Тексты Иностранных Песен

Midnight Oil - Truganini

0
Текст
 
There's a road train going nowhere
Roads are cut, lines are down
We'll be staying at the Roma Bar
Till that monsoon passes on
 
The backbone of this country's broken
The land is cracked and the land is sore
Farmers are hanging on by their fingertips
We cursed and stumbled across that shore, what for
 
Well, I hear much support for the monarchy
I hear the Union Jack's to remain
I see Namatjira in custody
And I see Truganini's in chains
 
And the world, it won't stand still
And the world, it won't stand still
 
The blue collar work, it don't get you nowhere
You just go round and round in debt
Somebody's got you on that treadmill, mate
And I hope you're not beaten yet, not yet
 
I hear much support for the monarchy
And I hear the Union Jack's to remain
I see Namatjira in custody
And I see Truganini's in chains
 
Well, I hear much support for the monarchy
And I see the Union Jack in flames, let it burn
I see Namatjira with dignity
And I see Truganini's in chains, chains
 
And the world, it won't stand still
And the world, it won't stand still, [Incomprehensible]
 
And the world, it won't stand still
And the world, it won't stand still
 
Перевод
 
Автопоезд никуда не едет
Дороги перерезаны, очереди отключены
Мы остановимся в баре Roma
Пока не пройдет сезон дождей
 
Опора этой страны сломаны
Земля потрескалась, и земля болит
Фермеры держатся за кончики пальцев
Мы ругались и спотыкались по этому берегу, зачем
 
Ну, я слышу много поддержки монархия
Я слышу, что Юнион Джек останется
Я вижу Наматжиру под стражей
И я вижу Труганини в цепях
 
И мир, он не будет стоять на месте
И мир , оно не будет стоять на месте
 
Работа синих воротничков, она никуда тебя не приведет
Ты просто ходишь по кругу в долгах
Кто-то затащил тебя на эту беговую дорожку, приятель
И я надеюсь, что вы еще не побеждены, пока что
 
Я слышу большую поддержку монархии
И я слышу, что Юнион Джек остается
Я вижу Наматжиру под стражей
И я вижу Труганини в цепях
 
Ну, я слышу много поддержки монархии
И я вижу Юнион Джек в огне, пусть горит
Я вижу Наматжиру с достоинством
И я вижу Труганини в цепях , цепи
 
И мир, он не устоит на месте
И мир, он не устоит на месте, {Непостижимо}
 
И мир, он не устоит все еще
И мир не будет стоять на месте
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Midnight Oil

Midnight Oil - Spirit Of The Age | Текст Иностранной Песни
There's an SOS of real distress Baby, tears at the best address Ambulance chasers won't confess Sun comes up and you're stuck The ones and the zeros are

Midnight Oil - Forgotten Years | Текст Иностранной Песни
Few of the sins of the father Are visited upon the son Hearts have been hard Hands have been clenched into fists too long Our sons need never be soldiers Our

Midnight Oil - People Of Australia | Текст Иностранной Песни
Yeah, people of australia, sing this song See many faces from many places, yeah We all live in one country But we all come from many others you see United we dearly hold

Midnight Oil - Bushfire | Текст Иностранной Песни
In my shoes, in my shoes There is so much to remind me As the stars come out above me, home Cool wind, clear my head Bright sun grow my food Strong rain clear my

Midnight Oil - Truganini | Текст Иностранной Песни
There's a road train going nowhere Roads are cut, lines are down We'll be staying at the Roma Bar Till that monsoon passes on The backbone of this

Midnight Oil - Renaissance Man | Текст Иностранной Песни
Well, I told you about the forest and trees and the chlorophyll green Yes, I told you the birds will endure flutter wings dance on leaves Hold onto dreams, hold onto dreams,

Midnight Oil - Whoah | Текст Иностранной Песни
The Lord is my temple, God is by my side You pay rates on that temple build materials at the side He gives reasons, to get through the day He doesn't have rinse action, he

