной музыки в течение трех последних десятилетий, добившись при этом блестящего результата.
Маркус Миллер всегда отдавал себе отчет в важности всего того, что говорили ему более старшие музыканты - о музыке ли, преимущественно о жизни. Именно эти беседы легли в основу «Tales» - наиболее позднего по времени и в наибольшей степени сольного, можно сказать, личного альбома этого басиста, композитора и продюсера.
Монтируя записи высказываний таких гигантов, как Майлз Дэвис, Билли Холидэй, Лестер Янг, Джо Сэмпл и Роберта Флэк, с искрящейся современной музыкой, Миллер приготовил выразительную смесь, которая сама по себе заслуживает отдельного повествования. «Мне хотелось, - говорит он, - чтобы при прослушивании альбома оживала беседа, которую я слышал всю жизнь, беседа, которую вели со мной джазмены предшествующих поколений».
Маркус начал поиск подхода к записи альбома, который отразил бы процесс вылавливания людьми песчинок знания из реки времени. «В Африке, - говорит Миллер, - была традиция, сохранившаяся до наших дней, согласно которой люди определенным образом учились жизни, слушая сказителей-гриотов. В современной музыке значение повествования столь велико, что молодые музыканты последних лет ушли от мелодизма прямо к повествованию, то есть к рэпу (rap - rhythmic american poetry, прим. перев.).
И он пришел к выводу, что ему следующий альбом должен быть логическим продолжением его альбома «The Sun Don t Lie» (PRA Records), удостоенного Грэмми в 1993 г. Это должен был быть разговор старого музыканта с молодым с участием самого Маркуса Миллера в качестве переводчика. «Я же всего-навсего хочу показать им, - говорит он, - что на самом деле их музыка, кажущаяся обоим столь непохожей, суть одно и то же. Эти повествования и выступают в качестве нити, связующей творчество одного и другого».
Повествователи, чьи голоса рассказывают «Tales», - Янг, Холидэй, Дэвис, Сэмпл, - представляют ушедшие джазовые эпохи, но и музыка, помогающая вести беседу, также отражает различные эпохи, от 70-х до наших дней. «Я пытался соединить старый эмоциональный стиль с новым хип-хоп ритмом, - говорит Маркус, - это не рэп как таковой, но это именно тот аромат. Что же касается музыки 70-х, то это - мое связующее средство, например, звучание «Innervisions» или «Talking Book» Стиви Уандера, или звучание «Earth, Wind and Fire». Я всегда комбинировал старую и новую черную музыку. Всегда этим занимался, и теперь предлагаю еще один вариант подобного сочетания».
В самом деле, стержнем «Tales» является стремление Миллера к единому музыкальному языку, трансцендентному к жанру и времени. Дозируя в равных количествах соул, ритм-энд-блюз, хип-хоп и современный джаз, Миллер поместил в альбом 9 оригинальных сочинений и 3 классических - «Strange Fruit» Льюиса Аллана, «Visions» Уандера и «Come Together» Леннона-Маккартни. Композиция «Rush Over» представляет страстный вокал исполнительницы джаз-хип-хопа Me Shell Ndege Ocello, в котором слились 30 лет черной музыки.
«Ее речевая манера заставляет вспомнить о Последних Поэтах, - говорит Миллер, имея в виду возникшую в конце 60-х триаду черных поэтов, - а ее голос - о Роберте Флэк. Добавьте хип-хопритм, добавьте джазовые духовые. Что за грандиозный музыкальный сэндвич получится!»
Праздник слуха, альбом «Tales», начинается с «Come Together» (сказание гриота в стиле фанк), заканчивается же нежной, эмоциональной композицией «Forevermore», включающей волнующую импровизацию Миллера. Четкий ритм «Infatuation» расцвечен искрами вибрирующего вокала Лэйлы Хэзэуэй, а речевое вступление Уайзэрса к «Strange Fruit» подводит слушателя прямо к острому соло Маркуса на бас-кларнете. На изложение Джо Сэмплом основ фанк-джаза Маркус ответил ослепительным фанк-реверансом и Сэмплу, и «The Crusaders». Другие моменты, заслуживающие внимания испепеляющее гитарное соло Хайрэма Баллока в «Eric» - посвящению покойному гитаристу Эрику Гэйлу, «The Blues» - смесь перетекающих друг в друга голосов и музыки, и простая, но неотразимая мелодия «True Geminis».
Движущей силой «Тales», так же, впрочем, как и «The Sun Don t Lie», является миллеровский бас, время от времени подкрепляемый его же огненным соло на бас-кларнете. Изрядно дымятся и соло приглашенных Баллока и тенор-саксофониста Джошуа Рэдмана, а также участников ансамбля Миллера саксофониста Кенни Гэрретта и трубача Майкла Стюарта. Все вместе - сильнодействующая смесь стилей и текстур. Нельзя не упомянуть Бернарда Райта (синтезатор, орган), Пуджи Бэлла (ударные), саунд-программиста Дэвида Уорда - без них перечень будет неполным.
Миллеру приходилось продюсировать альбомы таких прославленных исполнителей, как Майлз Дэвис, Дэвид Сэнборн, Лютер Вэндросс, Эл Джэрро, «The Crusaders». Как басист он концертировал либо записывался с Дэвисом, Сэнборном, Вэндроссом, Джо Сэмплом, МакКоем Тайнером, Джеки МакЛином, Гроувером Уошингтоном-младшим, Аретой Фрэнклин и Робертой Флэк.
На его счету и музыка к фильмам «Low Down Dirty Shame» с Кинэном Айвори Уэйэнсом, «Boomerang» с Эдди Мерфи, «Above the Rim» и «Siesta». «Da Butt», песня, написанная и спродюсированная им для «School Daze» Спайка Ли, положила начало танцевальной лихорадке национального масштаба, сопоставимой с появлением «гоу-гоу».
За альбом (2001) Миллер был удостоен Грзмми в номинации «Лучший альбом современного джаза».
В 2008 году вошел в группу , в состав которой помимо самого Миллера (бас-гитара, бас-кларнет, синтезатор) входят также (бас-гитара, контрабас) и (бас-гитара). Дебютный альбом группы вышел 12 августа 2008 года на лейбле .
Официальный сайт www.marcusmiller.com
Записи:
С Майлзом Дэвисом:
1981: The Man with the Horn
1981: We Want Miles
1982: Star People
1986: Tutu
1987: Music From Siesta
1989: Amandla
1991: «The Complete Miles Davis at Montreux
Собственные альбомы: Solo period (1982–present)
1983: Suddenly
1984: Marcus Miller
1993: The Sun Don’t Lie
1995: Tales
1998: Live & More
2000: Best of ‘82-‘96
2001: M (2002 Grammy Award for Best Contemporary Jazz Album)
2002: The Ozell Tapes
2005: Silver Rain
2007: Free
2008: Marcus[2]
Дополнительная информация:
Сергей Золотов. Marcus Miller. Бас-сказы
 Изменить