Тексты Иностранных Песен

Plasmatics - 12 Noon

1
Текст
 
As Of 12 Noon Tomorrow
Say Goodbye To The World
As You Know It
Say Goodbye To:
 
Neutron Bombs
And Chemical Food
Cowboy Politics
Man On The Moon
Murder And Rape
And Chemical Waste
Pollution And Death
Home Of The Brave
Racism Television
Corporate God
Polyurethane Breakfast
Formica Lunch
Insipid Ideas
And Comforting Rules
Collapsing Cities
Archaic Schools
 
Small Minded People
They Know It All
 
Big Brother Is Watching
The Kkk Ball
Bha
Bht
Propyl Gallate
Msg
Dried Corn Syrup
Tbho
Dipotassium Phosphate
Wholesome Products For You
Gum Acacia
Hydroginated Oil
Potato Starch
Bring To The Boil
 
Перевод
 
По состоянию на завтрашний день в 12 часов
Попрощайтесь с миром
Как вы его знаете
Попрощайтесь с:
 
Нейтронными бомбами
И химической пищей
Ковбойская политика
Человек на Луне
Убийство и изнасилование
И химические отходы
Загрязнение и смерть
Дом храбрых
Расизм на телевидении
Корпоративный бог
Полиуретановый завтрак
Formica Обед
Безвкусные идеи
И утешительные правила
Разрушающиеся города
Архаичные школы
 
Недалекие люди
Они все знают
 
Большой Брат наблюдает
The Kkk Ball
Bha
Bht
Пропилгаллат
Msg
Сухой кукурузный сироп
Tbho
Дикалийфосфат
Полезные продукты для вас
Жвачка акации
Гидрогинированное масло
Картофельный крахмал
Довести до кипения
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Plasmatics

Plasmatics - Put Your Love In Me | Текст Иностранной Песни
Come On Baby Put Your Love In Me Put Your Love In Me Come On Give It To Me Come On Baby Put Your Love In Me Put Your Love In Me Come On Give It To Me

Plasmatics - Headbanger | Текст Иностранной Песни
This Is For All You Headbangers Out Here You Know Who You Are (Ichi Ni San Shi) Headbanger You Got Your Brains French Fried Headbanger You're

Plasmatics - Butcher Baby | Текст Иностранной Песни
Butcher Baby Dressed Up In Red Butcher Baby Messed In Your Head Butcher Baby Go Out At Night Butcher Baby Turn Out The Light Oh Yea Oh No

Plasmatics - Path Of Glory | Текст Иностранной Песни
Path Of Glory Takes Me Out Of Here Exorcise Me Armageddon's Here Hearts Are Beating Sacrificial Curse Take Me Take Me Across The Universe What You Do

Plasmatics - Masterplan | Текст Иностранной Песни
Masterplan Masterplan Masterplan It Makes You Feel So Sure Masterplan Macho Man Masterplan It Makes You Feel So Virile Masterplan Delivery Man Masterplan You'd Like

Plasmatics - Mistress Of Taboo | Текст Иностранной Песни
She Comes To You From The Dark Abyss She Knows How To Ease Your Pain Five Inch Heels And Her Black Leather Boots She Makes You Moan And Scream She Takes

Plasmatics - Hit Man | Текст Иностранной Песни
Hit Man You're Not Afraid To Die Hit Man Hit Man You're Not Afraid To Die Hit Man Hit Man You Make Me Wonder Why Hit Man Hit Man You Really Rock

Plasmatics - 12 Noon | Текст Иностранной Песни
As Of 12 Noon Tomorrow Say Goodbye To The World As You Know It Say Goodbye To: Neutron Bombs And Chemical Food Cowboy Politics Man On The Moon

Plasmatics - Tight Black Pants | Текст Иностранной Песни
See You Baby Walkin'down The Street You're The Kind Of Guy I'd Like To Meet Want To See You Do What You Do Let's Go Somewhere Want To Make It With You

Plasmatics - Opus In CM7 | Текст Иностранной Песни
Where did you go Karen Silkwood? What was the price on your head? Why do our heroes all vanish? Why are our heroes all dead? In the dark of night I hear the vultures

Фото Plasmatics

 Изменить 
Plasmatics

Plasmatics - Биография

«Это был секс, это была агрессия, это был рок-н-ролл, это был большой взрыв - это было грандиозно, сплошное сумасшествие, - такими увидел Plasmatics Joey Ramone, участник Ramones. - Они доводили все до крайности. Это тот случай, когда рок-н-ролл вырывался на свободу, обретал индивидуальность и характер, приводил в экстаз».

