Тексты Иностранных Песен

Modest Mouse - Missed The Boat

0
Текст
 
While we're on the subject
Could we change the subject now?
I was knocking on your ears
Don't worry you were always out
 
Looking towards the future
We were begging for the past
Well, we know we had the good things
But those never seemed to last
Oh, please just last
 
Everyone's unhappy
Everyone's ashamed
Well, we all just got caught looking
At somebody else's page
 
Well, nothing ever went
Quite exactly as we planned
Our ideas held no water
But we used them like a dam
 
Oh, and we carried it all so well
As if we got a new position
Oh, and I laugh all the way to hell
Saying yes, this is a fine promotion
Oh, and I laugh all the way to hell
 
Of course everyone goes crazy
Over such and such and such
We made ourselves a pillar
We just used it as a crutch
 
We were certainly uncertain
At least I'm pretty sure I am
Well, we didn't need the water
But we just built that good god damn
 
Oh, and I know this of myself
I assume as much for other people
Oh, and I know this of myself
We've listened more to life's end gong
Than the sound of life's sweet bells
 
Was it ever worth it?
Was there all that much to gain?
Well, we knew we'd missed the boat
And we'd already missed the plane
 
We didn't read the invite
We just danced at our own wake
All our favorites were playing
So we could shake, shake, shake, shake, shake
 
Tiny curtains open
And we heard the tiny clap of little hands
A tiny man would tell a little joke
And get a tiny laugh from all the folks
 
Sitting, drifting around in bubbles
And thinking it was us that carried them
When we finally got it figured out
That we had truly missed the boat
 
Oh, and we carried it all so well
As if we got a new position
Oh, and we owned all the tools ourselves
Without the skills to make a shelf with
Oh, what useless tools ourselves
 
Перевод
 
Раз уж мы заговорили об этой теме
Можем ли мы сейчас сменить тему?
Я стучал вам по ушам
Не волнуйтесь, вас всегда не было
 
Смотря в будущее
Мы молили о прошлом
Ну, мы знаем, что у нас были хорошие вещи
Но, похоже, это никогда не длилось
О, пожалуйста, просто продлитесь
 
Все недовольны
Все стыдно
Ну, нас всех только что застали за просмотром
На чужой странице
 
Ну, ничего не пошло
Совсем именно так, как мы планировали
Наши идеи не выдерживали никакой критики
Но мы использовали их как плотину
 
О, и мы так хорошо все это переносили
Как будто получили новую должность
О, и я смеюсь до самого ада
Говорю да, это отличная акция
О, и я смеюсь до чертиков
 
Конечно, все сходят с ума
По тому-то и такому-то
Мы сделали себе столп
Мы просто использовал его как костыль
 
Мы определенно сомневались
По крайней мере, я почти уверен
Ну, нам не нужна была вода
Но мы только что построили этого доброго бога черт
 
О, и я знаю это по себе
Я предполагаю то же самое в отношении других людей
О, и я знаю это по себе
Мы больше слушали гонг конца жизни
Только звук сладких колокольчиков жизни
 
Стоило ли оно того?
А можно ли было так много выиграть?
Ну, мы знали, что пропустили лодку
И мы' Я уже опоздал на самолет
 
Мы не читали приглашение
Мы просто танцевали на своих поминках
Все наши любимцы играли
Так что мы могли трясти, трясти, трясти, трясти, трясти
 
Крошечные шторы открываются
И мы слышали крошечные хлопки маленьких ручек
Крошечный человечек рассказывал небольшую шутку
И вызывал небольшой смех у всех людей
 
Сидели, кружились в пузырьках
И думали, что это мы их несли
Когда мы наконец поняли
Что мы действительно пропустили лодку
 
О, и мы ее несли все так хорошо
Как будто мы получили новую должность
Ой, и мы сами владели всеми инструментами
Без навыков сделать полку из них
Ох, какие бесполезные инструменты сами
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Modest Mouse

Modest Mouse - God Is An Indian And You're An Asshole | Текст Иностранной Песни
God is an Indian and you're an asshole, Get on your horse and ride. God is an Indian and you're an asshole, Get on your horse and ride. Get on your horse and

Modest Mouse - Wicked Campaign | Текст Иностранной Песни
Well I just found the fence where I am going to lean, Take my handkerchief out and rub my eyeglasses clean. So I just learned my face, but I forgot my name, I'm gonna wear

Modest Mouse - Paper Thin Walls | Текст Иностранной Песни
These walls are paper thin And everyone hears every little Everyone's a voyeurist, they're watching me Watch them, watch me right now They're shakin'

Modest Mouse - One Chance | Текст Иностранной Песни
We have one chance One chance to get everything right We have one chance, one chance And if we're lucky we might My friends, my habits, my family, they mean so

