Тексты Иностранных Песен

Paul Oakenfold - Swordfish (Intro)

0
Текст
 
You know what the problem with Hollywood is?
They make shit.
Unbelievable, unremarkable shit.
Now I'm not some grungy wannabe filmmaker
that's searching for existentialism
through a haze of bong smoke or something.
No, it's easy to pick apart bad acting, short-sighted directing,
and a purely moronic stringing together of words that many of the studios term as "prose".
No, I'm talking about the lack of realism.
Realism; not a pervasive element in today's modern American cinematic vision.
Take Dog Day Afternoon, for example.
Arguably Pacino's best work, short of Scarface and Godfather Part 1, of course.
Masterpiece of directing, easily Lumet's best.
The cinematography, the acting, the screenplay, all top-notch.
But... they didn't push the envelope.
Now what if in Dog Day, Sonny really wanted to get away with it?
What if - now here's the tricky part - what if he started killing hostages right away? No mercy, no quarter.
"Meet our demands or the pretty blonde in the bellbottoms gets it the back of the head." Bam, splat!
What, still no bus? Come on! How many innocent victims splattered across a window would it take to have the city reverse its policy on hostage situations? And this is 1976; there's no CNN, there's no CNBC, there's no internet!
Now fast forward to today, present time, same situation.
How quickly would the modern media make a frenzy over this?
In a matter of hours, it'd be biggest story from Boston to Budapest!
Ten hostages die, twenty, thirty; bum bum, one after another.
All caught in high-def, computer-enhanced, color corrected.
You can practically taste the brain matter.
All for what? A bus, a plane?
A couple of million dollars that's federally insured?
I don't think so. Just a thought. I mean, it's not within the realm of conventional cinema but what if?
 
Перевод
 
Знаешь, в чем проблема с Голливудом?
Они делают дерьмо.
Невероятное, ничем не примечательное дерьмо.
Теперь я не какой-то неряшливый режиссер-подражатель
, который ищет экзистенциализм
дым от бонга или что-то в этом роде.
Нет, легко отличить плохую актерскую игру, недальновидную режиссуру
и чисто дебильное нанизывание слов, которые многие студии называют "прозой".
Нет, я говорю об отсутствии реализма.
Реализм; не является широко распространенным элементом в сегодняшнем современном американском кинематографическом видении.
Возьмем, к примеру, «Собачий полдень».
Возможно, лучшая работа Пачино, за исключением, конечно, «Лица со шрамом» и «Крестного отца. Часть 1».
Шедевр режиссуры, легко Люмета самое лучшее.
Кинематография, игра актеров, сценарий - все на высшем уровне.
Но... они не вышли за рамки возможного.
А что, если в «Дне собаки» Сонни действительно хотел сбежать? с ним?
Что, если - теперь вот самое сложное - что, если он сразу же начнет убивать заложников? Никакой пощады, никакого пощады.
"Выполните наши требования, иначе хорошенькая блондинка в брюках-клеш получит по затылку". Бам, шлепок!
Что, автобуса все еще нет? Ну давай же! Сколько невинных жертв, разбросанных по окну, потребуется, чтобы город изменил свою политику в отношении ситуаций с заложниками? И это 1976 год; нет CNN, нет CNBC, нет Интернета!
А теперь перенесемся в сегодняшний день, в настоящее время, в ту же ситуацию.
Как быстро современные СМИ взбесятся по этому поводу?
За считанные часы , это была бы самая большая история от Бостона до Будапешта!
Десять заложников умрут, двадцать, тридцать; бум-бум, один за другим.
Все снято в высоком разрешении, с компьютерным улучшением, с цветокоррекцией.
Вы практически можете попробовать мозговое вещество.
Все для чего? Автобус, самолет?
Пара миллионов долларов, застрахованных на федеральном уровне?
Я так не думаю. Просто мысль. Я имею в виду, это не в рамках обычного кино, но что если?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Paul Oakenfold

Paul Oakenfold - Ready Steady Go | Текст Иностранной Песни
Ready, steady, go Ready, steady, go Ready, steady, go Ready, go Yo Ready Ready Ready Yo Ready, steady, go Ready, steady, go

Paul Oakenfold - Justin Timberlake "Rock Your Body" (Paul Oakenfold Remix) | Текст Иностранной Песни
Don't be so quick to walk away Dance with me I wanna rock your body, please stay Dance with me You don't have to admit you, wanna play Dance with me Just

Paul Oakenfold - Venus | Текст Иностранной Песни
Une chance, une danse, un rendez-vous en France L'amour, la tour, onS'aimera pour toujours Une chance, une danse, un rendez-vous en France L'amour, la tour, on

Paul Oakenfold - Doors "LA Woman" (Paul Oakenfold Remix) | Текст Иностранной Песни
Well, I just got into town about an hour ago Took a look around, see which way the wind blow With a little girl in a Hollywood bungalow Are you a lucky little lady in the City of

Paul Oakenfold - Swordfish (Intro) | Текст Иностранной Песни
You know what the problem with Hollywood is? They make shit. Unbelievable, unremarkable shit. Now I'm not some grungy wannabe filmmaker that's searching for

Paul Oakenfold - Motion | Текст Иностранной Песни
He won't come down never He won't come down He won't come down never He won't come down He won't come down He won't come down When