В случае с Plasmatics рок-н-ролл как «порт приписки» выглядит достаточно условно. Впрочем, так же как и любой другой стиль, который они пытались изображать на сцене - постпанк, хард-рок, панк или все они вместе взятые. Plasmatics - это отдельная эстетика, это своя система сценических координат, выросшая по следам экстремизма Элиса Купера (Alice Cooper) и предвосхитившая (и превосходящая) крайности будущих агрессоров типа Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). Рваные колготки Мэнсона - жалкое подобие того безумия, которое выставляла напоказ единственная в своем роде фронтвумен Уэнди Орлеан Уильямс (Wendy Orlean Williams).

Хотя дорогу к славе и обратно Plasmatics
... прошли за считанные годы, если не месяцы, немногие из их собратьев по рок-н-роллу восходили на Олимп с таким скандалом, в таком ореоле одиозной известности. Идея столь экстравагантного проекта зародилась в кругах, далеких от музыки. Основал Plasmatics Род Свенсон (Rod Swenson), специалист по продюсированию порнофильмов, воображавший себя чем-то вроде второго Малкольма Макларена (Malcolm McLaren). Самой подходящей кандидатурой на роль лид-вокалистки он посчитал Уэнди Орлеан Уильямс, с которой познакомился в 1978 году, предложив ей делать живые секс-шоу. Уэнди было тогда 29 лет. Родилась она 28 мая 1949 года в Вебстере, штат Нью-Йорк. Отца, бывшего журналиста, Уэнди активно не любила. Мать, женщина высокообразованная, старалась развивать таланты троих своих дочерей. Уэнди брала уроки бального танца и чечетки и дебютировала на публике как чечеточница уже в шесть лет. Она обожала выступать. Учиться в школе ей было скучно, и она ушла из предпоследнего класса. Перебивалась случайными заработками, в 1972 году на короткое время девушку занесло в Европу, а в конце 70-х она обосновалась в Нью-Йорке. Здесь Уэнди и встретила Роба Свенсона, который попробовал ее в порнофильмах и в секс-шоу, а потом предложил и роль фронтвумен в своем концептуальном панк-проекте Plasmatics. (Со временем Свенсон стал для Уэнди чем-то гораздо большим, чем просто менеджером. Друг, компаньон, любовник, он прожил бок о бок с артисткой не один год, хотя они никогда не были женаты.)

Опыт работы в порноиндустрии не прошел для Уильямс даром. Она не боялась сцены, она не боялась уже ничего. Мускулистая, хриплоголосая, певшая как Бог на душу положит, она выходила на подмостки, вызывающе одетая, нет, скорее вызывающе раздетая. Наиболее радикальный предмет аксессуара, придуманный ею, - магнитофонная пленка, ажурно обтягивавшая ее пышную грудь. Под стать «первой леди» группы был и гитарист Ричи Стоттс (Richie Stotts), долговязый, нескладный, щеголявший в цветастых носках и подвязках, с голубым ирокезом на голове. Одно из любимых его спортивных упражнений - колотить гитарой по лбу, пока лицо не начинала заливать кровь. Стоит отметить, что гитарное ремесло он знал очень неплохо.

Осваиваясь в панковских кругах Нью-Йорка, Plasmatics получили известность прежде всего за свои экстремальные сценические шоу. Уэнди О. Уильямс (или миссис WOW, как ее называли) в экстазе палила по мишени из распиленного ружья, разрезала цепной пилой человеческий манекен, истекавший кровью, поливала кровавой струей зрительный зал, предвосхитив почти на десятилетие кровавую бойню GWAR. Что касается музыки, то это отдельная история. В основу саунда Plasmatics лег полуграмотный панк-рок, нашпигованный суррогатными научно-фантастическими образами и имитацией ночных кошмаров оруэлловского размаха. После студийной обработки от этого мало что оставалось. Без сценической «пиротехники» Plasmatics казались обескровленными. Со временем Род Свенсон приналег на более тщательную проработку шоу, придумывая все более интересные трюки. Ни в коем случае не более спокойные, а пожалуй, еще более нервные. Взрывались машины, распиливались гитары, в щепки трощились телевизоры, пылали в огне инструменты - голубая мечта Бивиса и Баттхеда, ставшая реальностью.