Midnight Oil - Warakurna | Текст Иностранной Песни
There is enough There is enough for everyone There is enough, mmm (There is enough) In Redfern as there is in Alice (There is enough) This is not the

Midnight Oil - The Last Of The Diggers | Текст Иностранной Песни
Who will march for peace Now that the last of the diggers has gone? All those who were released From Sulva Bay and from the Somme The Mallee is whipped by sand A

Midnight Oil - Kosciusko | Текст Иностранной Песни
Older than Kosciusko Darwin down to Alice Springs Dealers in the clearing house The settlements explode High up in the homelands Miners drive across the land

Фото Midnight Oil

 Изменить 
Midnight Oil

Midnight Oil - Биография

Тридцать лет и три года у самого синего моря на самом зеленом континенте живет и здравствует рок-квинтет Midnight Oil. Посильный вклад в развитие австралийского альтернативного рока - не самое главное достижение команды, в заслугу которой ставят вещи гораздо более серьезные, пусть и имеющие к музыке весьма отдаленное отношение. Карьера Midnight Oil, протекавшая с переменным успехом, оставила в наследство потомкам хиты «Beds Are Burning» и «Blue Sky Mine», впервые так остро затронувшие проблемы австралийских аборигенов и обнищавших рабочих. Политическая и социальная проблематика стала коньком сиднейских музыкантов не только в творчестве, но и в реальной жизни, побуждая их с редкой активностью поддерживать благотворительные и социальные программы, движение по разоружению и охране окружающей среды, борьбу со своеволием большого шоу-бизнеса.
Farm - такое бесхитростное название носила первая попытка коллективного творчества, предпринятая тремя сиднейскими парнями, которых объединяла школьная дружба и здоровое желание подзаработать во время летних каникул. В неравной борьбе с курортной публикой сплотились гитарист и клавишник Джим Моджини (Jim Moginie), барабанщик Роб Хирст (Rob Hirst) и басист Эндрю «Медведь» Джеймс (Andrew «Bear» James). Впоследствии к ним примкнул второй гитарист Мартин Ротси (Martin Rotsey), и несколько лет четверо друзей колесили по окрестностям Сиднея, играя свое и чужое (в частности, песни своих любимых The Who и обожаемых Creedence Clearwater Revival), вкусив прелестей гастрольной жизни и «легкого» артистического хлеба.
Все изменилось в 1975 году, когда в поле зрения музыкантов появился колоритный персонаж семи футов роста с наголо обритой головой - студент юридического факультета Питер Гарретт (Peter Garrett). По совместительству Питер еще и пел, и роль лид-вокалиста привлекала его гораздо больше, чем адвокатская практика. С его приходом Farm превратились в Midnight Oil, а вскоре обзавелись и потрясающим менеджером Гари Моррисом (Gary Morris), которого всегда считали шестым членом команды и с которым им предстояло проработать тридцать лет.
1977-78 годы - переломные в биографии Midnight Oil. Во главе с новым солистом они проводят разведку новых концертных площадок, разъезжают по городам Австралии и становятся популярными представителями зарождающегося панк-движения. Не найдя понимания у звукозаписывающих компаний, музыканты создают собственный лейбл Powderworks, на десять дней арендуют студию и записывают дебютную пластинку «Midnight Oil», которая выходит в свет в ноябре 1978 года. Эта подборка плотного, эмоционального гитарного рока в полной мере представляла саунд молодой команды, которая выглядела еще более убедительно, зло и энергично на втором альбоме «Head Injuries» (1979 год). На этот раз музыканты отработали в студии полных десять недель, выпустили первый хит-сингл «Cold Cold Change» и гарантировали пластике золотой сертификат в Австралии. Мало того, они добились-таки внимания крупных лейблов, так что спустя год «Head Injuries» был переиздан одним из подразделений Columbia.
