Тексты Иностранных Песен

Matisyahu - Jerusalem (Out Of Darkness Comes Light)

0
Текст
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
In the ancient days, we will return with no delay
Picking up the bounty and the spoils on our way
Weve been traveling from state to state
And them dont understand what they say
 
Three thousand years with no place to be
And they want me to give up my milk and honey
Dont you see, its not about the land or the sea
Not the country but the dwelling of his majesty
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Rebuild the temple and the crown of glory
Years gone by, about sixty
Burn in the oven in this century
And the gas tried to choke but it couldnt choke me
 
I will not lie down, I will not fall asleep
And they come overseas, yes theyre trying to be free
Erase the demons out of our memory
Change your name and your identity
 
Afraid of the truth and our dark history
Why is everybody always chasing we
Cut off the roots of your family tree
Don't you know that's not the way to be
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Caught up in these ways and the worlds gone crazy
Dont you know its just a phase, case of the Simon says
If I forget the truth then my words wont penetrate
Babylon burning in the place, cant see through dark haze
 
Chop down all of them dirty ways
Thats the price that you pay for selling lies to the youth
No way, not okay, oh no way, not okay, hey
Ain't no one gonna break my stride, ain't no one gonna pull me down
Oh no, I got to keep on moving, stay alive
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do, Jerusalem
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
 
Jerusalem, if I forget you
Fire not gonna come from me tongue
Jerusalem, if I forget you
Let my right hand forget what its supposed to do
Перевод
 
Иерусалим, если я тебя забуду
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я тебя забуду
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
В древних дней, мы вернемся без промедления
Собирая по пути награду и добычу
Мы путешествовали из штата в штат
А они не понимают, что говорят
 
Три тысячи лет мне негде жить
И они хотят, чтобы я отказался от молока и меда
Разве ты не видишь, дело не в земле и не в море
Не в стране, а в жилище его величества
 
Иерусалим, если я тебя забуду
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я тебя забуду
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
Иерусалим, если я забуду тебя
Огонь не исходит от моего языка
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
Восстановите храм и венец славы
Годы прошли, около шестидесяти
Сожгите в печи в этом веке
И газ пытался задушить, но не смог задушить меня
 
Я не лягу, я не засну
И они приезжают за границу, да, они пытаются быть свободными
Сотрите демонов из нашей памяти
Измените свое имя и свою личность
 
Бойтесь правды и нашей темной истории
Почему все всегда гонятся за нами
Отрежь корни твоего генеалогического древа
Разве ты не знаешь, что так нельзя
 
Иерусалим, если я тебя забуду
Огонь не исходит от меня язык
Иерусалим, если я тебя забуду
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
Иерусалим, если я тебя забуду
Огонь не исходит от меня язык
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
Охваченная этими путями, и миры сошли с ума
Разве ты не знаешь, что это всего лишь этап, говорит случай с Саймоном
Если я забуду правду, то мои слова не проникнут
Вавилон горит на месте, не вижу сквозь темную дымку
 
Вырубите все эти грязные пути
Это цена, которую вы платите за продажу ложь молодежи
Ни в коем случае, не в порядке, о, ни в коем случае, не в порядке, эй
Никто не сломает мне шаг, никто не стянет меня вниз
О нет, я надо продолжать двигаться, оставаться в живых
 
Иерусалим, если я тебя забуду
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что положено сделать
 
Иерусалим, если я забуду тебя
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать, Иерусалим
Иерусалим, если я забуду тебя
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
Иерусалим, если я забуду тебя
Огонь не выйдет из моего языка
Иерусалим, если я забуду тебя
Пусть моя правая рука забудет, что она должна делать
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Matisyahu

Matisyahu - Late Night In Zion | Текст Иностранной Песни
We're the reflection of imperfection We come from the infinite place of limitation Rejoice in these days, make a correction We're the completion Lights out,

Matisyahu - Close My Eyes | Текст Иностранной Песни
See no matter where I am bless me with all your light, I'm on a train brain vexed connect and the I feel blessed Whether day or night I'm on the street midtown New York

Matisyahu - Chop 'em Down | Текст Иностранной Песни
From the forest itself comes the handle for the axe Split this wilderness, listen up, this ain't where it's at Clear a path so that you could find your way back Chop