Впрочем, если для полных залов этого хватало, то для мотивации потенциальных покупателей дисков этого было недостаточно. С этой проблемой команда столкнулась при первой же попытке познакомить любителей панка со своим экстремальным творчеством. Дебютная пластинка Plasmatics «New Hope for the Wretched» вышла в 1980 году. В «Маппет-шоу» продюсера Рода Свенсона участвовали, кроме Уильямс и Стоттса, ритм-гитарист Уэс Бич (Wes Beech), барабанщик Стю Дойтч (Stu Deutsch) и отличный бас-гитарист Жан Бьювоир (Jean Beauvoir), создавший колоритный сценический имидж: белый ирокез на голове и стильный белый пиджак. Если «New Hope for the Wretched» и стал событием, то только в узких панковских кругах, тем более что Свенсон выбрал в сопродюсеры Джимми Миллера (Jimmy Miller) и вынужден был считаться с мнением профессионала. Зато на втором альбоме «Beyond the Valley of 1984», который вышел в 1981-м, он взял реванш. Дойтча он заменил на барабанщика Нила Смита (Neal Smith) из бэк-группы Элиса Купера, а своим идеям дал полную волю. Не подкачали и музыканты, выдав чистокровный, стихийный панк с восхитительными гитарными соло. По мнению критиков, профессиональный уровень группы даже превосходил те требования, который выдвигал им бывший порнопродюсер. Гораздо более комфортно и уверенно чувствовала себя и Уэнди. А вот чего альбому точно не хватало, так это соответствующего видео. Грамотная промо-кампания превратила бы Plasmatics в незаурядное и единственное в своем роде музыкальное событие 80-х.

А между тем вся рекламная кампания группы ограничивалась периодическими скандалами, спровоцированными Уэнди О. Уильямс. Одно из самых нашумевших приключений было связано с ее арестом за непристойное поведение в общественном месте и с грубым обращением полицейских, вызвавшим ее возмущение. Арестовывали ее не раз: за имитацию полового акта во время концерта, за выступление в разной степени обнаженности и так далее. В то же время сама группа, кроме эффектного хвоста слухов, сопровождавших их живые шоу, фактически так и оставалась ни с чем. Команду покинул мультиинструменталист Жан Бьювоир, у которого начались серьезные проблемы с законом, и Уэнди осталась в фокусе зрительского внимания совершенно одна. Группка людей на заднем плане была не в счет.

Последней попыткой что-то доказать публике стал лонг-плей 1982 года «Coup D’Etat». Обновив состав за счет клавишника и басиста Криса Романелли (Chris Romanelli) и барабанщика и перкуссиониста Т.С.Толливера (T. C. Tolliver), музыканты взяли курс на более тяжелый саунд, еще глубже погрузившись в хард-рок. Они записали для альбома даже кавер-версию песни Motоrhead «No Class», исполненную Уэнди особенно низким, почти мужским голосом.

После очередного провала очередного альбома у миссис WOW лопнуло терпение. Она отправилась в сольное плавание. Компаньонов она выбирала с умом. Некоторое время поработала с Лемми (Lemmy), фронтменом Motorhead, а продюсировать свой сольный дебют «W.O.W.» уговорила Джина Симмонса (Gene Simmons) из Kiss. И к своему великому удивлению, обнаружила свое имя в числе номинантов Grammy за лучший женский рок-вокал. В 1986 году Уильямс повторила попытку и записала новый альбом «Kommander of Kaos», а вскоре после этого снялась в фильме «Reform School Girls». До конца 80-х она периодически участвовала в концертных эскападах Plasmatics разного состава. В 1989 году еще раз собравшиеся коллеги по Plasmatics пригласили ее поучаствовать в записи лонг-плея «Maggots: The Record». Еще немного помелькав без особого успеха на кино- и телеэкранах, в начале 90-х артистка полностью отошла от шоу-бизнеса и исчезла для широкой публики. Давняя вегетарианка, она вела здоровый образ жизни, участвовала в акциях по защите прав животных, пропагандировала растительные продукты.

В конце концов 48-летняя артистка неожиданно решила поставить точку в этой затянувшейся комедии. 5 апреля 1998 года Уэнди Орлеан Уильямс покончила с собой. «Для меня мир потерял всякий смысл», - было написано в предсмертной записке. - Я думаю, что уйти из жизни - это неотъемлемое право каждого человека в свободной стране».

Как это часто бывает, трагедия всколыхнула интерес к панк-экстремистам начала 80-х. Начиная с 2000 года вышло еще три официальных релиза с материалами группы: «Coup de Grace», «Final Days: Anthems for the Apocalpse» и «Love Songs For the Apocalypse», - стерилизованный слепок далекого безумия, разыгранного в жизни бывшими активистами порноиндустрии Уэнди Орлеан Уильямс и Родом Свенсоном.
 Изменить