Modest Mouse - Little Motel | Текст Иностранной Песни
I hope that you like it in your little motel And I hope that the suite sleeps and suits you well Well, I can see it as time and a sight through smell and That's why it's

Modest Mouse - Custom Concern | Текст Иностранной Песни
Their custom concern for the people Build up the monuments and steeples To wear out our eyes I get up just about noon My head sends a message for me To reach for

Modest Mouse - The View | Текст Иностранной Песни
Your gun went off Well, you shot off your mouth And look where it got you My mouth runs on too Shouts from both sides "Well, we've got the land But

Modest Mouse - Black Cadillacs | Текст Иностранной Песни
And it's true we named our children after towns That we've never been to and it's true That the clouds just hung around Like black Cadillacs outside a funeral

Modest Mouse - Of Course We Know | Текст Иностранной Песни
The streets are just blankets and we sleep on their silky corpse Covered up by them, why would we ever want to wake up? Oh, no Well, of course, of course, of course, of

Modest Mouse - Ocean Breathes Salty | Текст Иностранной Песни
Your body may be gone, I'm gonna carry you in In my head, in my heart, in my soul And maybe we'll get lucky and we'll both live again Well I don't know. I

Фото Modest Mouse

 Изменить 
Modest Mouse

Modest Mouse - Биография

Modest Mouse, эта "скромная мышка" американского инди-рока, оказалась в положении некоего серого кардинала, о котором мало что знают среднестатистические граждане, но чье присутствие хорошо ощущают на себе коллеги по цеху. За время далеко не безоблачного пути, пройденного командой с середины 90-х, "Мышка" успела заметно подрасти, окрепнуть и обзавестись нескромной армией почитателей. И как бы между прочим доказать, что даже такой экспрессивный, совершенно недисциплинированный, самодовольный и иронично-агрессивный инди-рок, крепко подсевший на нойз-поп и emo, может вскружить голову добропорядочным гражданам и стать лидером музыкальных продаж.

Во владениях Modest Mouse есть свой повелитель - Исаак Брок (Isaac Brock), лид-вокалист, гитарист и банджоист, он же автор музыки и текстов. С него и начнем.

Исаак родился 9 июля 1975 года в штате Вашингтон. В детстве ему пришлось немало поездить вместе с матерью, которая кочевала из одной религиозной общины в другую. С отцом она развелась, и, когда однажды ее дом затопило, переехала жить в трейлер к своему новому избраннику. Места для Исаака рядом с ней не нашлось, его приютили соседи, предоставив подвальную комнату своего дома. В этот самом подвале тинейджер Исаак Брок проведет первые репетиции вместе с начинающим басистом Эриком Джуди (Eric Judy) и Иеремией Грином (Jeremiah Green), сидевшим за ударной установкой.

Эрик, Иеремия и Исаак познакомились в школе. Иссак первым заговорил с Эриком, бесцеремонно раскритиковав его футболку. Самоуверенность Брока не помешала им найти общий язык, выяснить музыкальные приоритеты и с воодушевлением взяться за репетиции. Когда к троице присоединился гитарист Дэнн Галуччи (Dann Galucci), который при необходимости становился за клавиши или синтезатор, на свет появилась группа Modest Mouse.

На первых порах не все шло гладко. Порой казалось, что у команды нет будущего. Серьезным испытанием для молодых энтузиастов стал отъезд Эрика Джуди, которому пришлось несколько месяцев прожить на севере штата, так что его компаньонам ничего не оставалось, как сочинять мелодии и обмениваться с Эриком новыми идеями, передавая ему по телефону образцы гитарных риффов. Когда он вернулся, произошло великое воссоединение творческих потенциалов - и закипела работа.

В 1994 году четверка получила доступ в студию Dub Narcotic Studios, которую основал музыкальный многостаночник Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson), один из идеологов Dub Narcotic Sound System. Здесь и был записан дебютный мини-альбом Modest Mouse "Blue Cadet-3, Do You Connect", изданный на независимом лейбле того же Джонсона K Records в раритетном количестве - всего 300 копий.

1995-й год прошел под знаком освоения местной сцены, решения текущих кадровых проблем и наработки материала для дебютной пластинки. В команде появился и вскоре ушел басист Леин Логан (Laine Logan), на какое-то время откололся гитарист Дэнн Галуччи, снова уехал и вернулся Эрик Джуди.

Так или иначе, новые песни продолжали создаваться и постепенно начали вырисовываться контуры дебютного лонг-плея Modest Mouse с рабочим названием "Sad Sappy Sucker". Однако в силу разных причин (и главная из них - разногласия с лейблом) издание несколько раз откладывалось, пока совсем не потеряло актуальность. Материал так и остался лежать в архивах группы и был переиздан только в 2001 году.