Это не повлияло на принципиально независимую позицию команды как по отношению к музиндустрии, так и по отношению к власть имущим. Рекординговый дебют Midnight Oil совпал с началом активной социальной, плавно перетекающей в политическую деятельности музыкантов. Они участвуют в акциях протеста против добычи урана, поддерживают сторонников независимости Тибета, борются с хищнической практикой концертных промоутеров и открывают собственное агентство по продаже билетов.
С 1980 года в благотворительных начинаниях команды не смог больше участвовать бас-гитарист Эндрю Джеймс, которого подвело здоровье. На его место пришел Питер Гиффорд (Peter Gifford), тут же подключившийся к записи мини-диска «Bird Noises», с которого началась настоящая популярность группы на радио.
Следующий альбом «Place Without a Postcard» (1981) квинтет записывал в Англии под присмотром продюсера Глина Джонса (Glyn Johns). «Английские каникулы» не значили, что группе не терпится продаться большому лейблу и прогреметь на весь мир. Напротив, они отказались от сотрудничества с компанией A&M, требовавшей всего лишь записи одного-двух потенциально хитовых синглов. Так что «Place Without a Postcard», как и первые два диска, был опубликован только в Австралии. Где, впрочем, музыканты спокойно издали довольно популярный сингл «Armistice Day», поспособствовавший платиновым продажам альбома.
Четвертая пластинка «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» (1983) создавалась тоже в Англии вместе с продюсером Ником Лонеем (Nick Launay) и была насыщена политическими аллюзиями. Отыграв шоу на разогреве у The Who, музыканты отклонили весьма заманчивое предложение отправиться с ними в американский тур. Они вернулись домой и провели многомесячное турне по Австралии и Океании, отыграв по ходу десятки благотворительных концертов. Альбом «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» провел больше двух лет в австралийском Тор 40, а Midnight Oil превратились в настоящих местных рок-героев и дали все основания заграничным обозревателям называть их одной из лучших групп, родившихся в Австралии в 80-е годы.
Современная Япония, последствия атомной бомбардировки Хиросимы, угроза ядерной войны - такова была основная тематика нового лонг-плея «Red Sails in the Sunset» (1984), стилистически на редкость разнообразного, который даже записывался в Японии, куда Питер Гарретт приезжал десятки раз. Призрак Третьей мировой войны настолько глубоко волновал музыканта (не забудем про его юридическое образование), что в 1984 году он даже баллотировался в австралийский сенат от Партии ядерного разоружения. Чтобы стать сенатором, ему не хватило всего нескольких голосов.
Список забот Midnight Oil в 1985 году пополнился проблемами защиты окружающей среды, которым они и посвятили мини-диск «Species Deceases». А следующий сингл «The Dead Heart» прозвучал в документальном фильме, рассказывающем о возвращении одной из гор, Улуру, австралийским аборигенам.
Новая пластинка «Diesel and Dust» 1987 года взорвала не только Австралию, но и многие англоязычные страны. Даже в далеких Штатах альбом поднялся на 21 позицию хит-парада. Конечно, не столько искренняя озабоченность жизнью аборигенов, сколько отличное качество музыки, менее агрессивной, чем раньше, но по-прежнему захватывающей, принесли команде международное признание. В десятку попал ударный хит-сингл «Beds Are Burning», облетевший весь мир и финишировавший в американском Тор 20. Несмотря на столь несомненный международный успех, концертный марафон, продлившийся до конца 1988 года, стал последним для Питера Гиффорда - музыкант ушел из группы.
Новый бас-гитарист Дуэйн Хиллман (Dwayne Hillman) сразу же приступил к записи свежего альбома «Blue Sky Mining» (1990), стилистически близкого «Diesel and Dust» и повторившего его коммерческий успех: многомесячное пребывание в австралийских чартах, приземление в американском Тор 20, два сингла - «Forgotten Years» и «Blue Sky Mine» - во главе рок-чарта США, а затем успешный концертный забег, переросший в мировое турне. Одна из кульминаций этих гастролей - концерт на Манхэттене в рамках акции протеста против загрязнения нефтью заливов Аляски. Все средства от продажи концертного видео перечислялись в фонд организации «Гринпис».
