Тексты Иностранных Песен

Metal Church - Madman's Overture

1
Текст
 
[K. Vanderhoof]
 
I never was a man of wonder, nothing special in my eyes
Pedestrian of common streets, an angel in disguise
A childhood spent as any other, any other child
Would bring a great divide, and now these worlds collide
Now that many years have passed , these dreams intensify, no tools I use, no crystal ball
Yet I'm still mystified
Those sleepless nights by candlelight, in a room without a view
A voice I could not hear, it told me, "Write it down you fool"
It spoke to me of many things no language can explain, I grabbed my crucifix left hanging
by it's golden chain
Never in my wildest dreams, conceive of what I heard, I filled the well with ink
and began writing every word... in the night
I've seen the mountains crumbling, the masses running scared, I wrote it down to warn you all
but you laughed and no one cared
You wrote it down in riddles, no one could understand, I'll lead you to your padded room
You prophet-crazy man
Please hear me and heed every word that I've said, if you kill me
You'll be the one's who'll be dead... dead and gone
Your locks and your bars, will hide all my scars, but you'll never leave this place
Not til you open your eyes and your ears, can you make sense of the things that you fear?
And all that you've heard, it sounds so absurd, I'll never speak again
Not til you open your eyes and your ears, this world shall pass away
Withdrawn from reality, I stare into space, little did they know I held the answers to their fate
I didn't write in riddles, now you must understand, someday you... oh never mind
I'm just a crazy man
They say I'm just a madman, am I just a madman, I feel I'm just a madman...
 
Перевод
 
{К. Вандерхуф}
 
Я никогда не был чудотворцем, ничего особенного в моих глазах
Пешеход обычных улиц, замаскированный ангел
Детство, проведенное как любой другой, любой другой ребенок
Было бы приносят великий разрыв, и теперь эти миры сталкиваются
Теперь, когда прошло много лет, эти мечты усиливаются, я не использую ни инструментов, ни хрустального шара
И все же я все еще озадачен
Эти бессонные ночи при свечах, в комнате без вида
Голос, которого я не слышал, он сказал мне: «Запиши, дурак»
Он говорил мне о многих вещах, которые не может объяснить ни один язык, я схватил свое распятие, оставленное висеть
по золотой цепочке
Никогда в самых смелых мечтах, представить себе то, что я слышал, я наполнил колодец чернилами
и начал писать каждое слово... ночью
Я видел, как рушатся горы , массы бегут в страхе, я записал это, чтобы предупредить вас всех
но вы смеялись, и никому не было дела
Вы записали это загадками, никто не мог понять, я отведу вас в вашу обитую комнату
Ты, сумасшедший пророк
Пожалуйста, выслушай меня и прислушайся к каждому слову, которое я сказал, если ты убьешь меня
Ты будешь тем, кто умрет... мертв и исчезнет
Ваш замки и твои решетки скроют все мои шрамы, но ты никогда не покинешь это место
Только пока ты не откроешь глаза и уши, сможешь ли ты разобраться в том, чего ты боишься?
И во всем, чего ты боишься? Я слышал, это звучит так абсурдно, я никогда больше не буду говорить
Пока ты не откроешь глаза и уши, этот мир исчезнет
Отстраненный от реальности, я смотрю в пространство, мало ли они знали, что я хранили ответы на свою судьбу
Я не писал загадками, теперь ты должен понять, когда-нибудь ты... ох, неважно
Я просто сумасшедший
Говорят, что я просто сумасшедший, я просто сумасшедший, я чувствую себя просто сумасшедшим...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Metal Church

Metal Church - Into Dust | Текст Иностранной Песни
When everything's coming up roses The thorns will still leave scars on my hands Just pour me a scotch and a soda I'll get drunk and I'll act like a man I gotta

Metal Church - The Powers That Be | Текст Иностранной Песни
It's more than understanding to realize just what it means Interpretations, different meanings can be drawn out of anything It all makes sense now, I see it clear The picture

Metal Church - The Spelll Can't Be Broken | Текст Иностранной Песни
Rituals are carried out for reasons quite unknown The fact remains you have no mind to call your own Condoned by a bible I have written for myself No duplicates, there's only