Между тем, перейдя под крыло рекордингового лейбла Up Studios и параллельно наладив сотрудничество с Sub Pop, к началу 1996 года команда была готова открыть счет своим будущим хитам. Под эгидой этих двух компаний вышел новый мини-альбома "Interstate 8", включавший ранние демо-записи группы, сингл "Broke", объединенный с песней "Whenever I Breathe Out, You Breathe In" (Positive/Negative)", и, наконец, полноформатный дебют с длинным названием "This Is a Long Drive for Someone with Nothing to Think About" и 16 совершенно новыми песнями. Материала было так много, что пришлось разделить его на два диска. Продюсерские обязанности легли на плечи Стива Вэлда (Steve Wold), который участвовал и в процессе записи. Разрабатывая характерные темы одиночества и отчаяния, молодая команда обогатила звуковую палитру за счет мандолины, слайд-гитары и виолончели, придав саунду особую эмоциональность, резкость и глубину, что сразу выделяло Modest Mouse на фоне их коллег по альт-рок-цеху.

Но настоящий прорыв, в том числе и к более широкой аудитории, совершил второй студийный альбом "Lonesome Crowded West", выпущенный в 1997 году. Это не только одна из лучших работ в каталоге Modest Mouse, но и одна из ключевых записей во всем альтернативном роке конца 90-х. Команда представила драйвовую, динамичную и очень разноплановую запись, порадовав мастерством "на все руки". Modest Mouse так свободно переходили от негромкой обволакивающей акустики к мрачному зубодробительному року или энергичному emo, что не могли не восхитить критиков и не найти преданных почитателей среди поклонников альтернативы.

О тематике песен Modest Mouse можно говорить отдельно и очень долго. Свойственное Исааку Броку чувство юмора позволяло ему свободно разрабатывать самые странные сюжеты. Скажем, в репертуаре Modest Mouse есть ряд песен на библейскую тематику (на втором альбоме это "Teeth Like God's Shoeshine" и "Jesus Christ Was an Only Child"), однако они носят, как правило, антирелигиозный характер. Брок не делает секрета из своего убежденного атеизма. "Я уверен, что все христианство - это просто куча дерьма", - заявляет главарь "Скромных мышек" и добавляет, то если он и обращается к Библии, то только потому, что ему нравятся библейские характеры.

Следующего пополнения дискографии пришлось ждать три года. В самом начале 2000-го вышла компиляция "Building Nothing Out of Something", объединившая би-сайды, записанные в разное время, и три из пяти треков, изданных на мини-альбоме "Interstate 8". А летом 2000 года фаны смогли познакомиться с новинками от Modest Mouse. Третий лонг-плей "The Moon & Antarctica" вышел уже на новом лейбле Epic Records. Стараниями новых покровителей команде удалось прорваться к мейнстриму. Два трека, "3rd Planet" и "Gravity Rides Everything", получили неплохую ротацию на альтернативном радио, а сам альбом отметился в рейтинге Billboard 200, хотя и на непрезентабельной 120-й позиции.

Но тот факт, что массовый слушатель еще не открыл для себя Modest Mouse говорил не в пользу слушателя. "The Moon & Antarctica" был (и остается) очень неплохим альбомом, который отличает сильный, мускулистый саунд и разноплановый материал. В целом минорный по настроению, он эффектно сочетал тяжелые, мрачные номера c оживленными и энергичными композициями. Один из таких живчиков - "Gravity Rides Everything" - приглянулся компании Nissan и прозвучал в рекламе нового мини-фургона. Брок называл этот шаг откровенно коммерческим, но вынужденным - он помог команде достичь финансовой стабильности.

Помимо музыки, еще одним карьерным достижением Брока была работа на рекорд-лейбле Sub Pop, которую он совмещал с "управлением делами" Modest Mouse. Для этого лейбла он нашел и подписал группу Wolf Parade, а заодно пристроил и несколько ранних дисков MM. Его служебное положение помогло ему также выпустить в свет дебютный альбом своего сайд-проекта Ugly Casanova.

Хотя далеко не весь материал, написанный в период подготовки "The Moon & Antarctica", украсил окончательный вариант альбома, добру не дали пропасть. Лучшие из неиспользованных номеров были представлены на мини-альбоме 2001 года "Everything and His Nasty Perlour Tricks". Тем же 2001 годом датируется диск "Sad Sappy Sucker", коллекция ранних песен Modest Mouse, которые записывались еще в 1994 году и должны были стать дебютным лонг-плеем, но остались лежать на полке до удобного случая, который представился только через семь лет.

