Тексты Иностранных Песен

Ornette Coleman - Embraceable You

0
Текст
 
Embrace me, my sweet embraceable you!
Embrace me, you irreplaceable you!
 
Just one look at you
My heart grew tipsy in me,
You and you alone
Bring out the gypsy in me!
 
I love all, the many charms about you!
Above all, I want my arms about you!
 
Don't be a naughty baby,
Come to papa, come to papa, do!
My sweet embraceable you!
 
Перевод
 
Обними меня, моя милая, обнимающая тебя!
Обними меня, ты незаменимая!
 
Один взгляд на тебя
Сердце во мне опьянело,
Ты и только ты
Разбуди во мне цыганку!
 
Я люблю все, все твое очарование!
Прежде всего, я хочу, чтобы мои объятия обнимали тебя!
 
Не будь непослушной детка,
Иди к папе, иди к папе, сделай!
Моя сладкая, обнимающая тебя!
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ornette Coleman

Ornette Coleman - Embraceable You | Текст Иностранной Песни
Embrace me, my sweet embraceable you! Embrace me, you irreplaceable you! Just one look at you My heart grew tipsy in me, You and you alone Bring out the gypsy in

Фото Ornette Coleman

 Изменить 
Ornette Coleman

Ornette Coleman - Биография

09.03.1930, Форт-Уэрт, Техас.
Альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых новаторов, пионеров фри-джаза (термин «фри-джаз» вошёл в обиход после выхода в 1961 году одноименного альбома). Роль Коулмана в джазе приравнивается к роли Арнольда Шёнберга в европейской музыке.
Саксофон освоил самостоятельно, играл в школьном духовом оркестре (вместе с Дьюи Рэдменом и барабанщиком Чарльзом Моффетом), в 14 лет начал выступать с местными ритм-энд-блюзовыми группами, некоторое время аккомпанировал вокалисту Бит Джо Тернеру. В 1952-59 работал в Лос-Анджелесе лифтером и брал уроки музыки, в 1957 году вместе со своими друзьями — трубачом Доном Черри, барабанщиком Эдом Блэкуэллом и другими единомышленниками — начал экспериментировать, играл на пластиковом альт-саксофоне и строе С (как самоучка, вначале он неверно транспонировал), вводил в импровизационную музыку мелодическую непрерывность, ритмическую асимметрию, отказывался от привязанности к тональности и от куплетной формы. Первые записи — Something Else! (1958) и Tomorrow Is The Question (1959) — помог организовать Рэд Митчелл. Джон Льюис и Гантер Шуллер помогли квартету Коулмана (с Доном Черри, Эдом Блэкуэллом и Чарли Хэйденом) получить ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot (1959). В 1959-63 годах квартет записал семь альбомов, выступал на крупнейших американских фестивалях (в Ньюпорте и Монтерее), гастролировал в Европ
В 1963-64 Коулман прекратил выступления и потратил более полутора лет на освоение трубы и скрипки. В 1965 организовал квартет (с Чарльзом Моффетом и Дэвидом Айзензоном), а в следующем году журнал Down Beat назвал его «музыкантом года». В середине 60-х годов написал музыку к нескольким кинофильмам, а в 1972 году записал с Лондонским симфоническим оркестром альбом Skies Of America, использовав свою новую так называемую гармологическую теорию (построение одинаковых интервалов у транспонирующих и нетранспонирующих инструментов). В 1973 году начал новые эксперименты, соединяя африканскую музыку и рок-ритмы и вводя в ансамбль электрогитару (группа Prime Time).
Деятельность Коулмана разделила джазовый мир на два лагеря — на тех, кто видел в нём мессию, и на тех, кто считал его шарлатаном. Темпераментные и свободные импровизации Коулмана были неповторимо индивидуальны и наполнены огромной энергией, инструментальное мастерство покоряло любую аудиторию, но выработанные им концепции не всегда были понятны даже его партнерам по ансамблю. Любопытно, что Коулман не сблизился с другими представителями фри-джаза ни в Америке, ни в Европе.
 Изменить