Metal Church - Conductor | Текст Иностранной Песни
I'm your conductor, welcome to the station Always got an empty seat, no need for reservation There's no need to hesitate, come and step inside Take a chance, climb

Metal Church - A Subtle War | Текст Иностранной Песни
Extended hand a friendly man who doesn't trust a soul I wonder why that meeting eyes could put your life on hold Do people feel humanity is something of the past? A kind

Metal Church - Blood Money | Текст Иностранной Песни
[K. Vanderhoof / R.Munroe] Cleaning up the wreckage of the past, how many more times Will we have to pass the test Their eyes have been upon our every move, they're

Metal Church - Ton Of Bricks | Текст Иностранной Песни
Arrington Rip it up, kick it out. Blood begins to flow. Taking chances, The only way I know. Sacrificed everything. I'm the grinding stone. Ripping flesh,

Metal Church - Gods Of Wrath | Текст Иностранной Песни
A lonely god you captured, do you feel the pain Tried to help the people but your help was all in vain You gave to us their fire, but who was watching you Chained and eyes are

Metal Church - In Mourning | Текст Иностранной Песни
Maybe if you'd listen than you'd know what I just said If you think the words I'm singing are, Why your kids are dead? Maybe could it be that no one was there to

Metal Church - Wings Of Tomorrow | Текст Иностранной Песни
[K. Vanderhoof / R. Munroe] With banner high they ride to glory, a new beginning to an age-old story Spreading fear with hateful eyes, then into the night they ride In the

Фото Metal Church

 Изменить 
Metal Church

Metal Church - Биография

В 1980 году гитарист из Сан-Франциско Курт Вандерхоф (Kurdt Vanderhof) основал группу ANVIL CHORUS, в состав которой, помимо него вошли: Ларс Ульрих (Lars Ulrich) - ударные, Мик Мерфи (Mick Murphy) - вокал, Крэйг Уэллс (Craig Wells) - гитара, Дюк Эрриксон (Duke Erricson) - бас. Вскоре Ларс Ульрих перебрался в Лос-Анджелес и стал одним из создателей группы Metallica, а его место за ударной установкой занял Кирк Эррингтон (Kirk Arrington). Группа исполняла слишком тяжелую и скоростную для того времени музыку, по текстовой концепции подпадающую под категорию «black metal». Музыканты перебрали несколько названий (в том числе LEVIAPHAN, SHRAPNEL), и в конце концов в 1983 году остановились на METAL CHURCH. Так друзья в шутку называли квартиру Курта в Сан-Франциско, где имело обыкновение собираться большое количество любителей тяжелой музыки. К тому времени вокалистом группы стал Дэвид Уэйн (David Wayne).
4 мая 1984 года группа дает свой первый концерт в D.R. Theater в городе Абердин (США). Тогда же стиль группы эволюционировал и стал представлять собой классический Heavy Metal с заметным влиянием Deep Purple, Judas Priest, Accept.
В начале 1985 года на инди-лейбле «Ground Zero» вышел их дебютный одноименный альбом. Он состоял целиком из авторского материала, и только последний трек был кавер-версией песни Deep Purple «Highway Star». Обращал на себя внимание великолепный высокий и хриплый вокал Уэйна, чем-то похожий на голос Яна Гиллана или Бона Скотта. Музыка оказалась вполне качественной и зрелой, хотя в ней и присутствовала некоторая экспериментальность и чувствовалось, что группа пока еще ищет свое лицо. Тексты уже почти не содержали чернухи и по концепции были близки к лирике Accept и Judas Priest. Альбом был очень тепло принят слушателями , хорошо раскупался, и на группу обратили внимание люди из Elektra Records. Вскоре Metal Church отправились в свое первое турне в качестве группы поддержки у Metallica.