Из многочисленных гастрольных маршрутов команды, удлинявшихся год от года, стоит отметить большое (и во времени, и по представительности) турне 2002 года Unlimited Sunshine Tour, в которое четверка отправилась в веселой компании с De La Soul, The Flaming Lips, Kinky, Cake и Hackensaw Boys.

В 2003 году закончилась почти 10-летняя вахта, которую нес в команде барабанщик Иеремия Грин. По официальной версии, он расстался с коллегами, чтобы заняться своим сайд-проектом Vells. На самом деле, была еще одна, и более серьезная причина - нервное расстройство. После небольшого перерыва Грин вместе с коллегой по MM Эриком Джуди поучаствует в записи дебютного альбома Адама Форкнера (Adam Forkner). Вскоре после ухода Грина в группе появилось два новых участника, точнее, один новый - Бенджамин Вейкел (Benjamin Weikel), барабанщик и клавишник, и один старый - Дэнн Галуччи, успевший поиграть в нескольких дружественных командах, но решивший вернуться под крыло Исаака Брока.

Четвертый студийный альбом "Good News for People Who Love Bad News" создавался в десятую годовщину Modest Mouse. Юбилейное издание оказалось успешным во всех смыслах. В процессе работы к основной четверке Брок-Джуди-Галуччи-Вейкел присоединилась целая команда сессионных музыкантов: участники группы Flaming Lips, духовой оркестр, ансамбль барабанщиков, скрипач и контрабасист Том Пелосо (Tom Peloso), аккордеонист Деннис Херринг (Dennis Herring), который выступил продюсером записи, и другие.

Это придало альбому гораздо более амбициозное и насыщенное звучание, что не ускользнуло от поклонников альтернативы. По традиции играя на контрастах, пробуя себя в балладах, экспериментируя с ритмами танго и при этом создавая мощный, дерзкий рок-саунд, группа представила пластинку, которая с легкостью покорила американский Тор 20 и отметилась в британском Тор 40. Оба сингла, "Float On" и "Ocean Breathes Salty", достойно боролись с конкурентами в рок-чарте США. Английское издание "Planet Sound" назвало "Good News for People Who Love Bad News" лучшим альбомом 2004 года, а организаторы Grammy выдвинули его на соискание премии в номинации "Лучший альтернативный альбом". Уже через пять месяцев команду можно было поздравить с миллионным тиражом и первой "платиной" в их наградной коллекции.

В конце 2004 года группа пережила еще одну волну кадровых перестановок: в коллектив вернулся Иеремия Грин, а Вейкел по такому случаю воссоединился со своей прошлой группой The Helio Sequence. В очередной раз распрощался с коллегами Галуччи, так что во время гастрольного тура Modest Mouse гитарные партии исполнял Джим Фэрчайлд (Jim Fairchild), участник Grandaddy и All Smiles.

Одним из самых интересных кадровых приобретений Modest Mouse стал бывшйи гитарист The Smiths Джонни Марр (Johnny Marr), прошедший за свою карьеру через длинный список групп и проектов, включая The The, Talking Heads и Oasis (как сессионщик). Участники Modest Mоuse давно поговаривали о том, что им нужен "такой гитарист, как Джонни Марр". То ли присутствие Марра так вдохновило команду (тем более что он в тандеме с Броком написал несколько треков), то ли за долгие годы праведных трудов музыканты достигли творческого пика, но новый студийный альбом оказался огромной удачей - во всех отношениях.

Диск с традиционно длинным названием "We Were Dead Before the Ship Even Sank" (2007), как и его студийный предшественник, продюсировался Деннисом Херрингом. Грамотное использование творческого потенциала музыкантов, их фантазии и умения работать на контрасте, сочетание традиционного для группы мускулистого рок-саунда, программинга и синтезаторов, привело к очень симпатичному результату. В каком-то отношении запись звучала уже не так дерзко, как ранние работы Modest Mouse, хотя хватало и интонационных перепадов, и вызывающих вокальных выходок, и хриплой пиратской удали. Даже умеренное заигрывание с мейнстримом не испортило запись, зато увеличило фановскую армию. К удивлению самих авторов, альбом "We Were Dead Before the Ship Even Sank" стартовал в американском поп-чарте сразу под первым номером, возглавив также интернет-рейтинг США и канадский хит-парад, а сингл "Dashboard" засветился в американском чарте синглов.

В промо-тур группа отправилась вместе с Марром и новым перкуссионистом Джо Пламмером (Joe Plummer), который отметился также во время последних студийных сессий. Конец 2007 - начало 2008-го пройдут для группы под знаком активной концертной деятельности...

Официальный сайт Modest Mouse
Modest Mouse на сайте MySpace
 Изменить