Matisyahu - Ancient Lullaby | Текст Иностранной Песни
Mist rising on the horizon Listenin' with my ears and listenin' with my eyes And listenin' until we've ridden the mud from the parasite Listenin' until our

Matisyahu - Got No Water | Текст Иностранной Песни
You quench my thirsting soul and you fill my appetite I give myself to you because you treat me right Put my trust in the world and the world gets tight Shift my trust to you

Matisyahu - Shine On You | Текст Иностранной Песни
Oh in this life filled with so much strife I'm gonna love with all of my might Open my eyes and give me the sight Want all of your love now all of the time Give ya my

Matisyahu - For You | Текст Иностранной Песни
Undo the clasps, cast the shackles to the sea They flee from themselves and they can't understand They burn humanity in their search to be free But freedom's not for

Matisyahu - Miracle | Текст Иностранной Песни
Just livin' the miracle, candles are my vehicle Eight nights, gonna shine invincible No longer be divisible, born to the struggle Keep on moving through all this hustle

Matisyahu - King Without A Crown | Текст Иностранной Песни
You're all that I have and you're all that I need Each and every day I pray to get to know you please I want to be close to you, yes I'm so hungry You're like

Matisyahu - Indestructable | Текст Иностранной Песни
Fear nobody, but His Majesty My spirit, you retrieved For you I wait silently It seems that you believe in me Fear nobody, but His Majesty My spirit, you