Попробовав себя в роли президента организации, занимавшейся охраной Австралийского заповедника, в конце 1992 года Питер Гарретт собрал коллег, чтобы обработать материалы последнего турне и подготовить концертный альбом «Scream in Blue». Следующим пунктом в повестке дня был студийный лонг-плей «Earth and Sun and Moon», записанный в 1993 году. Под руководством верного Ника Лонея, приближая саунд к живому звуку, команда создала отличный, непосредственный, органично «сырой» альбом, который казался даже более «живым», чем концертник «Scream in Blue». Хотя синглы «Drums of Heaven», «Outbreak of Love» и «Truganini» засветились в Тор 10 Великобритании и отметились в рок-чарте США, коммерческие показатели альбома оказались более скромными, чем у его предшественников.
В начале 90-х популярность коллектива за пределами Австралии начала мало-помалу затухать, что не помешало Midnight Oil откатать еще одно мировое турне, но развязало языки «доброжелателям», пророчившим команде скорую кончину. В ансамбле действительно накопилась усталость, так что вакансии после промо-тура продлились два года, а за новый материал музыканты взялись уже 1996 году. За это время они успели запустить официальный веб-сайт и набраться сил для нового марш-броска. Появление лонг-плея «Breathe» австралийские поклонники встретили с ликованием. Однако запланированное с апреля по ноябрь 1997 года мировое турне так и не состоялось. По невыясненным причинам (предположительно - болезни близких родственников и нежелание тянуть с новым альбомом) Midnight Oil ограничились несколькими шоу в Штатах и на родине. Релиз 1997 года «20,000 Watt RSL» включал только два новых трека и десяток уже известных песен.
Подборка полностью нового материала «Redneck Wonderland» была подготовлена через год и сопровождалась большим туром по Австралии. Не только концерты, но и публикация альбомов вскоре ограничилась одной Австралией: лонг-плей «The Real Thing» 2000-го года оказался достоянием только соотечественников Midnight Oil, хотя эта компиляция студийных и концертных треков, записанных в сиднейском театре «Метро», заслуживала большего внимания.
14-й альбом Midnight Oil «Capricornia» (2002) был достойным пополнением их каталога, отличной, хотя и «предсказуемой смесью мелодичного, мускулистого и продуманного гитарного рока», но оказался последним для лид-вокалиста Питера Гарретта. 27 лет он возглавлял этот на редкость монолитный и стабильный коллектив, но в конце 2002 года дружески попрощался с коллегами, объяснив, что ему есть чем заняться и помимо музыки.
Его уход не поставил точку в истории Midnight Oil. Озадачившись поиском нового вокалиста, Джим Моджини, Роб Хирст, Мартин Ротси и Эндрю Джеймс продолжали работать над сольными проектами, участвовали в благотворительных акциях и даже получали заслуженные награды. Моджини спродюсировал саундтрек к новому фильму с участием Кейт Бланш и поработал с экзотическим секстетом Yaturlu Yaturlu. Роб Хирст записывался со своей давней группой Ghostwriters. В январе 2005 года Midnight Oil выступили в благотворительном шоу Waveaid в помощь пострадавшим от цунами. А вскоре австралийская музиндустрия присудила команде премию ARIA Award за лучшее музыкальное видео - так профессионалы оценили DVD 2004 года «Best оf Both Worlds», на котором были впервые представлены концертные записи, сделанные еще в 80-е годы. Лучше поздно, чем никогда.
Дискография:
1978 Midnight Oil
1979 Head Injuries
1981 Place Without a Postcard
1983 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
1984 Red Sails in the Sunset
1987 Diesel and Dust
1990 Blue Sky Mining
1992 Scream in Blue Live
1993 Earth and Sun and Moon
1996 Breathe
1998 Redneck Wonderland
2000 The Real Thing
2002 Capricornia
 Изменить