Paul Oakenfold - Not Over | Текст Иностранной Песни
Time to say goodbye, its time to make a move Nothing left to hide, everything to lose There is not a day I wake, not a step that I take When I dont see your ghost, I think you

Paul Oakenfold - Get Out Of My Life Now | Текст Иностранной Песни
This was such a go, , so take it all right Shook it when it's low, low, low and taste it all right Sea crashed in and the swordfish gone Not too lonely, no Don't you

Paul Oakenfold - Pump It Up | Текст Иностранной Песни
Pump, pump, pump it up Pump, pump, pump it up Pump, pump, pump it up Pump, pump, pump it up When I walk into the club, All the bitches show me love, Give me kisses

Paul Oakenfold - Pop Star | Текст Иностранной Песни
Shock until you drop, this is not the world of Pop. You love the material things, false kings and plastic queens. Bring Hell onto this earth, revoke the wish of birth. This is

Фото Paul Oakenfold

 Изменить 
Paul Oakenfold

Paul Oakenfold - Биография

Paul Oakenfold (родился 30 августа 1963 в Гринхайте, Кент, Англия) – один из отцов-основателей эйсид-хауса, пришедшего в Англию в 80-х. Сегодня его имя известно во всем мире: от андеграундных клубов до голливудских холмов.

Карьера Paul Oakenfold-а началась с клуба, представляющего собой полуподвальное помещение в саду женского монастыря. Там с годами оттачивалось его профессиональное мастерство. В середине 70-х Paul уезжает в Нью-Йорк (на тот момент сердце танцкультуры), где проводит немногим более года, перенимая опыт у легендарного диско диджея Ларри Левана и регулярно посещая культовый клуб Paradise Garage. Затем возвращается на родину, в Лондон, где пишет о хип-хоп культуре, сотрудничает с такими звездами как Prince, Will Smith, делает ремиксы для U2, Smashing Pumpkins.
В 1987 Paul Oakenfold провел несколько месяцев на Ибице в Испании, где влюбился в клубную музыку. Используя влияние звука с Ибицы, итальянского диско, соула и хауса, Окенфолд спродюсировал альбом группы Happy Mondays Pills 'n' Thrills and Bellyaches, далее последовало продюсирование ремиксов для U2, Massive Attack, Arrested Development, The Cure, Snoop Doggy Dogg, Simply Red, New Order и The Shamen с партнером по продюсированию Steve Osborne под общим названием 'Perfecto'. В 1989 году основывает собственный лейбл Perfecto Records, на котором выпускает релизы Grace, Man With No Name и др.

Paul Oakenfold начал играть в клубах ещё подростком и вскоре создал себе репутацию диджея лучших вечеринок. Однако лишь в начале 1990-ых годов его имя стало ассоциироваться с элитой диджеев. Причиной такого подъема и успеха у публики был выбор нового направления танцевальной музыки, названного Транс, — нечто открытое им на пляжах Гоа в Индии и смешанное с похожими по звучанию европейскими записями для создания его собственного индивидуального звука. Paul Oakenfold сделал свой стиль частью мейнстрима, когда в 1994 он создал двухчасовой сет для программы Essential Mix BBC Radio 1. Этот сет стал известен как Goa Mix и по сегодняшний день является наиболее востребованной передачей в радио сети BBC.

В 1996 Paul Oakenfold смикшировал один диск двойного альбома Fantazia House Collection 6, сборник из серии Великобританской хаус-музыки, которая была очень успешна в то время. Он привнес свой индивидуальный стиль в микс.

После непродолжительного участия в группе Grace, Окенфолд стал диджеем резидентом клуба Cream с 1997 по 1999. В течении этого времени, он стал концентрироватся на выпуске Tranceport в 1998. После Tranceport Paul Oakenfold продолжил карьеру, возможно, своим самым успешным альбомом Perfecto Presents Another World, который представил миллионам его искуство микширования.

После двухлетнего резидентства в легендарном ливерпульском клубе Cream и последующей работы в лондонском суперклубе Home Paul Oakenfold совершил абсолютно экстраординарный поступок – в зените своей славы и успеха он решил оставить родину и переехать в Америку, чтобы начать все с нуля и завоевать еще один континент. Там он один за другим создает саундтреки к хитовым голливудским блокбастерам, таким как «Пароль: Рыба-меч», «Планета обезьян», «Матрица: перезагрузка», «Умри, но не сейчас», содействовал созданию саундтрека Японского фильма (аниме) «Appleseed» в 2004 и предоставил тему песни для видеоигр серии FIFA начиная с FIFA Football 2005; становится резидентом турне Моби и Мадонны, а также издает свой второй альбом A Lively Mind, в котором на ролях вокалистов выступают американские селебритиз – актриса Бриттани Мерфи, хип-хоппер Фарелл Вильямс и Grandmaster Flash.

В 1999 году Paul Oakenfold попал в Книгу Рекордов Гиннесса, как "Наиболее успешный клубный диджей в мире" (в книге было указано, что годовой доход диджея составляет 250 000 фунтов стерлингов). Paul Oakenfold был дважды номинирован на Brit Award. Три раза был назван лучшим диджеем года. В 1999 году он был выбран лучшим DJ мира читателями Djmag. Его попытка скомбинировать Trance и Progressive House оказалась успешной и остается на высоте и по сей день.
Стиль своей работы Paul Oakenfold объясняет так: «Тот Trance, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии – некоторые из них настоящие песни... Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди...».
 Изменить