Фото Matisyahu

 Изменить 
Matisyahu

Matisyahu - Биография

Вместо «Джа» – Ашем , вместо дредов – пейсы. В мировой музыке зажглась новая звезда – исполнитель хасидского рэгги Матиcьяху .
В перенаселенных джунглях шоу-бизнеса трудно, да, наверное, практически невозможно быть единственным и неповторимым. Мэтью Миллер (Matthew Miller), больше известный широкой общественности под именем Матисьяху (Matisyahu), один из тех уникумов, которого ни с кем не спутаешь и даже не знаешь с кем сравнить. Это самый известный в мире еврей, исповедующий хасидизм (крайне ортодоксальное ответвление иудаизма, возникшее в Восточной Европе, с одним из главных центров в украинском городе Умань), но прославившийся не миссионерскими подвигами, а исполнением реггей. Матисьяху - фигура, абсолютно не подпадающая под стандарты MTV и визуальный формат современных поп-чартов. Взъерошенная борода, пейсы и длиннополое пальто а ля лапсердак - не самая типичная картинка на телеэкране. А чего стоит тот факт, что он ни за какие деньги не согласится выступить в ночь с пятницы на субботу и не позволяет себе никаких вольностей с поклонницами, придавая любому контакту особенный смысл. По нынешним правилам игры любая странность может быть использована в рекламных целях, что и произошло с Матисьяху. Созданная им танцевальная разновидность жизнерадостного реггей превратила его в сверхновую звезду этого специфического субэкваториального стиля.
Родился Мэтью Миллер в Пенсильвании 30 июня 1979 года (что соответствует 5740 году по еврейскому календарю), но его первые детские воспоминания связаны с городом Уайт Плейнз, штат Нью-Йорк, куда семья переехала в начале 80-х. Родители Мэтью, ортодоксальные евреи, давали сыну традиционное и довольно строгое воспитание. Домашняя педагогика в скором времени сменилась школьной муштрой, против которой Мэтью отчаянно бунтовал, особенно в старших классах. Отлично играя на барабанах и бонго, ловко имитируя ударные инструменты, в своем школьном окружении он тянулся к таким же бунтарям, как и он сам, сблизился с хиппи, заинтересовался музыкой, которую они слушали, но всего этого было недостаточно, чтобы утихомирить бушевавшие в нем хулиганские страсти. О том, что с этим надо что-то делать, парень впервые задумался всерьез только после того, как едва не сжег школьный кабинет химии.
Поездка в Израиль, несколько каникулярных недель на берегах Мертвого моря помогли ему разобраться в себе и понять, на чем лучше сосредоточить избыток сил. Вернувшись домой, Мэтью решил бросить школу и путешествовать по стране вслед за передвижениями группы Phish. С трудом, но родителям все-таки удалось убедить его продолжить образование. Два года он проучился в Бенде, штат Орегона, в школе, расположенной в пустынной местности, которая особое внимание уделяла развитию творческих способностей. Мэтью с головой погрузился в музыкальные занятия, упражнялся в рэпе, вокальном пении, имитации инструментов, получал артистическую подготовку, участвовал в соревнованиях рэпперов. Фактически именно тогда он начал нащупывать тот интригующий сплав реггей и хип-хопа, который через несколько лет превратит его в самого знаменитого хасида.
Продолжив образование в нью-йоркском колледже New School for Social Research, он зачастил в синагогу Carlebach Shul, познакомился с раввином, который с пониманием отнесся к его исканиям и приобщил его к музыкальным традициям евреев-хасидов. В этих песнях Мэтью ощутил огромный духовный потенциал. Тогда-то он и стал называть себя Матисьяху. В это время в нем начали происходить разительные перемены: нередко вместо музыкальных занятий он уединялся на крыше и молился. Подросток, не признававший над собой никаких авторитетов, в конце концов находит духовную опору в хасидизме. Он подчиняет свой образ жизни многочисленным условностям и ограничениям, никогда не работает по субботам и верит в святость любого прикосновения, поэтому избегает контакта с женщинами, за исключением ближайших родственниц.
Именно религиозные и нравственные метания подтолкнули Мэтью Миллера к творчеству и поиску своей ниши в музыке. Традиционные мелодии и религиозные установки хасидизма, конечно, наложили свой отпечаток на его сочинения, но главным музыкальным влиянием оставался реггей, в первую очередь в его оригинальном варианте, открытом европейцам и американцам Бобом Марли (Bob Marley). Другим не менее важным влиянием оставался хип-хоп в одной упряжке с современной танцевальной электроникой.
Гитарист Аарон Дуган (Aaron Dugan), басист Джош Вернер (Josh Werner) и барабанщик Йона Дэвид (Jonah David) - эта группа поддержки помогла Матитьяху разобраться с его наработками и подготовить дебютный альбома под названием «Shake Off the Dust… Arise» (2004). Воспринимавшийся не столько как достойное внимания музыкальное явление, сколько как очередная диковинка, рассчитанная на однодневный успех, Матисьяху не сразу нашел своего слушателя. Культовая поддержка и уважение со стороны самой разной публики, которое порой удивляло даже его самого, появились довольно быстро, но для того чтобы хоть как-то «наследить» в чартах, этого было слишком мало. Странным в нем было все - и дико выглядевшие на сцене пейсы из-под ермолки, и всклокоченная борода, и тексты на непонятном диалекте (хотя основная часть его посланий, конечно, звучала на английском с вкраплениями идиша и иврита). Между тем критики сразу разобрались, что к чему, и единодушно отмечали глубокое понимание и отличное исполнение реггей, интересные сэмплы, заимствованные из старых классических реггей-записей, искренность и интенсивную эмоциональность песен.
Концертная деятельность Матисьяху и компании охватывала на первых порах только территорию Соединенных Штатов, но его харизма, открытость со слушателями, необычный имидж сделали свое дело. Шоу, сыгранное командой в Остине, штат Техас, в феврале 2005 года, легло в основу отличного живого альбома «Live at Stubb’s» (2005). Концертный релиз неповторимого Матисьяху пользовался таким успехом, что только в Америке разошелся 500-тысячным тиражом, главным образом благодаря активной ротации хит-сингла «King Without а Crown».
Наработок для следующего студийного альбома тоже хватало. Оформлением новых идей музыканты занялись в конце 2005 года, с тем чтобы весной 2006-го представить второй лонг-плей «Youth». Эта яркая, колоритная смесь современного реггей, хип-хопа, танцевальных элементов, рэпа и традиционной еврейской музыки попала на хорошо подготовленную почву - в руки заинтригованных меломанов - и моментально взлетела на четвертую позицию американского поп-чарта. По мнению некоторых критиков, второй альбом звучал чересчур гладко, коммерчески, в нем чувствовался точный расчет на внешний эффект. Поклонников этого диковинного адепта реггей мало волновали скептические отзывы СМИ. Матисьяху доказал главное: он не бабочка-однодневка и в шоу-бизнес пришел всерьез и надолго.
 Изменить