В 1986 году, уже на Elektra Records, выходит их второй LP «The Dark». В нем группа несколько утяжелила свою музыку, и альбом получился, наверное, самым мрачным (не только по названию) в их дискографии. От экспериментов музыканты отказались, и диск из-за этого выглядит стандартным прямолинейным heavy metal, но при этом, качество музыкального материала находится на очень высоком уровне, и диск великолепно слушается. Альбом был принят «на ура», особенно в Европе, и группа отправилась в широкомасштабное турне, все с той же Metallica. После возвращения группы в США, Уэйн, обладавший довольно-таки скверным характером, умудрился перессориться со всеми членами группы и вскоре покинул её, а в 1989 году основал REVEREND. Вместо него новым членом коллектива стал Майк Хоу (Mike Howe), голос которого не сильно отличался от уэйновского, хотя был несколько слабее. Любопытно, что в составе REVEREND оказались инструменталисты, прежде игравшие с Майком Хоу в группе HERETIC. Тогда же Курт «по семейным обстоятельствам» отказался от гастрольных поездок с группой, но при этом остался основным автором и продолжал участвовать в записи студийных альбомов. Его место занял бывший техник Металлики Джон Маршалл (John Marshall).
Следующий альбом «Blessing in Disguise» не сильно отличался от предыдущего (разве что был не таким мрачным), хотя и вышел через два с лишним года после «The Dark».
В 1991 году выходит LP «The Human Factor». Стиль группы остался прежним, хотя в их музыке стали отчетливо слышны элементы Power Metal. Пожалуй, этот альбом можно считать лучшим в дискографии группы. Он получился гораздо более мощным и «хитовым», по сравнению с предыдущими работами. Все треки очень яркие и запоминающиеся, а Хоу поет не хуже Уэйна.
В том же году Кирк и Курт, не оставляя Metal Church, в рамках проекта HALL AFLAME участвовали в записи альбома «Guaranteed Forever» и работали на гастролях вместе с ZZ Top и Black Crows.
В 1993 году группа выпускает, пожалуй, свой самый слабый альбом «Hanging in the Balance». Стилистически он не сильно отличается от «The Human Factor», но при этом музыка какая-то вялая и однообразная. Пластинку довольно плохо покупали, да и тур в её поддержку прошел не достаточно успешно, и вскоре было объявлено о распаде Metal Church.
В 1997 году Курт и Кирк совместными усилиями основали студию «The English Channel» (Ла-Манш). Вскоре они создали группу , выпустили одноименный CD, и отыграли серию концертов в турне с SAVATAGE. Музыка группы имела мало общего с METAL CHURCH. Это был уже скорее ретро хард-рок, выдержанный в классическом стиле. Музыканты явно старались создать звучание близкое к саунду групп, на музыке которых они выросли. С этой целью они задействовали меллотрон и хаммонд-орган - аналоговые клавишные инструменты из арсенала групп семидесятых.
В 1998 году вышел концертный диск Metal Church, включавший в себя не изданный ранее материал группы, а так же кавер-версии на вещи известных хард-роковых команд. Во время работы над концертником у музыкантов появилось желание реорганизовать свою прежнюю группу, и на следующий год на прилавках магазинов появился новый студийный альбом с не самым скромным названием «Masterpeace» (шедевр), при участии старого вокалиста Уэйна. Альбом получился отличным, но до уровня «The Human Factor» явно не дотянул. Его заметно подпортила неизвестно зачем и откуда взявшийся кавер на песню Aerosmith «Toys in the attic». Во время записи пластинки, группа использовала меллотрон - чрезвычайно сложный в настройке инструмент, очень точно (гораздо натуральнее современных электронных «чудес науки и техники») воспроизводящий звучание оркестровых инструментов.
Параллельно с записью «Masterpeace», Уэйн работал над своим сольным альбомом, который вышел в 2000 году под названием «WAYNE - Metal Church». Его коллеги, чересчур ревностно опекавшие свое детище, посчитали это нарушением авторских прав, и Уэйн снова был изгнан из группы, теперь, по утверждению Вандерхофа, уже навсегда. Попытка оставшихся инструменталистов договориться с Майком Хоу не удалась (он отказался так же по семейным обстоятельствам), и вопрос с вокалистом остался открытым.
В 2002 году вышел новый альбом «A Blur in Time», не сильно отличавшийся от своего предшественника, и группа отработала серию концертов в турне по США и Европе.
На сегодняшний день Metal Church по праву может считаться одной из лучших групп, играющих в стиле Heavy Metal. Все их работы являются классикой жанра. Баллады, особенно исполненные с участием Уэйна, очень хороши, но не настолько мелодичны как, например, у Scorpions.
 Изменить